Перейти к содержимому

Фотография

Халява, сэры...


Сообщений в теме: 129

#1 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 245 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 марта 2004 - 18:38

Отдам в хорошие руки, безвозмездно (то есть дадом) армоцементный корпус.

Прикрепленные изображения

  • kon.jpg

  • 0

#2 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 245 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 марта 2004 - 18:40

длина - 18 м. ширина - около 4.5, точно не помню. вес "как есть" - 16 тонн.

Прикрепленные изображения

  • kon2.jpg

  • 0

#3 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 245 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 марта 2004 - 18:41

еще...

Прикрепленные изображения

  • kon3.jpg

  • 0

#4 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 245 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 марта 2004 - 18:43

нос

Прикрепленные изображения

  • kon4.jpg

  • 0

#5 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 28 марта 2004 - 18:44

Шикуете, сэр... :) P.S. Самовывоз при помощи "Ми-26"? Или "Ан-124" подгонять надо? :rolleyes:
  • 0

#6 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 245 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 марта 2004 - 18:44

корма

Прикрепленные изображения

  • kon7.jpg

  • 0

#7 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 245 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 марта 2004 - 18:44

швертколодец

Прикрепленные изображения

  • kon8.jpg

  • 0

#8 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 245 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 марта 2004 - 18:46

вот так выглядит борт. Частично покрыт чем-то типа эпоксидки.

Прикрепленные изображения

  • kon9_1.jpg

  • 0

#9 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 245 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 марта 2004 - 18:49

А это - оффтоп, :) похвастаюсь, это я сварил под его перевозку тележку. Выдержала, как ни странно. :)

Прикрепленные изображения

  • kon9_4.jpg

  • 0

#10 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 245 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 марта 2004 - 18:55

Самовывоз при помощи "Ми-26"? Или "Ан-124" подгонять надо?

А вывозим так:
Двумя кранами - на тележку.
С тележкой - в воду по слипу.
Далее, своим ходом чалим к портстенке, там есть 100-тонный кран,
И на любую попутную баржу, куда нужно.
  • 0

#11 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 245 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 марта 2004 - 19:00

Фотки есть еще, всяких фрагментов... Кому интересно - намылю. Возраст ентого корабля - 10 с хвостиком лет.
  • 0

#12 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 30 марта 2004 - 20:12

Отдам в хорошие руки, безвозмездно (то есть дадом) армоцементный корпус.

М-да, раньше так только котят отдавали... :D
  • 0

#13 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 245 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 марта 2004 - 20:27

Этот корпус так бы и стоял себе памятником, только, у нас в я/к построили баню для больших и великих дядек, и эта лодочка им вид на реку загораживала. Бригада уже собиралась, с отбойниками... Пришлось за территорию вывезти. Причём, зиму отстоял, в чистом поле, без присмотра. Думал - бомжи разобьют, на нержавеющий швертколодец. Пока обошлось. Корабль то, в сущности, неплох. И труда в него вложено, и денег, в своё время... Не сложилось у ребят тогда. А сейчас, если и не полноценную яхту, то хотя бы, стоечное судно можно достроить... Типа, плавдачу какую, с вечным-то корпусом...
  • 0

#14 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 30 марта 2004 - 20:33

Тут один наш гость предложил этот корпус Е.А.Гвоздеву подарить. Типа, на 70-летие. <_< Только вот мне кажется, что не в радость ему этот "подарок" будет...
  • 0

#15 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 апреля 2004 - 12:24

Будь этот подарочек раза в 3 меньше – было бы «самое то», но при таких размерах можно воспринять только как издёвку. У меня сын ходил на Батьковщине через Тихий океан вместе с Д.Л. Бирюковичем. Когда я сказал ему про большой армоцементный корпус – сразу загорелся. Однако, когда посмотрел на размеры и вес – энтузиазм улетучился. Вот эжели бы – метров 10… ну 12, а это перебор.
  • 0

#16 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 245 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 апреля 2004 - 13:03

Да уж.. Слегка великоват размерчик. ;)
  • 0

#17 DAN1

DAN1

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 10 апреля 2004 - 17:31

Нда-а... В какое это море впадает Волга? Вызывает антирес политический процесс: В Мариуполь притаранить только с мылом, али без? Действительно, за морем телушка - полушка... После праздников поговорю с одним фанатом (человеком денежным), а вдруг сработает идея. Если пропадет - ой, жалко будет!

#18 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 12 апреля 2004 - 17:11

У меня друг тоже загорелся сначала. Бегал полдня с горящими глазами. Обзвонил старых приятелей по речной академии, нашил какого-то троюрдного друга, который мог, в принципе, кинуть этот корпус на баржу с песком и дотащить до Москвы, но после небольших расчётов его энтузиазм поугас. Палубу из брусчатки и мачту из фонарного столба он, похоже, расхотел :( А жаль.
  • 0

#19 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 12 апреля 2004 - 17:18

P.S: А если её сверху полиэтиленом от брызг закрыть и на транец Ветерок прикрутить она своим ходом до Дубны дойдёт?
  • 0

#20 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 245 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 апреля 2004 - 19:36

Ветерок слабоват. Придётся, видимо, еще и вёслами помогать.
  • 0

#21 Александр Казанцев

Александр Казанцев

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Тикси Якутия
  • Судно: мотобот.
  • Название: &quot;Маленький&quot;.

Отправлено 12 апреля 2004 - 23:11

На сколько я помню строитель ее Сергей Донилов если есть его майл прошу сообщить .
С уважением Казанцев.

Пожалуйста, не вставляйте одну и ту же фотографию во все Ваши посты.

Сообщение отредактировал ВМГ: 13 апреля 2004 - 07:09


#22 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 245 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 апреля 2004 - 07:15

Похоже, у строителей этой лодки мыла нет. Есть, конечно, телефоны. С их согласия, сброшу Вам в РМ. Правда, если надеетесь получить техническую документацию, вынужден Вас разочаровать, ибо, кроме общих эскизов, у них ничего не сохранилось...
  • 0

#23 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 13 апреля 2004 - 10:48

А во сколько (примерно) обойдётся её доставка на барже до Дубны? Хотя бы порядок цены.

Поспрошал вчера друзей на предмет аренды военного МИ-26, когда узнали что и откуда тащить надо - много нового обо мне рассказали :) Даже 15-летний Гладзор не помог <_<
  • 0

#24 Shturman

Shturman

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МПК, пр. 133.1
  • Название: Калмыкия

Отправлено 13 апреля 2004 - 11:00

Поспрошал вчера друзей на предмет аренды военного МИ-26, когда узнали что и откуда тащить надо - много нового обо мне рассказали :) Даже 15-летний Гладзор не помог

А тут и спрашивать нечего... Цена часа работы Ми-26 порядка 35-45000 рублей/час... Скорость ~ 150 км/ч... Дели расстояние на скорость и умножай на два + время загрузки .. получившуюся сумму умножай на цену :)

Очаровавшись, утри скупую мужскую слезу :)

#25 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 245 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 апреля 2004 - 11:48

Поспрошал вчера друзей на предмет аренды военного МИ-26...

Вы серьёзно рассматривали такой вариант? :w00
Уважаю. За смелость мысли и оптимизм. :)

А во сколько (примерно) обойдётся её доставка на барже до Дубны?

Это, наверно, сильно зависит от заинтересованности капитана лично. И чем больше процент этой заинтересованности, тем дешевле операция в целом.

Есть еще варианты - довести корпус до "плавающего" состояния, и буксироваться.
Или, совсем экзотический - поставить прямо здесь движок, и чапать самому..
Правда, тут проблем сразу куча.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей