Сообщение отредактировал Chilhig: 26 апреля 2014 - 11:55
#1
Отправлено 26 апреля 2014 - 11:47
#2
Отправлено 26 апреля 2014 - 11:56
#3
Отправлено 26 апреля 2014 - 12:08
#5
Отправлено 26 апреля 2014 - 16:39
Я был в хорватии уже нереально давно, лет 15 назад..но мне и тогда показалось, что цены на все выше чем в Венеции....
про два муринга...интересный вопрос, а нормальна ли тема или бортом привязаться к тому, кто два муринга под себя зажулил или снять один безакцептно?
p.s за отчет спасибо!
Сообщение отредактировал nnpavlov: 26 апреля 2014 - 16:41
#6
Отправлено 26 апреля 2014 - 17:40
Я был в хорватии уже нереально давно, лет 15 назад..но мне и тогда показалось, что цены на все выше чем в Венеции....
про два муринга...интересный вопрос, а нормальна ли тема или бортом привязаться к тому, кто два муринга под себя зажулил или снять один безакцептно?
p.s за отчет спасибо!
Коля, в нормальных маринах за это отвечают рабочие причала, они и должны распределять все муринги. Но Хорватия, это не Турция - гонору много, а толку часто мало.
#8
Отправлено 26 апреля 2014 - 17:50
так делать то что?
Я бы пошел в офис марины и попросил бы им самим разобраться с бардаком, что бы не брать на себя ответственности. Помнишь случай с Владом - у него америкосы в Черногории заняли один из двух мурингов и яхту разбило кормой и она утонула. Надо это брать на себя?
Сообщение отредактировал Skytheon: 26 апреля 2014 - 17:50
#10
Отправлено 27 апреля 2014 - 08:26
Это не история, а нормальная практика. 2 муринга нужны только катам, а однокорпусники практически всегда стоят на одном, за редкими исключениями.
Вы знаете, за всю поездку работник причала нас поставил только один раз на 1 муринг. Во всех остальных случаях их подавали два, или мы брали два. Да и в целом, редко видел яхты на 1 муринге в маринах
#11
Отправлено 27 апреля 2014 - 08:31
вот еще что забыл написать
6. Программа Navionics на планшете
Купил специально к поездке планшет и программу Navionics на него с картой Адриатики. Изумительная вещь. Пользоваться гораздо удобнее, чем картплоттером. В ней прокладывали путь (сразу же идет расчет расстоянияб времени по средней скорости, курсы от точки к точке), по ней искали марины, вели трек. Картплоттер использовали только как оперативный навигатор для рулевого. В общем, советую, не пожалеете.
#12
Отправлено 27 апреля 2014 - 08:35
Я был в хорватии уже нереально давно, лет 15 назад..но мне и тогда показалось, что цены на все выше чем в Венеции....
про два муринга...интересный вопрос, а нормальна ли тема или бортом привязаться к тому, кто два муринга под себя зажулил или снять один безакцептно?
p.s за отчет спасибо!
Я был в 2011 - цены были на уровне с нашими. То же самое сказали ребята из Питера (яхту брали в этой же компании). Они сказали, что цены поползли вверх года два назад (в Хорватию они каждый год ездят)
#13
Отправлено 27 апреля 2014 - 12:29
Вы знаете, за всю поездку работник причала нас поставил только один раз на 1 муринг. Во всех остальных случаях их подавали два, или мы брали два. Да и в целом, редко видел яхты на 1 муринге в маринах
А сколько марин Вы видели? К тому же Хорватия не весь мир.
#14
Отправлено 27 апреля 2014 - 12:34
Всего за 2 недели прошли 450 морских миль от марины Sukosan до Дубровника и обратно.
Максимальный переход 60 миль за 10 часов 30 минут.
Пришли к выводу, что все таки миль 30 в день надо проходить максимум, иначе это уже не отдых (заходишь в марину и кроме душа, еды и постели тебе уже ничего не надо - мы, конечно, заставляли себя идти смотреть города, но это было уже через силу).
#15
Отправлено 27 апреля 2014 - 12:38
А сколько марин Вы видели? К тому же Хорватия не весь мир.
10 марин Хорватии и Черногории, из которых только в одной нам подали 1 муринг. Согласно моему опыту, пусть и небольшому, это 10%. Другими данными я не обладаю, пока.
Сообщение отредактировал Chilhig: 27 апреля 2014 - 12:39
#16
Отправлено 27 апреля 2014 - 13:00
10 марин Хорватии и Черногории, из которых только в одной нам подали 1 муринг. Согласно моему опыту, пусть и небольшому, это 10%. Другими данными я не обладаю, пока.
Правильное обобщение для этих марин. Пойдете в другие марины и регионы,будет и другой опыт.
#17
Отправлено 27 апреля 2014 - 16:16
Всего за 2 недели прошли 450 морских миль от марины Sukosan до Дубровника и обратно.
Максимальный переход 60 миль за 10 часов 30 минут.
Пришли к выводу, что все таки миль 30 в день надо проходить максимум, иначе это уже не отдых (заходишь в марину и кроме душа, еды и постели тебе уже ничего не надо - мы, конечно, заставляли себя идти смотреть города, но это было уже через силу).
Поддерживаю. Если в экипаже жены и/или дети то вообще лучше ориентироваться на 20миль. Если налегать на миляж никакой береговой программы не будет.
Сообщение отредактировал nnpavlov: 27 апреля 2014 - 16:18
#18
Отправлено 06 августа 2014 - 18:00
Я бы пошел в офис марины и попросил бы им самим разобраться с бардаком, что бы не брать на себя ответственности. Помнишь случай с Владом - у него америкосы в Черногории заняли один из двух мурингов и яхту разбило кормой и она утонула. Надо это брать на себя?
А что за история?
#20
Отправлено 06 августа 2014 - 19:16
Поддерживаю. Если в экипаже жены и/или дети то вообще лучше ориентироваться на 20миль. Если налегать на миляж никакой береговой программы не будет.
Ответить
Темы с аналогичным тегами хорватия, Первый чартер
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей