Перейти к содержимому

Фотография

Снова колёса для ПВХ


Сообщений в теме: 55

#26 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 945 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 22 июня 2016 - 04:34

а если было бы четыре колеса, по два спереди и сзади, удовольствия было бы в два раза больше!

А если бы эти колёса сами лодку возили, ей бы цены не было :), хотя и такое есть, но цена обхахочешься :D

Прикрепленные изображения

  • fsb_02.jpg

  • 1

#27 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 22 июня 2016 - 12:44

А если бы эти колёса сами лодку возили, ей бы цены не было :), хотя и такое есть, но цена обхахочешься :D

4 колеса позволяют меньше напрягаться на рыхлом песке.


  • 0

#28 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 945 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 23 июня 2016 - 01:55

Меньше напрягаться позволяют большие колёса, мы когда лодку после дождя везли жалел что не купил колёса побольше.


  • 1

#29 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 июня 2016 - 11:08

Меньше напрягаться позволяют большие колёса

слип трейлер и тягач в виде машины. 

вот что позволяет меньше напрягаться 


  • 0

#30 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 23 июня 2016 - 13:49

Меньше напрягаться позволяют большие колёса, мы когда лодку после дождя везли жалел что не купил колёса побольше.

Верно. Я сразу купил самые большие из всех (4.00-6) , что были в наличии от строительных тачек, чего и всем желаю.


Сообщение отредактировал Aleksk: 23 июня 2016 - 14:05

  • 0

#31 eleon27

eleon27

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Москва2УДЛ

Отправлено 24 июня 2016 - 17:32

а если было бы четыре колеса, по два спереди и сзади, удовольствия было бы в два раза больше!

 нууу...  два колеса за собой по песку тащить, или четыре???   сомневаюсь , что четыре зарытых в песок колеса легче тащить.... ;)  ;)

А если бы эти колёса сами лодку возили, ей бы цены не было :), хотя и такое есть, но цена обхахочешься :D

видел такие лодки, в инете правда, до нашего городка эти лодки ещё не доехали :lol:  :lol:  :lol:


  • 0

#32 eleon27

eleon27

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Москва2УДЛ

Отправлено 24 июня 2016 - 17:52

слип трейлер и тягач в виде машины. 

вот что позволяет меньше напрягаться 

 хочется выпить вина, погонять на лодочке и домой в любой момент - взял за рым, поднял, домой пришёл..... ВСЁ.

    а на машине - думки.., а вдруг гайцы, а вдруг кто ,как назло заедет в тебя ,или ты по синьке...   нет -- ВЫПИЛ ---  ПЕШКОМ!!

                              :excl: ПЬЯНЫЙ ЗА РУЛЁМ - ПРЕСТУПНИК! :excl:


  • 0

#33 eleon27

eleon27

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Москва2УДЛ

Отправлено 12 августа 2016 - 00:53

Изображение

 

вот этот торец на ноге надо всё-же заварить.

  не выдерживают тонкие стенки нагрузки..((

    загибаются....


  • 0

#34 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 12 августа 2016 - 03:35

 хочется выпить вина, погонять на лодочке и домой в любой момент - взял за рым, поднял, домой пришёл..... ВСЁ.

    а на машине - думки.., а вдруг гайцы, а вдруг кто ,как назло заедет в тебя ,или ты по синьке...   нет -- ВЫПИЛ ---  ПЕШКОМ!!

                              :excl: ПЬЯНЫЙ ЗА РУЛЁМ - ПРЕСТУПНИК! :excl:

Пьяный на лодке - рыбам прикормка. Хуева туча бухих утопла, зачем это вам? 

Типичная ситуация - встал поссать  к борту, лодка качнулась и привет.

 

 

===========================

а 4 колеса уменьшают давление на песок и меньше зарываются.


Сообщение отредактировал Aleksk: 12 августа 2016 - 03:36

  • 0

#35 eleon27

eleon27

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Москва2УДЛ

Отправлено 12 августа 2016 - 11:29

Пьяный на лодке - рыбам прикормка. Хуева туча бухих утопла, зачем это вам? 

Типичная ситуация - встал поссать  к борту, лодка качнулась и привет

     тоже верно!!

   только в жопу то зачем нажираться???


  • 0

#36 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 12 августа 2016 - 14:57

 

 только в жопу то зачем нажираться???

 

 

Здесь тонкая грань...


  • 0

#37 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 августа 2016 - 16:17

Здесь тонкая грань...

толстая  :D

есть разница - выпил стакан или бутылку ? 


  • 0

#38 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 12 августа 2016 - 17:09

толстая  :D

есть разница - выпил стакан или бутылку ? 

 

Чего выпил? Стакан воды? Бутылку спирта? Бутылка какая? 250 гр или 1л? Стакан какой? Правильно написали: "пьяный на лодке - рыбам прикормка"


  • 0

#39 eleon27

eleon27

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Москва2УДЛ

Отправлено 12 августа 2016 - 20:04

Чего выпил? Стакан воды? Бутылку спирта? Бутылка какая? 250 гр или 1л? Стакан какой? Правильно написали: "пьяный на лодке - рыбам прикормка"

всё правильно!!! 

    НО ЗАЧЕМ НАЖИРАТЬСЯ????? :drinks:  :drinks:  :beer:  :beer:  :sick:


  • 0

#40 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 12 августа 2016 - 22:06

Смелая вода в любых дозах противопоказана. Особенно на воде.

Самая опасная профессия - рыбный промысел прибрежного лова, посмотрите статистику летальных исходов.

 

[color=rgb(28,49,66);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]После рыболовов и моряков торговых кораблей в списке опасных профессий следуют летчики и стюардессы, путевые обходчики, строители, работающие на лесах, кровельщики, стекольщики и лесники. Десятое место занимают водители грузовиков, двенадцатое - фермеры, тринадцатое - шахтеры, семнадцатое - мойщики окон. Пожарные занимают двадцать третье место, полицейские - двадцать четвертое, декораторы - двадцать седьмое, военнослужащие - двадцать восьмое. В данные по военнослужащим не включены случаи смерти в результате боевых действий. [/color]


Сообщение отредактировал Aleksk: 12 августа 2016 - 22:10

  • 1

#41 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 августа 2016 - 01:56

 Правильно написали: "пьяный на лодке - рыбам прикормка"

я трезвых на лодках не видел ни одного :) так что ерунда все это 

Смелая вода в любых дозах противопоказана. Особенно на воде

эсли человек идиот - вода тут не при чем.


  • 0

#42 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 15 августа 2016 - 15:58

Вернусь к колёсам.

Есть среди коллег такие, кто пользовался не надувными а цельными из пенополиуретана. Интересует их стойкость по нагрузкам. Сейчас пользуюсь пневматическими 3,5 - 8 (обещано 120-130 кГ на колесо). Резина, если это можно так назвать, паршивая до невозможности. Подшипники тоже, но их легко сменить на нормальные (204).

Лодка немногим более 200 кГ, грыжи, в этих с позволения сказать покрышках,  выдуваются и стреляют с завидным постоянством, примерно 30-40 км пробега на выстрел. 

Как ведут себя пенополиуретановые в таких условиях? Как происходит их старение и износ? Есть ли смысл приобретать, учитывая, что цена в два раза выше? 


  • 0

#43 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 945 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 15 августа 2016 - 20:29

30-40 км пробега для таких колёс много, они на такое и не способны наверное, может резину от чего другого поискать, типа картинг или квадрик мож в таком размере есть


  • 0

#44 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 15 августа 2016 - 20:34

30-40 км пробега для таких колёс много, они на такое и не способны наверное, может резину от чего другого поискать, типа картинг или квадрик мож в таком размере есть

дело не в пробеге а в нагрузке 130 кг на колесо от садовой тачки. Это многовато. Надо использовать колеса от мототехники.


  • 0

#45 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 августа 2016 - 02:50

 

Как ведут себя пенополиуретановые в таких условиях? Как происходит их старение и износ? Есть ли смысл приобретать, учитывая, что цена в два раза выше? 

как бы... гениальное решение в целом... посетить пункт приема металлолома или шиномонтаж, и спросить у парней колеса для шайтан авто.

обычно они из неликвидов мастырят и продают в сборе жигулевский размер за 500 рублей колесо.

там же прикупить ступицы если вдруг не подойдет чего :) 

за сим проблему старения и износа говеных покрышулечек - забыть. 


  • 0

#46 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 16 августа 2016 - 08:30

Вернусь к колёсам.

Есть среди коллег такие, кто пользовался не надувными а цельными из пенополиуретана. Интересует их стойкость по нагрузкам. Сейчас пользуюсь пневматическими 3,5 - 8 (обещано 120-130 кГ на колесо). Резина, если это можно так назвать, паршивая до невозможности. Подшипники тоже, но их легко сменить на нормальные (204).

Лодка немногим более 200 кГ, грыжи, в этих с позволения сказать покрышках,  выдуваются и стреляют с завидным постоянством, примерно 30-40 км пробега на выстрел. 

Как ведут себя пенополиуретановые в таких условиях? Как происходит их старение и износ? Есть ли смысл приобретать, учитывая, что цена в два раза выше? 

Можно посетить разборки авто,подобрать себе 2 докатки,они точно долго жить будут.А полиуретановые колёса,живут намного дольше,у нас простых колес на тачках,на сезон не хватает,заменили на полиуретановые,второй год ещё не одно не лопнуло.


  • 1

#47 eleon27

eleon27

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Москва2УДЛ

Отправлено 20 августа 2016 - 09:43

колёса без подшипника, сверху только шайба лежит, как износа диска избежать - выше написано, а резина тоже начинает грыжами идти, хотя и накачал всего 0.3кг, вес лодки с мотором и снабжением не больше 45кг.  и этого давления хватает. 

   виной всему видимо дешёвый китайпром..)))

 может в натуре внутрь покрышки пены монтажной "напыхать" ??? такие уже были советы)))))))))))

Прикрепленные изображения

  • 100_6736.JPG

  • 0

#48 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 августа 2016 - 11:52

 

 может в натуре внутрь покрышки пены монтажной "напыхать" ??? такие уже были советы)))))))))))

пилите шура пилите (с) 

пена даст жетскость ободу и прикончит осевые втулки

лучше потратить эквивалентные деньги на нормальные колеса от жиги 


  • 0

#49 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 августа 2016 - 14:40

колёса без подшипника, сверху только шайба лежит, как износа диска избежать - выше написано, а резина тоже начинает грыжами идти, хотя и накачал всего 0.3кг, вес лодки с мотором и снабжением не больше 45кг.  и этого давления хватает. 

   виной всему видимо дешёвый китайпром..)))

 может в натуре внутрь покрышки пены монтажной "напыхать" ??? такие уже были советы)))))))))))

Что мешает немного расточить посадочное место и установить подходящие подшипники и выточить ось. На моей тачке постоянно спускали колеса.Одурел покупать и монтировать камеры.Купил такое колесо.с подшипниками заморачиваться не стал. Ездит тачка и о камерах я забыл.

Зачем для лодки нормальные камерные покрышки? Лишняя  головная боль.

Картинговые вообще не годятся и стоят они не дешево. Мопедовские.как правило. узкие .стоят денег и точить придется прилично.

 

вот этот торец на ноге надо всё-же заварить.

  не выдерживают тонкие стенки нагрузки..((

    загибаются....

Внутрь вставить два кусочка трубы и прихватить их сваркой.


  • 0

#50 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 20 августа 2016 - 16:44

А полиуретановые колёса,живут намного дольше,у нас простых колес на тачках,на сезон не хватает,заменили на полиуретановые,второй год ещё не одно не лопнуло.

Спасибо. Это обнадёживает. Для завершения этого сезона купил пару новых покрышек, перемонтировал. На следующий буду ставить пенополиуретан, и сразу постараюсь заменить подшипники на нормальные, хорошо бы советские. Деды на развалах ещё продают, с маркировкой ГПЗ.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей