Спинакер с ниралом на крейсере
#1
Отправлено 21 июля 2005 - 19:23
#2
Отправлено 22 июля 2005 - 03:05
#3
Отправлено 22 июля 2005 - 03:08
#5
Отправлено 22 июля 2005 - 03:23
Ещё минус.
В слабак в центре паруса будет конкретная морщина, если не сказать больше.
А пользоваться этим девайсом самое то когда ветер ниже среднего. А при этом мне кажется всё равно нужно матроса на бак посылать, чего спинч то зря мочить, а мокнуть он при этом конретно будет.
Не знаю, лодки у нас конечно разные, и геннакер у меня, а не спиннакер, но реально морщина не возникает, если эту снасть(не знал, что она ниралом называется :-) ) потравить. Кроме того, он не крепится в одном месте на парус, а на парусе есть два или три боута с люверсом, один над другим, через которые нирал продет, так, чтобы втянутый парус сначала в гармошку собирался. В результате он не падает в воду, и "носок" существенно короче.
#6
Отправлено 22 июля 2005 - 06:13
#7
Отправлено 22 июля 2005 - 09:14
#8
Отправлено 22 июля 2005 - 09:46
На Поларисе спинч около 35 кв.м, генакер около 42-45 кв.м.А интересно, какого размера у вас этот спиннакер?
А то я со своим в 17 кв м один управляюсь :-)
#10
Отправлено 22 июля 2005 - 11:48
В слабый ветер одному поставить/убрать спинч - это действительно не проблема (наш капитан устраивал нам такие тренировки, даже без показа как это делается). Речь именно о случае когда дует десятку и шкот в два шлага на лебёдке, ну и о треугольниках, когда важна скорость подъема/уборки.А мы в "капитанских" гонках очень даже запросто в одного бегаем на бак и ставим-убираем спинчи-генакера.
Закреплять носок насмерть конечно не надо, т.к. какой спинч ставить решается в последний момент и захламлять палубу - это не дело. Сделать простейшую снасточку - блок на релинге с карабином на коренном конце - достал нужный спинч, прицепил, выбрал снасточку.
#13
Отправлено 30 июля 2005 - 20:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей