Добренького времени всем, коллеги по увлечению . Выступлю на нашем уважаемом форуме с предложением обмена или продажи своей лодки. Предпочтительнее конечно обмен на больший размер с моей доплатой. Причиной сему действию явился замечательный маленький человек, которая своим появлением увеличил наш экипаж на одну, в будущем штатную единицу, по имени Лизочка. Которой в совсем скором времени понадобится свое жизненное пространство.
Начну с того, что хочется для обмена. Хочется ухоженное, любимое , полностью исправное судно в размерах 33-36 фут. Из добрых, заботливых рук, совсем не чартерных. Место нахождения - Средиземноморье, желательно , но не принципиально. Возрастом лет, так не более 10, лучше поменьше. Стоимостью обоснованной, сообразно затратам и вложениям в средне-верхней ценовой нише.Это пожелание выглядит вроде как не очень логично. Но это на поверхностный взгляд, а если посмотреть глубже, то в свои, почти пятьдесят, понимаешь хорошее дешевым не бывает. Так, что такие вот хотелки.
Далее что могу предложить
JEANNEAU SUN ODYSSEY 29.2Ухоженное, любимое морское существо по имени Serenity. В данный момент находится в Турции, г Каш. Контракт оплачен до середины мая 16-го года. Начну рассказывать о своей лодке с момента её покупки. Происходило это в 2009г. Я сам ездил по маринам и искал себе небольшую лодочку для двух человек. Нашёл свою мечту в Марти Марине. Продавал её турок, замечательный человек и моряк. Он первый хозяин, который и заказывал лодку на верфи, благодаря ему лодочка очень и очень упакована по сравнению с базовой комплектацией. Т.К перечень стандартного оборудования по этой модели можно взять на сайте производителя, я лишь напишу об дополнительном оборудовании.
1. Установлена Якорная электролебедка, длинна цепи 50м. Цепь размечена. 2. Установлен более мощный двигатель Yanmar 3Y21, 22. лс. Наработка 1552 м/ч, последний сервис в мае этого года, заменено масло в двигателе и трансмисси, охлаждающая жидкость, все фильтра, патрубок выхлопа. Я приглашал Янмар-сервис. 3. Смонтирована система горячего водоснабжения, которая работает от 220в и от системы охлаждения двигателя. Два душа -в корме и в гальюне. 4. Система для мытья посуды морской водой. 5. Холдинг танк на 60л. 6. Вся проводка выведена в кокпит и построена на возможности управления лодкой одним человеком, что я собственно и делаю. Много хожу один. 7. Мною уже заменен мягкий танк пресной воды, на танк из нержавейки ёмкостью 120л. 8. Установлена система солнечных батарей общей производительностью в 150ват, что полностью покрывает все потребности лодки в электричестве. Управляет этой системой контроллер. В своем прошлом я судовой инженер электромеханик, все делал сам.
9. Заменено штатное ЗУ, на зарядник последнего поколения http://www.webastopi...ge-iu-252a.html, управляется контроллером с монитором показывающим состояние каждой группы батарей http://www.webastopi...rol-mpc-01.html 10. Штатный бимини увеличен до солнечных батарей, т.е весь кокпит закрыт от солнца. 11. Картплотер Raymarine RC435 с набором карт всей Средиземки и Чёрного моря 12. Рация Icom. 13. Метеостанция. 14. Несимметричный спинакер, блистер. 15. Два комплекта постельного белья, скатерти, посуда, шторочки, рюшечки и т.Д Все работает, все чистенькое и аккуратное, я вообще долго был связан с флотом, по этому на судне все в исключительном состоянии. 16. Есть динги с мотором, но это вопрос отдельного разговора, вообще хотелось бы это взять на новую лодку. Т.К люблю рыбачить и специально для этого имею комплектик. Весной этого года полностью зачищал все днище, шпаклевал, красил Микрон Экстра от Интернейшенила. Все делал сам. Я веду небольшой блог о своей лодке, там очень много фото, вы можете взять оттуда, все, что необходимо.http://katerufa.ru/i...php?id=26&idn=2 Регистрация ГИМС России. Сканы всех документов могу прислать. Мой телефон в 8-9174о2о179 или 8-927957оо18.
Вся эта радость жизни оценивается в 42000Евро.
Продать за эти деньги сложно, т.к лодки такого размера в основном покупают люди впервые заболевшие вирусом под названием яхтинг и , что естественно ищущие подешевле. Надеясь в будущем до оборудовать и починить. Кстати весьма резонно, при наличии времени и рук. Мой вариант для тех, у кого есть время только на отдых, кто не готов менять аккумуляторы, лебедки, разбираться с проводкой, изучать устройство гальюна, коробки передачи и т.д. Еще мой вариант , что интереснее мне, для людей , по каким то причинам желающим перейти в размер поменьше. Будь то финансовые или иные обстоятельства. Мало ли как карты в жизни ложатся.