Перейти к содержимому

Фотография

Импортные свечи


Сообщений в теме: 95

#1 Breaker

Breaker

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Крым

Отправлено 21 июня 2006 - 12:55

Случайно находил в форуме, что нужно поставить свечи NGK и будет мне вечное счастье при запуске и Формула-1. А СИ-12рт нужно убрать куда подальше. Точная маркировка какая? Поиск на слово "свечи" и "NGK" ничего не выводит. :(

#2 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 21 июня 2006 - 13:06

Свечи могут быть от любого производителя, если они правильные. Основное - брать с правильной геометрией - контроль центрального электрода, длиной ввертываемой части , калильным числом - меньше число - горячее свеча - и наоборот, ну и тип двигателя - в Вашем - двухтактник. Гонки за "фирмой" в сельских местностях, приводят к приобретению хороших подделок, в лучшем случае, большей частью - настоящего барахла. Поэтому, присматривайтесь и к менее именитым - их меньше тиражируют и выдают за настоящий "контрабандный товар". Отсюда середняки - зачастую, в этих местностях и "бьют" фирму. Если настоящие конечно... .

#3 Breaker

Breaker

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Крым

Отправлено 21 июня 2006 - 13:25

Свечи могут быть от любого производителя, если они правильные.
Основное - брать с правильной геометрией - контроль центрального электрода, длиной ввертываемой части , калильным числом - меньше число - горячее свеча - и наоборот, ну и тип двигателя - в Вашем - двухтактник.
Гонки за "фирмой" в сельских местностях, приводят к приобретению хороших подделок, в лучшем случае, большей частью - настоящего барахла. Поэтому, присматривайтесь и к менее именитым - их меньше тиражируют и выдают за настоящий "контрабандный товар". Отсюда середняки - зачастую, в этих местностях и "бьют" фирму. Если настоящие конечно... .

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо. Не будем углубляться :) , просто кто знает, сообщите точную маркировку свеч NGK для мотора Нептун-23.

#4 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 21 июня 2006 - 13:47

Можно прямо сейчас отправляться в магазин. Возьмите с собой свечу, узнайте степень сжатия мотора - если неизвестно калильное число - верно под 6 - 8, и , по каталогу, торговец подберет свечу сразу же. На 2-х тактник. Это чтобы не ждать у моря - погоды... .

#5 Breaker

Breaker

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Крым

Отправлено 21 июня 2006 - 15:03

Можно прямо сейчас отправляться в магазин. Возьмите с собой свечу, узнайте степень сжатия мотора - если неизвестно калильное число - верно под 6 - 8, и , по каталогу, торговец подберет свечу сразу же. На 2-х тактник.
Это чтобы не ждать у моря - погоды... .

<{POST_SNAPBACK}>

Калильное число указано как 20.

#6 ABB

ABB

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:Jurmala.LATVIJA
  • Судно: лодка

Отправлено 21 июня 2006 - 15:36

Калильное число указано как 20.

<{POST_SNAPBACK}>



У меня на "Вихре" вместо СИ12 , больше 3х лет стояли чешские PAL 14-7 и ни одного нарекания.

АВВ
  • 0

#7 Breaker

Breaker

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Крым

Отправлено 21 июня 2006 - 16:22

Сам задал вопрос, сам ответил. :) Я думаю, что всем пригодится. По каталогу NGK BR7HS. У нас в Нижнем стоят от 130 до 300 рублей, в зависимости от степени наглости спекулянтов.

#8 VMG

VMG

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 21 июня 2006 - 16:42

[Поиск на слово "свечи" и "NGK" ничего не выводит.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

http://www.ngkntk.ru/

#9 VMG

VMG

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 21 июня 2006 - 16:46

В этом сезоне использую на Вихре-25 NGK BP6HS. Проблем нет.

#10 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 21 июня 2006 - 16:51

[quote name='VMG' date='21 Jun 2006, 15:42']
[Поиск на слово "свечи" и "NGK" ничего не выводит.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

http://www.ngkntk.ru/

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]


Попробуйте в Гугле, на свечи зажигания - открывает сразу НЖК. Для Ротакса.
Указанное выше калильное число 20 , для свечей Нептунов, явно будет холодным - не достигнут свечи температуры самоочищения.

#11 Михаил Е

Михаил Е

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Название: Казанка 5М2 Н-25

Отправлено 27 июня 2006 - 19:24

Лучше применять свечи NGK в двигателях маленького обьёма без буквы P перед цифрой, буква P обозначает удлиненный (выступающий над резьбовой частью) изолятор. Сам постовил на Нептун 25, NGK B6HS. холостой ход улучшился, до и звук приятней стал на ХХ.

#12 Voice

Voice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: "Крым-3"

Отправлено 27 июня 2006 - 23:11



У меня на "Вихре" вместо СИ12 , больше 3х лет стояли чешские PAL 14-7 и ни одного нарекания.

АВВ

<{POST_SNAPBACK}>


Попробуйте NGK BRC 7HS, они больше дружат с нашим развеселейшим бензином. По поводу подделок - оригинал имеет несъемный верх(не под сов. свечные колпаки).
  • 0

#13 электрик

электрик

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Г.Иваново
  • Судно: Обь-м
  • Название: Обь-м

Отправлено 03 июля 2006 - 09:24

купил неизвестные свечи HENKEL W8 трехэлектродные поставил на Вихрь30 пока отъездил 2 бака-мощности прибавилось, холостые уверенные. не знаю на долго ли их хватит .Цена меня удивила -30р. Всем удачи именьше браться за весла.

#14 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 03 июля 2006 - 20:30

купил неизвестные свечи HENKEL W8 трехэлектродные поставил на Вихрь30 пока отъездил 2 бака-мощности прибавилось, холостые уверенные. не
знаю  на долго ли их хватит .Цена меня удивила -30р. Всем удачи именьше браться за весла.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну уж.....Вы уважаемый -не надо ля-ля.. Если вы купите специальные свечи
для 2-х тактников-цена одной свыше 20 долл. -то тогда возможно действительно мощность прибавится и мотор ровнее будет работать наХХ.
А на автомобильных-за 30 руб да и ещё 3-х электродные-НИ В ЖИЗНЬ!
Специальные свечи для ПЛМ-это из наших СИ12РТ,[цена 45руб] а из импорта-спросите на фирмах-торгующими запчастями для ПЛМ-цена будет
свыше 500 руб. Я езжу только на СИ12РТ-правда сейчас подделки много-но
во первых у меня большие старые запасы-а во вторых я умею отличать от
подделки...
По поводу 3-х электродных свечей-они не годятся для бензина с маслом и
рассчитаны на напряжение искрообразования свыше 35-40 тысяч вольт,
Такое напряжение Нептуновское зажигание не выдаёт...
Хорошей заменой СИ12РТ служат Чешские ПАЛ 14-7 и 14-8-это 2-х такт свечи.

#15 Северянин.

Северянин.

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:г Новый Уренгой
  • Судно: STINGRAI-390/AL
  • Название: нет

Отправлено 03 июля 2006 - 23:22

Да вот еще совет по свечам, вычитал в журнале за рулем сам пользуюсь 2 года .Для очистки свечей использую Силит бенк средство для мытья кафеля.Наливаеш в банку только не железную в ней средство тетяет свои свойства ложиш на ночь свечи а по утру достаеш и старой зубной щеткой промываеш затем продуваеш компресором выставляеш зазор .Одно предупреждение если свечи с накруткой под контакт насвечника то его сверните иначе по утру он будет дырявый как сыр.Такое выдерживают только оригинальные свечи.Провереный способ.

#16 электрик

электрик

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Г.Иваново
  • Судно: Обь-м
  • Название: Обь-м

Отправлено 04 июля 2006 - 10:10

СИ12РТ-правда сейчас подделки много-но во первых у меня большие старые запасы-а во вторых я умею отличать от подделки... ПРИЗНАКИ ОТЛИЧИЯ ПОДДЕЛКИ ОТ ОРИГИНАЛА В СТУДИЮ. А насчет ля-ля то СИ12-в бардачке, а езжу пока на HENKEL. PAL ы в продаже сто лет не видел.А на трех электродах напряжение пробоя меньше -это теория высоких напряжений(ТВН)Слово электрика.

#17 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 04 июля 2006 - 11:02

. ПРИЗНАКИ ОТЛИЧИЯ ПОДДЕЛКИ ОТ ОРИГИНАЛА В СТУДИЮ. А насчет ля-ля то СИ12-в бардачке, а езжу пока на HENKEL. PAL ы в продаже сто лет не видел.А на трех электродах напряжение пробоя меньше -это теория высоких напряжений(ТВН)Слово электрика.

<{POST_SNAPBACK}>

Подделку элементарно отличите хотя бы по маркировке-возьмите заведомо
родную свечуСИ12РТ-внимательно рассмотрите на все выбитые на металлической части символы-и сравните с тем что продают....
Я уже давно не покупаю BOSCH-дешевле 160руб -то что дешевле-нет слов.
Кроме того-обратите внимание на материал центрального электрода и изолятор
яне могу словами это обьяснить-попробуйте сами сравнить ,,Фирму,, c подделкой-только внимательно смотрите-сами поймёте....
По поводу 3 электродов-эти свечи появились на автомобильных многоклапанных моторах-по 4 клапана на цилиндр-их не рекомендуют даже
ставить на обычные 2-х клапанные моторы-что говорить о ПЛМ.
Ещё обратите внимание на отпотевание масла снаружи между металлической
и фарфоровой частью на рабочей свече-если такое есть-свеча на держит
давление в цилиндре....

#18 Михаил Е

Михаил Е

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Название: Казанка 5М2 Н-25

Отправлено 04 июля 2006 - 19:57

купил неизвестные свечи HENKEL W8 трехэлектродные поставил на Вихрь30 пока отъездил 2 бака-мощности прибавилось, холостые уверенные. не
знаю  на долго ли их хватит .Цена меня удивила -30р. Всем удачи именьше браться за весла.

<{POST_SNAPBACK}>


Никогда с увеличением боковых электродов не увеличивается мощность, и даже искра не увеличивается, работает всегда ОДИН боковой электрод.
Эти свечи расчитаны на больший ресурс (электроды выгорают поочереди) и на большую надежность(если отвалится, то не все сразу, в основном применяются в авиации и в прмышленных газовых двигателях)
МИНУС - с увеличением числа электродов снижается стойкость к образованию нагара и самоочистка свечи.
НИкогда многоэлектродная свеча не будет работать лучше, чем одноэлектродная(обычная) дольше да, лучше нет. Так что лучше возить запасные
А то что мотор стал лучше работать, наверное случайно подобрал тепловую характеристику свечи.
На счет СИ-12РТ -- дерьмо редкостное, мне они достались с новым Нептуном25.
Все кривые и косые (на глаз видно) искра вылетает кудато в бок.
Може раньше и делали хорошие, а сейчас гуано.

#19 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 27 июля 2006 - 17:13

С учетом того что в топике часть ездит на батарейном зажигании с бобиной от авто, непонятны чьи рекомендации рассматривать, батарейщики пишут о своем - у них си12 горят от сильной искры, а зажигание на ТЛМ зазор 1 мм свечи NGK потянет ?

Случайно находил в форуме, что нужно поставить свечи NGK и будет мне вечное счастье при запуске и Формула-1. А СИ-12рт нужно убрать куда подальше

Это писал владелец БСЗ
Нужно найти таблицы вроде этой для си12 http://www.elis-ez.r...load/zamena.htm
  • 0

#20 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 31 июля 2006 - 15:48

вчера покупал свечи NGK, они бывают с зазором 6 и 10. Для батарейного взял 10 зазор. Маркировка BR7HS-10, последняя цифра зазор, стоят около 90р штука. Более теплые(для осени) BR6HS (соответсвуют калильному числу 22), смотрел еще аналог японские дестни (маркировку забыл на стоянке у них калильное идет как у нас). Лучше брать в большом магазине, чтобы избежать подделки. Там и справочники есть, можно по аналогам NGK подобрать любые. PAL сейчас вроде BRISK. для кулачкового меня си12рт устраивают.
  • 0

#21 D.V

D.V

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Aqua-jet 380

Отправлено 13 октября 2006 - 14:25

Случайно находил в форуме, что нужно поставить свечи NGK и будет мне вечное счастье при запуске и Формула-1. А СИ-12рт нужно убрать куда подальше. Точная маркировка какая?
Поиск на слово "свечи" и "NGK" ничего не выводит.  :(

<{POST_SNAPBACK}>

подходят вот такие свечи
NGK B6HS
B7HS

#22 Breaker

Breaker

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Крым

Отправлено 20 октября 2006 - 10:31

подходят вот такие свечи
NGK    B6HS
          B7HS

<{POST_SNAPBACK}>

Поставил в воскресенье шестёрки. О, счастье! Очень ровная работа.

#23 Серёга36

Серёга36

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: Кайман380+Т18

Отправлено 23 октября 2006 - 08:28

Поставил в воскресенье шестёрки. О, счастье! Очень ровная работа.

<{POST_SNAPBACK}>

Я тоже поставил шестерки. На холостом просто чудо, а вот на макс. оборотах минуты 3-5 идет нормально, потом начинаются провалы и чихания . Обороты убрал чуть ниже средних, все ОК. Свечи наверное подделашные. Боковой электрод кривой и колпачек откручивается, а на настоящих говорят, что не должен.

#24 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 23 октября 2006 - 09:03

У меня тоже наверное поддельные BR7HS. А я голову ломаю, греша на зажигу батарейную, то ли коммутатор, то ли опережение. Пару дней поездил нормально, а вчера на 4000 начал мотор подергиваться и стрелка таха прыгать. Выше не развивает. До 3,5 идеально. На свечи и не думал, по знакомству купил, так сказать, хоть и был просвещен про подделки, а резьба с самого начала вызывала сомнения.Файл подделки 565 кб

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  NGK_BR7HS_10.jpg   551,82К   331 Количество загрузок:

  • 0

#25 Серёга36

Серёга36

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: Кайман380+Т18

Отправлено 23 октября 2006 - 12:28

У меня тоже наверное поддельные BR7HS. А я голову ломаю, греша на зажигу батарейную, то ли коммутатор, то ли опережение. Пару дней поездил нормально, а вчера  на 4000 начал мотор подергиваться и стрелка таха прыгать. Выше не развивает. До 3,5 идеально. На свечи и не думал, по знакомству купил, так сказать, хоть и был просвещен про подделки, а резьба с самого начала вызывала сомнения.Файл подделки 565 кб

<{POST_SNAPBACK}>

Так какие свечи ставить?? :w00



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей