Перейти к содержимому

Фотография

Одиночный переход через Атлантику


Сообщений в теме: 353

#1 Шарыгин Игорь

Шарыгин Игорь

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Москва, Алушта
  • Судно: Кэч
  • Название: Valerie

Отправлено 22 января 2010 - 01:28

Когда я находился в Эгейском море на о. Серифос, пришла с материка чартерная греческая яхта с российской семьей. Глава семьи, когда узнал, что я перегоняю яхту из Венесуэлы в Крым, сказал своей жене: "Мы думали, это мы на яхтах ходим...". В Инете я нигде не рассказывал о своем опыте одиночного перехода через Атлантику, а сейчас, просматривая этот форум, подумал, может кому-нибудь это и будет интересно. С первого моего шага на яхту прошел уже 31 год, ходил в Мурманске по Баренцевому и Белому морям, с большими промежутками и в основном по выходным, так что опыта немного. Сейчас живу в Алуште. И, так получилось, что в основном варюсь в собственном соку. Было бы интересно пообщаться с опытными единомышленниками. В 2008 году купил Яхту в Венесуэле. Двухмачтовый кэч, "Euros-41", 1976 г. Хозяин сказал: "Состояние отличное, хоть в кругосветку". И это оказалось действительно так. До Доминиканской Республики шел вместе с сыном, дальше один через Бермуды до Азор. На Азорах взял на борт украинца и канадца и далее до Севастополя втроем. Дружественная Украина яхту не приняла и опять один перегнал ее в турецкий Синоп, где она благополучно перезимовала. Из трудностей: двигатель вышел из строя еще В Карибском море и дальше шел без энергии, без авторулевого, без ходовых огней, закрутки стакселя изначально не было, я достаточно возрастной человек (61 год) и инвалид 2-й нерабочей группы. А в остальном путешествие было довольно монотонным и несколько скучным, потому что ничего жизненноважного не ломалось и ничего неожиданного не случалось. . И все же это были лучшие месяцы в моей жизни. К приключениям отношу только незаконный, без оформления, выход из Венесуэлы, 21-дневный арест яхты в Доминиканской Республике по подозрению в перевозке наркотиков, кусочек тайфуна у Бермуд, 11-бальный попутный шторм в Мальтийском проливе и, это песня, антиприем таможенниками в Украине. Одиночное плавание действительно совсем не такое, как с экипажем. Физически, но, главное, психологически. Это небо и Земля. Мне повезло с ребятами, которых я взял на Азорских о-вах. Местный механик, который встречается с экипажами десятков яхт в году, вне контекста нашего разговора, сказал: "У тебя замечательный экипаж!". Я это понимал, но все же, вспоминая свое душевное состояние, когда на борту был я один, я завидовал самому себе, одиночке. Сейчас пишу все это и вспоминаю, а сколько много было еще интересного. К сожалению, не люблю писать и стройного рассказа никогда не создам. А еще впереди планы... Но, с удовольствием отвечу на вопросы интересующихся. Со своей стороны, с удовольствием бы познакомился и встретился бы с яхтсменами в Москве (я здесь буду до 29 января) или в Крыму,где я живу постоянно, имеющими опыт дальних плаваний.
  • 7

#2 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 22 января 2010 - 05:31

когда узнал, что я перегоняю яхту из Венесуэлы в Крым,....
......а сколько много было еще интересного. К сожалению, не люблю писать и стройного рассказа никогда не создам. А еще впереди планы...

Офигеть!!! :w00
Вы бы открыли тему и рассказали поподробнее. Пусть нестройно. Всё интересно.
  • 0

#3 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 316 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 22 января 2010 - 13:05

К сожалению, не люблю писать и стройного рассказа никогда не создам.


Вот и я такой же. На мне уже два "обещания" висят накатать отчеты о двух походах. Но, я, в отличии от того чукчи, больше читатель, чем писатель. А Ваш рассказ очень хочется послушать. Хотя бы простой пересказ событий. Уверен, это будет гораздо интересней, чем отчет о средиземноморском чартере, с художественным описанием ужинов в ресторане.
  • 0

#4 фирс

фирс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:тиват
  • Судно: 36ft
  • Название: enafa

Отправлено 22 января 2010 - 13:20

[quote name='Шарыгин Игорь' date='21 Jan 2010, 22:28' post='636208']

Сейчас пишу все это и вспоминаю, а сколько много было еще интересного. К сожалению, не люблю писать и стройного рассказа никогда не создам. А еще впереди планы... Но, с удовольствием отвечу на вопросы интересующихся.
очень интересно поподробнее с начала до конца!!!
как добирались в венесуэлу, как выбирали лодку, как покупали-это первые вопросы :rolleyes:
  • 0

#5 taras

taras

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Dnepropetrovsk

Отправлено 22 января 2010 - 13:46

to Игорь & УЗОН!!! Вы уж напрягитесь, господа! напишите пожалуйста! Стройность слога, вещь конечно, хорошая, но опыт намного важнее, чем красное словцо...)) P.S. Я все-же решился написать первый раз за пять лет чтения!!)))))))

Сообщение отредактировал taras: 22 января 2010 - 13:48

  • 0

#6 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 22 января 2010 - 14:05

Ребята, у меня с текстами тоже не всегда, выручает хронологическое изложение, хотя бы как конспект. Вы главное знайте - это весьма полезно и интересно остальным, в любом виде.
  • 0

#7 Гость_Naina_*

Гость_Naina_*
  • *******

Отправлено 22 января 2010 - 14:11

как добирались в венесуэлу, как выбирали лодку, как покупали-это первые вопросы :rolleyes:

Вот-вот. Очень интересно.
  • 0

#8 sonline

sonline

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Компромисс
  • Название: Воля

Отправлено 22 января 2010 - 14:40

Здравствуйте Игорь!
Какое совпадение! Только что описал в своей теме "Турция - Украина октябрь 2009" нашу встречу в Синопе, открываю форум - а здесь ваша темка! Просто чудо какое-то! Очень рад Вас здесь видеть! А Ваш рассказ про переход через Атлантику думаю очень интересен будет всем присутствующим.
С уважением, Руслан. Яхта "Катрин"
P.S. Хорошо мы тогда посидели!

Сообщение отредактировал sonline: 22 января 2010 - 14:45

  • 0

#9 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 345 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 22 января 2010 - 14:44

Да уж, это мы любим... Что, где, почему, как и почём... Ну и переход, то же будет безусловно интересно... А ведь цены, на на Евро, даже семидесятых, около ста штук...

Прикрепленные изображения

  • PWV0324_0065748.jpg
  • 386px_ngBxYpRIDRduSEPi35200972459.jpg
  • fia1__6_.jpg
  • 71336060082357565350505355654551.jpg

  • 0

#10 valeradeep

valeradeep

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Нарва, Эстония
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 22 января 2010 - 14:46

Когда я находился в Эгейском море на о. Серифос, пришла с материка чартерная греческая яхта с российской семьей. Глава семьи, когда узнал, что я перегоняю яхту из Венесуэлы в Крым, сказал своей жене: "Мы думали, это мы на яхтах ходим...". В Инете я нигде не рассказывал о своем опыте одиночного перехода через Атлантику, а сейчас, просматривая этот форум, подумал, может кому-нибудь это и будет интересно. С первого моего шага на яхту прошел уже 31 год, ходил в Мурманске по Баренцевому и Белому морям, с большими промежутками и в основном по выходным, так что опыта немного. Сейчас живу в Алуште. И, так получилось, что в основном варюсь в собственном соку. Было бы интересно пообщаться с опытными единомышленниками.
В 2008 году купил Яхту в Венесуэле. Двухмачтовый кэч, "Euros-41", 1976 г. Хозяин сказал: "Состояние отличное, хоть в кругосветку". И это оказалось действительно так. До Доминиканской Республики шел вместе с сыном, дальше один через Бермуды до Азор. На Азорах взял на борт украинца и канадца и далее до Севастополя втроем. Дружественная Украина яхту не приняла и опять один перегнал ее в турецкий Синоп, где она благополучно перезимовала.
Из трудностей: двигатель вышел из строя еще В Карибском море и дальше шел без энергии, без авторулевого, без ходовых огней, закрутки стакселя изначально не было, я достаточно возрастной человек (61 год) и инвалид 2-й нерабочей группы. А в остальном путешествие было довольно монотонным и несколько скучным, потому что ничего жизненноважного не ломалось и ничего неожиданного не случалось. . И все же это были лучшие месяцы в моей жизни. К приключениям отношу только незаконный, без оформления, выход из Венесуэлы, 21-дневный арест яхты в Доминиканской Республике по подозрению в перевозке наркотиков, кусочек тайфуна у Бермуд, 11-бальный попутный шторм в Мальтийском проливе и, это песня, антиприем таможенниками в Украине.
Одиночное плавание действительно совсем не такое, как с экипажем. Физически, но, главное, психологически. Это небо и Земля. Мне повезло с ребятами, которых я взял на Азорских о-вах. Местный механик, который встречается с экипажами десятков яхт в году, вне контекста нашего разговора, сказал: "У тебя замечательный экипаж!". Я это понимал, но все же, вспоминая свое душевное состояние, когда на борту был я один, я завидовал самому себе, одиночке.
Сейчас пишу все это и вспоминаю, а сколько много было еще интересного. К сожалению, не люблю писать и стройного рассказа никогда не создам. А еще впереди планы... Но, с удовольствием отвечу на вопросы интересующихся. Со своей стороны, с удовольствием бы познакомился и встретился бы с яхтсменами в Москве (я здесь буду до 29 января) или в Крыму,где я живу постоянно, имеющими опыт дальних плаваний.

to Игорь & УЗОН!!!

Вы уж напрягитесь, господа! напишите пожалуйста! Стройность слога, вещь конечно, хорошая, но опыт намного важнее, чем красное словцо...))

Поддерживаю!!! :rolleyes:
Вы уж Будьте так Добры, Окажите Любезность ПИШИТЕ!!!
После таких раасказов крылышки выростают!!!!! :innocent:
  • 0

#11 Wanderer_73

Wanderer_73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: "470", "Thumb15"

Отправлено 22 января 2010 - 14:51

Действительно! Пишите по возможности. И хорошо у вас получается. Техника штормования например, ощущения. Тем более, вы через это прошли. Сам Адлард Колс написав книгу, опирался на опыт многих яхтсменов. Тем более, что не все попадают в крепкое дутье в круизах, вот в гонках, и ограниченных по времени плаваниях, как правило чаще. Ладно мой опыт сводится к проходу через внезапно налетевший грозовой фронт в районе Скадовска, который немного потрепал нас на 470-ке (на небольших глубинах правда - Джарылгачский залив, там глубины от 0.5 до 5 метров, много банок). Волна очень крутая образовалась, но через два с половиной часа все успокоилось. На базу пришли уже под чудесный вечерний закат и практически зеркальную гладь моря со слабым попутным бризом. Ну и через день шквал хороший был, сразу после обеда - пришлось на лодку лодку навалиться втроем, у нас еще мачта была тяжелее, из дерева (сами из "лежащих дров" под забором склеили и покрыли лаком. Как впрочем, и лодку собрали на коленках и паруса сшивали). А рядом стояла 470-ка спортсменов, прибывших с Херсона на тренировки, ее держали две девушки, ходивших на ней - приподняло, швырнуло на борт и алюминиевой мачтой о невысокий бетонный пирс, хорошо, ванты погасили удар. Ну перед этими событиями, мы с ними немного погонялись до косы, правда куда нам было со спортсменами на подготовленной лодке... :rolleyes: Но мы не намного отстали, хотя тогда я впервые увидел парус вживую (до этого только на моделях и в книгах), после краткого теоретического курса :rolleyes: в яхт-клубе пионерлагеря. Классные были времена... Но... хотели походить в море (всего делов было - перетащить лодку через перешеек 20-метровый, не дали, нельзя... Погранцы еще летали на вертушке. С таможенниками, если можно, как обстояли дела. Пусть знает Родина героев, распугивающих яхтсменов-туристов, и другим опыт в рундучок. Где-то читал, как путешествующего американца не пустили (пограничники), пополнить запас воды, да и со своими не церемонятся. Сам я какое-то время тому-назад, заклялся ездить отдыхать в Украину, оставляли негативное впечатление как таможенники, так и местные любители легкой наживы (это когда в Ялту поехал). В последнее время правда, нормально под Одессой отдыхал с семьей. Думал, покатать их там под парусом, да не было ничего подобного в сервисе. Банан - пожалуйста. Только с Беларуси ребята со своим виндсерфом приехали. Но таможни проехать летом с детьми... Так желание отбивает... А идущие к Ильичевску и от него шлюпы и кечи так аппетит разжигают :rolleyes:

Сообщение отредактировал Wanderer_73: 22 января 2010 - 15:12

  • 0

#12 Боханярка

Боханярка

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: нет

Отправлено 22 января 2010 - 14:51

Так,так ещё одна возможность почитать о том как люди умеют жить.Очень интересно,Жду с нетерпением.Воспринимаем любой вид повествования,от изложения до романа.
  • 0

#13 Boris T

Boris T

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта

Отправлено 22 января 2010 - 15:42

В общем ждем вашего рассказа! А если что будет непонятно будем уточнять и спрашивать. Не томите! :)
  • 0

#14 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 23 января 2010 - 20:58

К сожалению, не люблю писать и стройного рассказа никогда не создам. А еще впереди планы...

.. - Почему бы вам не описать ваши приключения и не опубликовать книгу "в
нашем издательстве? - спросил мистер Глейзер.
- Я моряк и писать книги не умею.
- Человек сумеет все что угодно - надо только решиться.
"А ведь парень прав", - подумал я. И решился.

...Глейзер придумал отличный метод работы:
- Лепите скелет, мистер Восс, а уж мясом под перьями наших умельцев он
живо обрастет.
Иной раз мясо к костям приходилось не очень-то впору, но мистер Глейзер
говорил, что настоящему писателю из-за таких мелочей расстраиваться вовсе
ни к чему. А ведь он-то в этой кухне, надо думать, разбирался.

Непотопляемый ТИЛИКУМ
  • 0

#15 Шарыгин Игорь

Шарыгин Игорь

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Москва, Алушта
  • Судно: Кэч
  • Название: Valerie

Отправлено 24 января 2010 - 01:22

.

Сообщение отредактировал Шарыгин Игорь: 24 января 2010 - 01:30

  • 0

#16 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 24 января 2010 - 02:09

???? Надеялся увидеть текст-))
  • 0

#17 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 24 января 2010 - 02:15

Всё ясно.Точка.
  • 0

#18 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 213 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 24 января 2010 - 02:22

Всё ясно.Точка.

Да не спешите вы!
Надо подождать до конца месяца видимо.. :)
  • 0

#19 waräger

waräger

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 24 января 2010 - 02:41

Ждём.Тогда - многоточие :)
  • 0

#20 Шарыгин Игорь

Шарыгин Игорь

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Москва, Алушта
  • Судно: Кэч
  • Название: Valerie

Отправлено 24 января 2010 - 22:16

Спасибо, V.A.P.! Тренировался в этом форуме как прикреплять фотографии, отсюда и точка в моем собщении. А Вы за меня сделали главную работу и показали всем, что такое "Euros 41", конструктора Amel, Франция. В моем благополучном путешествии решающую роль сыграли два фактора: качество проектирования и постройки именно мосье Амеля и сохранения этой лодки в течение 32-х лет в безупречном состоянии её хозяина г-на Уве Мальмуса. Прошу прощения у всех за эту точку. И не надо торопить меня. Я чувствую свою ответственность перед вами всеми, ребята, уж коли модератор выделил в отдельную тему мое сообщение (я не собирался пиариться) и я увидел ваши отклики, мне показалось, что вам действительно интересна эта тема и, к моему удивлению, вы заставили меня вернуться в памяти к тем замечательным дням и месяцам. Так что я уже и не знаю, я буду писать для вас или для самого себя. Не торопите, пожалуйста. Мне быть в Москве еще неделю и я постараюсь начать и закончить свой рассказ. В Алуште будет сложнее: я не имею в квартире соединения с Интернетом и, главное, имею кучу работы с моей лодкой до весны. Три года к ней не прикасалась рука ремонтника, а ремонты все по мелочи, но много для одного. Пишу это с гордостью за мосье Амеля и г-на Мальмуса, уж вы то точно знаете, сколько работы требует каждая лодка по окончании сезона. Сейчас начну делать основной текст в Блокноте и по частям выкладывать вам. Надеюсь, кому-то поможет моя информация о визах и пересечении границ без виз, мой опыт действия в сложных или простых ситуациях, а, главное, опыт моих ошибок. Ну а самое главное, что я хочу донести до вас и замечено это не мной, и вы подтверждение этому найдете в моих записках: "Если у вас есть большая и хорошая мечта, постоянно думайте о ней и весь мир будет стремиться к тому, чтобы эта мечта исполнилась. Она непременно исполнится!!!". Многие из вас сейчас приклеют мне ярлык романтика, и это будет правдой. Из-за этого своего качества я иногда пускался в авантюры, которые не могут быть одобрены специалистами и рационально мыслящими людьми. Но я то знаю, что большинство из посещающих этот сайт романтики покруче меня. Я буду писать обо всем искренне и, по возможности, не надо повторять моих ошибок и пренебрегать правилами безопасности. Мне эти пренебрежения сошли с рук. Так бывает не всегда.
  • 3

#21 фирс

фирс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:тиват
  • Судно: 36ft
  • Название: enafa

Отправлено 25 января 2010 - 01:43

Я буду писать обо всем искренне и, по возможности, не надо повторять моих ошибок и пренебрегать правилами безопасности. Мне эти пренебрежения сошли с рук. Так бывает не всегда.


ждем с нетерпением :rolleyes:
  • 0

#22 Шарыгин Игорь

Шарыгин Игорь

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Москва, Алушта
  • Судно: Кэч
  • Название: Valerie

Отправлено 25 января 2010 - 02:23

Прошу прощения у всех, кто писал мне в личку, Что-то не получается при нажатии кнопки "Ответ". Можете смеяться над моим умением (или неумением?) пользоваться возможностями Интернета, ваши дети вам отомстят. На большинство вопросов я отвечу своим рассказом.
  • 0

#23 Шарыгин Игорь

Шарыгин Игорь

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Москва, Алушта
  • Судно: Кэч
  • Название: Valerie

Отправлено 25 января 2010 - 02:33

Мое путешествие через Атлантику началось в г.Фрунзе (ныне Бишкек) в 1962-м году. Многие уже и не помнят, что было с вами в 1962-м году, а я помню очень хорошо, как мой друг Витя Трулёв подсовывал мне книги сначала безобидные, вроде «Путешествия на Снарке» Дж. Лондона, а затем Слокама, Табарли, Кшиштова Барановского и т.п. Потом он пошел еще дальше, начал расстилать по полу географическую карту мира и мы путешествовали по морям и океанам маршрутами, неведомыми Слокаму и Табарли, и, я уверен, узнали географию всех этих морей и океанов лучше их троих, вместе взятых. Кстати, я, воспитанный в Советском Союзе, до сих пор не понимаю, как гражданина социалистической Польши могли вот так запросто выпустить в остальной мир. Не иначе как имел связи с KGB, или как эти органы будут в переводе на польский. Впрочем, потом была еще полька, не помню имени, а может кто еще. Наверно, в польском KGB служило много народу. Нам было по 14 лет. Год 2007-й. Я пока работаю, но уже пенсионер, инвалид 2-й группы. Чувствую себя нормально, какие-то заморочки есть, но я не парюсь (правильно написал на молодежном сленге?). Впереди перспектива: как мой сосед, тоже пенсионер, сидеть на лавочке возле подъезда, с одной стороны кошка и с другой стороны кошка. Целый день!!! Как я представляю, для меня это перспектива альтернативы не имеет. Спасибо Лужкову и всему Правительству Москвы! Мою пятиэтажку сносят и вместо комнаты в коммунальной квартире я получаю квартиру в Медведково (р-н Москвы). А зачем, скажите мне, пенсионеру квартира в Москве, если у него есть старенькая мама в г. Алушта, в Крыму, и ей очень не хочется жить в своей двухкомнатной квартире одинокой? И в то же время, яхты у этого пенсионера нет. Увольняюсь с работы, продаю квартиру и, чувствуя себя миллионером, начинаю искать яхту в Интернете. Самые заманчивые предложения в США, во Флориде раза в два дешевле, чем в Европе, а в Калифорнии еще дешевле и остается дешевле с учетом доставки на Восточное побережье автомобильным транспортом. Бегу в Агентства по визам. В двух мне сказали, что пенсионерам, не имеющим нескольких выездов в Шенген, визу просить бесполезно, в одном с радостью согласились оформить: деньги вперед с непредсказуемым результатом. Начал искать в Интернете по другим регионам: Кения, Малайзия, Австралия - интересно, но Карибы интересно не менее. Из всего объема выбрал страну с наименее проблемным получением визы – Венесуэлу. Стоимость яхт – в полтора раза дешевле, чем в Европе. Четыре яхты, которые мне интересны. Чёрт, вот в подсознании сидела мысль, чтобы управлять можно было в одиночку. 35-45 футов. Плавно наступил 2008 год. Связываюсь с яхтенным брокером по всем Карибам, Моникой. Уточняю все интересующие меня меня вопросы по всем четырем яхтам. Одна уже продана, по остальным получаю исчерпывающую информацию. Я никогда не встречался с г-жой Моникой, не знаю, молода она или уже бабушка, считаю ее самой информированной брокершей по всем Карибам, и считаю ее одним из хороших моих друзей (или подруг?). Дело в том, что сознательно наплевав на правила составления деловых писем, я стал писать ей несколько неформально: «Ах, какое у Вас замечательное, экзотическое для нас, россиян, имя. Ах, какой для нас экзотический остров Мартиника (где она проживает). И, я представляю, какой экзотический загар у жителей этой Мартиники и у Вас в том числе». Интересно было наблюдать, как меняется тон ее ответов от Е-мэйла к Е-мэйлу. Женщины – они везде женщины. Она и написала, что, как наиболее меня удовлетворяющий вариант, видимо, будет «Euros-41”. Отдаю себе отчет, что подсознательно я понимал, несмотря на то что в Европе яхты дороже, в целом мне было-бы проще купить яхту здесь, учитывая все расходы, это было бы и дешевле, но ведь в мозгах сидела мечта о пересечении океана и о дальних странах, где не представится случая мне побывать. Всех своих близких я убеждал, какой это идеальный выбор и какой я экономный. Начал готовить себя к роли владельца яхты. 1) В 1987 или 19888 году я, получив необходимый плавательный ценз и сдав экзамены, получил диплом яхтенного капитана взамен рулевого 1-го класса (о моем яхтенном опыте позже) в питерском яхтклубе «Водник» (по- моему, я просто забыл где). По жизни я утратил это удостоверение и поехал в Питер, чтобы его восстановить. «Водник» приказал долго жить, архивы не сохранились, даже в Спорткомитете. Но зубры-яхтсмены, с которыми я встречался там , говорили примерно следующее: «А зачем тебе диплом? Я – капитан с 1968 года, за это время у меня диплом спросили всего раз, и то родные питерские власти на выходе». Я до сих пор без диплома! 2) Поехал в Ялту к таможенникам с кучей вопросов (знаю, что приходить буду сюда). Успел сказать букву «А». Меня грубо прервали и информировали, что все вопросы к таможенному агенту, которого любезно сразу же вызвали по телефону, и тот мне выдал все не хилые расценки по оформлению прибытия. Мои вопросы он выслушивать не стал, на все – ответ один: «Не парься, деньги решают все, и гораздо меньшие деньги, чем ты думаешь. Кстати, если ты не хочешь, чтобы нога таможенника ступала на борт твоей яхты, нужно заплатить на 40 $ сверх тарифа агента. Тариф – 350UR». 3) Поехал в Севастополь. Хороший агент, крутой, всех знает и, главное, они его тоже. Цена – 350, но уже $. 40$ сверх – остается. Узнал порядок подачи документов, контакты перед заходом. (Может кто не знает и будет интересно. По памяти цитирую Закон Украины о порядке пересечения границы: «Капитан судна за сутки до подхода обязан информировать капитана порта о времени подхода к причалу и предоставить копии документов для оформления захода. Капитан порта информирует о времени и месте подхода пограничные, таможенные и санитарные службы». Прошу ответа грамотных яхтсменов. Каким образом за сутки до подхода можно информировать и предоставить? У некоторых нет спутниковых телефонов и факсов. (Отступление по теме. Идём из Синопа в Ялту. Октябрь 2009 года. Из Синопа связался с агентом. Полагаю быть в Ялте через 2-е суток, ну, с запасом, в 11 часов утра. Прихожу в 8 часов, запрашиваю заход в порт. «Нет, у вас заявка на 11 часов». «Но тут туман, сильное волнение, мы устали и замерзли и двигатель не работает!». «Разрешаю заход в порт только в 10-30») 4) Единственное ценное, что из всей подготовки пригодилось. Я купил картплоттер! Цветной, с достаточно большим экраном, русскоязычный, с GPS. Есть встроенные карты всего мира, но приблизительные. Один из самых дешевых, 1000 EU, к нему диск с подробными картами Черного моря, Босфора и Дарданелл за 246 EU. Продавцу я понравился и он, вместе с Черным морем, скачал мне все карты Средиземного и прилегающих морей за спасибо. Без этого прибора я не прошел бы мили, ну, в крайнем случае, двух Моника меня виртуально связала со всеми продавцами яхт в Венесуэле и при переписке с продавцом «Euros 41», мне удалось сбить цену с первоначальных 60 000 $ до 45 000 $. Он предложил мне прямо сейчас перечислить ему деньги за яхту в один из германских банков. Ага, меня, россиянина, на «МММ» не проведешь. Так я подумал. Оказалось зря. Г-н Уве Мальмус хотел облегчить жизнь мне и себе, а я, дурак, его не послушал. Об этом дальше. Ничто больше не мешало мне посетить экзотическую страну в роли миллионера. Венесуэльскую визу получил без проблем (сейчас она не нужна), оформил документы на визу для моего сына, который полетел туда на неделю позже, и 21 февраля 2008 года отбыл в Каракас через Мадрид, потеряв в Домодедово одну из 4-х моих кредитных карточек, которую тут же заблокировал.
  • 3

#24 Шарыгин Игорь

Шарыгин Игорь

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Из:Москва, Алушта
  • Судно: Кэч
  • Название: Valerie

Отправлено 25 января 2010 - 05:35

Прилетел в Каракас. Ничего необычного, кроме того, что не меня встречает брокер (Моника не сама все делает, а через брокеров в других странах. А жаль!), а я его. Мой брокер, Карлос, был в другой стране по делам и прилетел пораньше только для встречи со мной. Я это знал еще в Москве и потому ходил по каракасскому аэропорту с отпечатанной табличкой «I am Igor Sharygin». Местные смотрели на меня, как на знаменитость! Брокеру со мной очень повезло, поскольку сразу после после нашей душевной встречи его увезла Скорая с сердечным приступом и я его не видел вплоть до отплытия из Венесуэлы. Неужели я произвожу на людей такое неизгладимое впечатление? А повезло ему потому, что свой приступ он получил, благодаря мне, вблизи своих родных и близких, и они имели возможность навещать его в госпитале все то время, пока я не покинул Венесуэлу. Он хороший человек и я рад, что сейчас с ним все в порядке, или, по крайней мере, он пишет, что это так. Мне с ним повезло, что его семья – одна из немногих, кто общается по- английски в Венесуэле. Кстати, о семье. Все дела по продаже яхты он поручил своему сыну Яну, который ничего не смыслил в брокерстве, но зато в коммерции о-го-го… Этот Ян имеет магазин по продаже рыболовного и всякого экстремального оборудования и впоследствии он убедил меня скупить почти половину его ассортимента, естественно, по самым выгодным ценам, да еще со скидками. В общем, дрянь, но до сих пор меня ласково греют два его синтетических одеяла, тонких и лёгких, не принимающих влагу и легко сохнущих, греют лучше, чем шерстяные, да ещё нож для разделки рыбы, который до сих пор остаётся острым, хотя я им пользуюсь постоянно. За счет этих двух позиций мои затраты оправдались! Да, я яхты могу осмотреть, но вот незадача, папа в больнице, а одна яхта в 200 км на севере, другая тоже на севере, но в 450 км, а третья в 330 км на юге. Разумеется, никаких проблем нет, мы их все посмотрим, но, в один уик-энд одну, в другой – вторую, а уж, если бог даст, потом и третью. Обратите внимание, все передвижения на моей машине и бесплатно! Не подумайте, что эти обещания ему стоили дорого. Бензин в Венесуэле бесплатный! Ну, может, не совсем, в переводе на русский 50 коп/литр, на украинский – 10. Чтобы частные заправки не позакрывались, Правительство им доплачивает 30 процентов выручки. В результате, строительство железных дорог, почти законченных, остановилось, все перевозится автомобилями. На лодках я не видел моторов меньше чем 150 л\с и не видел моторов 150 л\с не в паре. Первую ночь я провел в доме Карлоса. Было удобно и хорошо. Кроме меня и очаровательной жены Карлоса – никого, Карлос в госпитале. Утром для всех стала ясна двусмысленность ситуации и мне стали подыскивать отель. Я просил чего-нибудь попроще и подешевле, жена Карлоса и её сын Ян, учитывая мой статус миллионера, дешевле, чем за 150 $/сутки, не нашли. Ну нет дешевле отелей в Каракасе! Но за то, когда приедет мой сын, он сможет жить со мной за те же деньги. Видимо не понравилась моя нерешительность пани Карлос. В благодарность, что я съехал из дома его родителей, Ян отвез меня в аэропорт для встречи сына, Максима, и на следующий день повез меня смотреть первую предлагаемую к продаже яхту. 200 км от Каракаса, недалеко от г.Валенсия, лагуна национального парка Маракой. И вот она красавица. Первый взгляд. Я знаю машины 10-ти лет, я знаю машины 20-ти лет. Этой яхте было 32 года. Есть женщины, прекрасные в 20-30 лет, и совсем не интересные в 50. Я знаю женщин, которые не вызывали интереса у мужчин в 20 лет, но в 50 они являлись центром притяжения. “WACAWA” принадлежала к последним. Я знал, чего я хочу, “WACAWA» отвечала всем моим пожеланиям. Это любовь с первого взгляда. Я сказал брокеру, что я не буду смотреть другие яхты. Ребята, не делайте так, посмотрите все, что вам предлагают и выберите лучшее. Тем, кто меня понимает, я скажу. Из всех автомобилей я предпочитаю «Volvo-840» за её индивидуальность, все современные автомобили внешне одинаковы. Ни я, ни вы не отличите по силуэту « Тойоту» от …(перечисляйте далее любые модели). Я знаю точно, Яхта, как женщина, её надо любить и она ответит тебе трёхкратно. И, ребята, не выдавайте меня, до сих пор я всем говорил, что внимательно осмотрел все яхты.

Прикрепленные изображения

  • P1000176.JPG

  • 4

#25 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 25 января 2010 - 07:10

Вы сильно скромничали. Очень интересно читать.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей