Перейти к содержимому

Фотография

старт с воды


Сообщений в теме: 26

#1 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 03 марта 2018 - 23:39

Всем привет! 

Перерывая интернет, практически не нашел видео старта с воды  различных свп (не скеговых и без баллонов),везде остановка на ходу - и старт с места - это не сложно и не интересно, как и старт с берега..

Поделитесь своими видео - правда очень интересно. 

интересует именно следующий момент - остановились, заглушили мотор, подождали пока юбка или ГО полностью сдуется и заполнится водой, катер на воде за счет чистой плавучести корпуса - далее заводка мотора и старт.

У кого как получается именно данная процедура? Скеги и баллоны - там все прекрасно в приоре, а вот типа скатов и тд?? как у 2-х так и 1-моторных систем. 


  • 0

#2 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 04 марта 2018 - 03:59

Поищите повнимательнее. В теме про Кристи  я им такой вопрос задавал пару лет назад, они ответили, нарезали такие куски видео.

У Эдуарда начиная с лета в теме про свп Бриз практически в каждом видео есть старты с воды после нескольких минут отстоя.


  • 0

#3 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 04 марта 2018 - 05:57

Всем привет! 

Перерывая интернет, практически не нашел видео старта с воды  различных свп (не скеговых и без баллонов),везде остановка на ходу - и старт с места - это не сложно и не интересно, как и старт с берега..

Поделитесь своими видео - правда очень интересно. 

интересует именно следующий момент - остановились, заглушили мотор, подождали пока юбка или ГО полностью сдуется и заполнится водой, катер на воде за счет чистой плавучести корпуса - далее заводка мотора и старт.

У кого как получается именно данная процедура? Скеги и баллоны - там все прекрасно в приоре, а вот типа скатов и тд?? как у 2-х так и 1-моторных систем. 

 

Все амфибии от Christyhovercraft без проблем стартуют из воды,шуги,полыньи,глубокого свежевыпавшего снега при полезной загрузке не превышающей указанной в паспорте транспортного средства, а именно:

Christy 460-  400 кг

Christy 5146-550 кг

Christy 7186-650-700 кг

Christy 8186-800-850 кг

Christy 9205-950-1000 кг

 

Скорость выхода на режим парения целиком зависит от опыта и адекватности пилота,правильной центровки,четкого соблюдения рекомендаций по пилотированию,изложенных в руководстве по эксплуатации,погодных условий.

 

Christy 555 (458,460,461,463)

 

 

Christy 5148 смотри с 5,54

 

 

Christy 9205 смотри с 11,05

 

 

Архивное видео Christy 6199, Christy 6183,Christy 555,Christy 8263

 

 

Christy 6199 смотри с 2,42

 

 

Christy 6183 XXL смотри с 7,55

 

https://www.youtube.com/watch?v=f8YBIl0WPSk&feature=youtu.be&t=475

 

 

 Архивное видео Christy 255

 

https://www.youtube.com/watch?v=47yUpGHccrU

 

Сhristy 9205 с максимальной загрузкой смотри с 11,04

 

https://youtu.be/fVs8Y2xAxYo?t=663


Сообщение отредактировал christyhovercraft: 04 марта 2018 - 06:01

  • 0

#4 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 04 марта 2018 - 13:47

это не то.

интересует остановка на воде - пауза, чтобы баллоны или ГО наполнились полностью водой, те эмуляция аварийной остановки свп (отказ мотора, к примеру). после этого ( ГО полностью без воздуха и затоплено) запуск мотора, вытеснение или нет воды и движение в рабочем режиме.

скеги не рассматриваем, Бриз соответственно тоже, тк стоит на баллонах, у них проблем с этим нет.

Спортивные скаты тонут, к примеру.. как у остальных?


  • 0

#5 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 марта 2018 - 14:16

Все зависит от конструкции аппарата.  Точнее - от площади подушки в этом положении.

Если она мала, то давления, создаваемого вентилятором, может не хватить, чтобы преодолеть силу веса аппарата. Даже с учетом его уменьшения за счет Архимедовой силы.


  • 0

#6 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 04 марта 2018 - 15:34

вот остановка-но без глушения и не на долго

а вот я на борт вышел того же свп (вышел с 3мин 30сек)

 но тоже не глушил.

но роли не играет- заглушишь или нет, будет тоже самое- будет плавать...


  • 0

#7 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 04 марта 2018 - 17:26

Запуск двигателя и старт с воды https://www.youtube....h?v=24f3XNoOPAw

это одно из видео которые можно найти на ютуб


  • 0

#8 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 04 марта 2018 - 18:53

в ГО типа Севтек- юбка не тонет полностью в воде- там конструкцией ГО предусмотрены поплавки...


  • 0

#9 christyhovercraft

christyhovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: СВП
  • Название: Christy, Hovertrek

Отправлено 04 марта 2018 - 21:14

это не то.

интересует остановка на воде - пауза, чтобы баллоны или ГО наполнились полностью водой, те эмуляция аварийной остановки свп (отказ мотора, к примеру). после этого ( ГО полностью без воздуха и затоплено) запуск мотора, вытеснение или нет воды и движение в рабочем режиме.

скеги не рассматриваем, Бриз соответственно тоже, тк стоит на баллонах, у них проблем с этим нет.

Спортивные скаты тонут, к примеру.. как у остальных?

Уважаемый 1serg23,

Вы уж определитесь что вам надо!

 

На этих двух видео которые Вам были представлены Вы можете увидеть именно то что вы хотели увидеть , причем не со стандартной загрузкой как по паспорту ,а с перевесом.

 

 

 

Что в одном видео, что в другом, была длительная остановка с полным выключением двигателей и заполнением сегментов и ресивера водой настолько насколько позволял конструктив данных СВП.

В частности в случае с Christy 555, водой было заполнено не только ГО но и воздуховодные каналы нагнетательной установки практически до винта (зазор между поверхностью воды и нагнетательным винтом составлял не более 100 мм, а воздушный мешок был не более 40-50 литров.

На промежутке времени 1,05-1,20 хорошо видно как вода внутри ресивера перекатывается с борта на борт и выдавливается воздухом через кормовые отверстия в ресивере!

Количество воды во внутренних полостях СВП напрямую зависит насколько грамотно спроектировано ГО и корпус судна, а так же ,еще раз подчеркиваю, адекватности пилота и соблюдения правил и рекомендаций изложенных в руководстве по эксплуатации!

Хорошо спроектированное судно должно без проблем выходить на подушку  в стандартных условиях за несколько секунд.

 

Если это происходит более чем за 20-30 секунд надо остановиться и проанализировать что Вы делаете не правильно и перечитать инструкцию или соответствующие разделы Форума, а если и это не поможет- приобрести "правильное" СВП!!! :)

P.S.

СВП, предсталенные на этих двух видео, выпускались соответственно

Christy 255- 2004-2009 год

Christy 555- 2015-2016 год

Все амфибии Christy 2017 и 2018 модельного года имеют еще более высокие технические характеристики и амфибийные свойства.


Сообщение отредактировал christyhovercraft: 04 марта 2018 - 21:22

  • 0

#10 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 04 марта 2018 - 22:28

С Christy 555 - все убедительно и понятно, абсолютно правильный тест.

Что по остальным корпусам и ГО? еще ролики есть у кого нибудь?

не одного меня наверное интересует анализ корпусов и типов юбок..

особенно интересны тесты с одномоторных систем


Сообщение отредактировал 1serg23: 04 марта 2018 - 22:32

  • 0

#11 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 04 марта 2018 - 23:20

С Christy 555 - все убедительно и понятно, абсолютно правильный тест.

Что по остальным корпусам и ГО? еще ролики есть у кого нибудь?

не одного меня наверное интересует анализ корпусов и типов юбок..

особенно интересны тесты с одномоторных систем

Не одного меня наверное интересует, каким образом Вы по видео сможете провести анализ корпуса и типа юбки с одномоторных систем ?

И какие критерии корпусов и типов юбок Вы хотите выявить ? 


  • 0

#12 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 05 марта 2018 - 06:47

 

Что в одном видео, что в другом, была длительная остановка с полным выключением двигателей и заполнением сегментов и ресивера водой настолько насколько позволял конструктив данных СВП.

В частности в случае с Christy 555, водой было заполнено не только ГО но и воздуховодные каналы нагнетательной установки практически до винта (зазор между поверхностью воды и нагнетательным винтом составлял не более 100 мм, а воздушный мешок был не более 40-50 литров....

 

Всё с виду хорошо.  Вот только высота надводного борта с выключенным нагнетателем пугающе мала. При небольшом волнении вода зальёт кокпит. Тогда наверно и нагнетатель утонет?


  • 0

#13 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 05 марта 2018 - 06:56

С Christy 555 - все убедительно и понятно, абсолютно правильный тест.

Что по остальным корпусам и ГО? еще ролики есть у кого нибудь?

не одного меня наверное интересует анализ корпусов и типов юбок..

особенно интересны тесты с одномоторных систем

Вы сами в интернете посмотрите... Анализ корпусов и ГО- как раз по ним сделаете.

Вы сделать хотите свп или для чего вам это?

Если сделать- то так и скажите: "какой тип ГО самый подходящий для меня в таких- то условиях ...?"

а так- это все не интересно- у всех свп после остановки плавают и плавучесть их (получается только для вас) все тут должны доказать вам...


  • 0

#14 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 05 марта 2018 - 11:03

Не одного меня наверное интересует, каким образом Вы по видео сможете провести анализ корпуса и типа юбки с одномоторных систем ?

И какие критерии корпусов и типов юбок Вы хотите выявить ? 

давно в теме, видео вполне достаточно для анализа


  • 0

#15 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 05 марта 2018 - 11:18

Вы сами в интернете посмотрите... Анализ корпусов и ГО- как раз по ним сделаете.

Вы сделать хотите свп или для чего вам это?

Если сделать- то так и скажите: "какой тип ГО самый подходящий для меня в таких- то условиях ...?"

а так- это все не интересно- у всех свп после остановки плавают и плавучесть их (получается только для вас) все тут должны доказать вам...

просто смотреть на свп на ютюбе не имеет смысла.  Доказывать ничего не надо и интерес к аварийной остановке СВП на воде при отказе мотора, особенно на одномоторных системах - думаю интересует не только меня, особенно выход на рабочий режим после такой остановки.  То что любое нормальное СВП плавает - сомнению не подлежит, это ж катер в конце концов. Вопрос был - если кто-то заморачивается такими тестами (а это важный, согласитесь , тест) то наверняка снимает видео теста. Производители СВП в России - как раз на этом сайте или периодически или постоянно - где как не тут попросить поделиться подобными видео!  


  • 0

#16 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 05 марта 2018 - 15:51

просто смотреть на свп на ютюбе не имеет смысла.  Доказывать ничего не надо и интерес к аварийной остановке СВП на воде при отказе мотора, особенно на одномоторных системах - думаю интересует не только меня, особенно выход на рабочий режим после такой остановки.  То что любое нормальное СВП плавает - сомнению не подлежит, это ж катер в конце концов. Вопрос был - если кто-то заморачивается такими тестами (а это важный, согласитесь , тест) то наверняка снимает видео теста. Производители СВП в России - как раз на этом сайте или периодически или постоянно - где как не тут попросить поделиться подобными видео!  

а как вы думаете: делают свп- которые при аварийной остановке (которая в повседневном пользовании называется- просто остановка) на воде и не плавают и тем более не могут стартовать потом с воды- такие есть?- нет!...

(такие конечно есть- но в единичных экземплярах и сделанные на глазок и первый раз в жизни- без опыта постройки)


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 05 марта 2018 - 15:52

  • 0

#17 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 марта 2018 - 16:37

просто смотреть на свп на ютюбе не имеет смысла.  Доказывать ничего не надо и интерес к аварийной остановке СВП на воде при отказе мотора, особенно на одномоторных системах - думаю интересует не только меня, особенно выход на рабочий режим после такой остановки.  То что любое нормальное СВП плавает - сомнению не подлежит, это ж катер в конце концов. Вопрос был - если кто-то заморачивается такими тестами (а это важный, согласитесь , тест) то наверняка снимает видео теста. Производители СВП в России - как раз на этом сайте или периодически или постоянно - где как не тут попросить поделиться подобными видео!  

Результат теста предсказуем. СВП можно для этого даже не строить. Проблемы при старте с воды будут при недостаточной площади подушки. Ну либо всё совсем плохо, и в конструкции имеются полости из которых вода не сливается в принципе, как в некоторых модификациях Аэроджипа.


  • 0

#18 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 05 марта 2018 - 19:24

а как вы думаете: делают свп- которые при аварийной остановке (которая в повседневном пользовании называется- просто остановка) на воде и не плавают и тем более не могут стартовать потом с воды- такие есть?- нет!...

(такие конечно есть- но в единичных экземплярах и сделанные на глазок и первый раз в жизни- без опыта постройкие

есть, спортивные скаты для гонок прекрасно тонут и после воды не взлетают,посмотрите гонки на них, но там  задача  другая, хотя делаются очень профессионально.

Про все остальное - покопайте интернет - можно только случайно нарваться на такое видео как выход в рабочий режим с затопленной юбкой после остановки мотора. Везде прекрасный старт с берега или остановка не глуша мотор.


  • 0

#19 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 05 марта 2018 - 21:30

есть, спортивные скаты для гонок прекрасно тонут и после воды не взлетают,посмотрите гонки на них, но там  задача  другая, хотя делаются очень профессионально.

Про все остальное - покопайте интернет - можно только случайно нарваться на такое видео как выход в рабочий режим с затопленной юбкой после остановки мотора. Везде прекрасный старт с берега или остановка не глуша мотор.

Да как бы нет задачи снимать очевидные вещи- и сравнивать спортивные образцы (делаемые штучно) где вес играет огромную роль и тем самым с них убрано все- даже лишние борта для плавания, с свп для езды как раз в условиях с остановками на воде- не нужно! это разные вещи!!! и очевидно- если бы образцы выпускаемых свп не соответствовали требованиям БЕЗОПАСНОСТИ, а это соответствие требованиям остойчивости и непотопляемости- им бы в жизни не дали сертификаты...

да и поверьте- вы один тут не верующий в то, что свп после остановки на воде с не работающим двс будет плавать! Сделайте- посмотрите и потом скините сюда видео именно ваших параметров тестов.


  • 0

#20 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 05 марта 2018 - 23:49

дак я лет 5 как пользую)) заводской америкос...интересно на другие посмотреть в этом режиме. 

За 5 лет так  и не попробовал глушить на воде, вот интересно стало.

поэтому не разглагольствуя в пустую - я не покупатель и делать пока времени нет, хоть и опыт и наработки и возможности есть.

если есть видео и тестировали свои лодки - скиньте посмотреть! пока один самодельный скат на сегментах и 2-х мотрный 555 из видео. 


  • 0

#21 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 06 марта 2018 - 01:22

Чтоб за 5 лет не попробовать заглушить СВП на воде должны быть веские причины или сомнения. Ну и что, что катер заводской и америкос.

Японский Старшип тоже заводской, а стартов с воды я в нете не нашел. У нас гаражный катер и уверенно двоих на воде поднимает ( хоть и не быстро), а сомнения на счет старта с воды были только перед первым испытанием. И кокпит водой на половину на середине озера заливали из за отсутствия опыта управления СВП. Глушили мотор, вычерпали воду обрезанными полторашками, завелись и дальше полетели...ни чего сверх естественного в старте с воды нет. 

Попробуйте аккуратно около берега стартануть .


  • 0

#22 АлексКузня

АлексКузня

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: Пегас 5У

Отправлено 06 марта 2018 - 05:19

Как бывший владелец Старшипа могу сказать что катер стартовал с воды., после остановки двигателя. Правда вес водителя был 70 кг.и он был один в катере.

Затрудненный старт с воды и сейчас наблюдаю на своем катере Пегас 5У 2008 года постройки. Но данную проблему отношу к недостаточной мощности двигателя (Субару 2.0 115 л/с), на  втором катере Славир 6 с двигателем Субару 3,5 проблем старта вообще нет. В связи с этим вопрос: Могу ли я поменять двигатель на Субару 2,5 и подойдет ли редуктор от 2,0 ?


  • 0

#23 1serg23

1serg23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 06 марта 2018 - 11:49

Чтоб за 5 лет не попробовать заглушить СВП на воде должны быть веские причины или сомнения. Ну и что, что катер заводской и америкос.

Японский Старшип тоже заводской, а стартов с воды я в нете не нашел. У нас гаражный катер и уверенно двоих на воде поднимает ( хоть и не быстро), а сомнения на счет старта с воды были только перед первым испытанием. И кокпит водой на половину на середине озера заливали из за отсутствия опыта управления СВП. Глушили мотор, вычерпали воду обрезанными полторашками, завелись и дальше полетели...ни чего сверх естественного в старте с воды нет. 

Попробуйте аккуратно около берега стартануть .

летом попробую , конечно - просто нужды не было и необходимости, тк это далеко не единственное плавсредство на воде летом, есть и поинтересней чем на свп погонять.... В основном на берегу стоит и пользуюсь только когда совсем скучно станет, максимум выезд - раз-два за лето, если детям покататься приспичит, а то и просто торчит на стоянке, пока платить не надоест за нее - тогда в гараж до зимы.... Зимой - да, тк интересней снежика. Но вот заинтересовало что и как. На недолго, кстати глушил, но юбка не успевала воду набрать - поэтому такой тест не считается, а тесты других СВП и отзывы все равно интересуют.


Сообщение отредактировал 1serg23: 06 марта 2018 - 11:50

  • 0

#24 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 06 марта 2018 - 13:40

Как бывший владелец Старшипа могу сказать что катер стартовал с воды., после остановки двигателя. Правда вес водителя был 70 кг.и он был один в катере.

Затрудненный старт с воды и сейчас наблюдаю на своем катере Пегас 5У 2008 года постройки. Но данную проблему отношу к недостаточной мощности двигателя (Субару 2.0 115 л/с), на  втором катере Славир 6 с двигателем Субару 3,5 проблем старта вообще нет. В связи с этим вопрос: Могу ли я поменять двигатель на Субару 2,5 и подойдет ли редуктор от 2,0 ?

70 кг совсем мало, но лучше чем ни чего, мы последний раз по воде в ноябре катались вдвоем ( 180 кг) на подушку выходили за 20- 30 секунд, ну и аккумулятор на катере стоит тяжелый ( Газель).


  • 0

#25 АлексКузня

АлексКузня

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: Пегас 5У

Отправлено 07 марта 2018 - 05:07

70 кг совсем мало, но лучше чем ни чего, мы последний раз по воде в ноябре катались вдвоем ( 180 кг) на подушку выходили за 20- 30 секунд, ну и аккумулятор на катере стоит тяжелый ( Газель).

Не стоит сравнивать данные СВП. У Вас и площадь побольше и мотор по мощнее

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей