Импортные свечи
#2
Отправлено 21 июня 2006 - 13:06
#3
Отправлено 21 июня 2006 - 13:25
Свечи могут быть от любого производителя, если они правильные.
Основное - брать с правильной геометрией - контроль центрального электрода, длиной ввертываемой части , калильным числом - меньше число - горячее свеча - и наоборот, ну и тип двигателя - в Вашем - двухтактник.
Гонки за "фирмой" в сельских местностях, приводят к приобретению хороших подделок, в лучшем случае, большей частью - настоящего барахла. Поэтому, присматривайтесь и к менее именитым - их меньше тиражируют и выдают за настоящий "контрабандный товар". Отсюда середняки - зачастую, в этих местностях и "бьют" фирму. Если настоящие конечно... .
Спасибо. Не будем углубляться , просто кто знает, сообщите точную маркировку свеч NGK для мотора Нептун-23.
#4
Отправлено 21 июня 2006 - 13:47
#5
Отправлено 21 июня 2006 - 15:03
Калильное число указано как 20.Можно прямо сейчас отправляться в магазин. Возьмите с собой свечу, узнайте степень сжатия мотора - если неизвестно калильное число - верно под 6 - 8, и , по каталогу, торговец подберет свечу сразу же. На 2-х тактник.
Это чтобы не ждать у моря - погоды... .
#6
Отправлено 21 июня 2006 - 15:36
Калильное число указано как 20.
У меня на "Вихре" вместо СИ12 , больше 3х лет стояли чешские PAL 14-7 и ни одного нарекания.
АВВ
#8
Отправлено 21 июня 2006 - 16:42
#10
Отправлено 21 июня 2006 - 16:51
[Поиск на слово "свечи" и "NGK" ничего не выводит.
[/quote]
http://www.ngkntk.ru/
[/quote]
Попробуйте в Гугле, на свечи зажигания - открывает сразу НЖК. Для Ротакса.
Указанное выше калильное число 20 , для свечей Нептунов, явно будет холодным - не достигнут свечи температуры самоочищения.
#12
Отправлено 27 июня 2006 - 23:11
У меня на "Вихре" вместо СИ12 , больше 3х лет стояли чешские PAL 14-7 и ни одного нарекания.
АВВ
Попробуйте NGK BRC 7HS, они больше дружат с нашим развеселейшим бензином. По поводу подделок - оригинал имеет несъемный верх(не под сов. свечные колпаки).
#14
Отправлено 03 июля 2006 - 20:30
Ну уж.....Вы уважаемый -не надо ля-ля.. Если вы купите специальные свечикупил неизвестные свечи HENKEL W8 трехэлектродные поставил на Вихрь30 пока отъездил 2 бака-мощности прибавилось, холостые уверенные. не
знаю на долго ли их хватит .Цена меня удивила -30р. Всем удачи именьше браться за весла.
для 2-х тактников-цена одной свыше 20 долл. -то тогда возможно действительно мощность прибавится и мотор ровнее будет работать наХХ.
А на автомобильных-за 30 руб да и ещё 3-х электродные-НИ В ЖИЗНЬ!
Специальные свечи для ПЛМ-это из наших СИ12РТ,[цена 45руб] а из импорта-спросите на фирмах-торгующими запчастями для ПЛМ-цена будет
свыше 500 руб. Я езжу только на СИ12РТ-правда сейчас подделки много-но
во первых у меня большие старые запасы-а во вторых я умею отличать от
подделки...
По поводу 3-х электродных свечей-они не годятся для бензина с маслом и
рассчитаны на напряжение искрообразования свыше 35-40 тысяч вольт,
Такое напряжение Нептуновское зажигание не выдаёт...
Хорошей заменой СИ12РТ служат Чешские ПАЛ 14-7 и 14-8-это 2-х такт свечи.
#15
Отправлено 03 июля 2006 - 23:22
#16
Отправлено 04 июля 2006 - 10:10
#17
Отправлено 04 июля 2006 - 11:02
Подделку элементарно отличите хотя бы по маркировке-возьмите заведомо. ПРИЗНАКИ ОТЛИЧИЯ ПОДДЕЛКИ ОТ ОРИГИНАЛА В СТУДИЮ. А насчет ля-ля то СИ12-в бардачке, а езжу пока на HENKEL. PAL ы в продаже сто лет не видел.А на трех электродах напряжение пробоя меньше -это теория высоких напряжений(ТВН)Слово электрика.
родную свечуСИ12РТ-внимательно рассмотрите на все выбитые на металлической части символы-и сравните с тем что продают....
Я уже давно не покупаю BOSCH-дешевле 160руб -то что дешевле-нет слов.
Кроме того-обратите внимание на материал центрального электрода и изолятор
яне могу словами это обьяснить-попробуйте сами сравнить ,,Фирму,, c подделкой-только внимательно смотрите-сами поймёте....
По поводу 3 электродов-эти свечи появились на автомобильных многоклапанных моторах-по 4 клапана на цилиндр-их не рекомендуют даже
ставить на обычные 2-х клапанные моторы-что говорить о ПЛМ.
Ещё обратите внимание на отпотевание масла снаружи между металлической
и фарфоровой частью на рабочей свече-если такое есть-свеча на держит
давление в цилиндре....
#18
Отправлено 04 июля 2006 - 19:57
купил неизвестные свечи HENKEL W8 трехэлектродные поставил на Вихрь30 пока отъездил 2 бака-мощности прибавилось, холостые уверенные. не
знаю на долго ли их хватит .Цена меня удивила -30р. Всем удачи именьше браться за весла.
Никогда с увеличением боковых электродов не увеличивается мощность, и даже искра не увеличивается, работает всегда ОДИН боковой электрод.
Эти свечи расчитаны на больший ресурс (электроды выгорают поочереди) и на большую надежность(если отвалится, то не все сразу, в основном применяются в авиации и в прмышленных газовых двигателях)
МИНУС - с увеличением числа электродов снижается стойкость к образованию нагара и самоочистка свечи.
НИкогда многоэлектродная свеча не будет работать лучше, чем одноэлектродная(обычная) дольше да, лучше нет. Так что лучше возить запасные
А то что мотор стал лучше работать, наверное случайно подобрал тепловую характеристику свечи.
На счет СИ-12РТ -- дерьмо редкостное, мне они достались с новым Нептуном25.
Все кривые и косые (на глаз видно) искра вылетает кудато в бок.
Може раньше и делали хорошие, а сейчас гуано.
#19
Отправлено 27 июля 2006 - 17:13
Это писал владелец БСЗСлучайно находил в форуме, что нужно поставить свечи NGK и будет мне вечное счастье при запуске и Формула-1. А СИ-12рт нужно убрать куда подальше
Нужно найти таблицы вроде этой для си12 http://www.elis-ez.r...load/zamena.htm
#20
Отправлено 31 июля 2006 - 15:48
#21
Отправлено 13 октября 2006 - 14:25
подходят вот такие свечиСлучайно находил в форуме, что нужно поставить свечи NGK и будет мне вечное счастье при запуске и Формула-1. А СИ-12рт нужно убрать куда подальше. Точная маркировка какая?
Поиск на слово "свечи" и "NGK" ничего не выводит.
NGK B6HS
B7HS
#22
Отправлено 20 октября 2006 - 10:31
Поставил в воскресенье шестёрки. О, счастье! Очень ровная работа.подходят вот такие свечи
NGK B6HS
B7HS
#23
Отправлено 23 октября 2006 - 08:28
Я тоже поставил шестерки. На холостом просто чудо, а вот на макс. оборотах минуты 3-5 идет нормально, потом начинаются провалы и чихания . Обороты убрал чуть ниже средних, все ОК. Свечи наверное подделашные. Боковой электрод кривой и колпачек откручивается, а на настоящих говорят, что не должен.Поставил в воскресенье шестёрки. О, счастье! Очень ровная работа.
#24
Отправлено 23 октября 2006 - 09:03
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 23 октября 2006 - 12:28
Так какие свечи ставить??У меня тоже наверное поддельные BR7HS. А я голову ломаю, греша на зажигу батарейную, то ли коммутатор, то ли опережение. Пару дней поездил нормально, а вчера на 4000 начал мотор подергиваться и стрелка таха прыгать. Выше не развивает. До 3,5 идеально. На свечи и не думал, по знакомству купил, так сказать, хоть и был просвещен про подделки, а резьба с самого начала вызывала сомнения.Файл подделки 565 кб
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей