Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проект Т-6,72


Сообщений в теме: 634

#1 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 25 августа 2007 - 09:07

Еще одна версия тримарана по мативам знаменитого Tremolino. Проект начат по просьбе коллеги Neko которого, по ряду причин, не устроил "Рак" опубликованный в журнале. Тримаран расчитывается на постройку из фанеры поэтому все поверхности обшивки корпуса и поплавков разворачиваются на плоскость. По просьбе коллеги Neko рубка трансформированна в просто рундук. Полное водоизмещение составит порядка 750 кг в ходе проектирования это цыфра может измениться. Длина - 6724 мм., ширина - 4780 мм. Площадь парусов будет уточняться, на приведенном эскизе я нагрузил парусами по самое нихачу - 30,5 м.кв. с генакером эта цифра может достигнуть 60 м.кв., но это не значит что она именно такой и будет можно сделать вариант по спокойней, без экстрима! Вобщем публикую первые эскизные наброски на поругание уважаемой публики!
  • 0

#2 blok

blok

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Ukraina
  • Судно: строиться
  • Название: думаю

Отправлено 25 августа 2007 - 16:23

[quote name='ЮЛА' date='25 Aug 2007, 13:07']
Еще одна версия тримарана по мативам знаменитого Tremolino. Проект начат по просьбе коллеги Neko которого, по ряду причин, не устроил "Рак" опубликованный в журнале.


Прикольный аппарат, в смысле интересный. :D :D :D
  • 0

#3 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 888 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 26 августа 2007 - 12:08

Юра, а может имеет смысл сделать поплавки так ? Это ещё проще в изготовлении, и не только... А днище корпуса слегка скруглено, это опять пенопласт? Почему просто не сделать плоским, или следка килеватым? Точнее килеватым в носу и плоски в корме?

Прикрепленные изображения

  • 9990.jpg

  • 0

#4 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 26 августа 2007 - 15:32

Юра, а может имеет смысл сделать поплавки так ? Это ещё проще в изготовлении, и не только...

<{POST_SNAPBACK}>

По первой так и хотел но 1) шибко растет смоченная поверхность 2) что бы получить поплавок объемом 750 литров получались дурацкие пропорции, мне приходилось делать либо ширину больше либо высоту, вобщем крутил и так и так не понравилось! Придумать как сделать развертку для "замученной" фанеры, не смог (пока, но процес идет) Тогда взял и ввел плоский участок по килю и скруглил его пенопластом :(

А днище корпуса слегка скруглено, это опять пенопласт? Почему просто не сделать плоским, или следка килеватым? Точнее килеватым в носу и плоски в корме?

Догадосный же ты! :D Да это пенопласт толшиной 40 мм! Впрочем как и на днищевой части поплавков. Могу конечно сделать и так как предлогаеш ты если народ будет настаивать! Но немного погоди вот сделаю весь конструктив, вот тогда можем пообсуждать этот вопрос еще!
  • 0

#5 Киви

Киви

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Из:Англия

Отправлено 26 августа 2007 - 16:09

Вобщем публикую первые эскизные наброски на поругание уважаемой публики!

<{POST_SNAPBACK}>

:) Не в обиду будет сказано, вид дешевой поделки. А замутить такой, чтобы уух, слабо? Кормовая каюта, носовая каюта обязательны. Опять же кругосветчики ждут не дождутся надежного аппарата для ревущих сороковых. Фарриер-22 как образец, не обязательно складывающийся. А тут кастрированный Тримолиньйо. :cry:
  • 0

#6 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 26 августа 2007 - 17:18

:) Не в обиду будет сказано, вид дешевой поделки. А замутить такой, чтобы уух, слабо? Кормовая каюта, носовая каюта обязательны. Опять же кругосветчики ждут не дождутся надежного аппарата для ревущих сороковых. Фарриер-22 как образец, не обязательно складывающийся. А тут кастрированный Тримолиньйо. :cry:

<{POST_SNAPBACK}>

Но счет у...ух, это к пофессианалам! :( А я уж что по проще, к тому же про "ревущие сороковае" речи не было, так что звыняйте батьку! :D Сказанно было Tremolino так и будет что то в этом духе, а уж кострированный или нет, это как получится! yyy Не все у нас стремятся стать кругосветчиками, многие хотят просто прокатиться с семьей по соседнему водоему, или с друзьями, на шашлыки, до излюбленного места добраться. А то что выглядит просто и дешево, так к этому и стремился, значит иду верным путем, если получится так же просто и дешево в постройке, то будет совсем хорошо! А внешний лоск навести, так это как два пальца об........, всему свое время!

PS: А вы все еще в поисках? Ни как с проектом определиться не можете?
  • 0

#7 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 26 августа 2007 - 17:35

Кстати есть вариант менее "кастрированный" (по определению коллеги Киви) с рубко в которую можно даже забраться на ночлег, правда только одному :D
  • 0

#8 Киви

Киви

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Из:Англия

Отправлено 26 августа 2007 - 17:44

А то что выглядит просто и дешево, так к этому и стремился, значит иду верным путем, если получится так же просто и дешево в постройке, то будет совсем хорошо! А внешний лоск навести, так это как два пальца об........, всему свое время!

PS: А вы все еще в поисках? Ни как с проектом определиться не можете?

<{POST_SNAPBACK}>

:) Скорее всего простой и дешевый не получится, с пенопластовой доводкой-обклейкой, вид "запорожца" никакими тюнингами не измениш. Все на форуме говорят, что простота только кажущаяся и попотеть нужно одинаково, а результат будет другой при условии красивого проекта. Уж брать поплавки от Варрама, куда проще. Балки прямые. Не, если на шашлыки, то с пивом потянет. Высказал свою точку зрения. Вы же знаете, каждому свое.
П.С. Себе проект все еще не нашел. Всякие отвлекающие жизненные моменты.
  • 0

#9 Киви

Киви

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Из:Англия

Отправлено 26 августа 2007 - 17:47

Кстати есть вариант менее "кастрированный" (по определению коллеги Киви) с рубко в которую можно даже забраться на ночлег, правда только одному :D

<{POST_SNAPBACK}>

:) Уже покрасивше будет, только балки кривые как делать? Кокпит не самоотливной тоже плохо.
  • 0

#10 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 26 августа 2007 - 17:58

Кокпит не самоотливной тоже плохо.

<{POST_SNAPBACK}>

А кто сказал что не самоотливной? Самый самоотливной из самоотливных! :D

А с балками, дождитесь когда конструктив сделаю, тогда вам все станет понятно!
  • 0

#11 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 27 августа 2007 - 04:30

Ух ты! не успел помечтать, что это будет а оно уже есть :) оперативно, спасибо. 2 Киви, зачем рубки да ещё две? и вообще, что там в рубке одному делать? рундучок нужен конечно а рубки лишние ИМХО, да и не рубки в таком размере получаются, а гроб средней величины. 2 ЮЛА пеноласт на днище центрального корпуса ИМХО не есть гуд, на такой лодке не раз и не два за сезон на необорудованный берег выезжать придётся, а значит не исключено, что пластик будет повреждён, и пенопласт наберёт воду, либо нужно выклеивать толстую скорлупу. лучше попмоему фанера и пластик чес пенопласт и пластик, может лучше две скулы сделать, как вы думаете? да, а какие размеры по ширине ЦК и поплавков
  • 0

#12 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 27 августа 2007 - 04:37

и ещё в Тремолино использовалось куча серийных деталей в частности парусное вооружение и поплавки от Хоби 16 у нас это конечно малореально, но например мачту и паруса от Торнадо или от микро вполне можно найти б/у но в нормальном состоянии также руль например от микрухи, мне кажется это нужно использовать, здорово и упростит постройку, и сократит время строительства 2 ЮЛА мягкий мостик поначалу не разглядел, потом когда увидел эти мягкие диваны, короче блеск
  • 0

#13 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 27 августа 2007 - 06:47

....а какие размеры по ширине ЦК и поплавков


Размеры на приведенном рисунке.


2 Neko
Теперь когда общая схема и компановка ясна, постарйтесь сформулировать ваши возражения и (или) пожелания по проекту максимально полно! Для того чтобы я мог внести необходимые изменения в будущий проект, для максимального соответствия вашим требованиям!
  • -1

#14 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 27 августа 2007 - 06:58

А пока то что изменил сейчас: Немного снизил высоту в носу, лодка немного удлиннилась. Изменил линию киля поплавка (слегка опустил в носу) Подкорректировал высоту крепления балок на Ц.корпусе
  • -2

#15 Киви

Киви

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Из:Англия

Отправлено 27 августа 2007 - 07:14

Ух ты! не успел помечтать, что это будет а оно уже есть :) оперативно, спасибо.
2 Киви, зачем рубки да ещё две? и вообще, что там в рубке одному делать?
рундучок нужен конечно а рубки лишние ИМХО, да и не рубки в таком размере получаются, а гроб средней величины.

<{POST_SNAPBACK}>

:) В корне не согласен с философией спартанского, почти 7 метрового девайса. Идеш в поход на неделю, готовся к месяцу. В кормовой каюте будет санузел, в носовой полноценная каюта. А то у нас опять кружок открылся по плетению лаптей. Смотрите Фарриер-22 длина 6,5 метров все в шоколаде. Здесь предлагается пойти в поход намокнуть, замерзнуть и терпеть до кустиков.
  • 0

#16 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 690 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 27 августа 2007 - 07:48

А пока то что изменил сейчас:

Немного снизил высоту в носу, лодка немного удлиннилась.
Изменил линию киля поплавка (слегка опустил в носу)
Подкорректировал высоту крепления балок на Ц.корпусе

<{POST_SNAPBACK}>


Вопрос, как вентилировать длинную узкую каюту, до мачты я так понимаю никаких отверстий?
  • 0

#17 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 27 августа 2007 - 07:54

Вопрос, как вентилировать длинную узкую каюту, до мачты я так понимаю никаких отверстий?

<{POST_SNAPBACK}>

Вобще-то хотел еще форлюк прорезать, что бы паруса убирать, и на кормовой лючек сделать.
  • 0

#18 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 332 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 27 августа 2007 - 08:17

...
Теперь когда общая схема и компановка ясна...

<{POST_SNAPBACK}>

Поплавки развернуть на угол дрейфа
И в поперечной плоскости на больший угол крена.
  • 0

#19 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 27 августа 2007 - 09:14

:) В корне не согласен с философией спартанского, почти 7 метрового девайса. Идеш в поход на неделю, готовся к месяцу. В кормовой каюте будет санузел, в носовой полноценная каюта. А то у нас опять кружок открылся по плетению лаптей. Смотрите Фарриер-22 длина 6,5 метров все в шоколаде. Здесь предлагается пойти в поход намокнуть, замерзнуть и терпеть до кустиков.

<{POST_SNAPBACK}>

Гы, тут народ описыает как на FD и Торнадо в поход ходят, бедные без кают вынуждены обходится.
Лодка мной планировалась для совершенно конкретных целей и больше того для конкретного водоёма, вы в профиль мой посмотрите, я живу в Екатеринбурге, тут ктото совершенно справедливо заметил, что у нас даже моря нет, более того у нас нет даже водоёма на котором можно провести неделю на ходу, горы тут у нас :) , разве што стоять днями и короткие переходы утром и вечером, так что ни о каких месячных и даже недельных походах речи нет в принципе, санузел на такой лодке yyy не могу придумать зачем, в корме должен быть колодец под подвесник и всё никаких унитазов. нужна максимально дешовая конструкция корпуса, вдруг продать придётся, целиком такая лодка наврядли уйдёт, а вот по частям - мачта, паруса, руль палубное оборудование запросто.
Эта лодка, мой эксперимент, тут не мало народу хвалит многокорпусники вот решил сам попробовать в конце концов надстроить каюту на готовый корпус не велика проблема, а на лодке выходного дня каюта не нужна.
и что стово, что лодка семь метров будет выше скорость в слабый ветер, всместительность побольше можно друзей покатать не опасаясь пергруза как раз для таких целей и нужна мне такая лодка

2 ЮЛА а какая длина и ширина по КВЛ главного корпуса
  • 0

#20 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 27 августа 2007 - 09:19

Размеры на приведенном рисунке.
2 Neko
Теперь когда общая схема и компановка ясна, постарйтесь сформулировать ваши возражения и (или) пожелания по проекту максимально полно! Для того чтобы я мог внести необходимые изменения в будущий проект, для максимального соответствия вашим требованиям!

обдумываю
  • 0

#21 Киви

Киви

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Из:Англия

Отправлено 27 августа 2007 - 12:39

обдумываю

<{POST_SNAPBACK}>

Позвольте еще раз встрять в обсуждение данного проекта. Вот почему то у Австралийцев даже 3-х метровые тримараны выглядят по взрослому, не говоря уже о 7-метровых. Думаю полезно будет просмотреть вот этот сайт. :)
http://www.teamscara.../Scarab670.html
  • 0

#22 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 27 августа 2007 - 13:10

Думаю полезно будет просмотреть вот этот сайт.

<{POST_SNAPBACK}>

А теперь возьми калькулятор и подсчитай стоимость материалов и время, которое потребуется для постройки того и другого тримарана... Коллега Neko очень точно определил свои потребности и хотелки - ему не надо лишнего!
  • 0

#23 Киви

Киви

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Из:Англия

Отправлено 27 августа 2007 - 13:21

А теперь возьми калькулятор и подсчитай стоимость материалов и время, которое потребуется для постройки того и другого тримарана... Коллега Neko очень точно определил свои потребности и хотелки - ему не надо лишнего!

<{POST_SNAPBACK}>

Обсуждать здесь нечего, если коллега Neko доволен. Не совсем согласен по цене + или - 20 метров фанеры. Скорее всего я не прав, изначально не мой тип проекта.
  • 0

#24 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 690 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 27 августа 2007 - 13:58

Вот почему то у Австралийцев даже 3-х метровые тримараны выглядят по взрослому, не говоря уже о 7-метровых.

<{POST_SNAPBACK}>


Простите, а взрослость-то в чём? В том что четыре лежанки в 16-и футовом корпусе? Так там всё равно в четвером спать будет нельзя...
Или в обводах? Так там одна скула только и добавлена...
  • 0

#25 Киви

Киви

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Из:Англия

Отправлено 27 августа 2007 - 14:08

Простите, а взрослость-то в чём? В том что четыре лежанки в 16-и футовом корпусе? Так там всё равно в четвером спать будет нельзя...
Или в обводах? Так там одна скула только и добавлена...

<{POST_SNAPBACK}>

http://www.voile.org/trimaran/
Вот в чем взрослость, при той же длине. Ощущение полноценного тримарана. Длина 6,5 метров.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей