Перейти к содержимому

Фотография

Ладога Карелия ГИМС вопрсы и ответы (жалобы и претензии)


Сообщений в теме: 2310

#2301 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 31 октября 2011 - 22:27

Может я не правильно Вас понял, но мне показалось, что вы предпологаете, что если у инспектора удостоверение на право управления М.С. выдано ГИМСом, то оно липовое? Так можно договориться до того, что ГАИшники должны иметь не водительское УД, выданное ГИБДД, а диплом автомобильного института. У нас прежде чем принять сотрудника на работу, смотрят есть у него "права" или нет. А к управлению служебным судном допускаются только сотрудники, имеющие квалификацию судоводителя необходимой категории, опыт управления судном и знающие хорошо район плавания, а так же многое другое (лоцию, навигацию и т.д.). А каждое лето проводятся соревнования среди инспекторов, как по теории, так и практическое вождение всех видов водного транспорта имеющегося на вооружении подразделений. И соревнования проходят на высоком уровне - Центры ГИМС, региональные управления МЧС. Ну а обучение на специальных курсах происходит регулярно и не только вновь поступивших на службу. Так же как и переаттестация.

остается только порадоваться за карельский ГИМС, укомплектованный опытными сотрудниками, с большим водномоторным опытом, честно получившим "права" за долго до вступления на работу в ГИМС. Прекрасно знающими Ладогу, спецлоцию и т.д и т.п Правда слабо верится, ну так это мои проблемы. Просто во многих других ГИМСах (я имею виду не только Казанский или Челнинский) все обстоит совсем не так радужно. Даже совсем наоборот. И если прокуратура возбуждает дела против инспекторов, как указано в приведенных мною ссылках, то боюсь что это только вершина айсберга. Дела в вашем ведомстве намного серьезнее.
п.с. пример с гибдд вообще не в тему. Не обижайтесь, но по статистике 3 из 4 инспекторов НЕ СДАЮТ тест при проверке знаний ПДД. Просто не могут его сдать...
  • 0

#2302 Патруль 3

Патруль 3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 033 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Корвет 600

Отправлено 01 ноября 2011 - 10:13

остается только порадоваться за карельский ГИМС, укомплектованный опытными сотрудниками, с большим водномоторным опытом, честно получившим "права" за долго до вступления на работу в ГИМС. Прекрасно знающими Ладогу, спецлоцию и т.д и т.п Правда слабо верится, ну так это мои проблемы. Просто во многих других ГИМСах (я имею виду не только Казанский или Челнинский) все обстоит совсем не так радужно. Даже совсем наоборот. И если прокуратура возбуждает дела против инспекторов, как указано в приведенных мною ссылках, то боюсь что это только вершина айсберга. Дела в вашем ведомстве намного серьезнее.
п.с. пример с гибдд вообще не в тему. Не обижайтесь, но по статистике 3 из 4 инспекторов НЕ СДАЮТ тест при проверке знаний ПДД. Просто не могут его сдать...

Спасибо за лестные слова в наш адрес.
  • 0

#2303 Патруль 3

Патруль 3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 033 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Корвет 600

Отправлено 01 ноября 2011 - 10:24

Двух инспекторов периодически вызывают в СК. Один из них в апреле поставил на учет катер, переделанный в МОТОлодку. Причем раньше судно стояло на учете уже переделанным в соседнем субъекте. В апреле стоял лед, и мореходность не испытал. Сам же поставил в Акте ТО - "запрещена к пользованию". В июне другой инспектор провел ТО, допустил. А лодка возьми, и в июле утони с пассажирами. Конечно, сука судоводитель, но... Инспекторам инкриминируют халатность. :nono: По вашему так всё хокейно, "Судно будет зарегистрировано в любом случае в установленные законом сроки", а парням светят нары из-за противоречий в приказах мечесе. Потому как указивка сверьху следакам - за Булгарию уже сидят, а у вас еще никто не приговорен. :angry2:
Наберите в поиске "прокуратура нарушения ГИМС" и посмотрите, что вылезет. Сотни ваших товарищей от Камчатки до Калининграда обвиняются в нарушениях. На многих заведены уголовные дела. А все из-за лазеек и дыр в законах. И никто ваших товарищей спасать не будет, ни руководство, которое поддакивает прокурорским, ни юристы, сидящие в управах. Типа неправильные законы нужно тоже исполнять... http://forum.katera....tyle_emoticons/default/ninja.gif

Вот здесь я с вами полностью согласен. Не понятно только, за что таскают первого инспектора? И почему в таком случае не таскают инспекторов из соседнего субъекта. Вообще то я понимаю, что у нас заказное правосудие. Но это уже проблема всей страны, а не только ГИМС. Наших тоже кое-где прокуратура щиплет. Но по мелочам. В основном за оформление административных материалов. Ну скажем, не там запятую поставил. Или не того за жопу прихватил.
  • 0

#2304 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 01 ноября 2011 - 15:09

Вот здесь я с вами полностью согласен. Не понятно только, за что таскают первого инспектора? И почему в таком случае не таскают инспекторов из соседнего субъекта.

Еще раз :D про регистрацию судна с характеристиками, отличными от заводских. В числе других документов для регистрации, приказ 500 предусматривает для таких судов акт ТО с оценкой "годное". Получается, что "негодное" судно регистрировать нельзя. Инспектор должон исполнять свои обязанности - регистрировать судно по правильным документам. В акте ТО написал "запрещенное", а сам зарегистрировал. Прокурорские цепляются только за этот приказ, не обращая внимания, что регистрируется не техническое состояние, а право собственности. Буква, вот что главнее смысла. Если инспектор не дурень, то отмажется.
А вот другому, который допустил лодку, как повезет. Потому как она после аварии утонула, чего не должна была делать, будь у нее запас аварийный плавучести. Только смогут ли следаки выяснить - был ли запас в июне, и куда он делся в июле. Топливный бак в процессе эксплуатации был перенесен в носовой отсек плавучести, и отсек после этого не герметезировался. Водила пытается тянуть гимсяр за собой. В прошлом работал помохой капитана на теплоходе, прокуроским лепит, что не имел практического опыта, а ему права выдали. Можно найти в сети....
  • 0

#2305 Патруль 3

Патруль 3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 033 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Корвет 600

Отправлено 01 ноября 2011 - 16:53

Еще раз :D про регистрацию судна с характеристиками, отличными от заводских. В числе других документов для регистрации, приказ 500 предусматривает для таких судов акт ТО с оценкой "годное". Получается, что "негодное" судно регистрировать нельзя. Инспектор должон исполнять свои обязанности - регистрировать судно по правильным документам. В акте ТО написал "запрещенное", а сам зарегистрировал. Прокурорские цепляются только за этот приказ, не обращая внимания, что регистрируется не техническое состояние, а право собственности. Буква, вот что главнее смысла. Если инспектор не дурень, то отмажется.
А вот другому, который допустил лодку, как повезет. Потому как она после аварии утонула, чего не должна была делать, будь у нее запас аварийный плавучести. Только смогут ли следаки выяснить - был ли запас в июне, и куда он делся в июле. Топливный бак в процессе эксплуатации был перенесен в носовой отсек плавучести, и отсек после этого не герметезировался. Водила пытается тянуть гимсяр за собой. В прошлом работал помохой капитана на теплоходе, прокуроским лепит, что не имел практического опыта, а ему права выдали. Можно найти в сети....

Или я дурак, или мы с Вами читаем разные редакции 500-го приказа. Вот дословно....
12. Физические и юридические лица представляют в органы, осуществляющие государственную регистрацию маломерных судов - государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъектам Российской Федерации (далее – ГИМС ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации) и центры ГИМС МЧС России по субъектам Российской Федерации (далее – органы государственной регистрации), документы для государственной регистрации принадлежащих им маломерных судов, независимо от их технического состояния, в течение месяца со дня приобретения ранее незарегистрированных судов, таможенного оформления приобретенных за пределами Российской Федерации судов, первичного технического освидетельствования судов индивидуальной постройки, а для повторной государственной регистрации судов - в течение двух недель со дня возникновения обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.
Суда промышленной постройки с техническими характеристиками, не соответствующими формулярным (паспортным) данным завода-изготовителя, также до государственной регистрации должны пройти первичное техническое освидетельствование.
Где написано, что судно обязательно должно быть ГОДНОЕ? Наоборот указывается- "..не зависимо от технического состояния..." Колегам надо просто нанять грамотного адваката. А этих дипломированных допускать к маломеркам и на пушечный выстрел нельзя. У нас на о. Янисьярви в прошлом году тоже один "дального плавания" утонул сам и утопил ребенка 7-ми лет с резинки под мотором. И отойти успел только на двести метров. Его жена предьявила нам претензию, что нас не оказалось рядом, так как он пьяным решил прокатится. А сама дура невидела, что ли что её мужик творит.
  • 0

#2306 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 01 ноября 2011 - 20:35

Или я дурак, или мы с Вами читаем разные редакции 500-го приказа. Вот дословно....
12.
Суда промышленной постройки с техническими характеристиками, не соответствующими формулярным (паспортным) данным завода-изготовителя, также до государственной регистрации должны пройти первичное техническое освидетельствование.
Где написано, что судно обязательно должно быть ГОДНОЕ? Колегам надо просто нанять грамотного адвоката.

18. Государственная регистрация судна производится по представлению судовладельцем или уполномоченным им на то лицом, при наличии у него доверенности, оформленной в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, и следующих документов:
4) подлинников и копий технических паспортов на судно промышленной постройки, двигатели или подвесные моторы к нему... или акта первичного технического освидетельствования на судно индивидуальной постройки (или на судно промышленной постройки с техническими характеристиками, не соответствующими формулярным (паспортным) данным завода-изготовителя) с заключением государственного инспектора по маломерным судам о признании судна годным к эксплуатации;

27. Основанием для отказа в государственной регистрации судна и прав на него может служить только невыполнение требований настоящих Правил и законодательства Российской Федерации.
В государственной регистрации судна и прав на него может быть отказано в случае, если:
3) документы, представленные на государственную регистрацию прав на судно, не соответствуют требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

Законодательством Российской Федерации предусмотрено (см выше): "или акта первичного технического освидетельствования на судно индивидуальной постройки (или на судно промышленной постройки с техническими характеристиками, не соответствующими формулярным (паспортным) данным завода-изготовителя) с заключением государственного инспектора по маломерным судам о признании судна годным к эксплуатации";

Какой адвокат поможет? Документ, где пункт 12 противоречит пункту 18.4) зарегистрирован в Минюсте.
  • 0

#2307 Патруль 3

Патруль 3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 033 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Корвет 600

Отправлено 02 ноября 2011 - 11:30

18. Государственная регистрация судна производится по представлению судовладельцем или уполномоченным им на то лицом, при наличии у него доверенности, оформленной в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, и следующих документов:
4) подлинников и копий технических паспортов на судно промышленной постройки, двигатели или подвесные моторы к нему... или акта первичного технического освидетельствования на судно индивидуальной постройки (или на судно промышленной постройки с техническими характеристиками, не соответствующими формулярным (паспортным) данным завода-изготовителя) с заключением государственного инспектора по маломерным судам о признании судна годным к эксплуатации;

27. Основанием для отказа в государственной регистрации судна и прав на него может служить только невыполнение требований настоящих Правил и законодательства Российской Федерации.
В государственной регистрации судна и прав на него может быть отказано в случае, если:
3) документы, представленные на государственную регистрацию прав на судно, не соответствуют требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

Законодательством Российской Федерации предусмотрено (см выше): "или акта первичного технического освидетельствования на судно индивидуальной постройки (или на судно промышленной постройки с техническими характеристиками, не соответствующими формулярным (паспортным) данным завода-изготовителя) с заключением государственного инспектора по маломерным судам о признании судна годным к эксплуатации";

Какой адвокат поможет? Документ, где пункт 12 противоречит пункту 18.4) зарегистрирован в Минюсте.


Согласен, но для о определении технической годности М.С. предусмотрено три оценки
Для определения годности маломерного судна к плаванию в соответствии с техническими требованиями предусматриваются три оценки его технического состояния: "годное", "ограниченно годное", "запрещенное к пользованию". Оценка технического состояния маломерного судна в целом устанавливается по низшей оценке одного из элементов, перечисленных в абзаце первом настоящего пункта.
2.8. При получении маломерным судном оценки "годное" судовладельцу выдается технический талон, а в судовом билете делается отметка о техническом освидетельствовании.
2.9. Маломерные суда, получившие оценку технического состояния "ограниченно годное", могут быть допущены к плаванию с ограничениями, обеспечивающими безопасность плавания:
по волновому режиму;
по району плавания и удалению от берега;
по допустимой мощности двигателя;
по грузоподъемности и пассажировместимости;
по площади парусов.
При получении маломерным судном оценки "ограниченно годное" составляется акт технического освидетельствования, в котором указываются установленные ограничения.
Установленные в акте ограничения вносятся в судовой билет, а для используемых в целях мореплавания прогулочных судов, которым установлены морские районы плавания 0, I, II и III категорий сложности, эти сведения вносятся и в свидетельство о годности морского прогулочного судна к плаванию, после чего делается отметка о техническом освидетельствовании в судовом билете и выдается технический талон.
2.10. На маломерное судно, получившее оценку "запрещенное к пользованию", составляется акт технического освидетельствования в двух экземплярах с заключением о запрещении пользования этого судна, один экземпляр акта передается судовладельцу. После устранения указанных в акте замечаний маломерное судно может быть предъявлено к повторному техническому освидетельствованию
Тоесть судно ГОДНОЕ для регистрации, может быть ЗАПРЕЩЕННЫМ К ПОЛЬЗОВАНИЮ.
И Вы хотите, чтобы в таком бардаке инспектора брали на себя ответственность за "нестандартные" М.С.? Инспектору прще послать судовладельца, чтобы он через суд доказывал свое право на регистрацию, чем отвечать свободой за чью то глупость.
  • 0

#2308 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 02 ноября 2011 - 21:55

Спасибо за лестные слова в наш адрес.

пустое... радуйтесь :rolleyes:
  • 0

#2309 smsspb

smsspb

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Сосновый Бор

Отправлено 03 мая 2012 - 09:01

Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда начинается навигация для маломерных судов в Лахденпохском р-не?
  • 0

#2310 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 03 мая 2012 - 10:42

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, когда начинается навигация для маломерных судов в Лахденпохском р-не?


Глава Карелии Андрей Нелидов подписал постановление Правительства республики об установлении сроков открытия навигации 2012 года для плавания на маломерных судах на водных объектах в Карелии, не имеющих судоходной (навигационной) обстановки.
С 11 мая навигация для маломерных судов открывается в Петрозаводске, Сортавале, Олонецком, Лахденпохском, Питкярантском, Суоярвском, Пряжинском, Прионежском, Кондопожском и Пудожском районах.

С 18 мая навигация будет считаться открытой в Медвежьегорском, Муезерском, Беломорском, Сегежском, Кемском, Калевальском, Лоухском районах и в Костомукше.

Навигация на крупных судоходных водоемах, таких как Онежское озеро, будет открыта приказом Волго-Балтийского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства.
  • 0

#2311 Gromov_P

Gromov_P

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:SPb

Отправлено 10 августа 2012 - 12:46

А на основании чего ГИМС отказал мне в открытии парусных категорий при придоставлении диплома ВФПС "Капитан прибрежного плаванья"?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей