Мотор на байдарку
#2
Отправлено 05 февраля 2004 - 19:55
#4
Отправлено 07 февраля 2004 - 19:26
#5
Отправлено 09 февраля 2004 - 10:38
#6
Отправлено 20 апреля 2009 - 18:04
#7
Отправлено 20 апреля 2009 - 23:05
Если байдарка "Ильмень" у меня такая же, то балки для паруса под мотор на мой взгляд, вряд ли помогут по нескольким причинам:
1. У Ильменя слабая фиксация стрингеров в шпангоутах, пока не начал дополнительно крепит при ходе под парусом на волне выскакивал привальный брус.
2. Крепление балок расчитано на большую ширину в районе кокпита в корму будет очень затруднительно перенести.
3. Проблема руля у меня решена заимствованием балера и педалей от тайменя. Педали просто приварил к кильсону. (в штатной комплектации у Ильменя к рулю предусмотрен румпель очень хренового изготовления и конструкции) от штатного рулевого у меня осталось только перо.
Проблемму мотора пытаюсь решить созданием моторчика с использованием ручной газонокосилки для байдарки на мой взгляд вполне должно хватить
Ну да, конструкция слабовата. Это уже сейчас понятно.
Но проблему установки мотора я решил покупкой сначала надувной лодки, потом парусного катамарана, а потом килевой яхты Там мотор стоит как надо
#9
Отправлено 23 апреля 2009 - 16:42
Проблемму мотора пытаюсь решить созданием моторчика с использованием ручной газонокосилки для байдарки на мой взгляд вполне должно хватить
Пробовал газонокосилку на байдарке.
Байдарка Таймень 2, оснащена под парус "Стриж", имеется поперечная "рама" - две дюралевых трубы - для крепления аутригеров - блоки из 4-х пластиковых бутылей ёмкостью 5-6л каждый, штатное рулевое управление, посадка на доске-сиденье, укрепленной на высоте фальшборта в районе 2-го (от кормы) шпангоута. Мотор свешивался сбоку, с упором на трубу рамы. При желании можно закрепить его там нехитрым креплением. Несмотря даже на то, что на винт не поставил защитный кожух, по шкуре ни разу не резанул.
Результат вполне приемлемый, как по скорости, так и по управляемости и удобству пользования. Хотя как под парусом не расслабишься, держать рукой это грохочущее чудо все же надо. Отлично подходит как вспомогательный (аварийный) двигатель при борьбе с мордотыком. В промежутках между применением используется как балласт.
Сообщение отредактировал утлюк: 23 апреля 2009 - 16:50
#15
Отправлено 28 июня 2009 - 17:42
Сообщение отредактировал falconeri: 28 июня 2009 - 17:45
#16
Отправлено 30 июля 2009 - 22:08
У меня на Ильмене сделано боковое крепление под эл.мотор MinnKota30. Конструкция состоит из двух деревянных планок, которые устанавливаются за задним сидением. Нижняя сделана точно по форме корпуса в месте установки, верхняя ассиметричная и выдается на ПБ, планки стянуты болтами. При затягивании болтов планки зажимают трубки фальшборта и привальника на обеих бортах, конструкция очень жесткая. Крен на ПБ невелик и компенсируется аккумулятором. Скорость полного хода - 6.5 км/час (2 чел + багаж).А с боковым креплением ни у кого не было экспериментов ?
#17
Отправлено 12 августа 2010 - 16:22
Сообщение отредактировал echeg: 12 августа 2010 - 16:27
#18
Отправлено 31 августа 2010 - 07:49
Сообщение отредактировал Лаврентич: 31 августа 2010 - 07:53
#20
Отправлено 01 сентября 2010 - 23:45
#21
Отправлено 02 сентября 2010 - 10:07
#25
Отправлено 30 октября 2010 - 22:59
Вот что получилось у меня. Пользуюсь несколько лет, не нарадуюсь. Смотрите, наслаждайтесь, что непонятно- спрашивайте.Уважаемые коллеги!
Когдато 999 сообщений назад я создал эту тему!
Приятно что она в итоге не умерла совсем, и хоть я так мотор на байдарку не поставил, но кому-то она может и помогла
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей