Всем здравствуйте!! Заранее простите - немного отойду от Москвы 2. Продал Прогресс 2 М - купил лодку ПВХ. встал вопрос транспортировки лодки до воды. Поискал на форуме темы про транцевые колёса для ПВХ лодок, есть одно обсуждение, но больше на тележки разговор сводится, решился выложить свою конструкцию - может кому пригодится в будующем ( у кого тоже фин.кризис в неподходящее время случился)))))))))) цена вопроса 5000 руб, но я решил уложиться в 1500...))
Снова колёса для ПВХ
#2
Отправлено 07 июня 2016 - 01:09
труба сечением 20х30 длина 500мм. толщина стенки 1.5мм.(но думаю можно и потолще, просто я такую в гараже нашёл.) делим 200мм х 300мм - вырезаем уголок ( основание 30мм). шов затем заварим. просверлил отверстие 12мм, вкручиваю шпильку 12мм - так плотнее получится, чтоб не хлябало потом))))), с двух сторон фиксирую гайками и затягиваю, в середину вставлен кусок круглой трубки, чтоб стенки стойки не согнуть( на фото видно..)
#3
Отправлено 07 июня 2016 - 01:31
делаем таким образом две стойки. И самая дорогая часть конструкции - сами колёса. пластмассовый диск с покрышкой и камерой( качается до 2.5 кг.). заказать на АЛИ ЭКСПРЕСС из Китая 480 руб. , но мин. партия 10 шт., поэтому, пришлось покупать в рыбацком магазине ( и то не сразу нашёл) - 600 руб. за штуку.
забыл сегодня сфоткать продолжение работы, завтра выложу))))
Сообщение отредактировал eleon27: 07 июня 2016 - 01:55
#8
Отправлено 07 июня 2016 - 23:38
вот стойки заварил, зачистил. на втором фото кронштейны из уголка 50х50, можно было и 40х40 взять, но нашёлся только 50й. вроде массивные получились, так облегчил смалец( как мог))))))...
на третьем фото кронштейны со стойками соеденены, болты "на 6" и вместо гаек "барашки", чтоб можно было стойки с кронштейнов снять..
#10
Отправлено 08 июня 2016 - 00:00
кронштейны к транцу крепить буду болтами с потайной головкой - на первом фото...
вот кронштейны на месте. Слева не правильно поставил - болт стопорный невозможно завести( баллон бортовой мешает), а "барашек" между кронштейном и баллоном вообще крутить заколебёшься))))
А справа всё как надо стоит. И обслуживать удобно и не мешает ни чего..
и вот как внутри получилось.... надо наверно будет колпачки какие-нибудь надеть...
#11
Отправлено 08 июня 2016 - 00:12
ну вот примерно так получилось...))) в положении " на воде"
и в положении " на суше"
кстати неспроста стойки загнуты в сторону носа, так центр тяжести вперёд смещается и за нос легче лодку катить, а в положении " на воде" получается назад откинуты, и мотору не мешают, и локтями не упираешься..)))
Сообщение отредактировал eleon27: 08 июня 2016 - 00:47
#12
Отправлено 08 июня 2016 - 00:47
осталось только зачистить и покрасить.
кстати тут тоже трубка вставлена внутрь стойки ( на первом фото).
а на шпильку, прежде чем надеть мет.пласт. втулку наматываем изоленту или шланга тонкостенного кусок, чтоб мет.пласт. об резьбу не сожрало ( на втором фото).
и в транце просверлил отверстия сверлом 5.5мм. винты на 6мм втугую вкрутились, чтоб протечки не было
подведу итог: два колеса по 600 руб. =1200
болты и гайки с шайбами ( в крепмаркете ) =160руб
шпилька на 12 мм = 140 за 1м.
трубка на стойку = бесплатно
уголок на кронштейн = тоже
два круга на болгарку = 30руб ( зачистной почти целый)
два электрода = ?????руб ( сосед недавно пачку подарил)
затраты на эл. энергию = ??? ( пусть даже 10 Квт) = 40 руб.
краска от Прога ещё осталась.....
итого: 1570 руб.
ну чуток переборщил,
Потом в процессе эксплуатации, если возникнут какие дополнения - отпишусь...
#17
Отправлено 08 июня 2016 - 14:00
Подшипники,через два выезда заклинят!
там скольжения, из цветмета!
На самом деле загнутые стойки смещают оси колес ближе к центру тяжести всей конструкции, поэтому лодку легче будет тащить.
Покрышки этого типа очень тонкие, не перекачивайте больше 2 атмосфер, чтобы не появилась грыжа из вылезшей наружу камеры (на телеге такое приключилось).. На своей лодке бескамерные.
Сообщение отредактировал Aleksk: 08 июня 2016 - 14:06
#20
Отправлено 08 июня 2016 - 19:13
итого: 1570 руб.
ну чуток переборщил,
Потом в процессе эксплуатации, если возникнут какие дополнения - отпишусь...
Что можносказать, коллега? Молодец!
Полученный продукт полностью соответствует поставленным задачам, ч.т.д.!
(Мне тут недавно предложили колёсики -из нержавейки, полиованные, но.. 8.000= !)
А то, что конструкций миллион - это и так понятно.
А тут - своими руками и для своей же лодочки... 5+!
#21
Отправлено 09 июня 2016 - 02:41
Что можносказать, коллега? Молодец!
Полученный продукт полностью соответствует поставленным задачам, ч.т.д.!
(Мне тут недавно предложили колёсики -из нержавейки, полиованные, но.. 8.000= !)
А то, что конструкций миллион - это и так понятно.
А тут - своими руками и для своей же лодочки... 5+!
Колёсики-то поди такие же, стойки из полированной нержы, видел такие на Птичке 5 тыщ ублей штучка, т е 2а штучка = 10 тыщ, а лодка стоит 20 и конструкция не особо мудрёная, на штифтах, разъёмная. Наверное покупает кто-то, ну раз продают.....У меня тож такие колёса валяются, только диски не литые, а штампованные , но я их к лодке не хочу прикручивать, лодка не большая 320я, с двумя удочками и без торчащих колёс тесно, тележку сделаю, у нас вроде спокойно, упереть не должны
#23
Отправлено 15 июня 2016 - 02:31
Не мудрствуя лукаво, вот таки колёса год назад прикупил, за сколько не помню 500-600 рэ за два, а дырка в подшипнике основательная 20мм, долго думал от какого лома отпилить на ось , а тут глянул , а подшипники-то того, ездить не ездили, а уже не крутятся, дырку померял - 35мм, тоисть подходят 202 , на строй рынке, за пару 202 запросили 200 рэ, причём они какие-то не красивые, на авторынке, 180202 в два раза красивей 40 рублей штучка, а совсем хорошие по 80, взял за 40, 4 штуки, в крепмаркете два болта 12 и два уголка усиленных, по уверению продавца уголки усиливали немцы прямо в Рейхстаге, поэтому они по 250р за штуку, вроде не соврал, крепкие такие уголки и дырки в них 11мм, аккурат что бы М12 резьбу нарезать, ещё тубка понадобилась на 16мм, из неё распорные втулки сделал и втулки в подшипник, что бы болт не болтался, у подшипника внутренний диаметр 15мм, всё равно с зазором получилось, но эт я думаю не критично, оглобли для телеги из рейки 30ж50 сделал, не выдержала, особо не из чего выбрать было, одна треснула, нужно пару берёзок свалить, свалить на бобров
Сообщение отредактировал Citramon: 15 июня 2016 - 03:27
#24
Отправлено 21 июня 2016 - 23:44
Сегодня опробовал колёса на ходу.. по бетонке катить лодку очень легко, но только стоило съехать на рыхлую грунтовку( опилок, щепа), а тем более на песок, всё, пришлось двумя руками тянуть и довольно тяжело.... правда лодка была снаряжена - два весла, два сиденья, мотор на транце, под задним сиденьем сумка, в сумке якорь складной 2.3кг(кстати держит отлично), 6л бензина,3л воды, четыре бутера ,удочки, нож, наживка, жилет, нагрудник( вместо сидушки на днище) , короч. кило 55 - 60 всего весу. , а по песку показалось все 500. колёса в песочке вязнут(((, мож побольше диаметром надо было поискать???? хорошо по песку всего метров 20-30, а то не до рыбалки бы было, пока дотащишся.....
а вообще всё понравилось..!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей