Появился новый EPIRB с AIS, работает на четырех частотах (406 MHz, GNSS (GPS, Galileo, GLONASS), 121.5 MHz, AIS (две частоты). Ресурс батарей 10 лет. На фото установленный в кронштейн с ручной активацией.
#3
Отправлено 15 июля 2018 - 12:09
Сам блок EPIRB:
вес - 710 гр
размер с развернутой антенной - 425х105х105 мм, высота со сложенной антенной 225 мм
Кронштейн:
вес - 110 гр
размер 135х105х105 мм
Два варианта для покупки:
1. через интернет магазин 825.00 евро + 40 евро программирование (необходимо предоставить данные на момент заказа) www.inovtecs.shop
стоимость доставки в зависимости от региона
2. в Москве через компанию (данные по запросу) 79800,00 руб + 5800.00 программирование.
Доставка через ООО Деловые линии за счёт покупателя.
Оборудование только начало поступать в продажу и на сегодня срок отгрузки с завода (приблизительно 5-6 недель) + 10 дней в Москву.
Сегодня обработаю видео и дам ссылку.
#6
Отправлено 16 июля 2018 - 00:17
Видео на скорую руку
Сообщение отредактировал technolog: 16 июля 2018 - 00:18
#7
Отправлено 05 августа 2018 - 20:09
#10
Отправлено 22 ноября 2018 - 13:14
Пожалуйста, поясните по законодательной части регистрации и использования PLB, что там нового?
Тема животрепещущая, но пока всё по прежнему. Регистрируют только на подвижный объект с привязкой к зарегистрированной лодке. Но уже видно, что у них (Морсвязьспутник) нет критического отторжения такой возможности. Если раньше вообще ни как не реагировали, то сейчас возможно это сделать. Но для понимания вопроса я веду разговор по продукции McMurdo/KANNAD и немножко по GME
#15
Отправлено 23 ноября 2018 - 01:51
Маяк позиционируется как плаваюший и не имеет внешней защиты, стоит появиться трещине и он утонет. Маяк McMurdo 220 не плавающий, но имеет плавающий чехол, то есть по определению уще лучше защищен и при ударе больше вероятности сохранности корпуса.
Маяк ACR имеет две половинки как у мыльницы и значит если будет протекать по всей длинне прокладки, бельше возможности затонуть. У маяка McMurdo 220 карпус выполнен по принципу длинного пенела и проклодка меньше по длинне и соответственно площади для протекания меньше.
На маяка ARC органу управления и антенна не защищены от механического воздействия и могут быть повреждены при не аккуратном использовании. У маяка McMurdo все защищено защитным колпачком.
#17
Отправлено 15 января 2019 - 12:45
Если спасли через систему COSPAS SARSAT (с оповещением через спутниковый сегмент), то бесплатно. Это регулируется международной конвенцией о поиске и спасении. За любой другой способ оповещения (коммерческие трекеры, телефон, AIS), то возможно, могут попросить оплатить какие то издержки. О какой то обозначенной таксе за поиск и спасение я не слышал. Хотя в России ходят слухи, в частности по телевизору, как то говорили о нарушителях режима зимнего лова в в финском заливе, за эвакуацию со льдин вертолётом хотели брать деньги.
Ответить
Темы с аналогичным тегами G8 AIS, EPIRB, Радиобуй
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей