Попался на глаза реверс-редуктор http://marinemotor.ru/products/307403, интересно возможно его использовать для СВП или глиссера?
#3
Отправлено 27 мая 2014 - 21:37
Нашел характеристики
http://marinemotor.ru/documents
Сообщение отредактировал chehbos: 27 мая 2014 - 21:37
#7
Отправлено 28 мая 2014 - 07:31
А если к перечисленному добавить зубчатый ремень, то больше ничего и не надо. РРП можно оставить на берегу.
Возможность отключать рычагом маршевый винт, а кроме того крутить его в обратную сторону и таким образом обеспечивать некое подобие заднего хода, несет за собой весьма полезные функции.
p.s. Сергей, ты мое кино смотрел с камерой за кормой? Чего скажешь плохого?
#8
Отправлено 28 мая 2014 - 19:04
Ну если сделать по-человечески, с эластичными муфтами и желательно фрикционной муфтой на винте (винт-нн), то не вижу никакого криминала.
Фрикционная муфта, я так понимаю, на случай случайного включения реверса?!
Плотность воды и воздуха отличается в 800 раз. От этого, проистекают отличия характеристик и особенности конструкции установок с гребным винтом, и с воздушным винтом.
А какая принципиальная разница? В воде понятно винт остановится быстрее, паузу для включения реверса выдерживать дольше до полной остановки винта.
#9
Отправлено 28 мая 2014 - 19:54
Фрикционная муфта, я так понимаю, на случай случайного включения реверса?!
А какая принципиальная разница? В воде понятно винт остановится быстрее, паузу для включения реверса выдерживать дольше до полной остановки винта.
1. ГВ находится внизу, ВВ вверху, соответственно расположены валы РРП. При перевороте, нарушится смазка.
2. Момент инерции ВВ существенно больше при одинаковой мощности. Нужна упругая муфта и/или ЦФМ.
3. Реверс тяги для судна с ВВ не актуален, поскольку на заднем ходу управляемости вообще никакой не будет. Торможение реверсом винта гораздо менее эффективно чем разворотом судна. Реверс - балласт.
Ремённый редуктор на 50лс, весить и стоить будет гораздо меньше.
#11
Отправлено 29 мая 2014 - 16:53
Читал про свп шатл , там стоит реверс редуктор и какая то тормозная система, прежде чем включать задний ход нужно затормозить винт.Так что Сергей прав.
Реверс редуктор это как коробка передач на автомобиле. Что бы переключиться на заднюю передачу, сначала нужно остановить авто. Однако, при наличии центробежной муфты, которой у Шаттла нет, этим условием можно и пренебречь.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Реверс-редуктор
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продажа двигателей и оборудования для них →
Реверс-редуктор от двигателя ruggerini rd-270Автор Pooh , 09 окт 2020 Реверс-редуктор |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продажа двигателей и оборудования для них →
РедукторАвтор muzena , 29 окт 2015 Реверс-редуктор |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продажа двигателей и оборудования для них →
Реверс-редуктор угловой УРРП 20-1,5.Автор олег853 , 06 фев 2015 Реверс-редуктор УРРП и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Подвесные и стационарные двигатели →
Как состыковать ЯМЗ с импортным редукторомАвтор DominatorCo , 06 фев 2014 РРП ЯМЗ, реверс-редуктор |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей