Добрый день!
Есть такая раритетная парусная яхта как Таурус польской постройки 1977 г.
Надстройка на этой яхте по бокам и спереди обклеена шпоном (наверно тик, уже понять трудно), который уже состарился и местами почернел. Выглядит не очень привлекательно... Вот и по этой причине хочу понять как лучше эту поверхность обновить в качественном виде. Лодка находится под небом. Ангар или более стационарные условия недоступны.
Моя идея такая:
1) снять стекла;
2) отшлифовать весь старый лак до чистого дерева;
3) грунтануть поверхность прозрачным эпоксидным грунтом глубокой пропитки;
4) подготовить и подрезать шпон толщиной 1,5...2 мм;
5) клеить шпон на эпоксидной смоле со скоростным отвердителем (около 20 мин.) по той причине что конфигурация и ситуация местонахождения поверхности непозволяет без сложностей зафиксировать шпон на длительное время. А 20 минут можно и выдержать руками плюс слегка подогревая феном заодно выравнивая роликом или бруском, процесс ускорить.
6) потом новая поверхность грунтуется прозрачным эпоксидным грунтом глубокой пропитки несколько раз;
7) в конце наносится слоя 2...3 прозрачного ПУ с промежуточной шлифовкой, естественно.
Я не совсем уверен о правильности выбранной мной технологиеи оклейки (пункт 5), поэтому буду рад любому мнению как это сделать по возможности правилнее и качественее в данных условиях.