а если было бы четыре колеса, по два спереди и сзади, удовольствия было бы в два раза больше!
А если бы эти колёса сами лодку возили, ей бы цены не было , хотя и такое есть, но цена обхахочешься
Отправлено 23 июня 2016 - 13:49
Меньше напрягаться позволяют большие колёса, мы когда лодку после дождя везли жалел что не купил колёса побольше.
Верно. Я сразу купил самые большие из всех (4.00-6) , что были в наличии от строительных тачек, чего и всем желаю.
Сообщение отредактировал Aleksk: 23 июня 2016 - 14:05
Отправлено 24 июня 2016 - 17:32
а если было бы четыре колеса, по два спереди и сзади, удовольствия было бы в два раза больше!
нууу... два колеса за собой по песку тащить, или четыре??? сомневаюсь , что четыре зарытых в песок колеса легче тащить....
А если бы эти колёса сами лодку возили, ей бы цены не было , хотя и такое есть, но цена обхахочешься
видел такие лодки, в инете правда, до нашего городка эти лодки ещё не доехали
Отправлено 24 июня 2016 - 17:52
слип трейлер и тягач в виде машины.
вот что позволяет меньше напрягаться
хочется выпить вина, погонять на лодочке и домой в любой момент - взял за рым, поднял, домой пришёл..... ВСЁ.
а на машине - думки.., а вдруг гайцы, а вдруг кто ,как назло заедет в тебя ,или ты по синьке... нет -- ВЫПИЛ --- ПЕШКОМ!!
ПЬЯНЫЙ ЗА РУЛЁМ - ПРЕСТУПНИК!
Отправлено 12 августа 2016 - 03:35
хочется выпить вина, погонять на лодочке и домой в любой момент - взял за рым, поднял, домой пришёл..... ВСЁ.
а на машине - думки.., а вдруг гайцы, а вдруг кто ,как назло заедет в тебя ,или ты по синьке... нет -- ВЫПИЛ --- ПЕШКОМ!!
ПЬЯНЫЙ ЗА РУЛЁМ - ПРЕСТУПНИК!
Пьяный на лодке - рыбам прикормка. Хуева туча бухих утопла, зачем это вам?
Типичная ситуация - встал поссать к борту, лодка качнулась и привет.
===========================
а 4 колеса уменьшают давление на песок и меньше зарываются.
Сообщение отредактировал Aleksk: 12 августа 2016 - 03:36
Отправлено 12 августа 2016 - 22:06
Смелая вода в любых дозах противопоказана. Особенно на воде.
Самая опасная профессия - рыбный промысел прибрежного лова, посмотрите статистику летальных исходов.
[color=rgb(28,49,66);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;]После рыболовов и моряков торговых кораблей в списке опасных профессий следуют летчики и стюардессы, путевые обходчики, строители, работающие на лесах, кровельщики, стекольщики и лесники. Десятое место занимают водители грузовиков, двенадцатое - фермеры, тринадцатое - шахтеры, семнадцатое - мойщики окон. Пожарные занимают двадцать третье место, полицейские - двадцать четвертое, декораторы - двадцать седьмое, военнослужащие - двадцать восьмое. В данные по военнослужащим не включены случаи смерти в результате боевых действий. [/color]
Сообщение отредактировал Aleksk: 12 августа 2016 - 22:10
Отправлено 15 августа 2016 - 15:58
Вернусь к колёсам.
Есть среди коллег такие, кто пользовался не надувными а цельными из пенополиуретана. Интересует их стойкость по нагрузкам. Сейчас пользуюсь пневматическими 3,5 - 8 (обещано 120-130 кГ на колесо). Резина, если это можно так назвать, паршивая до невозможности. Подшипники тоже, но их легко сменить на нормальные (204).
Лодка немногим более 200 кГ, грыжи, в этих с позволения сказать покрышках, выдуваются и стреляют с завидным постоянством, примерно 30-40 км пробега на выстрел.
Как ведут себя пенополиуретановые в таких условиях? Как происходит их старение и износ? Есть ли смысл приобретать, учитывая, что цена в два раза выше?
Отправлено 15 августа 2016 - 20:34
30-40 км пробега для таких колёс много, они на такое и не способны наверное, может резину от чего другого поискать, типа картинг или квадрик мож в таком размере есть
дело не в пробеге а в нагрузке 130 кг на колесо от садовой тачки. Это многовато. Надо использовать колеса от мототехники.
Отправлено 16 августа 2016 - 02:50
Как ведут себя пенополиуретановые в таких условиях? Как происходит их старение и износ? Есть ли смысл приобретать, учитывая, что цена в два раза выше?
как бы... гениальное решение в целом... посетить пункт приема металлолома или шиномонтаж, и спросить у парней колеса для шайтан авто.
обычно они из неликвидов мастырят и продают в сборе жигулевский размер за 500 рублей колесо.
там же прикупить ступицы если вдруг не подойдет чего
за сим проблему старения и износа говеных покрышулечек - забыть.
Отправлено 16 августа 2016 - 08:30
Вернусь к колёсам.
Есть среди коллег такие, кто пользовался не надувными а цельными из пенополиуретана. Интересует их стойкость по нагрузкам. Сейчас пользуюсь пневматическими 3,5 - 8 (обещано 120-130 кГ на колесо). Резина, если это можно так назвать, паршивая до невозможности. Подшипники тоже, но их легко сменить на нормальные (204).
Лодка немногим более 200 кГ, грыжи, в этих с позволения сказать покрышках, выдуваются и стреляют с завидным постоянством, примерно 30-40 км пробега на выстрел.
Как ведут себя пенополиуретановые в таких условиях? Как происходит их старение и износ? Есть ли смысл приобретать, учитывая, что цена в два раза выше?
Можно посетить разборки авто,подобрать себе 2 докатки,они точно долго жить будут.А полиуретановые колёса,живут намного дольше,у нас простых колес на тачках,на сезон не хватает,заменили на полиуретановые,второй год ещё не одно не лопнуло.
Отправлено 20 августа 2016 - 09:43
колёса без подшипника, сверху только шайба лежит, как износа диска избежать - выше написано, а резина тоже начинает грыжами идти, хотя и накачал всего 0.3кг, вес лодки с мотором и снабжением не больше 45кг. и этого давления хватает.
виной всему видимо дешёвый китайпром..)))
может в натуре внутрь покрышки пены монтажной "напыхать" ??? такие уже были советы)))))))))))
Отправлено 20 августа 2016 - 14:40
колёса без подшипника, сверху только шайба лежит, как износа диска избежать - выше написано, а резина тоже начинает грыжами идти, хотя и накачал всего 0.3кг, вес лодки с мотором и снабжением не больше 45кг. и этого давления хватает.
виной всему видимо дешёвый китайпром..)))
может в натуре внутрь покрышки пены монтажной "напыхать" ??? такие уже были советы)))))))))))
Что мешает немного расточить посадочное место и установить подходящие подшипники и выточить ось. На моей тачке постоянно спускали колеса.Одурел покупать и монтировать камеры.Купил такое колесо.с подшипниками заморачиваться не стал. Ездит тачка и о камерах я забыл.
Зачем для лодки нормальные камерные покрышки? Лишняя головная боль.
Картинговые вообще не годятся и стоят они не дешево. Мопедовские.как правило. узкие .стоят денег и точить придется прилично.
вот этот торец на ноге надо всё-же заварить.
не выдерживают тонкие стенки нагрузки..((
загибаются....
Внутрь вставить два кусочка трубы и прихватить их сваркой.
Отправлено 20 августа 2016 - 16:44
А полиуретановые колёса,живут намного дольше,у нас простых колес на тачках,на сезон не хватает,заменили на полиуретановые,второй год ещё не одно не лопнуло.
Спасибо. Это обнадёживает. Для завершения этого сезона купил пару новых покрышек, перемонтировал. На следующий буду ставить пенополиуретан, и сразу постараюсь заменить подшипники на нормальные, хорошо бы советские. Деды на развалах ещё продают, с маркировкой ГПЗ.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей