Перейти к содержимому

Фотография

Какой из Open 800 самый быстрый?


Сообщений в теме: 233

#1 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 21 сентября 2004 - 17:13

И учитывает ли RS круизёрность круизёров? Ну может по весу? Высоте и длинне рубки? Что б было интересно гоняться с Open'ами. Я понимаю, что много раз обсуждалось, что или гоняться или круизить. Но есть же такая лодка Рикошет 930 которая совмещает это всё, хотя с другой стороны нет Рикошет 930 рейсинг :))) который был бы быстрее обычного 930. спасибо за ответы.
  • 0

#2 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 21 сентября 2004 - 17:39

Что это вас батенька на Open 800 потянуло? ;) Не уж-то в Микро разочаровались?
  • 0

#3 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 21 сентября 2004 - 17:48

нет конечно.... просто есть команда, и команда хочет гоняться.
  • 0

#4 В. Алексеев

В. Алексеев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: К-25Р
  • Название: Квартет

Отправлено 21 сентября 2004 - 18:15

Самый круизный из Open-ов, безусловно, 8-м Псковского производства (Сергея Оверкина). Этио и самая большая яхта, и самая надежная. За 2 года на этих яхтах не было ни одной поломки (сломанная мачта на Псковской регате не в счет - там хозяин не законтрил краспицы, и они просто вывалились). Неожиданно для меня она оказалась и очень быстрой, причем не только по гандикапу, но и по факту (см. результаты Кубка Онего и ЧМ этого года). Недостаток - фиксированный киль - скорее кажущийся: все равно все OPEN-ы спускаются краном. А киль у Оверкина привинчивается очень быстро. Единственно что к мелкому берегу не подойти. Зато надежность несравнимо выше. Руль не навешенный на транец, а сквозной - тоже огромное преимущество в надежности.
  • 0

#5 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 22 сентября 2004 - 09:51

а как же Африка? Там же больше места, судя по рубке. А в Ветре хватит места для камбуза, гальюна, нормального стола человек на 6?
  • 0

#6 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 22 сентября 2004 - 09:59

Я предпочел бы не безизвестные "Ракеты" от Сурков Яхтс, доступные в круизном/гоночном вариантах и даже в виде сборочных комплектов.
Круизный вариант: "Африка" :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • _______00.jpg

Сообщение отредактировал Navigator: 22 сентября 2004 - 10:02

  • 0

#7 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 22 сентября 2004 - 10:09

Так вот на наё и смотрим, только понять не можем какие у неё ходовые качества. Еще ждём Рикошет-800 ;)
  • 0

#8 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 22 сентября 2004 - 10:27

Тогда вам стоит подождать еще и Ракету-900 ;) Лодки из семейства "Ракет" - превосходные ходоки, что не раз доказывалось на различных регатах. Естественно, круизный вариант гипотетически имеет меньший скоростной потенциал из-за большей рубки и большего веса в снаряженном состоянии по сравнению с Race version. Ну а насчет полноценных ходовых испытаний - это к Старпому обращайтесь. Правда последнее время "полярок" не видать... совсем ... Можете связаться с командой "Ракты" или "Африки" и напроситься на тест-драйв (и статейку в КиЯ подкинете :) )
  • 0

#9 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 22 сентября 2004 - 10:31

а с кем гоняться на ракета-900? хочется совмещать полезное (гонки) с приятным (отдыхом). а что говорить RS-2000 по поводу версий круизёр и рейсинг? Равны у них шансы на дистанции?
  • 0

#10 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 22 сентября 2004 - 10:36

Был топик про RS-2000, может там есть ответы на ваши вопросы. Сам то я не силен. Да и разработчики RS-2000 периодически здесь появляются. Ну и Race version для затравки :w00 :

Прикрепленные изображения

  • _______11.jpg

  • 0

#11 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 22 сентября 2004 - 10:39

ох эти топики, я их наизусть выучил уже. RS учитывает вес лодки, т.е. балл у круизёра должен быть лучше. Но компенсирует ли он всё круизёрность круизёра? :blink:
  • 0

#12 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 22 сентября 2004 - 10:51

Вот вы нам на этот вопрос и ответите, когда погоняетесь после покупки круизера ;) :D
  • 0

#13 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 22 сентября 2004 - 10:58

вот спасибо. не хотелось бы. хочется узнать перед покупкой.
  • 0

#14 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 986 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 22 сентября 2004 - 12:34

Это строящийся Pluto800, сэндвич...
  • 0

#15 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 22 сентября 2004 - 12:41

посмотрел проект, ИМХО, рубка маловата для гоночного-круизёра? а почему не армированный пластик, как в спецификации?
  • 0

#16 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 22 сентября 2004 - 14:16

Интересные вы ребята. Хотите отдыхать на круизере, и чтобы формула вас еще "чимпиёнами" сделала! :D
  • 0

#17 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 22 сентября 2004 - 14:24

RS учитывает вес лодки, т.е. балл у круизёра должен быть лучше.
Но компенсирует ли он всё круизёрность круизёра?  :blink:

Никакой обмер, никогда в жизни не скомпенсирует "круйзёрность"! Даже если "турист" и "гонец" формуются в одной матрице - это принципиально разные лодки. Вес - это не главное их различие, есть куча других моментов.

Например, видимое простым глазом, различие размеров рубки (которая никогда не обмеряется, ну если не брать класс Микро). Сделай простой эксперимент - разгони лодку в бейдевинд, с экипажем на палубе, закрепи шкоты, а потом заставь одного из шкотовых уйти в каюту и не высовываться. Как минимум, GPS покажет +0,1 узла на "четверти"... А парусящую рубку "круйзера" - её ведь не заставишь спуститься в трюм...

Живой пример - "Конрад 25" есть в двух вариантах - R и RT, корпуса формуются в одной матрице, по весу отличаются крохами. Но "турист" RT абсолютно "без шансов" в гонке со своим "родным братом" - R. "Регатник" уйдет как от стоячего, при почти равном балле по любой системе обмера...

Рубка - это только "видимое невооруженным глазом" отличие - менее заметных отличий море: стаксель стоит без штагпирса, зато с огромадным барабаном закрутки; такелаж без бакштагов (туристам лень их дергать, а как и на что влияет прогиб мачты они не интересуются); веревок для тонкой настройки парусов и рангоута на "туристе" нету, зато есть релинги в рост человека... Ну и вот так, "по крохам" "гонщик" становится "Гонщиком"...

И управлять "гонцом" надо совсем иначе, банальной эрудиции недостаточно - лишних 500 грамм в натяжении бакштага или оттяжки Канингхема - начинаешь отставать от лучше настроенной лодки, слишком легкий экипаж - отстаешь при крепком ветре, т.к. крен больше... А "туристы" такой фигней не заморачиваются - у них случайные люди в экипаже, морщины на парусах, спать - на "любимую койку", а не на наветренную, с которой падаешь; брас и шкот спинакера на стопорах и т.д. и т.п. Тут никая супер-лодка не поможет - весь экипаж менять надо, однако... B)
  • 1

#18 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 22 сентября 2004 - 14:49

сколько лирики :)

еще скажи, что на крузёрах всё пьяные валяются и к финишу их только дрейфом сносит.

посмотрите речультаты Чемпионата Москвы:
http://25ft.org/race/190904/

есть две группы: OPEN 800 и OPEN 800 кл
в первой результаты по RS-2000, вторая по риходам.

и почему нам не хотеть и гоняться и отдыхать(не в гонке ;) )???

когда на результаты так действует пересчёт:
яхта Ракета, по приходам, все гонки первая кроме одной.
Но по RS-2000 её место 6-ое!!!

По ходам, смотрел запись гонок на Кубке Волги, Африка не уступает другим лодкам, да и вообще все идут очень плотно, но баллы у всех разные. Причём у Африки, он хуже чем у некоторых регатников из класса.

короче мы запутались и ничего не понимаем уже :(
кашмар, где ж правда и чего брать?
  • 0

#19 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 22 сентября 2004 - 15:14

еще скажи, что на крузёрах всё пьяные валяются и к финишу их только дрейфом сносит.

Частенько "все пьяные валяются" и на "гонцах", но после финиша :D На степень опьянения класс яхты не влияет... :P

А про "лирику"... Ну как тебе сказать, разница в классе рулевых КМС и МСМК она вроде не заметна, пока своими глазами не увидишь результатов... И хрен его знает - зачем этот МСМК заставил подтянуть левую ванту и подвинуть каретку гика-шкота... Моей клификациии на это не хватает, поэтому место шкотового мне более лепо - есть команда, выполняй, а зачем - это вечером, за пивом можно спросить...

В любом случае - более менее серьезные гонки не выигрываются только за счет обмера...
  • 1

#20 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 22 сентября 2004 - 15:31

я что сказал, что хочу круизёр, да что б балл такой был, что на старт выходить не надо и так всех обсчитаю? я хочу что б можно было гоняться в классе, а не ходить далеко в конце без борьбы с конкурентами.
  • 0

#21 pam

pam

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 сентября 2004 - 16:57

Зачем так много слов, зачем так много треска? © Айртон, РТ от Р отличается только рубкой и кокпитом, а дробное вооружение и бакштаги у него есть. И конкуренцию он составить какую-никакую может. А чистый турист - это 25 T. Лучше скажи, почему СТ-25 отделены от кондратиев у вас в Новосибе? По обитаемости, мне показалось, Ракета лучше гоночного четвертака, Африка - тем более. Последняя даже лучше туриста. Самая обитаемая из трейлерных - Алекстар 25, но гонщик она никакой. Так что сильно больше надо лодку, чтобы и рыбку и гоняться :)
  • 0

#22 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 22 сентября 2004 - 17:34

да слов много, но к сожалению всё это :offTopic: хотелось бы по существу вопроса.
  • 0

#23 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 22 сентября 2004 - 19:49

А чего хочется покупать или строить? С чем связан интерес? Есть офицциальные результаты по Опен 800 и там все есть. Если же вопрос стоит что выбрать для самостоятельного изготовления то и акценты будут другие. Наверно будет разница между самостоятельно построенной в гараже и построенной на верфи, даже по тем же весовым характеристикам.

Сообщение отредактировал SAF: 22 сентября 2004 - 19:59

  • 0

#24 Maximus!

Maximus!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Четвертьтонник
  • Название: НЕРЕЙ

Отправлено 22 сентября 2004 - 23:43

Вес - это не главное их различие

как раз вес - одно из главных различий!

-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1095882587[/mergetime]:

Живой пример - "Конрад 25" есть в двух вариантах - R и RT, корпуса формуются в одной матрице, по весу отличаются крохами.

250-300 кг, это крохи?
РТ-сендвичевая конструкция! Там даже шпангоутов нет!

#25 М. Тихонов

М. Тихонов

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Open800
  • Название: Звезда

Отправлено 22 сентября 2004 - 23:53

яхта Ракета, по приходам, все гонки первая кроме одной.
Но по RS-2000 её место 6-ое!!!

Просто "Ракета" вовремя непредоставила мерительное свидетельство в ГК и поэтому гонялась по худшим коэффициентам, а так бы она была первой и по гандикапу.
Приходите в выходные в я/к "Аврора", там у Опенов будет матч-рейс. Можно будет посмотреть все яхты в натуре.
А самой круизной из Опенов безусловно является "Африка".



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей