Перейти к содержимому

Фотография

Халява, сэры...


Сообщений в теме: 129

#26 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 13 апреля 2004 - 11:58

Вы серьёзно рассматривали такой вариант? 
Уважаю. За смелость мысли и оптимизм.


Профессия обязывает B)

К сожалению, времена социализма прошли. И если раньше в военный ИЛ-76 запросто во Владики закатывали японку и за пару хорошего конъяка везли в Москву (а фигли его порожняком гонять?!), то теперь даже ящик армянского конъяка не произвёл впечатления :cle:

На месте доводить - это надо палатку ставить и жить там явно не два дня.
А вот затянуть её полиэтиленом сверху и прикрутить болтами подвисник на транец можно было бы попробовать, но боюсь, что разорюсь на встречах с речными инспекторами :( Да и долго это.
  • 0

#27 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 13 апреля 2004 - 17:10

Да нафиг мотор, буксируйте её, а если она не герметична, то пантон привязывай и делов то. С буксиром то по любому полегче договориться. А течение есть?
  • 0

#28 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 595 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 апреля 2004 - 17:11

Есть, но слабое.
  • 0

#29 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 13 апреля 2004 - 17:16

Короче, у кого хватит терпежа и бабок такую лохань поднять, тот без вопросов её от туда достанет. А по течению и вихря и ветерка даже достаточно что бы рулить. Вон у нас без течения 12 метровые лодки водоизмещением 6 тон под ветерком ходят. Тихонько но ходядят.
  • 0

#30 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 595 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 апреля 2004 - 18:06

Вот в этой дырке толщину обшивки замерил. 34 мм.

Прикрепленные изображения

  • bet3.jpg

  • 0

#31 brabus

brabus

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта микро
  • Название: мышь

Отправлено 12 августа 2004 - 15:50

Забрали корпус или стоит ещё?

#32 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 595 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 августа 2004 - 18:19

Стоит, родимый...
  • 0

#33 юрий николаевич

юрий николаевич

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Катер
  • Название: Кальмар

Отправлено 24 августа 2004 - 22:00

Да...... Интересно ,что же с ним дальше будет? :unsure:
  • 0

#34 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 595 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 24 августа 2004 - 22:13

Посмотрим... Настоящих буйных мало...(С)
  • 0

#35 tixoxod-4x4

tixoxod-4x4

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: колибри

Отправлено 11 сентября 2004 - 16:38

А можно поподробнее, что за вещь армоцемент и как из него корпуса лепят, и только ли корпуса? С ув. Сергей

#36 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 595 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 сентября 2004 - 17:57

А можно поподробнее, что за вещь армоцемент

Запросто. См. сюда:
http://www.katera.ru...?showtopic=1329

и только ли корпуса?

В "КиЯ" было - пиплы мачту из АЦ слепили.
Паруса, правда, из него еще не делали, но, вобще, всяко бывает... :)
  • 0

#37 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 18 октября 2004 - 11:05

А проект есть...? :blu: :blu: :blu:
  • 0

#38 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 595 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 октября 2004 - 18:23

Проект был. Давно. В принципе, история этой лодки еще древнее. Лет 20-25 назад её начали строить, очевидно, по чертежам. Если не ошибаюсь, парни были из ГИИВТа, а им и флаг в руки в деле проекта. Так вот, обтянули набор сеткой, и заштукатурили на пробу с метр поверхности, и бросили, в каком виде она и стояла годами. Сетка, конечно, вся сгнила. Следующие строители разобрали это сооружение до шпангоутов, вставили в середину еще одну шпацию, и собрали всё заново. И сдаётся мне, никакого проекта у них не было, только эскизы общего вида, ну и кто-то план парусности им нарисовал - всего документации на нескольких листах, причем некоторые эскизы похожи на детские рисунки цветными карандашами.
  • 0

#39 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 22 октября 2004 - 18:48

Короче, у кого хватит терпежа и бабок такую лохань поднять, тот без вопросов её от туда достанет.

<{POST_SNAPBACK}>


Угу... А по завершению процесса получит "орден сутулого". Железобетон (игриво называемый "армоцемент") - далеко не самый простой материал для самостроя. Сталь и та проще...
  • 0

#40 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 595 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 октября 2004 - 00:27

Угу... А по завершению процесса получит "орден сутулого".

Я бы не сказал, что процесс подъёма был труден. Испытал волнение за телегу, когда увидел, как гнутся продольные балки из 300-й трубы, но ничего, спружинили и выдержали, телега как новая. Мне осталось только показывать, куда везти и где сгружать. И по бабкам получилось не шибко кучеряво - мужики приехали после смены, со своими стропами, быстро отстрелялись, деньги себе в карман без посредников - и все довольны.

В принципе, "МКАТ-63" берёт эту лодку в одиночку, но очень дорого обходится - по дороге движется только с тягачем и с сопровождением ГАИ, и, естественно, официально оформлять..
Двумя "Днепрами" по 30 тонн взяли на полвылета - практически без проблем. Ну, может, с небольшими проблемами... Зато я впервые увидел, как шестиосный кран "на козла" встаёт - зрелище! Жаль, фотика не захватил...
  • 0

#41 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 23 октября 2004 - 00:33

Тысяч 40-50-60 надо, чтобы привести её в приличное состояние.
Дорого. Жаль. Очень хорошая лодка. Очень хороший корпус, только сильно большой. На метров 12, ну может 14, я бы рискнул...
  • 0

#42 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 081 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 23 октября 2004 - 00:58

Вообще-то, если по уму - то это посудина для коммерческой эксплуатации. Тут и шверт в тему - народ на пляжи высаживать. Надо над этим поразмыслить ...
  • 0

#43 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 595 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 октября 2004 - 01:02

На метров 12, ну может 14, я бы рискнул...

Не хотите Гидру из топика про Гидру? :D

--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------

Тут и шверт в тему - народ на пляжи высаживать.
Надо над этим поразмыслить ...

Надо быстрей мыслить, а то я собрался уже из шверта (тоже нержавейка) цистерн наделать... :D
  • 0

#44 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 081 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 23 октября 2004 - 01:04

Надо быстрей мыслить, а то я собрался уже из шверта (тоже нержавейка) цистерн наделать... :D

<{POST_SNAPBACK}>


А сколько времени есть?
  • 0

#45 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 595 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 октября 2004 - 01:09

Ладно, немного подожду... :D Однако, тот шверт был не очень то и шверт, скорее даже киль - с пятью-то тоннами свинца...
  • 0

#46 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 081 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 23 октября 2004 - 01:12

Ладно, немного подожду... :D
Однако, тот шверт был не очень то и шверт, скорее даже киль - с пятью-то тоннами свинца...

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо.
Постараюсь за пару недель определится.
  • 0

#47 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 23 октября 2004 - 01:13

Не хотите Гидру из топика про Гидру? :D

<{POST_SNAPBACK}>


Кто сказал, что не хочу. Хочу, но... Я думал о ней. Этот корпус лежит на каждом сайте у каждого яхтенного дилера. Натыкался на него миллион раз.
Я боюсь железных лодок. :blu:
Точнее не лодок как таковых, а ржавчины. Солённая вода делает очень страшные вещи со сталью... :o Боюсь я этого.
  • 0

#48 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 595 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 октября 2004 - 01:16

Попробуйте выйти на берег, и окинуть взглядом горизонт со множеством снующих туда-сюда пароходов. Так вот - ОНИ ВСЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ! :D :D
  • 0

#49 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 23 октября 2004 - 01:23

Попробуйте выйти на берег, и окинуть взглядом горизонт со множеством снующих туда-сюда пароходов.

Так вот - ОНИ ВСЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ!

:D  :D

<{POST_SNAPBACK}>


Да! Но они быстро ржавеют! Материал дешёвый, а обсуживать его - заколебёшься. Я ж не могу во дворе верфь устроить, чтобы корпус железной лодки ремонтировать каждую зиму! В этом плане - железобетон - идеальный необслуживаемый материал.

Если не куплю тримаран, то дороворюсь, чтоб мне сделали корпус из АЦ и сразу палубу из АЦ. Потом лет 5 и вуаля!
  • 0

#50 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 595 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 октября 2004 - 01:35

:offTopic: Может, не будем эту мою тему про супермегалодку портить каким-то там (фи!) железом! :D Отвечу в "стальные лодки".
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей