Обсуждение скоростной мотолодки Вейнберга
#1 Гость_Boris D._*
Отправлено 20 декабря 2003 - 16:51
Может кто выложит чертежи и статейку , можно на мыло.?
Кажеться скорость явно завышена, современные спортивные мотолодки под ветерок-12 только сейчас приблизились к этому рубежу скорости?
и вот комментарий - При условии использования полупогруженного винта с шагом , как у вихря и гидродинамического качества корпуса 7,9 8,1 / это примерно катамараны Ф-1/.
Хотелось бы спросить - редакция когда-гибудь перестанет завышать скорости судов, спроектированных или продаваемых своими "любимыми" авторами и фирмами? Я думаю, что вам полагается ответить в указанный топик и сообщить, почему вы искажаете факты.
Борис
#2
Отправлено 20 декабря 2003 - 17:27
#4
Отправлено 21 декабря 2003 - 12:35
#5
Отправлено 21 декабря 2003 - 14:51
Добрый день, коллега. Рады приветствовать Вас в Кают-компании.
Не совсем понимаю Вас: там нигде не идет речь о том, что эта мотолодка - спортивная. В силу чего любые запреты и ограничения, действующие в спортивных классах, на нее не распространяются.Хотя вы тоже привели не очень коректную вырезку , ведь там есть про крылья только дальше(Тогда и сейчас были запрещены крылья на спортивных мотолодках, а сейчас даже запрещено использовать катамараны в классе 250 не знаю точно как он сейчас называеться).
У нас - вполне нормальное. Но посмотрите хотя бы на тон сообщения Бориса, с которого начался этот топик. А в целом - так исторически сложилось. Загляните в некоторые старые темы на Мотолодке.ру (хотя бы за эту весну - если их не удалили или не почистили) - кое-что станет ясным....но у вас какоето странное отношение друг к другу ,злость, или ревность, или непонятно что.
Насчет статьи с чертежами - тут есть некоторые технические проблемы. Третий выпуск "КиЯ" был большого формата (не А4) - есть сложности со сканированием. К тому же, редакционные экземпляры находятся в подшивке, что еще сильнее затрудняет сканирование. Посмотрим завтра - может, и удастся что сделать, но пока ничего не обещаю. А сейчас переношу топик, раз он приобретает конструктивную форму.Может получиться на вашем сайте, может и статью с чертежами скинете, ведь большая скорость под таким маломощном моторе это ещё и большая экономичность что в наше время очень актуально
#6
Отправлено 21 декабря 2003 - 16:38
Но раз такой интерес возник, постараюсь завтра выяснить, возможно ли отсканировать эту статью и привести в читаемый вид. К сожалению, после событий 1993-94 гг. в редакции из архивов практически ничего не осталось, так что найти оригинальные записи об этой лодке (или сведения, в статью не вошедшие) уже невозможно.
#7
Отправлено 22 декабря 2003 - 03:00
#8
Отправлено 22 декабря 2003 - 04:05
Извинения принимаются. Инцидент исчерпан. Меня тоже извините за резкие слова - задевает все же такое обращение.
Вопрос в стадии обсуждения. Больше сказать пока ничего не могу - просто не имею права.Вы, раз так уж дело повернулось, не хотите выпустить что-то вроде "Избранного"?
А это наше внутреннее. Связано со взаимоотношениями с бывшим "отцом родным" - издательством "Судостроение"...Да, и что за история 93-94 с архивами?
#9
Отправлено 22 декабря 2003 - 04:51
Привет, Артур!2 Борис
Извинения принимаются. Инцидент исчерпан. Меня тоже извините за резкие слова - задевает все же такое обращение.
Ну, раз инцидент исчерпан, и обсуждение вошло в конструктивное русло, неплохо бы и тему переименовать :-|
Например, "Обуждение скоростной мотолодки Вейнберга", как насчет такого варианта?
#13
Отправлено 25 декабря 2003 - 18:01
#16
Отправлено 26 декабря 2003 - 19:23
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей