Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Шпангоуты freeship?


Сообщений в теме: 3

#1 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:37

Товарищи помогите пожалуста! Как сделать шпангоуты? Штобы отражались в выкрайках тоже?
  • 0

#2 ksr

ksr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Сарепта Tohatsu M40C
  • Название: Сарепта

Отправлено 05 февраля 2013 - 19:59

Товарищи помогите пожалуста!
Как сделать шпангоуты? Штобы отражались в выкрайках тоже?

Нужно задать плоскость и найти пересечения этой плоскости с ребрами (Point/Insert plane) - на ребрах получатся точки. Выделить эти точки двигаясь по часовой стрелке и создать из этих точек грань(Face/New).

Но существует проблема в том, что ребра и точки часто не принадлежат поверхности корпуса, а лишь управляют аппроксимацией этой поверхности. Разумного решения в рамках FreeShip нет.
  • 0

#3 Victor T

Victor T

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: яхта

Отправлено 05 февраля 2013 - 21:01

Товарищи помогите пожалуста!
Как сделать шпангоуты? Штобы отражались в выкрайках тоже?

Здесь есть (вопрос N2): http://hydronship.net/pomoshh.htm
  • 0

#4 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 05 февраля 2013 - 22:11

Здесь есть (вопрос N2): http://hydronship.net/pomoshh.htm


На мой вкус, лучше сделать во Фришипе сечения
и экспортировать их в Автокад в формате 2-D *.DXF
Но это если Вы будете делать на стапеле, а не на ЧПУ.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей