Надо ли убирать кранцы
#1
Отправлено 09 июля 2007 - 01:26
#2
Отправлено 09 июля 2007 - 01:34
Не прав.Я не прав?
Это как ширинка расстегнутая, тоже ведь никому вроде не мешает, там ведь трусы еще есть обычно. Но как то не принято так ходить. ИМХО.
#5
Отправлено 09 июля 2007 - 07:04
На яхте неубранные кранцы- однозначно дурной тон, на катерах, например стилизованных под буксир, они вполне к месту.
а ведь на буксирчике на этом дамы скучают...
попутку ждут?
#8
Отправлено 09 июля 2007 - 11:40
#10
Отправлено 09 июля 2007 - 11:49
Недавно мне рассказали, что если кранцы висят по бортам лодки, когда она не ошвартована у причала, то это значит, что на борту проститутки.
Насчет проституток сильное сомнение, а в остальном коллеги правильно выссказались, наличие кранцев на идущей яхте, отсутствие морской культуры.
Про лодки в стиле буксира, ничего не скажу.
#11
Отправлено 09 июля 2007 - 12:03
#12
Отправлено 09 июля 2007 - 12:39
Но опсаности разные бываю, и для тихоходных судов в тесных акваториях - думаю, правильнее ходить с кранцами.
Наверно автор темы несколько иное имел ввиду. Если речь идет о безопасности судна, нет смысла поднимать вопрос о наличии кранцев за бортом.
#13
Отправлено 09 июля 2007 - 12:51
Сильно зависит от конкретики. Рассуждения о ширинке и приличиях применительно к кранцам без учета конкретных условий - сильно смахивают на спор о том, как правильно православному креститься - щепотью бесовской или двоеперстием истинным. Во Франции в каналах кранцы не убирают, к примеру. На Рейне видел уйму малых судов с вывешенными кранцами. А в краю "озерных покатальщиков" на скоростных лодках только новичок не уберет кранцы, а если не уберет - их может оторвать на 40 узлах-то...
Думаю, что представление неприличности вывешенных кранцев идет как и многое - от их потенциальной опасности. И для них сами, и для судна. Но опсаности разные бываю, и для тихоходных судов в тесных акваториях - думаю, правильнее ходить с кранцами.
Кажется автор не имел ввиду хождение в тесных акваториях и при наличии опасности столкновения (ИМХО). Ежели присутствует опасность столкновения и повреждения борта - то кранец самое оно (ежели не баржа "атакует"). Если человек ходит на своей яхте с кранцами - то впору ожидать от него сушки за окном "Мерцедеса" носков и трусов (езде не мешает и практично ). Опять же ИМХО
#14
Отправлено 09 июля 2007 - 13:00
Даже интересно.Читал переводную статью, цитировать целиком не буду - но автор рассуждал о культуре вождения яхт, как моторных так и парусных. И у него была (ИМХО) правильная мысль , что не убранные кранцы это часть признака отсутствия яхтенной культуры в целом и от такого "корабля" лучше держаться подальше.
Дело в том, что в Европе наблюдал практически 100% несение кранцев за бортом.
Мигрируют из марины в марину за световой день. Кранцы не убирают... И это не только в Гёте-канале (Швеция) но и в море. В канале можно объяснить. Там от шлюза к шлюзу. Там просто уборка и вывешивание кранцев займет все свободное время экипажа. Но в море... Режет глаз. Точно, как расстегнутая ширинка.
#15
Отправлено 09 июля 2007 - 13:46
На яхте неубранные кранцы- однозначно дурной тон, на катерах, например стилизованных под буксир, они вполне к месту.
"Буксирчик", конечно красивый, но, на мой взгляд, висячие кранцы никого не украшают. А буксирчики оборудованные декоративным "привальным канатом" смотрятся очень красиво, опять же на мой взгляд.
На счет проституток на борту эттттто здорово! Не знал. Теперь ленивых матросов, за забывчивость буду называть проститутками, ну и себя конечно, когда забуду (себя - тихим голосом). Еще повод посмеяться на борту.
#16
Отправлено 09 июля 2007 - 14:09
Не знаю, что "имел ввиду" автор темы - в чужой мозг не заглянешь. А по сути заданного вопроса в теме - уже высказался: несение кранцев за бортом может быть объяснено уймой причин, и низкий уровень морской культуры - только одна из них.Наверно автор темы несколько иное имел ввиду. Если речь идет о безопасности судна, нет смысла поднимать вопрос о наличии кранцев за бортом.
#17
Отправлено 09 июля 2007 - 14:18
Что, действительно - практично?Если человек ходит на своей яхте с кранцами - то впору ожидать от него сушки за окном "Мерцедеса" носков и трусов (езде не мешает и практично ).
Чего только не узнаешь...
В общем, я стараюсь воздерживаться от суждений о человеке по его манере соблюдать или игнорировать требования технических традиций. Тем более таких мелких, как кранцы за бортом. А вот юношеская безапелляционность - многое о человеке говорит.
#18
Отправлено 09 июля 2007 - 14:24
Что, действительно - практично?
Чего только не узнаешь...
В общем, я стараюсь воздерживаться от суждений о человеке по его манере соблюдать или игнорировать требования технических традиций. Тем более таких мелких, как кранцы за бортом. А вот юношеская безапелляционность - многое о человеке говорит.
Да причем здесь безапелляционность?
Пускай болтаются . Я свое мнение высказал, ИМХО видели?
#19
Отправлено 09 июля 2007 - 14:40
#20
Отправлено 09 июля 2007 - 20:13
#21
Отправлено 10 июля 2007 - 00:13
#22
Отправлено 10 июля 2007 - 13:57
Спасибо всем за ответы.
Но все-таки хотелось бы понять: кранцы за бортом несут какую-нибудь потенциальную опасность? На мой взгляд, единственная опасность - то, что они оторвутся и будут потеряны.
Как-то раз забыли в носовой части кранец и при выходе на хорошую волну он нас взбодрил - выпрыгнул на борт шлепнувшись с силой о палубу и испугав от неожиданности капитана.
#24
Отправлено 14 августа 2007 - 22:20
#25
Отправлено 14 августа 2007 - 23:58
Это полная чушь. Первый раз услышал: " С кранцами ходят только засранцы", еще мальчишкой и от человека, которого в "юношеской безаелляционности", ну ни как не обвиниш. Всю жизнь на флоте человек прожил и знал о чем говорил. Тогда ему 74 года было.А вот юношеская безапелляционность - многое о человеке говорит.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей