Какой из Open 800 самый быстрый?
#1
Отправлено 21 сентября 2004 - 17:13
#4
Отправлено 21 сентября 2004 - 18:15
#6
Отправлено 22 сентября 2004 - 09:59
Круизный вариант: "Африка"
Сообщение отредактировал Navigator: 22 сентября 2004 - 10:02
#8
Отправлено 22 сентября 2004 - 10:27
#17
Отправлено 22 сентября 2004 - 14:24
Никакой обмер, никогда в жизни не скомпенсирует "круйзёрность"! Даже если "турист" и "гонец" формуются в одной матрице - это принципиально разные лодки. Вес - это не главное их различие, есть куча других моментов.RS учитывает вес лодки, т.е. балл у круизёра должен быть лучше.
Но компенсирует ли он всё круизёрность круизёра?
Например, видимое простым глазом, различие размеров рубки (которая никогда не обмеряется, ну если не брать класс Микро). Сделай простой эксперимент - разгони лодку в бейдевинд, с экипажем на палубе, закрепи шкоты, а потом заставь одного из шкотовых уйти в каюту и не высовываться. Как минимум, GPS покажет +0,1 узла на "четверти"... А парусящую рубку "круйзера" - её ведь не заставишь спуститься в трюм...
Живой пример - "Конрад 25" есть в двух вариантах - R и RT, корпуса формуются в одной матрице, по весу отличаются крохами. Но "турист" RT абсолютно "без шансов" в гонке со своим "родным братом" - R. "Регатник" уйдет как от стоячего, при почти равном балле по любой системе обмера...
Рубка - это только "видимое невооруженным глазом" отличие - менее заметных отличий море: стаксель стоит без штагпирса, зато с огромадным барабаном закрутки; такелаж без бакштагов (туристам лень их дергать, а как и на что влияет прогиб мачты они не интересуются); веревок для тонкой настройки парусов и рангоута на "туристе" нету, зато есть релинги в рост человека... Ну и вот так, "по крохам" "гонщик" становится "Гонщиком"...
И управлять "гонцом" надо совсем иначе, банальной эрудиции недостаточно - лишних 500 грамм в натяжении бакштага или оттяжки Канингхема - начинаешь отставать от лучше настроенной лодки, слишком легкий экипаж - отстаешь при крепком ветре, т.к. крен больше... А "туристы" такой фигней не заморачиваются - у них случайные люди в экипаже, морщины на парусах, спать - на "любимую койку", а не на наветренную, с которой падаешь; брас и шкот спинакера на стопорах и т.д. и т.п. Тут никая супер-лодка не поможет - весь экипаж менять надо, однако...
#18
Отправлено 22 сентября 2004 - 14:49
еще скажи, что на крузёрах всё пьяные валяются и к финишу их только дрейфом сносит.
посмотрите речультаты Чемпионата Москвы:
http://25ft.org/race/190904/
есть две группы: OPEN 800 и OPEN 800 кл
в первой результаты по RS-2000, вторая по риходам.
и почему нам не хотеть и гоняться и отдыхать(не в гонке )???
когда на результаты так действует пересчёт:
яхта Ракета, по приходам, все гонки первая кроме одной.
Но по RS-2000 её место 6-ое!!!
По ходам, смотрел запись гонок на Кубке Волги, Африка не уступает другим лодкам, да и вообще все идут очень плотно, но баллы у всех разные. Причём у Африки, он хуже чем у некоторых регатников из класса.
короче мы запутались и ничего не понимаем уже
кашмар, где ж правда и чего брать?
#19
Отправлено 22 сентября 2004 - 15:14
Частенько "все пьяные валяются" и на "гонцах", но после финиша На степень опьянения класс яхты не влияет...еще скажи, что на крузёрах всё пьяные валяются и к финишу их только дрейфом сносит.
А про "лирику"... Ну как тебе сказать, разница в классе рулевых КМС и МСМК она вроде не заметна, пока своими глазами не увидишь результатов... И хрен его знает - зачем этот МСМК заставил подтянуть левую ванту и подвинуть каретку гика-шкота... Моей клификациии на это не хватает, поэтому место шкотового мне более лепо - есть команда, выполняй, а зачем - это вечером, за пивом можно спросить...
В любом случае - более менее серьезные гонки не выигрываются только за счет обмера...
#21
Отправлено 22 сентября 2004 - 16:57
#23
Отправлено 22 сентября 2004 - 19:49
Сообщение отредактировал SAF: 22 сентября 2004 - 19:59
#24
Отправлено 22 сентября 2004 - 23:43
как раз вес - одно из главных различий!Вес - это не главное их различие
-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1095882587[/mergetime]:
250-300 кг, это крохи?Живой пример - "Конрад 25" есть в двух вариантах - R и RT, корпуса формуются в одной матрице, по весу отличаются крохами.
РТ-сендвичевая конструкция! Там даже шпангоутов нет!
#25
Отправлено 22 сентября 2004 - 23:53
Просто "Ракета" вовремя непредоставила мерительное свидетельство в ГК и поэтому гонялась по худшим коэффициентам, а так бы она была первой и по гандикапу.яхта Ракета, по приходам, все гонки первая кроме одной.
Но по RS-2000 её место 6-ое!!!
Приходите в выходные в я/к "Аврора", там у Опенов будет матч-рейс. Можно будет посмотреть все яхты в натуре.
А самой круизной из Опенов безусловно является "Африка".
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей