мастерская клуба
#2
Отправлено 18 февраля 2009 - 17:03
#6
Отправлено 18 февраля 2009 - 22:30
А что это за свойство такое - дуги?
----------------------------------------------------------------------------------------------- Коллеги! кто силен в электротехнике объясните грамотно, что такое электродуга. Я в практике могбы показать, а наглядно заведи мотор в темное время суток увидеш дугу между кулачками.
#7
Отправлено 18 февраля 2009 - 23:08
[quote name='Alessandro' date='18 Feb 2009, 15:03']
А что это за свойство такое - дуги?
----------------------------------------------------------------------------------------------- Коллеги! кто силен в электротехнике объясните грамотно, что такое электродуга. Я в практике могбы показать, а наглядно заведи мотор в темное время суток увидеш дугу между кулачками.
[/quote]
Вот уж точно приехали... А если видишь, что контакты искрят - меняй конденсаторы.
#8
Отправлено 18 февраля 2009 - 23:52
#10
Отправлено 19 февраля 2009 - 08:23
- когда же водку пить?
+10 ! Хотя каждым задачам свое зажигание... На том моторе на котором мотаюсь по области - стоит электронное , а в далекие,далекие автономные за тышь полторы верст, предпочитаю все же контактное- в автономке надежнее как то , да и группа контактов и пара кондеров решит все проблемы в случае чего.
Что касается раз в неделю-врядли конечно,но раз в месяц - вполне можно проконтролировать хтотя бы по счупу...
#11
Отправлено 19 февраля 2009 - 11:56
А в лом в место всякой "твари по паре"вбросить "тарелку"с ЭСЗ или хотя бы платку в сборе(время на замену не больше,чем пр.поменять)?Первое было с переключателем-мех.электр..Сейчас зап."тарелка"в бордачке.И то начал возить,когда на фирменном МБ2 Вихря конденсатор оборвался(дело было поздней осенью...),хотя такой тип конденсаторов я не ставлю на свои ЭСЗ.Но,лучше плохо ехать,чем хорошо грести.+10 ! Хотя каждым задачам свое зажигание... На том моторе на котором мотаюсь по области - стоит электронное , а в далекие,далекие автономные за тышь полторы верст, предпочитаю все же контактное- в автономке надежнее как то , да и группа контактов и пара кондеров решит все проблемы в случае чего.
Что касается раз в неделю-врядли конечно,но раз в месяц - вполне можно проконтролировать хтотя бы по счупу...
По существу вопроса-зазор в прерывателях 2мм.,да хоть 10(правда искры будут и при норм.конденсаторе-важен,как момент размыкания-макс.ток,так и замыкания-по возможности минимальный ток).Главное проверить абрисс.Рекомендованные 0.35мм.-это для среднего пользователя со щупом и нового мотора(пока подушечки не износились на пр.) -получается "+ -"телеграфный столб опережение ,но наличиствует рекомендованный абрисс...
#12
Отправлено 19 февраля 2009 - 12:05
Перед регулировкой многие "лигулировщики"-ик,ик и усугубляют ......- когда же водку пить?
#13
Отправлено 19 февраля 2009 - 15:01
Не в лом... просто не всегда под рукой пару запасных плат, да и контактным я не парюсь, МЕНЯ устраивает. Еще раз повторю- в автономке надежней.
Если ты ходил вот так
http://www.splav.tom...otchet/2007.htm
то поймешь о чем я. Когда в лодке только бенза 120 л , то по моему осчющению "приемистость", вернее вывоз всего этого бутора около полутонны на глисс-лучше,хотя и на электронном пробовал и крутил "от печки" ну лично МНЕ вот больше подходит контакт,но то ж- ЛИЧНО мне , посекрету скажу- на 20 кг больше на глисс вытаскивает-проверено,
#14
Отправлено 19 февраля 2009 - 16:58
Явное заблуждение,но сформированное объективной реальностью ....- в автономке надежней.
В Союзе бытовая электроника(ТНП) всегда была "котом в мешке"-кому,как повезет...Из-за этого и разжился даром несколькими не рабочими(да и рабочие снимали-механику ставили-атавизмы ) МБ-2,где надо было всего ткнуть(знать куда-великое дело ) пару раз паяльником...
Так не ходил,нет у нас такого великолепия.Вот дым,который "сладок и приятен" с таб.Менделеева в придачу-это есть...Завидую по-хорошему...
#15
Отправлено 19 февраля 2009 - 22:48
Вася, опять мы с Вами по одной теме встречаемся. Абсолютно согласен, мой выход: имею 2 Н-23, оба 1976 г. выпуска, один я купил в магазине, другой в 1987 на руках. Выставляю зажигание по зазору, потом проверяю по расстоянию до ВМТ: у одного положенные 4.5 мм (+-0.1, нет проблем), у второго : один цилиндр 2мм до ВМТ. у другого - почти 8мм до ВМТ. Запуск, плюет в карбюратор, не тянет и т.д. Меняю прерыватели - то же самое, что само по себе интересно. Высатвляю по 4.5 мм до ВМТ, замеряю набором щупов зазоры для верхнего и нижнего цилиндров, записываю на бумажку и кладу в документы - вдруг придется проверять. Единственное неудобство - приходится возить комбинированный щуп, а не штатный. При такой регулировке холостые не более 1000 об/мин, включение идеальное, дорожка по 2-3 час, в максимале тоже нет проблем. Полностью поддерживаю - настраивать зажигание только по абрису. Лишние 15 минут себя полностью оправдывают весь сезон.А в лом в место всякой "твари по паре"вбросить "тарелку"с ЭСЗ или хотя бы платку в сборе(время на замену не больше,чем пр.поменять)?Первое было с переключателем-мех.электр..Сейчас зап."тарелка"в бордачке.И то начал возить,когда на фирменном МБ2 Вихря конденсатор оборвался(дело было поздней осенью...),хотя такой тип конденсаторов я не ставлю на свои ЭСЗ.Но,лучше плохо ехать,чем хорошо грести.
По существу вопроса-зазор в прерывателях 2мм.,да хоть 10(правда искры будут и при норм.конденсаторе-важен,как момент размыкания-макс.ток,так и замыкания-по возможности минимальный ток).Главное проверить абрисс.Рекомендованные 0.35мм.-это для среднего пользователя со щупом и нового мотора(пока подушечки не износились на пр.) -получается "+ -"телеграфный столб опережение ,но наличиствует рекомендованный абрисс...
#16
Отправлено 20 февраля 2009 - 00:15
Собственно,абрисс щупом или штангенциркулем не проверишь.Это некоторый угол между осью магнитопровода и магнитом маховика.Достаточно рисочки поставить и сличить с моментом разрыва пр..В этот момент и будет макс.энергия в магн.пров..Раньше механику(да и сейчас страждущим) настраивал индик.часами,хотя микронная точность-это занадто,хватает и штангенциркуля-разница ,как говорится-на лицо,даже на слух .Вася, опять мы с Вами по одной теме встречаемся. Абсолютно согласен, мой выход: имею 2 Н-23, оба 1976 г. выпуска, один я купил в магазине, другой в 1987 на руках. Выставляю зажигание по зазору, потом проверяю по расстоянию до ВМТ: у одного положенные 4.5 мм (+-0.1, нет проблем), у второго : один цилиндр 2мм до ВМТ. у другого - почти 8мм до ВМТ. Запуск, плюет в карбюратор, не тянет и т.д. Меняю прерыватели - то же самое, что само по себе интересно. Высатвляю по 4.5 мм до ВМТ, замеряю набором щупов зазоры для верхнего и нижнего цилиндров, записываю на бумажку и кладу в документы - вдруг придется проверять. Единственное неудобство - приходится возить комбинированный щуп, а не штатный. При такой регулировке холостые не более 1000 об/мин, включение идеальное, дорожка по 2-3 час, в максимале тоже нет проблем. Полностью поддерживаю - настраивать зажигание только по абрису. Лишние 15 минут себя полностью оправдывают весь сезон.
Но механика,есть механика-износ прерыв.,подушечек текстолит.,за рад.люфты тарелки и 305 подш.молчу-можно и десятки не ловить...
#18
Отправлено 20 февраля 2009 - 12:35
Настраивать желательно с помощью тестера- штангеля итд 4,5 мм до вмт.
А по большому счету контактное, электронное.... если все остальное в норме то не критично.... тут вот в другом репу чешешь
Что же выбрать на следующий выезд.....
#19
Отправлено 20 февраля 2009 - 19:02
#21
Отправлено 20 февраля 2009 - 22:35
#23
Отправлено 21 февраля 2009 - 16:14
[quote name='Urisplav' date='20 Feb 2009, 17:51']
"Обрезание" провел на Вихре
--------------------------------------------------------------------------------------------------С обрезанием упала мощность двигателя, пришлось востанавливать.
[/quote]
Движок с трубой настроеного выхлопа был или нет?
А это ответ для сомневающегося VladB.
Чем меньше поверхность подводной части,тем меньше сопротивление.Без"хобота" прирост скорости не велик,10км.явно не будет -работает "затемнение"самим редуктором и возрастает момент на румпеле(для тех,кто на "метле"-критично,особенно на Вихре,но можно оставить небольшой "килек"-по аналогии с иномарками),но есть.
#24
Отправлено 21 февраля 2009 - 17:21
А выхлоп изменил - лучше стало????"Обрезание" провел на Вихре
на Нептуне укоротил и от нефиг делать решил полирнуть...
Хотя тож наэно допилю остатки мужской гордости
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей