Проект Т-6,72
#1
Отправлено 25 августа 2007 - 13:07
#3
Отправлено 26 августа 2007 - 16:08
#4
Отправлено 26 августа 2007 - 19:32
По первой так и хотел но 1) шибко растет смоченная поверхность 2) что бы получить поплавок объемом 750 литров получались дурацкие пропорции, мне приходилось делать либо ширину больше либо высоту, вобщем крутил и так и так не понравилось! Придумать как сделать развертку для "замученной" фанеры, не смог (пока, но процес идет) Тогда взял и ввел плоский участок по килю и скруглил его пенопластомЮра, а может имеет смысл сделать поплавки так ? Это ещё проще в изготовлении, и не только...
Догадосный же ты! Да это пенопласт толшиной 40 мм! Впрочем как и на днищевой части поплавков. Могу конечно сделать и так как предлогаеш ты если народ будет настаивать! Но немного погоди вот сделаю весь конструктив, вот тогда можем пообсуждать этот вопрос еще!А днище корпуса слегка скруглено, это опять пенопласт? Почему просто не сделать плоским, или следка килеватым? Точнее килеватым в носу и плоски в корме?
#5
Отправлено 26 августа 2007 - 20:09
Не в обиду будет сказано, вид дешевой поделки. А замутить такой, чтобы уух, слабо? Кормовая каюта, носовая каюта обязательны. Опять же кругосветчики ждут не дождутся надежного аппарата для ревущих сороковых. Фарриер-22 как образец, не обязательно складывающийся. А тут кастрированный Тримолиньйо.Вобщем публикую первые эскизные наброски на поругание уважаемой публики!
#6
Отправлено 26 августа 2007 - 21:18
Но счет у...ух, это к пофессианалам! А я уж что по проще, к тому же про "ревущие сороковае" речи не было, так что звыняйте батьку! Сказанно было Tremolino так и будет что то в этом духе, а уж кострированный или нет, это как получится! Не все у нас стремятся стать кругосветчиками, многие хотят просто прокатиться с семьей по соседнему водоему, или с друзьями, на шашлыки, до излюбленного места добраться. А то что выглядит просто и дешево, так к этому и стремился, значит иду верным путем, если получится так же просто и дешево в постройке, то будет совсем хорошо! А внешний лоск навести, так это как два пальца об........, всему свое время!Не в обиду будет сказано, вид дешевой поделки. А замутить такой, чтобы уух, слабо? Кормовая каюта, носовая каюта обязательны. Опять же кругосветчики ждут не дождутся надежного аппарата для ревущих сороковых. Фарриер-22 как образец, не обязательно складывающийся. А тут кастрированный Тримолиньйо.
PS: А вы все еще в поисках? Ни как с проектом определиться не можете?
#8
Отправлено 26 августа 2007 - 21:44
Скорее всего простой и дешевый не получится, с пенопластовой доводкой-обклейкой, вид "запорожца" никакими тюнингами не измениш. Все на форуме говорят, что простота только кажущаяся и попотеть нужно одинаково, а результат будет другой при условии красивого проекта. Уж брать поплавки от Варрама, куда проще. Балки прямые. Не, если на шашлыки, то с пивом потянет. Высказал свою точку зрения. Вы же знаете, каждому свое.А то что выглядит просто и дешево, так к этому и стремился, значит иду верным путем, если получится так же просто и дешево в постройке, то будет совсем хорошо! А внешний лоск навести, так это как два пальца об........, всему свое время!
PS: А вы все еще в поисках? Ни как с проектом определиться не можете?
П.С. Себе проект все еще не нашел. Всякие отвлекающие жизненные моменты.
#9
Отправлено 26 августа 2007 - 21:47
Уже покрасивше будет, только балки кривые как делать? Кокпит не самоотливной тоже плохо.Кстати есть вариант менее "кастрированный" (по определению коллеги Киви) с рубко в которую можно даже забраться на ночлег, правда только одному
#10
Отправлено 26 августа 2007 - 21:58
А кто сказал что не самоотливной? Самый самоотливной из самоотливных!Кокпит не самоотливной тоже плохо.
А с балками, дождитесь когда конструктив сделаю, тогда вам все станет понятно!
#11
Отправлено 27 августа 2007 - 08:30
#12
Отправлено 27 августа 2007 - 08:37
#13
Отправлено 27 августа 2007 - 10:47
....а какие размеры по ширине ЦК и поплавков
Размеры на приведенном рисунке.
2 Neko
Теперь когда общая схема и компановка ясна, постарйтесь сформулировать ваши возражения и (или) пожелания по проекту максимально полно! Для того чтобы я мог внести необходимые изменения в будущий проект, для максимального соответствия вашим требованиям!
#15
Отправлено 27 августа 2007 - 11:14
В корне не согласен с философией спартанского, почти 7 метрового девайса. Идеш в поход на неделю, готовся к месяцу. В кормовой каюте будет санузел, в носовой полноценная каюта. А то у нас опять кружок открылся по плетению лаптей. Смотрите Фарриер-22 длина 6,5 метров все в шоколаде. Здесь предлагается пойти в поход намокнуть, замерзнуть и терпеть до кустиков.Ух ты! не успел помечтать, что это будет а оно уже есть оперативно, спасибо.
2 Киви, зачем рубки да ещё две? и вообще, что там в рубке одному делать?
рундучок нужен конечно а рубки лишние ИМХО, да и не рубки в таком размере получаются, а гроб средней величины.
#16
Отправлено 27 августа 2007 - 11:48
А пока то что изменил сейчас:
Немного снизил высоту в носу, лодка немного удлиннилась.
Изменил линию киля поплавка (слегка опустил в носу)
Подкорректировал высоту крепления балок на Ц.корпусе
Вопрос, как вентилировать длинную узкую каюту, до мачты я так понимаю никаких отверстий?
#17
Отправлено 27 августа 2007 - 11:54
Вобще-то хотел еще форлюк прорезать, что бы паруса убирать, и на кормовой лючек сделать.Вопрос, как вентилировать длинную узкую каюту, до мачты я так понимаю никаких отверстий?
#18
Отправлено 27 августа 2007 - 12:17
Поплавки развернуть на угол дрейфа...
Теперь когда общая схема и компановка ясна...
И в поперечной плоскости на больший угол крена.
#19
Отправлено 27 августа 2007 - 13:14
Гы, тут народ описыает как на FD и Торнадо в поход ходят, бедные без кают вынуждены обходится.В корне не согласен с философией спартанского, почти 7 метрового девайса. Идеш в поход на неделю, готовся к месяцу. В кормовой каюте будет санузел, в носовой полноценная каюта. А то у нас опять кружок открылся по плетению лаптей. Смотрите Фарриер-22 длина 6,5 метров все в шоколаде. Здесь предлагается пойти в поход намокнуть, замерзнуть и терпеть до кустиков.
Лодка мной планировалась для совершенно конкретных целей и больше того для конкретного водоёма, вы в профиль мой посмотрите, я живу в Екатеринбурге, тут ктото совершенно справедливо заметил, что у нас даже моря нет, более того у нас нет даже водоёма на котором можно провести неделю на ходу, горы тут у нас , разве што стоять днями и короткие переходы утром и вечером, так что ни о каких месячных и даже недельных походах речи нет в принципе, санузел на такой лодке не могу придумать зачем, в корме должен быть колодец под подвесник и всё никаких унитазов. нужна максимально дешовая конструкция корпуса, вдруг продать придётся, целиком такая лодка наврядли уйдёт, а вот по частям - мачта, паруса, руль палубное оборудование запросто.
Эта лодка, мой эксперимент, тут не мало народу хвалит многокорпусники вот решил сам попробовать в конце концов надстроить каюту на готовый корпус не велика проблема, а на лодке выходного дня каюта не нужна.
и что стово, что лодка семь метров будет выше скорость в слабый ветер, всместительность побольше можно друзей покатать не опасаясь пергруза как раз для таких целей и нужна мне такая лодка
2 ЮЛА а какая длина и ширина по КВЛ главного корпуса
#20
Отправлено 27 августа 2007 - 13:19
обдумываюРазмеры на приведенном рисунке.
2 Neko
Теперь когда общая схема и компановка ясна, постарйтесь сформулировать ваши возражения и (или) пожелания по проекту максимально полно! Для того чтобы я мог внести необходимые изменения в будущий проект, для максимального соответствия вашим требованиям!
#21
Отправлено 27 августа 2007 - 16:39
Позвольте еще раз встрять в обсуждение данного проекта. Вот почему то у Австралийцев даже 3-х метровые тримараны выглядят по взрослому, не говоря уже о 7-метровых. Думаю полезно будет просмотреть вот этот сайт.обдумываю
http://www.teamscara.../Scarab670.html
#22
Отправлено 27 августа 2007 - 17:10
А теперь возьми калькулятор и подсчитай стоимость материалов и время, которое потребуется для постройки того и другого тримарана... Коллега Neko очень точно определил свои потребности и хотелки - ему не надо лишнего!Думаю полезно будет просмотреть вот этот сайт.
#23
Отправлено 27 августа 2007 - 17:21
Обсуждать здесь нечего, если коллега Neko доволен. Не совсем согласен по цене + или - 20 метров фанеры. Скорее всего я не прав, изначально не мой тип проекта.А теперь возьми калькулятор и подсчитай стоимость материалов и время, которое потребуется для постройки того и другого тримарана... Коллега Neko очень точно определил свои потребности и хотелки - ему не надо лишнего!
#24
Отправлено 27 августа 2007 - 17:58
Вот почему то у Австралийцев даже 3-х метровые тримараны выглядят по взрослому, не говоря уже о 7-метровых.
Простите, а взрослость-то в чём? В том что четыре лежанки в 16-и футовом корпусе? Так там всё равно в четвером спать будет нельзя...
Или в обводах? Так там одна скула только и добавлена...
#25
Отправлено 27 августа 2007 - 18:08
http://www.voile.org/trimaran/Простите, а взрослость-то в чём? В том что четыре лежанки в 16-и футовом корпусе? Так там всё равно в четвером спать будет нельзя...
Или в обводах? Так там одна скула только и добавлена...
Вот в чем взрослость, при той же длине. Ощущение полноценного тримарана. Длина 6,5 метров.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей