Перейти к содержимому

Фотография

Помогите в заклейке отверстий золотников


Сообщений в теме: 17

#1 МКМ_кэп

МКМ_кэп

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Днепропетровск
  • Судно: МКМ
  • Название: Нирвана-2

Отправлено 05 июня 2009 - 02:04

Многие авторы предлагают заклеить отверстия под ведущие пальцы в золотниках и описывают достигаемый эффект. НО НИ СЛОВА О ТОМ, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ! Предполагаю: 1.сделать фрезеровку с рабочей стороны золотника диаметром 15мм для малого и 20 мм для большого пальца глубиной около 2,5 мм 2.из текстолита толщиной 2 мм вырезать диски 15 и 20 мм 3.вклеить диски в проточки по возможности аккуратно эпоксидной смолой 4.выровнять заклеенные золотники на шлифшкурке на стекле. КОРИФЕИ-ВИХРЕВОДЫ ! ! ! Все ли правильно и есть ли "подводные камни " в этой операции ??? заранее благодарю за ответы.
  • 0

#2 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 05 июня 2009 - 09:41

В журнале КЯ было.Можно в архиве поискать.
  • 0

#3 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 16 июня 2009 - 06:54

только не на шкурке, на токарном станке надо. зерна шкурки останутся в текстолите и начнется излишний износ
  • 0

#4 МКМ_кэп

МКМ_кэп

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Днепропетровск
  • Судно: МКМ
  • Название: Нирвана-2

Отправлено 17 июня 2009 - 13:22

Спасибо за подсказку,но поздно! уже собрал, шкурка была №600,потом мыл растворителем, еще попытался выполнить балансировку: начальный дисбаланс был около 14 г, конечный -1,4 г .Более снимать боюсь тела оставил около 3,5 мм Пробовал крутить золотник дрелью (2700 об) ,вибрация уменьшилась радикально!!! до балансировки тусило не по-детски, после - едва ощутимо. Пока провожу хододную обкатку, но не знаю сколько это делать!
  • 0

#5 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 30 сентября 2010 - 22:57

Многие авторы предлагают заклеить отверстия под ведущие пальцы в золотниках и описывают достигаемый эффект.

НО НИ СЛОВА О ТОМ, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ!

Предполагаю:
1.сделать фрезеровку с рабочей стороны золотника диаметром 15мм для малого и 20 мм для большого пальца глубиной около 2,5 мм
2.из текстолита толщиной 2 мм вырезать диски 15 и 20 мм
3.вклеить диски в проточки по возможности аккуратно эпоксидной смолой
4.выровнять заклеенные золотники на шлифшкурке на стекле.

КОРИФЕИ-ВИХРЕВОДЫ ! ! ! Все ли правильно и есть ли "подводные камни " в этой операции ???
заранее благодарю за ответы.

я использовал на в-30 самодельные золотниковые шайбы из фторопласта, попробуй не пожалеешь























php clone
  • 0

#6 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 сентября 2010 - 23:48

Технологий по золотникам много - и Ваша нормальная. Вот только "штучные" подвиги часто разочаровывают. К мотору нужно подходить комплексно - тогда и результат соответствующий.
  • 1

#7 WitAb

WitAb

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 22 октября 2010 - 19:05

Технологий по золотникам много - и Ваша нормальная.
Вот только "штучные" подвиги часто разочаровывают.
К мотору нужно подходить комплексно - тогда и результат соответствующий.

Прикрепленные изображения

  • DSCN8097.JPG

  • 0

#8 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 25 октября 2010 - 07:47

А можно вкратце для чего это всё?
  • 0

#9 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 25 октября 2010 - 12:57

Там масса плюсов: улучшает работу на малых и холостом ходу, уменьшает расход топлива, увеличивает максимальные обороты и тд и тп. Вообщем далать стоит.
  • 0

#10 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 26 октября 2010 - 08:35

Там масса плюсов: улучшает работу на малых и холостом ходу, уменьшает расход топлива, увеличивает максимальные обороты и тд и тп.
Вообщем далать стоит.

А как же быть со смазкой коренных подшипников, ведь к ним та доступ бензино-маслянной смеси ухудшится. И странно как то коленвал мы утяжеляем, распределение масс в нём меняем, а работа мотора улучшается, как то всё это туманно, почему интересно конструкторы это с самого начала не сделали, прям литой диск бы забабахали и не мучались бы с фрезеровкой необходимой формы.
  • 0

#11 WitAb

WitAb

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 28 октября 2010 - 19:19

А как же быть со смазкой коренных подшипников, ведь к ним та доступ бензино-маслянной смеси ухудшится. И странно как то коленвал мы утяжеляем, распределение масс в нём меняем, а работа мотора улучшается, как то всё это туманно, почему интересно конструкторы это с самого начала не сделали, прям литой диск бы забабахали и не мучались бы с фрезеровкой необходимой формы.

Вот,смотрите.Фото Бийск-45 и Вихрь-40.

Прикрепленные изображения

  • v1_15.jpg
  • DSCN7772.JPG

Сообщение отредактировал WitAb: 28 октября 2010 - 19:25

  • 0

#12 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 29 октября 2010 - 08:01

Я бы не сравнивал Бийск-45 и Вихрь-40 как моторы на которые надо ровняться, проблема там такая же как смазываются верхние и нижние подшипники, если они закрыты сплошными щёками коленвала? И ещё нафига использовать там разборный коленвал и такое колличество шарикоподшипников, почему бы не делать как на авто разборные шатуны и подшипники скольжения в качестве средних опор?
  • 0

#13 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 29 октября 2010 - 09:20

Заклейка к.в., в принцепе не плохо, уменьшая черезмерно большую золотниковую камеру, но больше выгоды пренесут золотники с глухими отверстиями. Это лично моё мнение.
  • 1

#14 slavab

slavab

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Эльдикан
  • Судно: мотолодка
  • Название: Обь

Отправлено 26 января 2011 - 06:39

Я бы не сравнивал Бийск-45 и Вихрь-40 как моторы на которые надо ровняться, проблема там такая же как смазываются верхние и нижние подшипники, если они закрыты сплошными щёками коленвала? И ещё нафига использовать там разборный коленвал и такое колличество шарикоподшипников, почему бы не делать как на авто разборные шатуны и подшипники скольжения в качестве средних опор?


А как по вашему смазываются подшипники коленвала у мотоциклетного двигателя?
У того же Юпитера и Планеты .Там щеки коленвала круглые причем обе.
  • 0

#15 ariez

ariez

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Радуга-38

Отправлено 26 января 2011 - 08:22

Наверно как то смазываются... а каков ресурс их движков? И что будет если постоянно крутить на максимальных оборотах? Долго он протянет. Дело не в том что, в одних моторах так, а у других по другому. Каждый мотор ведь проектировался под конкретные задачи и условия эксплуатации.
  • 0

#16 slavab

slavab

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Эльдикан
  • Судно: мотолодка
  • Название: Обь

Отправлено 25 марта 2011 - 11:05

Наверно как то смазываются... а каков ресурс их движков? И что будет если постоянно крутить на максимальных оборотах? Долго он протянет. Дело не в том что, в одних моторах так, а у других по другому. Каждый мотор ведь проектировался под конкретные задачи и условия эксплуатации. Виноват. Недавно увидел в магазине коленвал Планеты у него в щеке есть 2 отверстия как раз для смазки подшипника.Вот что значит продал свою Планету больше 10 лет назад......... Кстати ,на фото коленвала с заклееной щекой есть одно отверстие. может оно для смазки.
  • 0

#17 neklik.ru

neklik.ru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Днепропетровск
  • Судно: Маломерное
  • Название: Крым М

Отправлено 11 октября 2011 - 23:45

Заклейка к.в., в принцепе не плохо, уменьшая черезмерно большую золотниковую камеру, но больше выгоды пренесут золотники с глухими отверстиями. Это лично моё мнение.

Согласен, я так на своем движке сделал,отверстия заклеил, главное эпоксидный клей правильно приготовить, добавил еще окошко в карбюратор и регулируемый жиклер ходит уже четвертый год,все вместе дает экономию топлива существенную.
  • 0

#18 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 12 октября 2011 - 13:21

Применение регулируемого жиклера само по себе дает значительную экономию топлива. Экономию понятно,а вот ,что с мощностными(экономия-палка о двух концах,это и для жиклера справедливо)хар-ами двигателя после устранения полостей?...Хотя бы так-до,были такие обороты,после,такие,при прочих равных... P.S. С мот.двиг.сравнивать ПЛМ в плане поступления смазки подшипникам несколько не корректно-КВ размещены по разному.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей