Шпангоуты freeship?
Автор
gopnadzor
, 05 фев 2013 17:37
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 05 февраля 2013 - 19:59
Нужно задать плоскость и найти пересечения этой плоскости с ребрами (Point/Insert plane) - на ребрах получатся точки. Выделить эти точки двигаясь по часовой стрелке и создать из этих точек грань(Face/New).Товарищи помогите пожалуста!
Как сделать шпангоуты? Штобы отражались в выкрайках тоже?
Но существует проблема в том, что ребра и точки часто не принадлежат поверхности корпуса, а лишь управляют аппроксимацией этой поверхности. Разумного решения в рамках FreeShip нет.
#3
Отправлено 05 февраля 2013 - 21:01
Здесь есть (вопрос N2): http://hydronship.net/pomoshh.htmТоварищи помогите пожалуста!
Как сделать шпангоуты? Штобы отражались в выкрайках тоже?
#4
Отправлено 05 февраля 2013 - 22:11
Здесь есть (вопрос N2): http://hydronship.net/pomoshh.htm
На мой вкус, лучше сделать во Фришипе сечения
и экспортировать их в Автокад в формате 2-D *.DXF
Но это если Вы будете делать на стапеле, а не на ЧПУ.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей