1. Проверьте тузиком тяговые возможности этого движка. Повесьте мотор на тузик, упритесь в корму яхты и попробуйте ее толкать.
2. При маневрировании в марине можно успеть воспользоваться мотором, только если он висит на транце. Если нужно доставать транец, прикручивать, вешать мотор, заводить - нет смысла. Нормальные яхтенные главные двигатели не глохнут. Гораздо эффективнее вовремя проводить профилактические осмотры и работы, чем обвешиваться подвесниками.
3. Если несет, то паруса быстрее поднять. Тем более, такой слабенький подвесник не поможет, если несет.
4. Не стоит портить корму яхты транцем и подвесником.
Спасибо, конечно. Но я не о том как не делать)) Я и так ничего не делаю пока))
1. А вот тузиком потолкать вполне разумно.
2. Двигатели ещё как глохнут и дело не в обслуживании. Всё может быть, например, трос намотали на винт. У меня два раза глох. Раз на чартерной, раз на своей. С парусами не всегда можно выйти из положения и логично, если есть движок, иметь возможность им воспользоваться. Например, на морских моторных лодках есть второй запасной двигатель поменьше (подвесной)
3. Полностью согласен, что воспользоваться можно только если быстро можно ввести в действие.
4. Конечно, корму портить не хочется, что собственно и останавливает, но , возможно, есть изящное решение. Например, многие гадают, как рампой для солнечных батарей поменьше эстетике навредить, а другие смело строят над кормой шуховскую башню из 30 мм труб и ничего.
Сообщение отредактировал Zmeelov: 22 апреля 2016 - 01:35