Многие уже решали задачи по конвертации двигателей семейства ЯМЗ. Мы же к этому только подошли. Подошли, понятное дело, со стороны редуктора. Картер маховика ЯМЗ имеет два основных размера - присоединительный 538 мм (12 болтов М12) и центрующий 515 мм. По международному стандарту SAE 617 #1 - присоединительный размер 530 мм (12 болтов М10), центрующий 511 мм. Задачу решает переходное кольцо с размеров ЯМЗ на размеры по SAE №1. Остается решить задачу присоединения ответной части демпфера к маховику. У ЯМЗ есть два типа маховиков - тонкий (под однодисковое сцепление), и толстый (под двухдисковое). Первое утоплено в картере маховика, второе, наоборот, выступает. Эту задачу еще предстоит решить. А пока фотографии переходного кольца установленного на фланце редуктора 135.
Как состыковать ЯМЗ с импортным редуктором
#3
Отправлено 07 февраля 2014 - 19:55
Вот так утапливается головка болта М12 крепления пластины к картеру маховика.
А что не взяли болты с внутренним шестигранником, они компактнее?
#6
Отправлено 08 февраля 2014 - 14:29
У нас задача рассказать как проще состыковать, а взять можно любой импортный редуктор с фланцем по SAE 617 #1.
Кольцо изготавливает МАЗ для установки на ЯМЗ КПП ZF.
Как Вы крепили демпфер на маховик?
Ставил мотор не я
Фото из моей коллекции моторов ЯМЗ с различными редукторами, которые сделаны под Регистр.
Под демпфером, Вы наверное имеете в виду упругую муфту? На той установке что на фото выше, стоит эластичная брусковая муфта. Ведущая часть этой муфты аналогична той что у Вас, и представляет собой венец с внутренними зубъями. Венец крепится к маховику болтами.
...чуть позже, ещё раз попробую загрузить фото
#7
Отправлено 09 февраля 2014 - 21:56
Сегодня в автомагазине примерил ответную часть демпфера к широкому маховику ЯМЗ-236. Звездочка демпфера подходит (удалось закрепить на два противоположных болта М10). Теперь осталось выяснить как совпадут звездочка демпфера на маховике и ответная звездочка на ведущем валу реверс-редуктора с учетом проставочного кольца.
#8
Отправлено 09 февраля 2014 - 23:21
Если будете называть упругую муфту демпфером, Вас могут не понять, или даже плохо про Вас подумать. Применительно к судовым дизелям, демпфером принято называть демпфер крутильных колебаний моторной формы. Демпфер устанавливается на переднем (противоположном от маховика) конце коленвала.Сегодня в автомагазине примерил ответную часть демпфера ...
#9
Отправлено 10 февраля 2014 - 11:06
Если будете называть упругую муфту демпфером, Вас могут не понять, или даже плохо про Вас подумать. Применительно к судовым дизелям, демпфером принято называть демпфер крутильных колебаний моторной формы. Демпфер устанавливается на переднем (противоположном от маховика) конце коленвала.
Я лишь перевожу с английского Damper Drive Plates - Демпферно-приводная пластина.
#10
Отправлено 10 февраля 2014 - 12:11
Я лишь перевожу с английского Damper Drive Plates - Демпферно-приводная пластина.
Это автолюбительская терминология.
Автолюбителям не свойствено разбираться в судовых движительных установках.
#11
Отправлено 10 февраля 2014 - 13:42
Ссылка на фотографии состыковки реверс-редуктора 120С и ЯМЗ-236
http://fotki.yandex.....689940/?page=3
#12
Отправлено 10 февраля 2014 - 17:32
Ссылка на фотографии состыковки реверс-редуктора 120С и ЯМЗ-236
Спасибо, познавательно.
Муфта поставляется в комплекте с редуктором? Кто её подбирает и из каких соображений?
#13
Отправлено 10 февраля 2014 - 21:00
Спасибо, познавательно.
Муфта поставляется в комплекте с редуктором? Кто её подбирает и из каких соображений?
Фотографии взяты с другого форума, стыкуем не мы. Редуктор поставлается с фланцем и муфтой в комплекте. Можно заказать фланец по SAE#1, 2 или 3 и муфту по SAE #11,5 или 14. Для ЯМЗ нужно брать по SAE #1 и #14.
В случае с ЯМЗ выбираем по удобству установки на картер и маховик. В случае с импортными двигателями маховики и муфты, и фланцы картеров и фланцы редукторов выполняются по единым стандартам SAE.
#14
Отправлено 11 февраля 2014 - 11:08
Фотографии взяты с другого форума, стыкуем не мы. Редуктор поставлается с фланцем и муфтой в комплекте. Можно заказать фланец по SAE#1, 2 или 3 и муфту по SAE #11,5 или 14. Для ЯМЗ нужно брать по SAE #1 и #14.
В случае с ЯМЗ выбираем по удобству установки на картер и маховик. В случае с импортными двигателями маховики и муфты, и фланцы картеров и фланцы редукторов выполняются по единым стандартам SAE.
Про стандарты SAE понятно. Меня интересует несколько другой вопрос.
Под ведущую часть муфты, которая с внутренними зубцами, подходят разные типы муфт. Мне изветно как минимум 2 из них.
Одна из этих муфт на Ваших фотографиях, там на зубъя ведомой полумуфты надеваются резиновые колпачки. Есть ещё одна муфта, из резинового массива, которая тоже вставляется в те-же зубья. И вероятно ещё вот такая:
тип её установить не удалось.
Кто комплектует редуктора этими муфтами? Мне не понятно чем руководствуются при выборе типа муфт. На одни и те-же редуктора и моторы, муфты ставятся разные, никакие закономерности не прослеживаются
#18
Отправлено 30 сентября 2017 - 16:25
Для тех, кто хочет состыковать двигатель ЯМЗ-236-238-240 с импортными судовыми редукторами уточняю, что при заказе редуктора Вам необходимо выбрать присоединительные размеры по фланцу редуктора SAE №1, по демпферной пластине SAE №14. Для облегчения монтажа реверс-редуктора на двигатель ЯМЗ существуют переходные комплекты - стыковочное кольцо для присоединения фланца редуктора к картеру маховика и проточенные маховики ЯМЗ под демпферную пластину SAE №14.
Ответить
Темы с аналогичным тегами РРП ЯМЗ, реверс-редуктор
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продажа двигателей и оборудования для них →
Реверс-редуктор от двигателя ruggerini rd-270Автор Pooh , 09 окт 2020 Реверс-редуктор |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продажа двигателей и оборудования для них →
РедукторАвтор muzena , 29 окт 2015 Реверс-редуктор |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продажа двигателей и оборудования для них →
Реверс-редуктор угловой УРРП 20-1,5.Автор олег853 , 06 фев 2015 Реверс-редуктор УРРП и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Моторные лодки и катера →
СВП, аэроглиссеры и экранопланы →
Реверс-редуктор, развалится или нет?Автор chehbos , 27 мая 2014 Реверс-редуктор |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей