Во, другое дело!
Теперь все похоже.
У нас, кстати тоже, к каждому чертежу на деталь выдается таблица с разбивкой слоев стекло/углеткани, их размерами, порядком укладки и ориентации и сколько на каждую тряпочку смолы. До грамм.
Времени это занимает при разработке до дури. Легче самому пойти сформовать, чем все это расписать.
У нас тоже есть таблцы армирования, схемы укладки/перехлеста слоев и схема укладки запонителя. Только проблема в том, что если стоитель небольшой и под боком то это еще можно проконтролировать. Да и даже с таблицами и детальными расчетами - проблема с весом может возникнуть если скажем пенопласт берет слишком много смолы (как Navicell), не говоря уже про соты.
Если приходится вести несколько проектов на разных верфях на которых работают 20-120 человек - контролировать нереально (например - перед обеденным перерывом они могут вылить всю смолу из ведра в ламинат чтобы не было застывших излишков!), поэтому сразу закладываем запас на перевес конструкции 7-15% на головное судно и 5-10% на серийное. Конечно, секции взвешиваем и для каждого строителя свой коэффициент. Но это конечно же речь не о хай-теке, а сэндвиче обычного качества. Вчера например заметили что сэндвичевые панели интерьера на 90-футовике имеют лишние 200г/м2 - лишняя смола