Перейти к содержимому

Фотография

Ладога Карелия ГИМС вопрсы и ответы (жалобы и претензии)


Сообщений в теме: 2310

#1 Патруль 3

Патруль 3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 033 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Корвет 600

Отправлено 06 мая 2009 - 17:10

Господа путешественники по северу Ладожского озера. Во избежании конфликтов с ГИМС на озере,приглашаем обсудить волнующие вас вопросы на этой страничке. Высказать свои пожелания и претензии к работе ГИМС на Ладоге. Для полнейшего взаимопонимания.
  • 0

#2 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 06 мая 2009 - 17:54

А про Онежское озеро у Вас тоже можно спрашивать, или только сугубо по Ладоге?
  • 0

#3 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 06 мая 2009 - 19:33

Я рад. При случае....
  • 0

#4 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 06 мая 2009 - 19:59

Еще. Знаете, встречаются люди, которым фуражка нужна для демонстрации своей власти. А спасать -только людей(иногда), лодки - за деньги и тд и тп. Надеюсь вы не из таких. И знаете, что на воде надо спасти все, что можешь и еще столько. А деньги... если спасенный сможет, захочет - тогда.

Сообщение отредактировал StrangerM: 06 мая 2009 - 20:13

  • 0

#5 @LEX

@LEX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 271 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sirocco 31
  • Название: Amazonas

Отправлено 07 мая 2009 - 11:31

Насколько я знаю, лодки никто не спасает. Это мировая практика. Их обычно просто бросают, дальше это проблемы страховой компании. Исключения, естественно, бывают, однако всё зависит от обстоятельств. Но уж точно никто не обязан.
  • 0

#6 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 07 мая 2009 - 19:39

Насколько я знаю, лодки никто не спасает. Это мировая практика. Их обычно просто бросают, дальше это проблемы страховой компании. Исключения, естественно, бывают, однако всё зависит от обстоятельств. Но уж точно никто не обязан.

Как называется тема - гляньте. Мировая практика меня не интересует, хтоя я знаю ее вполне достаточно. Не надо сравнивать тонущую яхту в Атлантике и придурков на мыльнице с отсреленной ногой подвесной колонки на острове в Ладоге.
Отнолсительно обязательств. Это дело совести и отношению к водной стихие.
  • 0

#7 Патруль 3

Патруль 3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 033 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Корвет 600

Отправлено 08 мая 2009 - 11:39

А про Онежское озеро у Вас тоже можно спрашивать, или только сугубо по Ладоге?

Мы работаем на Ладоге. Если есть такая необходимость, можем предложить коллегам работающим на Онеге открыть аналогичную страничку или присоединится к нам на этой. А пока если есть вопросы пишите мы передадим информацию им.
  • 0

#8 Патруль 3

Патруль 3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 033 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Корвет 600

Отправлено 08 мая 2009 - 12:00

Еще. Знаете, встречаются люди, которым фуражка нужна для демонстрации своей власти. А спасать -только людей(иногда), лодки - за деньги и тд и тп. Надеюсь вы не из таких. И знаете, что на воде надо спасти все, что можешь и еще столько. А деньги... если спасенный сможет, захочет - тогда.

Наша основная задача - предотвратить происшествие всеми доступными нам способами в рамках полномочий. Спасение попавших в беду путишественников это дополнительные обязанности т.к. мы в структуре МЧС и атестованы на звание "Спасатель РФ". Но мы бываем эфективней "службы спасения на воде" т.к. наши патрульные суда находятся в озере на маршруте, а не стоят у стенки как у спасателей. Время подхода к месту происшествия у нас значительно короче. Кроме того по необходимости мы можем задействовать иные суда находящиеся в районе происшествия. Оплаты за оказание экстренной помощи у нас не предусмотренно.
  • 0

#9 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 08 мая 2009 - 13:26

..... Но мы бываем эфективней "службы спасения на воде" т.к. наши патрульные суда находятся в озере на маршруте, а не стоят у стенки как у спасателей.....

Опа. Кто это?
В остальном наши взгляды совпадают. Удачи, Спасатель 3.
ПС И я, вроде, должен предотвращать проишествия всеми доступными средствами. (В рамочном формате.)

Сообщение отредактировал StrangerM: 08 мая 2009 - 13:28

  • 0

#10 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 08 мая 2009 - 13:40

Ситуация: шлепаешь по Ладоге один - т.е. на горизонте ну никого. Волна 15 мм. Тебя догоняет ГИМС и начнает проверять документы. (естественно вопрос: ЗАЧЕМ?) Следующая ситуация: в волну под 1.5 метра у катера заглох мотор. Они дергают и дергают - но не заводится. На горизонте ни одного ГИМС. (естественно вопрос: ПОЧЕМУ?) А вот как бы наоборот? Вот бы было всем приятно!
  • 0

#11 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 903 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 08 мая 2009 - 13:48

Ситуация:
шлепаешь по Ладоге один - т.е. на горизонте ну никого. Волна 15 мм. Тебя догоняет ГИМС и начнает проверять документы. (естественно вопрос: ЗАЧЕМ?)

Следующая ситуация:
в волну под 1.5 метра у катера заглох мотор. Они дергают и дергают - но не заводится. На горизонте ни одного ГИМС. (естественно вопрос: ПОЧЕМУ?)

А вот как бы наоборот?
Вот бы было всем приятно!


"ПРИЯТНО" :o
А зачем наоборот? Все логично - хорошая морская практика.
1. Когда волна 15 мм, удобно подойти и не создавая проблем, проверить документы.
2. Когда заглох мотор - я бы тоже с интересом посмотрел, как владелец заведет вспомогательный мотор (или поставит парус). Подходить в такую волну (тем более, проверять документы) и если нет сигнала бедствия (!) нет никакого смысла. Если вспомогательного мотора нет, сигнала бедствия тоже нет, то владелец, наверняка, уверенный в себе человек и так же, какой смысл ему мешать. Да еще в такую волну.
А вот если он просит помощи, тогда и надо подходить.

Сообщение отредактировал DmitryK: 08 мая 2009 - 13:51

  • 0

#12 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 08 мая 2009 - 16:41

Кстати:

На реках и озёрах Ленобласти открывается навигация «малого» флота
08/05/2009 14:17
Навигация для маломерных судов на водных объектах, расположенных на территории Ленинградской области, откроется с 12 мая 2009 года.

Как сообщили корреспонденту 47News в департаменте информации областного правительства, в связи с очищением рек ото льда, переходом среднесуточных температур к положительным значениям, отсутствием угрозы обледенения судов, а также в соответствии с правилами пользования водными объектами региона подписано распоряжение губернатора Ленинградской области Валерия Сердюкова «О начале навигации маломерных судов на водных объектах, расположенных на территории Ленинградской области».
  • 0

#13 LOMM

LOMM

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: командор380

Отправлено 08 мая 2009 - 17:08

1) в судовом билете условием плавания обозначена высота волны не более 0.5 м. может ли ГИМС ппривлечь меня к ответственности при нарушении данного требования и, самое главное, на чьи измерения он будет ссылаться, утверждая, что высота волны больше обозначенной в билете. 2)применяется ли к частным лицам - маломерным судоводителям ответственность за нарушение требований, предусмотренных ППВВП, в силу того, что согласно пункту 3 правил они распространяются на экипажи судов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих судоходство на внутренних водных путях, связанных с эксплуатацией и использованием плавучих объектов, содержанием судоходных водных путей и гидротехнических сооружений при плавании по внутренним водным путям Российской Федерации (достаточно размытая формулировка).
  • 0

#14 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 08 мая 2009 - 19:16

А вообще существует какой-нибудь универсальный номер в МЧС, по которому можно звонить в случае возникновения чрезвычайной ситуации? Или нужно пользоваться обычным номером экстренных служб (пожарные+милиция+скорая +...)?
  • 0

#15 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 08 мая 2009 - 19:38

Рекомендую звонить дежурному МЧС по СЗ. Я думаю окромя номера Патруля наиболее эффективно. Официального не знаю.
  • 0

#16 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 08 мая 2009 - 19:44

Рекомендую звонить дежурному МЧС по СЗ. Я думаю окромя номера Патруля наиболее эффективно. Официального не знаю.


Простите, а что такое СЗ?
  • 0

#17 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 08 мая 2009 - 19:45

Простите, а что такое СЗ?

СЗ это ЮВ. Регион такой.
  • 0

#18 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 08 мая 2009 - 19:52

СЗ это ЮВ. Регион такой.


Понял, спасибо. А то я перебирал варианты -- 3-й канал реч. диапазона? (но по нему не звонят) Служба знакомств? (слишком легкомысленно) :D
  • 0

#19 БЧ-5

БЧ-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 912 сообщений
  • Из:Урал
  • Судно: Был крейсер

Отправлено 08 мая 2009 - 20:08

СЗ это ЮВ. Регион такой.

Класс! :D
  • 0

#20 Патруль 3

Патруль 3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 033 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Корвет 600

Отправлено 12 мая 2009 - 10:31

Ситуация:
шлепаешь по Ладоге один - т.е. на горизонте ну никого. Волна 15 мм. Тебя догоняет ГИМС и начнает проверять документы. (естественно вопрос: ЗАЧЕМ?)

Следующая ситуация:
в волну под 1.5 метра у катера заглох мотор. Они дергают и дергают - но не заводится. На горизонте ни одного ГИМС. (естественно вопрос: ПОЧЕМУ?)

А вот как бы наоборот?
Вот бы было всем приятно!

Хороший вопрос. Ну вопервых гоняться по озеру за маломерными судами у нас в Карелии не принято. Патрульный катер следует по маршруту или стоит где нибудь "на оживленном перекрестке" и при необходимости останавливает М/С для проверки документов. Если судно не реагирует на сигнал остановиться, то тогда можно и поднапряться. А так только лишний расход топлива. При проверке документов проводится еще и профилактика сообщается об опсных для судоходства местах и прочих опасностях. А так же судоводителем может быть получена другая полезная информация. Выявляются суда не прошедшие ТО, судоводители не имеющие удостоверения на право управления М/С и даже не зарегистрированные М/С. Бывает выявляются угнанные лодки и ворованные моторы. Это и есть предотвращение происшествий. Если у Вас не заводится мотор и вы не имеете хода при волне 1.5 м. (выход для маломерок в такую волну уже нарушение) то нужно сразу вызывать помощь. Если в процессе неполадка будет устранена, всегда можно дать отбой. Ладога озеро большое и не возле каждого острова находиться патрульный катер ГИМС, а тем более в открытой Ладоге на большом удалении от берега. У нас на вооружении пока тоже моторные лодки "Мастер 600" и "Казанка 5М3" соответственно и на нас действуют ограничения по району и условиям плавания. Для экстренных ситуаций есть связь с более серьезными М/С и др. судами. Так что удачи и благоразумия на водных путях.
  • 0

#21 Патруль 3

Патруль 3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 033 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Корвет 600

Отправлено 12 мая 2009 - 10:50

1) в судовом билете условием плавания обозначена высота волны не более 0.5 м. может ли ГИМС ппривлечь меня к ответственности при нарушении данного требования и, самое главное, на чьи измерения он будет ссылаться, утверждая, что высота волны больше обозначенной в билете.

2)применяется ли к частным лицам - маломерным судоводителям ответственность за нарушение требований, предусмотренных ППВВП, в силу того, что согласно пункту 3 правил они распространяются на экипажи судов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих судоходство на внутренних водных путях, связанных с эксплуатацией и использованием плавучих объектов, содержанием судоходных водных путей и гидротехнических сооружений при плавании по внутренним водным путям Российской Федерации (достаточно размытая формулировка).

1. Высоту волны ГИМС определит по официальной справке гидрометеослужбы. Сообщения о метео условиях в районе плавания патрульные суда получают перед выходом в патрулирование и по ходу рейда если он продолжительный.
2.Статья 11.7 ч.2 КоАП рф предусматривает административную ответственность за нарушение правил плавания по внутренним водным путям РФ. В часности - несоблюдение требований навигационных знаков, преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещенных местах (ППВВП пп.234;241;247) . Нарушение правил маневрирования (ППВВП п.226). Подачи звуковых сигналов (ППВВП п.108). несения бортовых огней и знаков (ППВВП ч. 111, 1V,V,V1,V11) . Санкция по этой статье вплоть до лишения права управления м/с до 6 месяцев.
  • 0

#22 Патруль 3

Патруль 3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 033 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Корвет 600

Отправлено 12 мая 2009 - 11:02

А вообще существует какой-нибудь универсальный номер в МЧС, по которому можно звонить в случае возникновения чрезвычайной ситуации? Или нужно пользоваться обычным номером экстренных служб (пожарные+милиция+скорая +...)?

В экстренных случаях в МЧС телефон единой службы спасения ЕСС 01 или 112 (мобильник). Но у Каждой слубы есть свой рабочий номер куда Вы можете обратиться за консультацией или зарегистрироваться если собираетелсь организованно в коллективный поход. На Ладоге в Карелии поисково-спасательная служба Сортавальский отряд (райлн ответственности северная Ладога) 8(81430) 2-29-13 круглосуточно; Сортавальское отделение ГИМС (район ответственности тот же) 8(81430) 2-50-69 в рабочее время. В скором времени должен появиться отдельный тел. номер патрульной группы. Если вы заранее обратитесь в Сортавальское отделение ГИМС Вам могут дать номера мобильных телефонов инспекторов патрульной группы для прямой связи.
  • 0

#23 Патруль 3

Патруль 3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 033 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Корвет 600

Отправлено 12 мая 2009 - 11:09

Рекомендую звонить дежурному МЧС по СЗ. Я думаю окромя номера Патруля наиболее эффективно. Официального не знаю.

Наверно дежурному СЗРЦ а не СЗ. СЗРЦ это Северо-Западный региональный центр МЧС. Можно и ему. Только это длинный путь. СЗРЦ- ГУ МЧС РК- ПСС района. При этом частьинформации потеряется, часть будет искажене. Решения будут приниматься на уровне высших руководств и только потом будет дана необходимая команда исполнителю. Если обратиться напрямую то информация пойдет в обратную сторону.ю но приэтом будут осуществляться мероприятия по оказанию помощи или хотябы подготовительные мероприятия.
  • 0

#24 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 855 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 12 мая 2009 - 11:19

Санкция по этой статье вплоть до лишения ...


А какие санкции к человеку в Куркиекинском заливе без всяких прав и удостоверения личности на не зарегистрированной фанерной гребной лодке которой и техосмотр по закону не положен? Расплата на месте или возможны варианты? :wub:

P.S. ГИМС и на южном берегу Ладоги работает оперативно.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++
Назия(Ладожское озеро)
11.05.2009 15:20
8,9го открывал сезон и опробовал свеже куплинный ВИКИНГ-340. Начиналось все великолепно, лодка порадовала своими ходовыми качествами под веслами.Мотор в этот раз не брал. В реке постоял часик без поклёвок, пошел в Ладогу остоновился у буя. Плотвы на попловок наловил садок, правдо размер не крупный. Народ стал вокруг сгрупирововатся , приятель борт в борт встал. Я ловлю, а он чупс грызет короче весело было. Отобрал 20 шт самых крупных остальную выпустил подростать. Ночь тихая, спали даже без палатки. На утро 6.00 на старое место, а оно уже занято!!! Встал не вдолеке не клюёт. Клевать начинает к вечеру, может связано прогревом воды? Тут все положительные имоции от отдыха заканчиваются. Сначала начинает усиливатся ветер на горизонте появ ляется быстро надвигающаяся туча. Снимаемся с якорей и в берег до речки 400 метров. Тут у меня ломается крепление весла брак выявился. Приятель пытается дотащить до реки тщетно. связываемся он одним гребёт и я, все равно тащит в озеро у меня ломается второе крепление.Бракоделы в ваших руках жизнь человеческая мать вашу. Он уходит в реку за подмогой ,а я якорюсь. Туча надо мной , шквалистый ветер срывает с якоря и близкий берег бытро начинает удалятся!!! Не знаю чем бы это закончилось если бы не катер с мужиками из ГИМСА. Дотощили до реки а там передали охотникам котрые блогополучно доставили меня на берег. ИМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПОСИБО!!! Вот такой получился отдых. Зато узнаю как в Посейдоне обстоят дела с гарантией

Сообщение отредактировал Aleksk: 12 мая 2009 - 11:28

  • 0

#25 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 12 мая 2009 - 11:26

Хороший вопрос. Ну вопервых гоняться по озеру за маломерными судами у нас в Карелии не принято. Патрульный катер следует по маршруту или стоит где нибудь "на оживленном перекрестке" и при необходимости останавливает М/С для проверки документов.

Про "оживленный перекресток" все понятно - если топаешь по судовому ходу, без огней, сигналов, не соблюдаешь дистанцию - тут уж подойди и получи.
Речь идет о другом - "на горизонте никого" - абсолютно никого. До ближайшего судовго хода миль 5. Скорость у меня 3 узла. Ну 5. Я в плавках. Ветра нет. Вот и вопрос "ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯТЬ ДОКУМЕНТЫ?". Кому я создаю опасность?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей