Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер КС-100


Сообщений в теме: 234

#26 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 12 октября 2006 - 14:01

да, этот катер уже второй раз продают  :)
он есть у нас в продажах, картинка здесь: http://www.kateratut...v/ks-kamufl.jpg
его переоборудовали у нас в клубе, потом продали и перегнали на Волгу. теперь снова продают. при постройке я особо им не интересовался - своих проблем было полно. но кое-какие факты известны. почему цена невелика не знаю, могу только предположить. стапель, на котором его удлиняли теперь используют для постройки другого катера.

<{POST_SNAPBACK}>


Продали или нет? Есть ли еще фото?
  • 0

#27 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 12 октября 2006 - 14:08

за 70000 и переделывать?  yyy

<{POST_SNAPBACK}>

В том то и дело, что можно уже и не переделывать, ребята там довольно грамотные работают B)
  • 0

#28 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 12 октября 2006 - 19:31

Продали или нет? Есть ли еще фото?

<{POST_SNAPBACK}>


загляните в раздел продаж или контакты - там есть координаты для связи. Вам всё расскажут. других фоток, к сожалению нет (самому интересно :) )
  • 0

#29 kashin

kashin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: КС-100 перестроен

Отправлено 30 октября 2006 - 15:47

Ребята, подскажите кто что может о водометном катере КС-100, проект еще советских времен. Очень нужна любая информация, в т.ч. чертежи и отзывы владельцев. А может кто-то уже пытался его превратить в прекрасного лебедя? Поделитесь! Заранее благодарю!

<{POST_SNAPBACK}>

Имею опыт владения перестроенным КС-100. Переделки были большими, начну по порядку. Демонтировали деревянную надстройку, двигатель ЯМЗ. До середины корпуса от носовой части срезали палубу, наростили борта на 0,8 метра, установили палубу обратно. Смонтировали новую рубку. Затем вырезали водомет, в днище было врезано яйцо под установку тракторного дизеля СМД14 (ДТ75). После этого переделали корму, убрав профиль "ласточкиного хвоста". Установили двигатель с прямым редкутором 3:1, вал, винт от БМК. Винт кстати оказался тяжеловат, весной буду подрезать.
По поводу мореходности: на встречной волне 1,5 метра держиться вполне уверенно без рысканий. Боковуй переносит вполне стойко. До этого катера владел перестроенным БМК-130, вот уж горя хлебнул на боковой волне...
Так что считаю, что за вполне умеренные деньги можно получить достойный катерок. Осталось закончить внутреннюю отделку.

Прикрепленные изображения

  • KS3.jpg

  • 0

#30 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 02 ноября 2006 - 16:11

Завтра перегоняю КС-100 из Чебоксар для товарища. Кто подскажет может, на зимнюю стоянку его можно во льду оставлять, или на сушу обязательно поднимать? Какие особенности зимнего хранения в отличие от винтовых?
  • 0

#31 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 02 ноября 2006 - 16:43

у нас в порту каэски всегда во льду зимуют.
  • 0

#32 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 04 ноября 2006 - 00:23

Так что считаю, что за вполне умеренные деньги можно получить достойный катерок. Осталось закончить внутреннюю отделку.

<{POST_SNAPBACK}>

Я тоже так считаю,но извините не такой уж "страшный"...
  • 0

#33 Фрол

Фрол

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:г.Дальнереченск
  • Судно: ССМ1125
  • Название: кординал

Отправлено 16 мая 2007 - 17:25

Прошу прощения,может припоздал со своим советом. Но если для Владимира тема по КС100 еще актуальна,то я порекомендовал бы обратиться в Н.Новгород в Сормовские судостроительные мастерские. Директор-Маслов Александр Михаилович. Очень контактный человек. Там вы не наткнетесь как в Костраме на "политику предприятия". И вам за небольшие деньги изготовят новенький стальной корпус как у КС только с улучшиными данными. Возможно договориться на изготовление любого полуфабриката вплоть до полной постройки судна под ключ. Я уже являюсь их заказчиком.У меня тоже была попытка отыскать предприятие которое бы изготовило что-то на подобие КС только с нормальным двигателем,комфортной надстройкой и при этом тех.данными как у костромичей. Искал долго и никто не захотел уходить от своей серийной продукции,а тем более делать полуфабрикат в единичном варианте. Можно зайти сначало на их сайт и посмотреть катер ССМ1125.Его строят для меня,это протатип КС 110-42. По деньгам скажу пока только,что на металл для корпуса потрачено 60тыс.рублей. Установлен костромской водомет(100тыс.рублей). Затрудняюсь пока сказать сколько стоил плазменный раскрой металла и его последующая сварка.Это тоже можно выяснить.Пока на вскидку,можно предположить,что не более 150-200 тыс. рублей. Так это новенький корпус с облегченным продольным набором! Игорь.
  • 0

#34 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 17 мая 2007 - 02:04

Можно зайти сначало на их сайт и посмотреть катер ССМ1125.

<{POST_SNAPBACK}>

Название сайта,пжста!
  • 0

#35 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 17 мая 2007 - 12:03

Название сайта,пжста!

<{POST_SNAPBACK}>


видимо речь про этот:
http://www.ssm-yacht...news.html?id=17

однако движок они заложили : Yanmar 6LPAM-STP 315 л.с. - он один 24000 евро стоит.

Прикрепленные изображения

  • CCM1125.jpg

  • 0

#36 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 27 июня 2007 - 13:39

интересные фото на тему КС. и чего только народ с ними не делает!

Изображение
полноразмерное фото здесь

и такой вот симбиоз:

Прикрепленные изображения

  • ____________150.jpg

  • 0

#37 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 543 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 28 июня 2007 - 01:46

[quote name='Leonardych' date='27 Jun 2007, 12:39']
интересные фото на тему КС. и чего только народ с ними не делает!

"Вставайте товарищи все по местам..." (с) :)
  • 0

#38 diman27

diman27

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КС-100А

Отправлено 08 августа 2007 - 18:37

Имею опыт владения перестроенным КС-100. Переделки были большими, начну по порядку. Демонтировали деревянную надстройку, двигатель ЯМЗ. До середины корпуса от носовой части срезали палубу, наростили борта на 0,8 метра, установили палубу обратно. Смонтировали новую рубку. Затем вырезали водомет, в днище было врезано яйцо под установку тракторного дизеля СМД14 (ДТ75). После этого переделали корму, убрав профиль "ласточкиного хвоста". Установили двигатель с прямым редкутором 3:1, вал, винт от БМК. Винт кстати оказался тяжеловат, весной буду подрезать.
По поводу мореходности: на встречной волне 1,5 метра держиться вполне уверенно без рысканий. Боковуй переносит вполне стойко. До этого катера владел перестроенным БМК-130, вот уж горя хлебнул на боковой волне...
Так что считаю, что за вполне умеренные деньги можно получить достойный катерок. Осталось закончить внутреннюю отделку.

<{POST_SNAPBACK}>


Сейчас начинаю варить новую надстройку на КС-100. Преположительный вес металла 1700 кг. Учитывая снятую лебедку (800 кг) и рубку с крышкой МО (300 кг) получаем что перегружаю на 600 кг без отделки. Посему вопрос к kashin - сколько у вас примерно получился вес новой надстройки (подъем борта в носу + рубка)? Как с остойчивостью??? Тем более вы сняли ЯМЗ-238, а он весил тонну и так же лебедку тросовую, которая там по проекту стоит 800кг.
  • 0

#39 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 09 августа 2007 - 14:28

интересные фото на тему КС. и чего только народ с ними не делает!



"Бронетемкин Поносец"
  • 0

#40 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 января 2008 - 00:17

http://www.katerok.r...00-steps2.shtml

Одного не понял - при чём тут КС-100??? :coffee:
  • 0

#41 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 28 января 2008 - 13:40

http://www.katerok.r...00-steps2.shtml

Одного не понял - при чём тут КС-100??? :coffee:

<{POST_SNAPBACK}>


ну а что на фото, не кс разве?
  • 0

#42 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 28 января 2008 - 13:47

ну а что на фото, не кс разве?

<{POST_SNAPBACK}>


на финале от КС ничего не осталось. только документы. может в корме пара шпангоутов. в носу по фоткам видно - вообще всё новое.
  • 0

#43 diman27

diman27

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КС-100А

Отправлено 28 января 2008 - 14:50

Чтож, согласен что от старого корпуса остается мало. У меня только набор и небольшая часть обшивки выше ватерлинии. Может кто то скажет что проще было строить вообще с нуля. Я с этим полностью НЕ СОГЛАСЕН!!!
Вот мой проект: http://photofile.ru/...153/?mode=large
он пока еще в процессе... :D
  • 0

#44 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 29 января 2008 - 05:53

Чтож, согласен что от старого корпуса остается мало. У меня только набор и небольшая часть обшивки выше ватерлинии. Может кто то скажет что проще было строить вообще с нуля. Я с этим полностью НЕ СОГЛАСЕН!!!

<{POST_SNAPBACK}>



Переоборудование КС-100Д требует сохранения характеристик остойчивости. При этом желательно сохранить и скоростные качества катера. Пример проекта, в котором эти вопросы решены, приведен ниже. Сейчас проект в стадии реализации. Здесь же изложены принципы, которыми стоит руководствоваться при переоборудовании катеров и малых судов подобного типа.

http://www.neptunsm....private/kc1.htm
http://www.neptunsm....private/kk3.htm
http://www.morkniga.ru/p204582.html
  • 0

#45 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 января 2008 - 11:07

ну а что на фото, не кс разве?

<{POST_SNAPBACK}>



На первой фотографии - да.
Но какое она имеет отношение к последней? :blink:

В последних постах очень красиво расписано о "теории переоборудования".
Объясните мне - кто и из каких соображений оплачивает утилизацию старого судна, если учесть, что строится новое судно.
  • 0

#46 diman27

diman27

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КС-100А

Отправлено 29 января 2008 - 15:20

Там не просто теория. Там диссертация, научный труд. У меня например нет такого образования. Поэтому строю как есть... Тут в форуме наверное есть люди, которые сами строили надстройки ("верхние строения" :) ) Так вот скажите как вы строили - считали все по науке (остойчивость, осадку, мореходные качества и т.д...) или наугад с картинки? Или вот еще пример. Есть один знакомый, который строил катер с нуля под заказ на судостроительной верфи. Заказал полный проект, все расчеты... В результате, после спуска на воду - дифферент на корму градусов 30 от КВЛ! Пришлось выравнивать балластом. PS: где то я эту "Идель" видел, не могу вспомнить :unsure:
  • 0

#47 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 29 января 2008 - 18:11

Там не просто теория. Там диссертация, научный труд. У меня например нет такого образования. Поэтому строю как есть...
Или вот еще пример. Есть один знакомый, который строил катер с нуля под заказ на судостроительной верфи. Заказал полный проект, все расчеты... В результате, после спуска на воду - дифферент на корму градусов 30 от КВЛ! Пришлось выравнивать балластом.

PS: где то я эту "Идель" видел, не могу вспомнить :unsure:

<{POST_SNAPBACK}>


Если не полениться и прочесть, хотя бы "с пятого на десятое" многое станет понятнее, язык изложения вполне доступен. Расчеты по "Идели" подтвердились полностью и балласта не пришлось закладывать ни кг, так что, можете приведенным в работе расчетам вполне доверять. "Идель", скорее всего, видели на канале, мы на ней отходили три навигации.
P.S. При дифференте 30 град. судно тонет автоматически. Видимо заказчик и судоверфь нашли друг друга, но это не является оправданием безграмотности. Судостроение - это прежде всего, математика
  • 0

#48 diman27

diman27

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КС-100А

Отправлено 29 января 2008 - 20:39

Судостроение - это прежде всего, математика

<{POST_SNAPBACK}>

Да я не спорю - все можно и нужно считать! Но не каждый может себе позволить по деньгам заказать проект, приобрести заложенные в проект материалы... И далеко не каждый обладает нужными знаниями, чтобы провести самостоятельный расчет.
Вы же понимаете, если у человека достаточно средств, то он не будет строить или реставрировать старую посудину, а купит себе новую.
Может конечно он хочет себе заказать "эксклюзиффффф", но ИМХО это только понты!

PS: Автореферат я прочитал полностью. Только так и не понял, что из себя представляет этот металло-полимерный материал (многослойная оболочковая конструкция). Что то типа "сендвич-панели"???
  • 0

#49 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 29 января 2008 - 21:49

PS: Автореферат я прочитал полностью. Только так и не понял, что из себя представляет этот металло-полимерный материал (многослойная оболочковая  конструкция). Что то типа "сендвич-панели"???

<{POST_SNAPBACK}>


Не совсем. Это тонкая алюминиевая клепаная конструкция по форме идентичная требуемой форме надстройки, имеющая перекрестный набор из алюминиевого профиля. Пространство между профилями набора заполнено пенопластом (ПХВ-1-115, ПС-1-60 и т.п.) на клею. Изнутри к набору односторонней клепкой и клеем крепится декорированный алюминиевый лист. Конструкция собирается послойно: снаружи - внутрь. Масса 1 кв. м при толщине листов 1 мм и высоте набора 40 мм - 12 - 15 кг, при 25 мм - 7 - 9 кг в зависимости от толщины набора и марки пенопласта. Можно все изготавливать из листа и собирать на базе односторонней клепки (Не для судна под РРР)
  • 0

#50 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 29 января 2008 - 22:27

Судостроение - это прежде всего, математика

<{POST_SNAPBACK}>

Как все запущено... :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей