Перейти к содержимому

Фотография

Бензогенератор на 12 вольт


Сообщений в теме: 117

#1 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 14 января 2013 - 21:35

Генератор в паре с аккумулятором работает в два раза меньше времени , т.е. зная емкость батареи и ток расхода можно обойтись таймером пуска дг .

Теперь понятно - почему эти системы не стоят на каждом катере ..

Однако интересную вы тему подняли, я наверное себе такое устройство сделаю, только немного иного назначения.
У меня на "Креветке" электрический ПЛМ и два 190 аккумулятора, а в длительный поход хочу взять самодельный генератор из автогенератора и мотора от скутера там стартер есть. вот и скомбинирую.
  • 0

#2 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 января 2013 - 09:51

Однако интересную вы тему подняли, я наверное себе такое устройство сделаю, только немного иного назначения.
У меня на "Креветке" электрический ПЛМ и два 190 аккумулятора, а в длительный поход хочу взять самодельный генератор из автогенератора и мотора от скутера там стартер есть. вот и скомбинирую.

А как вы собираетесь стабилизировать обороты движка от скутера?
  • 0

#3 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 15 января 2013 - 11:18

А как вы собираетесь стабилизировать обороты движка от скутера?

Ну во первых я могу изготовить небольшой сервопривод, для дроссельной заслонки, управляемый от микроконтроллера, для меня это не сложная задача у меня есть опыт изготовления подобных устройств. Во вторых можно никак не регулировать обороты, установить примерно, с запасом, а генератор от автомобиля с помощью реле-регулятора сам будет стабилизировать выходное напряжение. Как то так. А вообще это творчество если время будет реализую, если нет, куплю готовый генератор наверное.

Моя ссылка

Сообщение отредактировал peseni: 15 января 2013 - 11:23

  • 0

#4 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 января 2013 - 19:40

Ну во первых я могу изготовить небольшой сервопривод, для дроссельной заслонки, управляемый от микроконтроллера, для меня это не сложная задача у меня есть опыт изготовления подобных устройств. Во вторых можно никак не регулировать обороты, установить примерно, с запасом, а генератор от автомобиля с помощью реле-регулятора сам будет стабилизировать выходное напряжение. Как то так. А вообще это творчество если время будет реализую, если нет, куплю готовый генератор наверное.

Моя ссылка

"Всегда найдется дело для умелых рук!"
  • 0

#5 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 15 января 2013 - 19:56

Ну во первых я могу изготовить небольшой сервопривод, для дроссельной заслонки, управляемый от микроконтроллера, для меня это не сложная задача у меня есть опыт изготовления подобных устройств. Во вторых можно никак не регулировать обороты, установить примерно, с запасом, а генератор от автомобиля с помощью реле-регулятора сам будет стабилизировать выходное напряжение. Как то так. А вообще это творчество если время будет реализую, если нет, куплю готовый генератор наверное.

Моя ссылка


Классный девайс, а промышленных подобных образцов нет ?
  • 0

#6 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 16 января 2013 - 11:31

Классный девайс, а промышленных подобных образцов нет ?

Можно попробовать изготовить на заказ.
Двигатель 1900
Генератор 2000
возня+детальки 1500
итого 5400
это из новых компонентов.

Сообщение отредактировал peseni: 16 января 2013 - 11:35

  • 1

#7 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 16 января 2013 - 14:32

Можно попробовать изготовить на заказ.
Двигатель 1900
Генератор 2000
возня+детальки 1500
итого 5400
это из новых компонентов.



Поделитесь из чего собирать.
  • 0

#8 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 16 января 2013 - 14:56

Поделитесь из чего собирать.


мотор
генератор
ну а шкивы, крепления, ремень, источник питания для возбуждения это уж сами понимаете
можно бу компоненты посмотреть вроде этого
  • 0

#9 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 16 января 2013 - 15:24

мотор
генератор
ну а шкивы, крепления, ремень, источник питания для возбуждения это уж сами понимаете
можно бу компоненты посмотреть вроде этого



Боюсь от мотовелобото косилок и пил движок не подойдет. Они же обороты любят и треск от них не реальный, но приятный. :)
  • 0

#10 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 16 января 2013 - 16:37

Обсуждаем вот такую штуковину
Ссылка

Сообщение отредактировал peseni: 16 января 2013 - 16:48

  • 0

#11 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 16 января 2013 - 16:40

Боюсь от мотовелобото косилок и пил движок не подойдет. Они же обороты любят и треск от них не реальный, но приятный. :)

:offTopic:
если хотите об этом давайте здесь
  • 0

#12 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 16 января 2013 - 16:42

Боюсь от мотовелобото косилок и пил движок не подойдет. Они же обороты любят и треск от них не реальный, но приятный. :)

По "треску" - может и не подойти, а по оборотам - в самый раз.
Шкивы ~одного диаметра нам помогут.

С уважением.
  • 0

#13 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 16 января 2013 - 16:46

Могу ошибиться, видно плоховато, но по-моему, Вы ролик не на ту ветку ремня приладили. С уважением.
  • 1

#14 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 16 января 2013 - 16:48

Действительно у них нормальные обороты 8-12 тыс. не проблема можно подобрать шкивы подходящего диаметра. Хотя сдается мне, что у генераторов рабочие обороты не намного меньше.
А шум - ну так можно глушитель придумать, раму в качестве глушителя использовать или выхлоп в воду опустить, в общем тоже не проблема.

Могу ошибиться, видно плоховато, но по-моему, Вы ролик не на ту ветку ремня приладили.

С уважением.

Это не моё изобретение, :shuffle: я только хочу такой сделать
  • 0

#15 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 16 января 2013 - 17:14

Действительно у них нормальные обороты 8-12 тыс. не проблема можно подобрать шкивы подходящего диаметра. Хотя сдается мне, что у генераторов рабочие обороты не намного меньше.
А шум - ну так можно глушитель придумать, раму в качестве глушителя использовать или выхлоп в воду опустить, в общем тоже не проблема.


Это не моё изобретение, :shuffle: я только хочу такой сделать



А какой в нем практический смысл? Расход большой, гемор со смесью. Зачем он?

Из ветки про генераторы.
  • 0

#16 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 16 января 2013 - 17:34

Можно попробовать изготовить на заказ.
Двигатель 1900
Генератор 2000
возня+детальки 1500
итого 5400
это из новых компонентов.


Не дорого?
У меня китаец 1 кВА стоил около 3500.
За пять лет в деревне откатал часов 200, и пока еще как новый.
С "полутыка", нешумный.
Однако, рукотворчество - это "святое".
На это никаких средств не жалко. :rolleyes:
  • 1

#17 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 17 января 2013 - 01:02

Не дорого?
У меня китаец 1 кВА стоил около 3500.
За пять лет в деревне откатал часов 200, и пока еще как новый.
С "полутыка", нешумный.
Однако, рукотворчество - это "святое".
На это никаких средств не жалко. :rolleyes:

ну во первых мне надо на 12 вольт
а во вторых может вы и правы
  • 0

#18 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 17 января 2013 - 01:09

Мне вес и размер важен, но похоже меньше 10 кг не бывает
  • 0

#19 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 17 января 2013 - 01:38

ну во первых мне надо на 12 вольт
а во вторых может вы и правы



так в этом желтом чемодане и 12 и 220...
  • 0

#20 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 17 января 2013 - 07:30

Вот такой вариант

Прикрепленные изображения

  • weedeater-genset.jpg

  • 0

#21 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 17 января 2013 - 10:12

так в этом желтом чемодане и 12 и 220...

5 Ампер маловато однако а в том варианте 55А


У меня китаец 1 кВА стоил около 3500.

что за модель?
  • 1

#22 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 17 января 2013 - 11:03

Ну во первых я могу изготовить небольшой сервопривод...


А надо ли стабилизировать обороты? У автогенераторов допустимый диапазон оборотов чудовищный!
И почему для возбуждения не использовать свой же АКБ?
Вашу идею целиком поддерживаю, и именно с движком от триммера (двух- или четырехтактный). Буду с интересом наблюдать. Побольше фото!
Может и эта ссылка поможет?
  • 0

#23 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 17 января 2013 - 12:42


что за модель?


да их полно, например http://market.yandex...4323&hid=226667
и значительно удобнее и дешевле использовать стандартные блоки питания на 220В,
а еще лучше, если уж хочится порукодельничать, сделать бензогенератор на топливном элементе, КПД будет существенно выше, размер меньше и бесшумный, подумайте, есть даже элементю которые на дровах могут работать, помоему это тема поинтереснее.

Сообщение отредактировал AlexKit: 17 января 2013 - 13:16

  • 0

#24 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 17 января 2013 - 13:04

..И почему для возбуждения не использовать свой же АКБ?......

Синхронные автомобильные генераторы только так и возбуждаются.
  • 0

#25 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 17 января 2013 - 13:28

ну во первых мне надо на 12 вольт
а во вторых может вы и правы


Там и 12 есть.
Вес - около 15 кг.
Марку не помню - лежит в деревне.

Сообщение отредактировал Фора: 17 января 2013 - 13:30

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей