Генератор переменного тока.
#3
Отправлено 02 апреля 2003 - 14:07
#5
Отправлено 03 апреля 2003 - 14:00
#8
Отправлено 10 апреля 2003 - 11:36
Ну вот, нашёл свою схемку. Она использует запираемый тиристор, поэтому не имеет отдельного выпрямителя. Элемент АОТ 110 - оптрон.Так поделись схемкой, выложи ее сюда
Реле имеет два НР контакта в цепи плюса. Один (справа) отключает регулятор от батареи при отсутствии переменного напряжения на входе. Тот, что слева - уже не помню для чего. Реле должно срабатывать при напряжении около 12В. Контакты должны держать 3А. В принципе, можно обойтись и без реле в схеме.
#9
Отправлено 10 апреля 2003 - 23:59
#11
Отправлено 11 апреля 2003 - 13:00
Схемка собственного сочинения.Возникло пару вопросов по схеме ....
Реле нужно для того, чтобы:
- отключить батарею от регулятора. Если реле не поставить и забыть выключить тумблер В2, то батарея будет разряжаться через измерительную цепочку R4-R6.
- не подключать батарею при низком напряжении генератора (т.е. на ХХ).
При пернапряжении ничего не отключается, да и откуда ему взяться? Регулирование напряжения происходит только тиристором, контакты на ходу замкнуты.
- чтобы исключить вероятность постоянного тока через обмотку генератора (перестраховка ).
Элемент после В2 - сама батарея. Сразу предупреждаю, что это не стартёрная батарея, а только осветительная.
Сеть бортовая подключается к зажимам + и -, а непосредственно к батарее подключена розетка (напр. для приёмника).
Это - не принципиальная схема, а схема конкретной работающей коробки, поэтому тут всякие розеточки, тумблерочки...
_______________
Про регуляторы для авто-мото генераторов.
Эти генераторы (в большинстве) имеют обмотку возбуждения и всё управление происходит через эту обмотку. Лодочное магдино такой обмотки не имеет , поэтому регуляторы их для нашего дела непригодны .
#13
Отправлено 14 апреля 2003 - 10:34
#14
Отправлено 18 апреля 2003 - 14:08
#18
Отправлено 01 сентября 2003 - 13:53
#20
Отправлено 23 января 2004 - 00:10
#21
Отправлено 02 марта 2004 - 00:42
#22
Отправлено 29 марта 2005 - 01:42
Коллеги нашел в тетрадке схему, кажеться перерисовывал из КиЯ. По идее на выходе в любом случае должно бть +13,8 независимо от напряжения на катушках. Кто использовал данную схему поделитесь впечатлениями, может кто чего добавил, переделал?
Юрий.
Укажите пожалуйста емкость конденсаторов С1(К560-6-400В) или суммарную емкость.
Дмитрий.
#24
Отправлено 11 мая 2005 - 12:29
Эту схему можно посмотреть тутЮрий.
Укажите пожалуйста емкость конденсаторов С1(К560-6-400В) или суммарную емкость.
Дмитрий.
http://www.boat.vlad...k.ru/tx-193.htm
#25
Отправлено 04 июля 2005 - 18:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей