Перейти к содержимому

Фотография

зарядка аккумулятора


Сообщений в теме: 8

#1 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 01 августа 2005 - 11:04

Требуется совет: пользуюсь щелочными аккумулятором НК-56 с герметичными пробками хочу сделать подзарядку от подвесного двигателя возникает вопрос нужно ли отвинчивать пробки(аккумулятор стоит в очень не удобном месте)и если это необходимо то можно ли подобрать к данному типу аккумулятора пробки с клапаном.
  • 0

#2 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 04 августа 2005 - 07:36

Требуется совет: пользуюсь щелочными аккумулятором НК-56 с герметичными пробками  хочу сделать подзарядку от подвесного двигателя  возникает вопрос нужно ли отвинчивать пробки(аккумулятор стоит в очень не удобном месте)и если это необходимо то можно ли подобрать к данному типу  аккумулятора пробки с клапаном.

<{POST_SNAPBACK}>

А какая сила тока с подвесника пойдет? Если порядка 7А, то и не закипят. Когда мы свои НК-80 заряжали 10А, никакого кипения не наблюдалось, в этом году я всяких инструкций поначитался, начали заряжать 20А током - и он так красиво кипеть начал! :D :D :D

Сцылки здеся
  • 0

#3 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 04 августа 2005 - 10:19

А какая сила тока с подвесника пойдет? Если порядка 7А, то и не закипят. Когда мы свои НК-80 заряжали 10А, никакого кипения не наблюдалось, в этом году я всяких инструкций поначитался, начали заряжать 20А током - и он так красиво кипеть начал!  :D  :D  :D

Сцылки здеся

<{POST_SNAPBACK}>

Какая сила тока :( интересный вопрос как бы ее еще расчитать мошность которую можно взять с двигателя порядка 25 ватт
  • 0

#4 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 04 августа 2005 - 13:50

Какая сила тока  :( интересный вопрос как бы ее еще расчитать мошность которую можно взять с двигателя порядка 25 ватт

<{POST_SNAPBACK}>

Можно просто померить амперметром B)
  • 0

#5 jamp

jamp

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Симферополь

Отправлено 30 августа 2005 - 21:52

Какая сила тока  :( интересный вопрос как бы ее еще расчитать мошность которую можно взять с двигателя порядка 25 ватт

<{POST_SNAPBACK}>


На вскидку эбаут = 2 А, хотя вопрос задан не совсем корректно.

P = I * U ( где Р -мощность, I - сила тока, U - напряжение), так что считайте сами.

#6 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 31 августа 2005 - 10:33

На вскидку эбаут = 2 А,  хотя вопрос задан не совсем корректно.

  P = I * U  ( где Р -мощность, I - сила тока, U - напряжение), так что считайте сами.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо это уже какая-то информация.
  • 0

#7 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 08 сентября 2005 - 07:44

Ток зависит от оборотов двигателя. На Ветерке получается 1,2-1,3 ампера после выпрямления.
  • 0

#8 jamp

jamp

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Симферополь

Отправлено 08 сентября 2005 - 23:24

А какая сила тока с подвесника пойдет? Если порядка 7А, то и не закипят. Когда мы свои НК-80 заряжали 10А, никакого кипения не наблюдалось, в этом году я всяких инструкций поначитался, начали заряжать 20А током - и он так красиво кипеть начал!  :D  :D  :D

Сцылки здеся

<{POST_SNAPBACK}>


Все правильно, нормальным режимм зарядки для щелочных аккамуляторов, является работа в кипящем режиме, при токе равном 1/4 емкости, тое-сть если НК-80, т.е. емкость 80 А/час, то зарядный ток должен быть равен 20 А. Так что все правильно.

#9 jamp

jamp

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Симферополь

Отправлено 08 сентября 2005 - 23:36

Требуется совет: пользуюсь щелочными аккумулятором НК-56 с герметичными пробками  хочу сделать подзарядку от подвесного двигателя  возникает вопрос нужно ли отвинчивать пробки(аккумулятор стоит в очень не удобном месте)и если это необходимо то можно ли подобрать к данному типу  аккумулятора пробки с клапаном.

<{POST_SNAPBACK}>


Я откровенно говоря не уверен что пробки у Вас стоят герметичные, скорее всего наверяка внутри пробки есть вент.канал. Температурное расширение и т.д. Поставить пробки с клапаном можно, подбираете необходимую по размеру, это те которые откидные с пружинками, и привариваете, лучше аргоном. Но перед тем акамулятор разряжаете, электролит сливаете, заливаете дистилированой водой, или на крайний случай дождевой, для щелочных это нормально и вперед. Хотя все равно необходима хорошая вентиляция места установки аккамуляторов, т.к. при зарядке выделяется водород, а это сами понимаете чем черевато, одна искра и бум.

Сообщение отредактировал jamp: 08 сентября 2005 - 23:42




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей