зарядка аккумулятора
#1
Отправлено 01 августа 2005 - 11:04
#2
Отправлено 04 августа 2005 - 07:36
А какая сила тока с подвесника пойдет? Если порядка 7А, то и не закипят. Когда мы свои НК-80 заряжали 10А, никакого кипения не наблюдалось, в этом году я всяких инструкций поначитался, начали заряжать 20А током - и он так красиво кипеть начал!Требуется совет: пользуюсь щелочными аккумулятором НК-56 с герметичными пробками хочу сделать подзарядку от подвесного двигателя возникает вопрос нужно ли отвинчивать пробки(аккумулятор стоит в очень не удобном месте)и если это необходимо то можно ли подобрать к данному типу аккумулятора пробки с клапаном.
Сцылки здеся
#3
Отправлено 04 августа 2005 - 10:19
Какая сила тока интересный вопрос как бы ее еще расчитать мошность которую можно взять с двигателя порядка 25 ваттА какая сила тока с подвесника пойдет? Если порядка 7А, то и не закипят. Когда мы свои НК-80 заряжали 10А, никакого кипения не наблюдалось, в этом году я всяких инструкций поначитался, начали заряжать 20А током - и он так красиво кипеть начал!
Сцылки здеся
#4
Отправлено 04 августа 2005 - 13:50
Можно просто померить амперметромКакая сила тока интересный вопрос как бы ее еще расчитать мошность которую можно взять с двигателя порядка 25 ватт
#5
Отправлено 30 августа 2005 - 21:52
Какая сила тока интересный вопрос как бы ее еще расчитать мошность которую можно взять с двигателя порядка 25 ватт
На вскидку эбаут = 2 А, хотя вопрос задан не совсем корректно.
P = I * U ( где Р -мощность, I - сила тока, U - напряжение), так что считайте сами.
#6
Отправлено 31 августа 2005 - 10:33
Спасибо это уже какая-то информация.На вскидку эбаут = 2 А, хотя вопрос задан не совсем корректно.
P = I * U ( где Р -мощность, I - сила тока, U - напряжение), так что считайте сами.
#8
Отправлено 08 сентября 2005 - 23:24
А какая сила тока с подвесника пойдет? Если порядка 7А, то и не закипят. Когда мы свои НК-80 заряжали 10А, никакого кипения не наблюдалось, в этом году я всяких инструкций поначитался, начали заряжать 20А током - и он так красиво кипеть начал!
Сцылки здеся
Все правильно, нормальным режимм зарядки для щелочных аккамуляторов, является работа в кипящем режиме, при токе равном 1/4 емкости, тое-сть если НК-80, т.е. емкость 80 А/час, то зарядный ток должен быть равен 20 А. Так что все правильно.
#9
Отправлено 08 сентября 2005 - 23:36
Требуется совет: пользуюсь щелочными аккумулятором НК-56 с герметичными пробками хочу сделать подзарядку от подвесного двигателя возникает вопрос нужно ли отвинчивать пробки(аккумулятор стоит в очень не удобном месте)и если это необходимо то можно ли подобрать к данному типу аккумулятора пробки с клапаном.
Я откровенно говоря не уверен что пробки у Вас стоят герметичные, скорее всего наверяка внутри пробки есть вент.канал. Температурное расширение и т.д. Поставить пробки с клапаном можно, подбираете необходимую по размеру, это те которые откидные с пружинками, и привариваете, лучше аргоном. Но перед тем акамулятор разряжаете, электролит сливаете, заливаете дистилированой водой, или на крайний случай дождевой, для щелочных это нормально и вперед. Хотя все равно необходима хорошая вентиляция места установки аккамуляторов, т.к. при зарядке выделяется водород, а это сами понимаете чем черевато, одна искра и бум.
Сообщение отредактировал jamp: 08 сентября 2005 - 23:42
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей