Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Каютная лодка Нептун-500


Сообщений в теме: 30

#1 Roller123

Roller123

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Нептун-500

Отправлено 23 сентября 2007 - 16:43

Приобрел лодку с каютой Нептун-500, стоит подвесник Меркурий 90л\с 2х тактный. Проблема в следующем, при волне от 0,3 и выше дико стучится корпусом о волну, отпускание мотора и следовательно прижим носа к воде проблему не решает. Что присоветуете?

#2 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 сентября 2007 - 21:44

А может и не дико? Было с чем сравнить? 0.3 м и выше -- это полным ходом нельзя, 30-40 км/ч, и менее. На всякий случай: сколько весит лодка?
  • 0

#3 лис

лис

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: Николь

Отправлено 24 сентября 2007 - 10:54

На самом деле нептун это такая лодка которую из покон веков долбило на волне очень сильно. Скорее всего это не продуманные обводы. И изменить здесь что то не удасться.
  • 0

#4 ALEX MOS

ALEX MOS

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка

Отправлено 25 сентября 2007 - 01:32

Отэксплуатировал Н-500 два сезона, с дельфином успешно борюсь загрузкой каюты. На волне бьёт сильно, приходится сбавлять, часто до падения с глисс-а, делать нечего, расплата за почти отсутствующую килеватость. У меня М-75 2-т (в одном корпусе с твоим 90). Выход один - собираюсь менять лодку, к следующему сезону не осилю, а через один - очень надеюсь. И мотор хочу 4-т. И лодку чуть побольше. И производителя лодки чуть получше.
  • 2

#5 лис

лис

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: Николь

Отправлено 25 сентября 2007 - 10:06

Да с долбежкой это проблема всех Нептунов, зато когда летит смотрится красиво со стороны.
  • 0

#6 ALEX MOS

ALEX MOS

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка

Отправлено 26 сентября 2007 - 03:01

Но от этой долбёжки за два сезона он развалился нахрен - разболтался крепёж передних сидений - половина крепежа (та, что не заклёпки) развинтилась и раскатилась по щелям (гровера стояли везде); стали сильно дребезжать дуги тента кокпита (в сложенном состоянии); сильно разболтался резьбовой крепёж к корпусу буксировочных элементов в левой и правой частях транца (за что цепляют буксировочный "треугольник"), гровера стояли, а подлезть и затянуть нет возможности, т.к. скорее всего устанавливались через кормовой рундук под задним сидением, куда впоследствии "мёртво" встал стационарный бак, и доступ изнитри к транцу (и к помпе) оказался перекрыт; и - приготовьте занавес - к концу второго сезона напрочь отвалилась одна из двух дверок каюты (петли были на заклёпках, надо будет высверливать остатки, и ставить на болтах)! Про "мелочи" типа "звездообразные" трещины в пластике, расходящиеся лучами от мест крепления к пластику релингов, про то, что в дождь штатный ходовой тент течёт "ручьём" и про подобное вообще молчу (очень подробно недавно на чей-то вопрос по Н-500 ответил на "мотолодка.ру".
  • 1

#7 Иван

Иван

    Вольный шкипер

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Радуга

Отправлено 26 сентября 2007 - 05:14

В данном случае виноват производитель, в погоне за прибылью порекомендовавший слишком мощный двигатель, явно не соответствующий обводам корпуса. На него 60 максимум, и все будет в порядке. Ну и покупатель тоже сам себя наказал. Изучив доступную популярную литературу по обводам глиссирующих судов, можно было вполне заранее осознать все последствия от такого союза лодка+мотор.
  • 0

#8 лис

лис

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: Николь

Отправлено 26 сентября 2007 - 11:50

В данном случае виноват производитель, в погоне за прибылью порекомендовавший слишком мощный двигатель, явно не соответствующий обводам корпуса.

На него 60 максимум, и все будет в порядке.

Ну и покупатель тоже сам себя наказал. Изучив доступную популярную литературу по обводам глиссирующих судов, можно было вполне заранее осознать все последствия от такого союза лодка+мотор.

<{POST_SNAPBACK}>

На самом деле для него что 50, что 80 один .... от этого его как колбасило так и будет.
  • 0

#9 Val 4825

Val 4825

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: мотолодка
  • Название: нептун 3

Отправлено 19 октября 2007 - 14:12

Подскажите, пожалуста, как себя ведет Амур на такой волне - кто знает. Вопрос втает ребром: брать Амур и надстроть каюту или Нептун 500 и вставить стационар - деньги примерно одинаковые. Прошу совета!!

#10 ALEX MOS

ALEX MOS

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка

Отправлено 19 октября 2007 - 15:36

Подскажите, пожалуста, как себя ведет Амур на такой волне - кто знает. Вопрос втает ребром: брать Амур и надстроть каюту или Нептун 500 и вставить стационар - деньги примерно одинаковые. Прошу совета!!

<{POST_SNAPBACK}>

Про Амур не подскажу, а вот "вставить стационар" в Н-500 мне представляется сомнительной идеей, т.к. это (наверное) ещё хоть немного сократит длинну кокпита, который и так очень тесен (короток).
  • 0

#11 ТОСИК

ТОСИК

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:НОВГОРОД
  • Судно: катер
  • Название: нептун 3

Отправлено 19 октября 2007 - 19:29

Про Амур не подскажу, а вот "вставить стационар" в Н-500 мне представляется сомнительной идеей, т.к. это (наверное) ещё хоть немного сократит длинну кокпита, который и так очень тесен (короток).

<{POST_SNAPBACK}>

Ставить стационар в корпус Н 500 не совсем желательно он и как короток по отношению к длине , а вот применение подвесника типа Jet pak при этом корпусе желательно, что удлиняет корпус и придает ему много новых качеств, в тоже время не укорачивание кокпита. и тоже время это стационар!!! <_<
  • 0

#12 Val 4825

Val 4825

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: мотолодка
  • Название: нептун 3

Отправлено 22 октября 2007 - 09:47

С длинной кока не проблема! Варианты: на полметра капот в коке на уровне задних рундуков в виде их продолженияпо кругу или чуть выше в виде столика, либо корму удлинить на полметра и оставить кок не тронутым - работы на неделю! Вопрос в другом сравнение мореходности Амура и Нептуна. Почитал выше - нептун не очень стал манить!

#13 Colonel1

Colonel1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: FR24

Отправлено 22 октября 2007 - 09:59

С длинной кока не проблема! Варианты: на полметра капот в коке на уровне задних рундуков в виде их продолженияпо кругу или чуть выше в виде столика, либо корму удлинить на полметра и оставить кок не тронутым - работы на неделю! Вопрос в другом сравнение мореходности Амура и Нептуна. Почитал выше - нептун не очень стал манить!

<{POST_SNAPBACK}>


так самое лучшее взять пивка и пройтись по лодочным дома, наверняка Амуры там есть, так вот при помощи пива и договориться на тест-драйв :D
потому как все мнения будут очень субьективными, по моему мнению кстати Амур колбасит меньше.
  • 0

#14 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 октября 2007 - 10:16

Подскажите, пожалуста, как себя ведет Амур на такой волне - кто знает. Вопрос втает ребром: брать Амур и надстроть каюту или Нептун 500 и вставить стационар - деньги примерно одинаковые. Прошу совета!!

<{POST_SNAPBACK}>


Раритетные конструкторы, чтобы ручки не скучали.
Нептун красиво смотрится только на стоянке.
Распластавшись по воде на полном ходу - вызывает уныние.
В советские времена смотрелся очень красиво, особенно с парой моторов, но тогда сравнивать было не с чем.
  • 0

#15 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 октября 2007 - 10:19

Из русского посмотрите на 3ю Казанку. Нормальный моногедрон, не знаю как у них сейчас с качеством.
  • 0

#16 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 22 октября 2007 - 11:32

Раритетные конструкторы, чтобы ручки не скучали.
Нептун красиво смотрится только на стоянке.
Распластавшись по воде на полном ходу - вызывает уныние.
В советские времена смотрелся очень красиво, особенно с парой моторов, но тогда сравнивать было не с чем.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну не знаю... Позвольте не согласиться. У приятеля Нептун-3 с Ямой -60, очень даже неплохой комплект. И для рыблки и для отдыха
  • 0

#17 Val 4825

Val 4825

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: мотолодка
  • Название: нептун 3

Отправлено 02 ноября 2007 - 10:20

Нептун 3 и нептун 500 похожи только обводами после миделя! Абсолютно разные пароходы. Качество отделки 500го убогое, но как бюджетный вариант каютника вполне! Альтернативы за эти гроши нет. Жалко на местных соянках их не вчречал - в Чувашии зарегистрировано на конец лета 3-4 штуки.

#18 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 02 ноября 2007 - 17:57

Подскажите, пожалуста, как себя ведет Амур на такой волне - кто знает. Вопрос втает ребром: брать Амур и надстроть каюту или Нептун 500 и вставить стационар - деньги примерно одинаковые. Прошу совета!!

<{POST_SNAPBACK}>

Если нужна мореходность - Амурка не вариант! Это, конечно ИМХО, но думаю многие согласятся, что Амур - речная посудина. А когда у нас ставят на них моторчики по 140 коней, трещат бедные Амурки по всем заклёпкам!!! :blu:
  • 0

#19 romansuper80

romansuper80

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 апреля 2011 - 22:44

Хочу купить Нептун 500 отговорите или поддержите!!!
  • 0

#20 pbromiks

pbromiks

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Нептун-500

Отправлено 12 апреля 2011 - 21:41

Отличная лодка. Меня всем устраивает!
  • 0

#21 sergei112

sergei112

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Йошкар-Ола
  • Судно: Нептун 500
  • Название: София

Отправлено 12 апреля 2011 - 22:05

Поддержу !
  • 0

#22 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 13 апреля 2011 - 13:33

Из русского посмотрите на 3ю Казанку.
Нормальный моногедрон, не знаю как у них сейчас с качеством.


Это что за лодка? Какой нафиг моногедрон? Сейчас вообще существует в производстве только Казанка 5м7. И днище там точно не моногедрон.
  • 1

#23 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 13 апреля 2011 - 13:36

А может и не дико? Было с чем сравнить? 0.3 м и выше -- это полным ходом нельзя, 30-40 км/ч, и менее.
На всякий случай: сколько весит лодка?


Наши волжские "гончики" тебя, Алексей просто заругают совсем. Для них 0,8 волна - не повод сбавлять газ. А за последствия здоровья лодки (ладно не своего) пусть производитель отвечает....
  • 0

#24 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 апреля 2011 - 14:36

Да пусть хоть на мазут изойдут. От журнала не убудет ;)
  • 0

#25 Хорошун

Хорошун

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Нептун-500

Отправлено 10 июня 2011 - 10:17

Хочу купить Нептун 500 отговорите или поддержите!!!

Для рыбалки не самый удобный вариант. В заброс спиннингом удобно максимум для двух, ибо тесно в кормовой части лодки. Для семейного отдыха вариант замечательный: дети в каюте, в тепле, много вещей влазит (рундуки довольно объемные), ночлег беспроблемный ( в каюте реально размещается три чел).
По волне идет достаточно мягко ( в сравнение с Прогрессом И Казанкой), если загрузить носовую часть каким нибудь баластом - или одним пассажиром или вещами. На той неделе на Рыбинке выход на глиссер при волне около о.5 м без проблем, правда скорость не более 35 км\ч по навигатору. А в в водоизмещающем шли с волной более 1.5 м., хотя и намокли от брызг. Лодка однозначно, по моему мнению и мнению друзей водномоторников, стоит своих денег и обязательно доставит удовольствие.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей