Помогите в заклейке отверстий золотников
#1
Отправлено 05 июня 2009 - 02:04
#4
Отправлено 17 июня 2009 - 13:22
#5
Отправлено 30 сентября 2010 - 22:57
я использовал на в-30 самодельные золотниковые шайбы из фторопласта, попробуй не пожалеешьМногие авторы предлагают заклеить отверстия под ведущие пальцы в золотниках и описывают достигаемый эффект.
НО НИ СЛОВА О ТОМ, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ!
Предполагаю:
1.сделать фрезеровку с рабочей стороны золотника диаметром 15мм для малого и 20 мм для большого пальца глубиной около 2,5 мм
2.из текстолита толщиной 2 мм вырезать диски 15 и 20 мм
3.вклеить диски в проточки по возможности аккуратно эпоксидной смолой
4.выровнять заклеенные золотники на шлифшкурке на стекле.
КОРИФЕИ-ВИХРЕВОДЫ ! ! ! Все ли правильно и есть ли "подводные камни " в этой операции ???
заранее благодарю за ответы.
php clone
#10
Отправлено 26 октября 2010 - 08:35
А как же быть со смазкой коренных подшипников, ведь к ним та доступ бензино-маслянной смеси ухудшится. И странно как то коленвал мы утяжеляем, распределение масс в нём меняем, а работа мотора улучшается, как то всё это туманно, почему интересно конструкторы это с самого начала не сделали, прям литой диск бы забабахали и не мучались бы с фрезеровкой необходимой формы.Там масса плюсов: улучшает работу на малых и холостом ходу, уменьшает расход топлива, увеличивает максимальные обороты и тд и тп.
Вообщем далать стоит.
#11
Отправлено 28 октября 2010 - 19:19
Вот,смотрите.Фото Бийск-45 и Вихрь-40.А как же быть со смазкой коренных подшипников, ведь к ним та доступ бензино-маслянной смеси ухудшится. И странно как то коленвал мы утяжеляем, распределение масс в нём меняем, а работа мотора улучшается, как то всё это туманно, почему интересно конструкторы это с самого начала не сделали, прям литой диск бы забабахали и не мучались бы с фрезеровкой необходимой формы.
Сообщение отредактировал WitAb: 28 октября 2010 - 19:25
#12
Отправлено 29 октября 2010 - 08:01
#14
Отправлено 26 января 2011 - 06:39
Я бы не сравнивал Бийск-45 и Вихрь-40 как моторы на которые надо ровняться, проблема там такая же как смазываются верхние и нижние подшипники, если они закрыты сплошными щёками коленвала? И ещё нафига использовать там разборный коленвал и такое колличество шарикоподшипников, почему бы не делать как на авто разборные шатуны и подшипники скольжения в качестве средних опор?
А как по вашему смазываются подшипники коленвала у мотоциклетного двигателя?
У того же Юпитера и Планеты .Там щеки коленвала круглые причем обе.
#15
Отправлено 26 января 2011 - 08:22
#16
Отправлено 25 марта 2011 - 11:05
#17
Отправлено 11 октября 2011 - 23:45
Согласен, я так на своем движке сделал,отверстия заклеил, главное эпоксидный клей правильно приготовить, добавил еще окошко в карбюратор и регулируемый жиклер ходит уже четвертый год,все вместе дает экономию топлива существенную.Заклейка к.в., в принцепе не плохо, уменьшая черезмерно большую золотниковую камеру, но больше выгоды пренесут золотники с глухими отверстиями. Это лично моё мнение.
#18
Отправлено 12 октября 2011 - 13:21
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей