Фолькбот
#1
Отправлено 22 ноября 2008 - 02:49
Ну это так, размышления вслух. Если тема эта не актуальна и наличие её на страницах форумов КиЯ нецелесообразно, я не возражаю, можно удалить. В то же время, мне думается что информация по этому интересному судну, его описание, конструкции и опыт постройки всё же могли быть интересны широкому кругу людей(читателей на диване или людей дела), кому лодки интересны. Иностранными языками я не владею. думаю что таких как я множество. потому нам остаётся только рассматривать картинки с зарубежных форумов и цокать языками в умилении от увиденного
Посему, если тема сия будет признана достойной жизни на форуме, то по мере сил участников хорошо наполнить её содержанием, "жизнью". Ну, собрать тут всё, что разбросано там или сям по по всему форуму КиЯ и/или извне.
Вот, к примеру, наткнулся на продажу фолькбота. интересно, что это за лодка? когда примерно могла быть построена и является ли он аклассическим фолькботом? Судя по фотографиям, это не новодел а реставрация старой лодки. Или может я ошибаюсь и строительство столь затянулось, что она просто состарилась.
Если тут есть знатоки(эксперты) по лодкам типа фолькбот, прошу не стесняться и выкладываать сюда всё что им известно по этим судам. можно в формате лекций.
http://harmony-yachts.ru/index/id/9279
chment] [attachment=5720
6:attachment]
ЗЫ фолькбот как лодка мне очень нравится. я ещё не понял чем точно, но вот внешним видом да, и размерения лодки мне кажутся весьма достаточными для вполне комфортного пребываняи в ней. да и характеристики мореходности лодки на форуме и из инета только украшают это судно. В общем, это судно стало классикой, той лодкой, что будет являться объектом почитания и повторения е
#2
Отправлено 22 ноября 2008 - 02:52
Ну это так, размышления вслух. Если тема эта не актуальна и наличие её на страницах форумов КиЯ нецелесообразно, я не возражаю, можно удалить. В то же время, мне думается что информация по этому интересному судну, его описание, конструкции и опыт постройки всё же могли быть интересны широкому кругу людей(читателей на диване или людей дела), кому лодки интересны. Иностранными языками я не владею. думаю что таких как я множество. потому нам остаётся только рассматривать картинки с зарубежных форумов и цокать языками в умилении от увиденного
Посему, если тема сия будет признана достойной жизни на форуме, то по мере сил участников хорошо наполнить её содержанием, "жизнью". Ну, собрать тут всё, что разбросано там или сям по по всему форуму КиЯ и/или извне.
Вот, к примеру, наткнулся на продажу фолькбота. интересно, что это за лодка? когда примерно могла быть построена и является ли он аклассическим фолькботом? Судя по фотографиям, это не новодел а реставрация старой лодки. Или может я ошибаюсь и строительство столь затянулось, что она просто состарилась.
Если тут есть знатоки(эксперты) по лодкам типа фолькбот, прошу не стесняться и выкладываать сюда всё что им известно по этим судам. можно в формате лекций.
http://harmony-yachts.ru/index/id/9279
chment] [attachment=5720
6:attachment]
ЗЫ фолькбот как лодка мне очень нравится. я ещё не понял чем точно, но вот внешним видом да, и размерения лодки мне кажутся весьма достаточными для вполне комфортного пребываняи в ней. да и характеристики мореходности лодки на форуме и из инета только украшают это судно. В общем, это судно стало классикой, той лодкой, что будет являться объектом почитания и повторения её ещё многие десятилетия, а может и века ятак думаю. вернее хочу думать
Велкам
Зы Зы вот ут написано: "В качестве пуансона для постройки корпуса использована яхта типа "Фолькбот" зав. №58 1965 года" что это может значить? пуансон, если не ошибаюсь это часть штампа?
#4
Отправлено 22 ноября 2008 - 03:11
#6
Отправлено 22 ноября 2008 - 03:19
У этой лодки видимо какие то особенности,ну скажем(в яхтах я полный профан,отличаю только яхту от швертбота) в отличие от обныкновенной яхты.Сюда Скорпион, сюда. вот вам ответ :
Ну...фольк..это вроде ка кперевод с буржуйского-народный, абот..-лодка чтоли(то же в переводе).
#7
Отправлено 22 ноября 2008 - 03:20
#8
Отправлено 22 ноября 2008 - 05:58
Не только штампа -вообще любая формообразующая внутренних поверхностей - то что малограмотные люди называют "болван", хотя встречаются и более узкоспециализированные термины - например дорн в трубном производстве.Зы Зы вот ут написано: "В качестве пуансона для постройки корпуса использована яхта типа "Фолькбот" зав. №58 1965 года" что это может значить? пуансон, если не ошибаюсь это часть штампа?
#9
Отправлено 22 ноября 2008 - 12:56
Что было с тех времен Велесовых?
Расселение на юг, север, запад и восток, взаимное проникновение культур десятков народов, смешение кровей... Только русские остались русскими, за тыщу лет, едиными в любви и вере в Отечество.
Последняя атака на Русь Святую, идеологическая, вроде принесла свои плоды - мы на коленях... Первый раз что-ли, прийдет время Ванке-встаньке подняться и расправить плечи богатырские.
Господин модератор. Можно вот эту темку именно прибить? а то их две получилось.
#10
Отправлено 22 ноября 2008 - 15:43
Судя по фото, это не реставрация, а вредительство какое то.Вот, к примеру, наткнулся на продажу фолькбота. интересно, что это за лодка? когда примерно могла быть построена и является ли он аклассическим фолькботом? Судя по фотографиям, это не новодел а реставрация старой лодки. Или может я ошибаюсь и строительство столь затянулось, что она просто состарилась.
#11
Отправлено 22 ноября 2008 - 16:30
Эт точно!©т. СуховСудя по фото, это не реставрация, а вредительство какое то.
Нужен тебе клипер-штевень - заложи чайный клипер, а нефиг из Запорожца Майбах лепить
#13
Отправлено 22 ноября 2008 - 16:57
Вопрос риторический...Бонч. а в чём вредительство то?
#14
Отправлено 22 ноября 2008 - 17:15
После такой реконструкции (реставрации) от того что мы называем "Фалькботом" ни фига не останется!Судя по фото, это не реставрация, а вредительство какое то.
#15
Отправлено 22 ноября 2008 - 17:24
Если бы так "реставрировали" какой нибудь исторический парусник, то тогда да, согласен, вандалы. А если просто перестраивают под себя, то в чём проблема. Это же "фолькбот" - народная лодка. Помоему неплохой кораблик получится.После такой реконструкции (реставрации) от того что мы называем "Фалькботом" ни фига не останется!
#16
Отправлено 22 ноября 2008 - 17:34
#17
Отправлено 22 ноября 2008 - 17:40
Только он ужо не Фалькбот! ИМХО.Если бы так "реставрировали" какой нибудь исторический парусник, то тогда да, согласен, вандалы. А если просто перестраивают под себя, то в чём проблема. Это же "фолькбот" - народная лодка. Помоему неплохой кораблик получится.
#18
Отправлено 22 ноября 2008 - 17:45
Я осуждаю! Прежде всего потому что идёт необоснованный прирост массы!Господа. Вы осуждате такие переделки с точки зрения эстетики? или такой нос может повлиять(плохо) на мореходность?.
На фото общивка кромка на кромку ивсё на клёпках. она что не конопатится? нигде следа конопатки нету
Существуют же просто бушприты, для того что бы добавить парусов,есть и другие способы. Но вот так наращивать массу, это просто глупость и элементарная неграмотность.
#19
Отправлено 22 ноября 2008 - 17:52
#20
Отправлено 22 ноября 2008 - 17:55
Народной лодкой "фалькбот" стал не просто так! Эжели бы у него изначально был такой нос он бы ни когда не стал "народным"! Хотя бы по тому что просто хождение на нём превратилось бы в выживание.Если бы так "реставрировали" какой нибудь исторический парусник, то тогда да, согласен, вандалы. А если просто перестраивают под себя, то в чём проблема. Это же "фолькбот" - народная лодка. Помоему неплохой кораблик получится.
Сейчас развелось много народу, кои думают что они крутые "дизигнёры", по их мнению достаточно поменять внешний вид на более крутой, с их точки зрения, а остальное всё не важно! Ну вобщемежели кому это нравится так и бог с ним, важно что бы такое чудо в море не выходило! А у причала - в марине так и пусть себе стоит, греет душу "дизигнеру" и владельцу!
#21
Отправлено 22 ноября 2008 - 18:03
Это не "клипер-штевень", это пародия на него!Вроде логично. С другой стороны колеги назвали этоклипер-штевнем. можетприрост массы тут не столько вреден сколько полезен? что получает лодка с таким носом кроме дополнительно веса? лучшую всхожестьна волну?
а мне вообще нравятся бушприты. красиво смотрятся.
Прежде всего клиперштевень преднозначен для того что-бы иметь острые ВЛ при том что бы сохранить приемлемую всхожесть на волну. На Фалькботе это было решено за счёт "ложкообразного" форштевня!
#23
Отправлено 22 ноября 2008 - 18:26
#24
Отправлено 22 ноября 2008 - 18:54
#25
Отправлено 22 ноября 2008 - 18:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей