Перейти к содержимому

Фотография

Складной (откидной? выносной?) транец под мотор 4 ЛС на купальную палу


Сообщений в теме: 24

#1 Cyrill

Cyrill

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: Эол

Отправлено 25 июля 2014 - 13:19

Сколько не лазил по тырнету, везде дополнительные транцы крепятся непосредственно на сам транец лодки. У меня же сзади купальная палуба. Не очень удачное фото, но представление даёт:

111.jpg

В общем, на неё я и хочу приколхозить транчик для подвесного движка 4 ЛС, при этом хочется обеспечить следующие требования:

1. не должен мешать когда не используется

2. простота изготовления

3. бюджетность

Может, кто-то из завсегдатаев форума подскажет простую и быстровоплощаемую идею?


  • 0

#2 slocum76

slocum76

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: пикокрейсер

Отправлено 25 июля 2014 - 14:51

Если есть складная лесенка для купания,можно к ней прикрепить всю конструкцию.Здесь один коллега так и сделал.

Прикрепленные изображения

  • трапик.JPG

Сообщение отредактировал slocum76: 25 июля 2014 - 14:54

  • 0

#3 Cyrill

Cyrill

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: Эол

Отправлено 28 июля 2014 - 16:50

Спасибо, идея понятна.


  • 0

#4 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 29 июля 2014 - 15:40

Спасибо, идея понятна.

Прикольное решение, для обкатки нового слабосильного моторчика :)) Как бы приятное с полезным. Вам необходимо другое решение. Изготавливается Г- образный кронштейн который крепиться на платформу. Есть один момент, высота обреза транцевой плиты от поверхности воды не может быть по принципу "как получится",иначе трудно будет подобрать мотор с соответствующий длинной дейвуда. Обозначение S - это дейвуд с высотой 381 мм (Самые популярные моторы) Обозначение L - это дейвуд с высотой 508 мм (Чуть менее популярные моторы) Обозначение LL - это дейвуд с высотой 572 мм (Редкие моторы) Обозначение XL - это дейвуд с высотой 635 мм (Редкие моторы) Обозначение XL - это дейвуд с высотой 762 мм (Редкие моторы)
  • 0

#5 Cyrill

Cyrill

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: Эол

Отправлено 30 июля 2014 - 12:28

У меня как раз-таки S. Ставлю на тузик. Собственно этим меня решение с лесенкой и прельщает - можно по высоте подогнать. Лесенка у меня складная и убирается в ящик внутри купальной платформы. Остаётся только померить какой размер для П-образного кронштейна, который будет крепиться к стойкам лесенки.


Сообщение отредактировал Cyrill: 30 июля 2014 - 12:29

  • 0

#6 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 30 июля 2014 - 18:45

У меня как раз-таки S. Ставлю на тузик. Собственно этим меня решение с лесенкой и прельщает - можно по высоте подогнать. Лесенка у меня складная и убирается в ящик внутри купальной платформы. Остаётся только померить какой размер для П-образного кронштейна, который будет крепиться к стойкам лесенки.

Это вариант крепления доп. мотора http://forum.katera....ttach_id=263932 Здесь есть инфо о мощности ПМ и скорости. http://forum.katera....hoziaeva/page-4 Выдержат ли крепления лестницы для купания вес ПМ необходимой мощности при динамических нагрузках?
  • 0

#7 Cyrill

Cyrill

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: Эол

Отправлено 31 июля 2014 - 10:44

Я правильно понимаю, что у вас Г-образный кронштейн прикручен снизу платформы и стоят усиливающие таверсы к корпусу лодки?


  • 0

#8 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 31 июля 2014 - 14:38

31 Июль 2014 г. 01.jpg 31 Июль 2014 г. 01.jpg

Я правильно понимаю, что у вас Г-образный кронштейн прикручен снизу платформы и стоят усиливающие таверсы к корпусу лодки?

У меня сделан немного по другому, но идея та же. Кронштейн накладывается на платформу и крепиться к ней болтами/винтами на сквозь, с внутренней стороны ставятся металлические планки и т.д. Не совсем эстетично, но надежно. P/S Извиняюсь за корявость эскиза.

Сообщение отредактировал Funt.spb: 31 июля 2014 - 14:41

  • 0

#9 Cyrill

Cyrill

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: Эол

Отправлено 17 марта 2016 - 17:17

После долгого перерыва решил вернуться к теме. Нашёл в БЧ-5 именно такую систему.

http://www.bch5.ru/?...2&prod_id=20390

Изображение

Удивился цене ((

Но не из чернины же варить...


  • 0

#10 fnk1

fnk1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Dufour 4800

Отправлено 10 апреля 2016 - 10:45

Я себе вот такой аварийный транец на купальную платформу сделал Привинчивается двумя рым-гайками по необходимости. Мотор 33кг, конечно, на волнах вешать - то еще удовольствие...но зато платформа всегда пустая +Еще точно какой-же кронштейн с лесенкой купальной, телескопической, а эти-же болты. ... Черный уголок+порошковая окраска, не ржавеют, тк постоянно лежат в сухом рундуке.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0146.jpg

Сообщение отредактировал fnk1: 10 апреля 2016 - 10:49

  • 0

#11 fnk1

fnk1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Dufour 4800

Отправлено 10 апреля 2016 - 11:01

Еще одна фотка .. с планшета не грузит чуть позже залью

Сообщение отредактировал fnk1: 10 апреля 2016 - 11:16

  • 0

#12 fnk1

fnk1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Dufour 4800

Отправлено 11 апреля 2016 - 01:24

Приложил

Прикрепленные изображения

  • IMAG0144.jpg

  • 1

#13 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 21 апреля 2016 - 03:47

Так..! Ну надо же. Набираю поиск и так и эдак, ничего не нашёл, уже хотел открывать тему как раз с этим вопросом. Картинки в принципе понятные, спасибо кто поделился. Вот ещё вопрос, если на такой транец, то как посоветуете?

 

 P1010098-imp.jpg

 

Немного напрягает необходимость ставить саму площадку, т.к. может потребоваться всё сделать быстро, например, при маневрировании в марине, заглох. Или, было прошлым летом, намотал на винт трос и несёт на камни. А если такой принцип:  подвесной двигатель - аварийный основной.jpg

 

Двигатель, кстати 3,3 лошадей, использовать на аварийный случай. Лодка 8 тонн. Т.е. мощность аварийного подвесника процентов 15 от мощности обычного для такой яхты вспомогательного стационарного двигателя. Интересно, стоит ли вообще овчинка выделки?


Сообщение отредактировал Zmeelov: 21 апреля 2016 - 03:50

  • 0

#14 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 031 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 апреля 2016 - 10:22

Так..! Ну надо же. Набираю поиск и так и эдак, ничего не нашёл, уже хотел открывать тему как раз с этим вопросом. Картинки в принципе понятные, спасибо кто поделился. Вот ещё вопрос, если на такой транец, то как посоветуете?

 

 ИзображениеP1010098-imp.jpg

 

Немного напрягает необходимость ставить саму площадку, т.к. может потребоваться всё сделать быстро, например, при маневрировании в марине, заглох. Или, было прошлым летом, намотал на винт трос и несёт на камни. А если такой принцип:

 Изображениеподвесной двигатель - аварийный основной.jpg

 

Двигатель, кстати 3,3 лошадей, использовать на аварийный случай. Лодка 8 тонн. Т.е. мощность аварийного подвесника процентов 15 от мощности обычного для такой яхты вспомогательного стационарного двигателя. Интересно, стоит ли вообще овчинка выделки?

1. Проверьте тузиком тяговые возможности этого движка. Повесьте мотор на тузик, упритесь в корму яхты и попробуйте ее толкать.

2. При маневрировании в марине можно успеть воспользоваться мотором, только если он висит на транце. Если нужно доставать транец, прикручивать, вешать мотор, заводить - нет смысла. Нормальные яхтенные главные двигатели не глохнут. Гораздо эффективнее вовремя проводить профилактические осмотры и работы, чем обвешиваться подвесниками.

3. Если несет, то паруса быстрее поднять. Тем более, такой слабенький подвесник не поможет, если несет.

4. Не стоит портить корму яхты транцем и подвесником.


Сообщение отредактировал sergvg: 21 апреля 2016 - 10:30

  • 0

#15 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 21 апреля 2016 - 19:07

Интерестно аптемально сколько лошединых сил должен быть вспомогательный подвесной двигатель на водоизмещающей лодке 10 тон  веса.Была мысь иметь на всякий случай.


  • 0

#16 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 22 апреля 2016 - 01:34

1. Проверьте тузиком тяговые возможности этого движка. Повесьте мотор на тузик, упритесь в корму яхты и попробуйте ее толкать.

2. При маневрировании в марине можно успеть воспользоваться мотором, только если он висит на транце. Если нужно доставать транец, прикручивать, вешать мотор, заводить - нет смысла. Нормальные яхтенные главные двигатели не глохнут. Гораздо эффективнее вовремя проводить профилактические осмотры и работы, чем обвешиваться подвесниками.

3. Если несет, то паруса быстрее поднять. Тем более, такой слабенький подвесник не поможет, если несет.

4. Не стоит портить корму яхты транцем и подвесником.

Спасибо, конечно. Но я не о том как не делать)) Я и так ничего не делаю пока))

1. А вот тузиком потолкать вполне разумно.

2. Двигатели ещё как глохнут и дело не в обслуживании. Всё может быть, например, трос намотали на винт. У меня два раза глох. Раз на чартерной, раз на своей. С парусами не всегда можно выйти из положения и логично, если есть движок, иметь возможность им воспользоваться. Например, на морских моторных лодках есть второй запасной двигатель поменьше (подвесной)

3. Полностью согласен, что воспользоваться можно только если быстро можно ввести в действие.

4. Конечно, корму портить не хочется, что собственно и останавливает, но , возможно, есть изящное решение. Например, многие гадают, как рампой для солнечных батарей поменьше эстетике навредить, а другие смело строят над кормой шуховскую башню из 30 мм труб и ничего.


Сообщение отредактировал Zmeelov: 22 апреля 2016 - 01:35

  • 1

#17 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 22 апреля 2016 - 01:38

Интерестно аптемально сколько лошединых сил должен быть вспомогательный подвесной двигатель на водоизмещающей лодке 10 тон  веса.Была мысь иметь на всякий случай.

смотря для чего оптимально.. по-моему, на крайний случай должен дать скорость 1-2 узла. Если на обычной пластиковой лодке футов в 35 верфи ставят 20 - сильные движки, то лошадей пять на повеснике аварийном должно хватить. И на тузике можно рассекать, только лучше уже РИБ иметь в этом случае...


  • 0

#18 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 22 апреля 2016 - 07:44

Zmeelov

 

Основной двигатель 55 л.с. а подвисной двигатедь думал устанавливать как аварийный если сломается основной то вернутся из моря в порт,растояния не большые,а погода разная бывает.


  • 0

#19 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 031 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 апреля 2016 - 09:08

смотря для чего оптимально.. по-моему, на крайний случай должен дать скорость 1-2 узла. Если на обычной пластиковой лодке футов в 35 верфи ставят 20 - сильные движки, то лошадей пять на повеснике аварийном должно хватить. И на тузике можно рассекать, только лучше уже РИБ иметь в этом случае...

1-2 узла в море - не скорость. Ни против волны, ни против ветра движения не будет.


  • 0

#20 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 22 апреля 2016 - 10:38

Поставил транец на купальную платформу, с краешку)подвесник живет на кормовом релинге
  • 0

#21 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 948 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 22 апреля 2016 - 14:00

А если такой принцип:

у меня практически так, транец такой. Моторчик ямаха 2 л.с. В основном в рундуке лежит. Поставить, два движения и моторчик готов работать. По гладкой воде спокойно 3 узла делает. Но чуть волнение уже винт выскакивает. 

Прикрепленные изображения

  • транец.JPG

  • 0

#22 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 23 апреля 2016 - 00:20

у меня практически так, транец такой. Моторчик ямаха 2 л.с. В основном в рундуке лежит. Поставить, два движения и моторчик готов работать. По гладкой воде спокойно 3 узла делает. Но чуть волнение уже винт выскакивает. 

это , пожалуй, неплохо. Только плечо, наверное желательно подлиннее иметь.

 

1-2 узла в море - не скорость. Ни против волны, ни против ветра движения не будет.

Это только на ахтунг какой-то в марине и т.п. В море парус есть.

 

Zmeelov

 

Основной двигатель 55 л.с. а подвисной двигатедь думал устанавливать как аварийный если сломается основной то вернутся из моря в порт,растояния не большые,а погода разная бывает.

у меня тоже 55)


  • 0

#23 SerjeoES

SerjeoES

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:SPB

Отправлено 07 мая 2024 - 01:18

Приложил

Всем привет. Не буду дублировать тему. Задам вопрос тут. 

Достался хороший корпус катера 9х3 с Каютой , Туалетом, Кухней и ФлайБриджем но без моторов, их сняли и поставили в катер подороже. 

Соответсвтенно решил ставить подвесник. Катер нужен для спокойных морских прогулок в 5 мильной зоне максимум.

 

Я так понимаю что купальная платформа явно рассчитана на вес в 100-150 кг, с неё же люди ныряют. Мне понравился вариант транца из 12 сообщения. НО у автора платформа цельна с корпусом, а у меня отельно (прикручена к корпусу) и по краям штанги для усиления. Планирую поставить двух тактный подвесник на 15-30  ЛС Скорости 6-7 узлов мне хватит для прогулок.

Жду конструктивную критику.


Сообщение отредактировал SerjeoES: 07 мая 2024 - 01:19


#24 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 781 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 08 мая 2024 - 09:40

Жду конструктивную критику.

А смысл? Лодка ваша, мотор ваш. Как говорил один мой старший товарищ: "Ты делай! А мы посмотрим! Заодно и узнаем!"  :)


  • 0

#25 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 869 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 11 мая 2024 - 06:28

 

Я так понимаю что купальная платформа явно рассчитана на вес в 100-150 кг, с неё же люди ныряют. Мне понравился вариант транца из 12 сообщения. НО у автора платформа цельна с корпусом, а у меня отельно (прикручена к корпусу) и по краям штанги для усиления. Планирую поставить двух тактный подвесник на 15-30  ЛС Скорости 6-7 узлов мне хватит для прогулок.

Жду конструктивную критику.

Так это нагрузка сверху,на вес человека к примеру-штанги и подпирают . 15-30 солидный упор,тут на штанги нужно думать вешать.Фото кринолина бы.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей