Перейти к содержимому

Фотография

Новый радиобуй (G8 AIS Smartfind EPIRB)

G8 AIS EPIRB Радиобуй

Сообщений в теме: 16

#1 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 июля 2018 - 23:25

Появился новый EPIRB с AIS, работает на четырех частотах (406 MHz, GNSS (GPS, Galileo, GLONASS), 121.5 MHz, AIS (две частоты). Ресурс батарей 10 лет. На фото установленный в кронштейн с ручной активацией.

Прикрепленные изображения

  • G8 AIS EPIRB.jpg

  • 0

#2 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 15 июля 2018 - 08:45

Появился новый EPIRB с AIS, работает на четырех частотах (406 MHz, GNSS (GPS, Galileo, GLONASS), 121.5 MHz, AIS (две частоты). Ресурс батарей 10 лет. На фото установленный в кронштейн с ручной активацией.

Вес, цена, и где купить?


  • 0

#3 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 июля 2018 - 12:09

Сам блок EPIRB:

вес - 710 гр

размер с развернутой антенной - 425х105х105 мм, высота со сложенной антенной 225 мм

 

Кронштейн:

вес - 110 гр

размер 135х105х105 мм

 

Два варианта для покупки:

1. через интернет магазин 825.00 евро + 40 евро программирование (необходимо предоставить данные на момент заказа) www.inovtecs.shop

стоимость доставки в зависимости от региона

2. в Москве через компанию (данные по запросу) 79800,00 руб + 5800.00 программирование.

Доставка через ООО Деловые линии за счёт покупателя.

Оборудование только начало поступать в продажу и на сегодня срок отгрузки с завода (приблизительно 5-6 недель) + 10 дней в Москву. 

Сегодня обработаю видео и дам ссылку.


  • 1

#4 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 15 июля 2018 - 15:05

Благодарю, чешем репу. Вдогонку еще один вопрос, при покупке в Москве, возможно ли программирование нескольких буев для одного борта? 


  • 0

#5 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 июля 2018 - 21:05

Да, можно. И через интернет магазин то же можно получиться дешевле.


  • 0

#6 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 июля 2018 - 00:17

Видео на скорую руку

https://youtu.be/617-K4tSpsA


Сообщение отредактировал technolog: 16 июля 2018 - 00:18

  • 0

#7 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 августа 2018 - 20:09

Немного добавил в видео информации:

https://youtu.be/Sai5ovGP6LM


  • 0

#8 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 ноября 2018 - 11:45

Теперь в Москве есть программатор и программное обеспечение, так что если купите самостоятельно, то при необходимости можно за/пере программировать.


  • 1

#9 booBot

booBot

    персональный навигатор с секстантом

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 ноября 2018 - 13:01

Пожалуйста, поясните по законодательной части регистрации и использования PLB, что там нового?


  • 0

#10 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 ноября 2018 - 13:14

Пожалуйста, поясните по законодательной части регистрации и использования PLB, что там нового?

Тема животрепещущая, но пока всё по прежнему. Регистрируют только на подвижный объект с привязкой к зарегистрированной лодке. Но уже видно, что у них (Морсвязьспутник) нет критического отторжения такой возможности. Если раньше вообще ни как не реагировали, то сейчас возможно это сделать. Но для понимания вопроса я веду разговор по продукции McMurdo/KANNAD и немножко по GME


  • 0

#11 booBot

booBot

    персональный навигатор с секстантом

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 ноября 2018 - 19:10

Своей лодки у меня нет, а вот PLB на спас-жилет пристегнуть хотелось бы...


  • 0

#12 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 ноября 2018 - 21:04

Пока вопрос не решился то для обеспечения своей безопасности нужно использовать те средства которые возможно. Я предлагаю использовать компактный AIS. Для жилета есть хороший вариант S20

Прикрепленные изображения

  • AIS S20.jpg

  • 1

#13 booBot

booBot

    персональный навигатор с секстантом

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 ноября 2018 - 00:53

Американы рекомендуют купить ACR Aqualink View, якобы - лучший из существующих аппаратов. И, типа, недорогой. Но возникают вопросы с легальностью (для россиян). Хотелось бы не только AIS, но и что-то более дальнодействующее - с EPIRB...
  • 0

#14 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 ноября 2018 - 01:32

Таких девайсов в таком мелком формате нет и наверное не будет, G8 это и есть на сегодняшний день самый лучший EPIRB вместе с AIS. Но его программировать с MMSI нужно.
  • 0

#15 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 ноября 2018 - 01:51

Что касается ACR я работал с ResQlink при внешнем изысканном прозрачном корпусе маяк имеет несколько серьезных изъянов.
Маяк позиционируется как плаваюший и не имеет внешней защиты, стоит появиться трещине и он утонет. Маяк McMurdo 220 не плавающий, но имеет плавающий чехол, то есть по определению уще лучше защищен и при ударе больше вероятности сохранности корпуса.
Маяк ACR имеет две половинки как у мыльницы и значит если будет протекать по всей длинне прокладки, бельше возможности затонуть. У маяка McMurdo 220 карпус выполнен по принципу длинного пенела и проклодка меньше по длинне и соответственно площади для протекания меньше.
На маяка ARC органу управления и антенна не защищены от механического воздействия и могут быть повреждены при не аккуратном использовании. У маяка McMurdo все защищено защитным колпачком.
  • 0

#16 booBot

booBot

    персональный навигатор с секстантом

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 января 2019 - 12:32

Как регулируется и оплачивается спасание?

 

Вот выпал я ночью заборт, а никто не заметил.

Маяк сработал, дальше что?

 

Когда/если меня выловят (спасатели), буду ли я должен заплатить им, и сколько?


  • 0

#17 technolog

technolog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 января 2019 - 12:45

Если спасли через систему COSPAS SARSAT (с оповещением через спутниковый сегмент), то бесплатно. Это регулируется международной конвенцией о поиске и спасении. За любой другой способ оповещения (коммерческие трекеры, телефон, AIS), то возможно, могут попросить оплатить какие то издержки. О какой то обозначенной таксе за поиск и спасение я не слышал. Хотя в России ходят слухи, в частности по телевизору, как то говорили о нарушителях режима зимнего лова в в финском заливе, за эвакуацию со льдин вертолётом хотели брать деньги. 


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами G8 AIS, EPIRB, Радиобуй

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей