коллеги прошу совета сегодня перевернул корпус ассоли и оценил вмятину смотрится мягко сказать не красиво в своей практике с такой фигней не сталкивался буду рад советам по устранению оной
как лечить продавленный корпус
#2
Отправлено 20 апреля 2016 - 09:43
коллеги прошу совета сегодня перевернул корпус ассоли и оценил вмятину смотрится мягко сказать не красиво в своей практике с такой фигней не сталкивался буду рад советам по устранению оной
Я бы делал так ; от вмятины на противоположный борт провести линию ( перпендикуляр от ДП) , сделать шаблон из картона на непромятой стороне, вырезать из фанеры флор-, или топ-тимберс, а если место позволяет целый шпангоут, выдавить вмятину брусками уперев их в крышу (палубу) и вклеить на "мокрых" угольниках этот новый элемент. Убрать бруски после полимеризации смолы.
Если шпангоут не получается - строить по месту кусок стрингера.
С уважением.
Сообщение отредактировал Раблампы: 20 апреля 2016 - 09:47
#3
Отправлено 20 апреля 2016 - 09:53
Вмятины бывают разные. Ложементом продавило или бульдозер потревожил. А может просто скол гелькоута. Ассоль - псевдоклинкер, и просто так её помять затруднительно. Вот ежели фото лицезреть, то и совет дельный можно дать. А так, по словам, только гадать и остаётся.
#4
Отправлено 21 апреля 2016 - 09:51
Я бы делал так ; от вмятины на противоположный борт провести линию ( перпендикуляр от ДП) , сделать шаблон из картона на непромятой стороне, вырезать из фанеры флор-, или топ-тимберс, а если место позволяет целый шпангоут, выдавить вмятину брусками уперев их в крышу (палубу) и вклеить на "мокрых" угольниках этот новый элемент. Убрать бруски после полимеризации смолы.
Если шпангоут не получается - строить по месту кусок стрингера.
С уважением.
спасибо
#5
Отправлено 21 апреля 2016 - 09:56
Вмятины бывают разные. Ложементом продавило или бульдозер потревожил. А может просто скол гелькоута. Ассоль - псевдоклинкер, и просто так её помять затруднительно. Вот ежели фото лицезреть, то и совет дельный можно дать. А так, по словам, только гадать и остаётся.
к сожалению фото выложить не могу нет под рукой аппарата на словах продавлено днище при хранении вмятина 40х50см глубина 3
#6
Отправлено 26 апреля 2016 - 21:27
коллеги прошу совета сегодня перевернул корпус ассоли и оценил вмятину смотрится мягко сказать не красиво в своей практике с такой фигней не сталкивался буду рад советам по устранению оной
1. Зачистить кромки вмятины. Скорее всего найдёте побелевшие линии слома. 2. Вырезать и просушить кромки дыры. С соседней лодки сделать слепок-копию повреждённого участка. 3. Зачистить кромки, сделав "сбег" на 10-кратную толщину заплатки. Приклеить и наложить снаружи и изнутри усиления кромок заплатки. 4. Зашпаклевать и окрасить. 5. Набор тоже придётся восстанавливать.
Приёмы описаны в брошюрке "Ремонт корпусов из стеклопластика...." и в книге "Малотоннажные суда из стеклопластика" Д. Плесси.
#10
Отправлено 05 мая 2016 - 16:09
1. Зачистить кромки вмятины. Скорее всего найдёте побелевшие линии слома. 2. Вырезать и просушить кромки дыры. С соседней лодки сделать слепок-копию повреждённого участка. 3. Зачистить кромки, сделав "сбег" на 10-кратную толщину заплатки. Приклеить и наложить снаружи и изнутри усиления кромок заплатки. 4. Зашпаклевать и окрасить. 5. Набор тоже придётся восстанавливать.
Приёмы описаны в брошюрке "Ремонт корпусов из стеклопластика...." и в книге "Малотоннажные суда из стеклопластика" Д. Плесси.
Спасибо, ссылочку на данные книги не скините
Сообщение отредактировал МИФ: 05 мая 2016 - 16:10
#14
Отправлено 25 октября 2017 - 16:43
Та же беда сотворилась, только с Невой. Ложементом с одной стороны сделало вмятину в корпусе. Изнутри оторвало флоры и обшивка вмялась. Есть ли смыл его вырезать? Или можно попробовать, сняв яхту с ложемента, выпихнуть ткань обратно и приклеить новые флоры?
Сообщение отредактировал ИльяZ: 25 октября 2017 - 16:43
#15
Отправлено 25 октября 2017 - 19:12
к сожалению фото выложить не могу нет под рукой аппарата на словах продавлено днище при хранении вмятина 40х50см глубина 3
У Ассоли кажись пластик-пенопласт-пластик возможно как вариант выдавить домкратом вскрытие внутренней оболочки и восстановление наполнителя...
#16
Отправлено 25 октября 2017 - 21:41
Та же беда сотворилась, только с Невой. Ложементом с одной стороны сделало вмятину в корпусе. Изнутри оторвало флоры и обшивка вмялась. Есть ли смыл его вырезать? Или можно попробовать, сняв яхту с ложемента, выпихнуть ткань обратно и приклеить новые флоры?
Начните с менее сложного и вообще исходите из своей квалификации и опыта таких работ. Можно привлеч специалиста.
#17
Отправлено 26 октября 2017 - 11:28
Та же беда сотворилась, только с Невой. Ложементом с одной стороны сделало вмятину в корпусе. Изнутри оторвало флоры и обшивка вмялась. Есть ли смыл его вырезать? Или можно попробовать, сняв яхту с ложемента, выпихнуть ткань обратно и приклеить новые флоры?
Снять нагрузку, выдавить вмятину, усилить место флорами или стрингерами. При наличии трещин лечить местно, как описал Алексеев. При расслоении снять отстающие слои, затем набрать толщину не меньше прежней. Болгарка, смола, стекломатериалы.
#18
Отправлено 29 октября 2017 - 02:02
У Ассоли кажись пластик-пенопласт-пластик возможно как вариант выдавить домкратом вскрытие внутренней оболочки и восстановление наполнителя...
Если Вам когда-нибудь приходилось клеить обои, то Вы, безусловно, справитесь с возникшей, яко бы, проблемой. Домкраты отправьте в Челябинск.
По-меньше "болгаркой", по-больше ножовкой (сабелной пилой с крепким лезвием, слесарной пилой).
Ничего не бояться. Любая ошибка исправима.
См. № 8
#19
Отправлено 14 февраля 2018 - 01:59
В данном случае уголь, но суть не меняется. Полагаю будет продолжение.
https://www.sail-wor...om/news/202051/
#20
Отправлено 14 февраля 2018 - 18:45
Поражает ситуация в которой супер яхта оснащённая всем чем только можно налетает на крошечное рыбацкое судно и при этом официальные лица заявляют:
“While Race Control does monitor the position of the race boats for safety reasons, Race Control does not have access to the position of every other vessel at sea,” he said.
#21
Отправлено 17 февраля 2018 - 16:52
#22
Отправлено 10 сентября 2023 - 17:15
#23
Отправлено 11 октября 2023 - 17:06
Добрый день я владелец яхты нева 1 и точно такая же проблема, в яхту натекло много воды из-за этого ложементом продавило корпус с двух сторон язту приподнял так чтобы придавленные места не касались ложементов( с запасом на выправление) что сделать подскажите фото сейчас прикреплю
Очевидно у вас отстал набор шпангоутов от корпуса изнутри, который вы очевидно не видете.....Если Нева не потрашеная от внутреннего пенопласта так и будет, пока не поменяете внутренний набор.
Сообщение отредактировал Борис Котегов: 11 октября 2023 - 17:09
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей