Пора начинать строить уже свои. Санкции будут затяжные.
На Сормовском Заводе - архивы все сожгли и разворовали?
Или чего-то осталось по гаражам?.
Это моя фотка - экскурсионный катерок в гавани Кауса. (о.Уайт)
Отправлено 20 августа 2018 - 23:40
Фанатов искать тут на форуме наверное бесполезно ,одни советчики. Ради информации может вы займетесь? Глядел на иностранных форумах есть таковые. У нас даже моделистов не встречал. http://steampunker.r...mmaker/379.html
http://steampunker.r.../5de89cc1c9.jpg
Сообщение отредактировал Ruddi: 20 августа 2018 - 23:42
Отправлено 21 августа 2018 - 00:51
Давненько уж, годике этак примерно где-то 1982-м..., пришлось шлюзоваться одновременно с этаким вот паровым колёсничком под названием "Спартак":
Сначала получал чисто эстетическое наслаждение от "раритета"... а затем, когда выщли из шлюза (я был на "Волго-Балте) - пришлось разинуть рот от удивления, как быстро он от меня ушлёпал... .
Когда вышел фильм "Жестокий романс" - с приятственным удовольствием отметил знакомую посудинку уже в роли "кинозвезды"...
Отправлено 21 августа 2018 - 00:57
в него попасть не удалось - на него очередь. стояла. и Большая.
Но по моему- это просто офигенная стилизация.
В Питере бы хорошо смотрелся....вместо всякого бомжатного "коммерческого" флота.
"Ласточку" - сожгли отморозки. Останки стоят (лежат) недалеко от меня. Поеду посмотрю осенью.
Михалков бы мог Корабль содержать. Барин...херофф.
Отправлено 21 августа 2018 - 01:11
в него попасть не удалось - на него очередь. стояла. и Большая.
Было такое дело... (когда первый раз пошел по Волге - воды "не родные", лоцмана взяли) - такой говорливый дядька попался, лучше гида и не сыскать... .
А речникам бесплатный билет на отпуск полагался, так грит всегда старались именно на "Спартак" либо "Володарский" его реализовать - хрусталь, бронза, красное дерево в отделке... не то что "пласмасски" имитационные на современных.
Сообщение отредактировал Best device: 21 августа 2018 - 01:13
Отправлено 21 августа 2018 - 01:23
РЖД идею не только приняли но и воплотили. http://rzdtour.com/?p=625
Сообщение отредактировал Метчик: 21 августа 2018 - 01:26
Отправлено 21 августа 2018 - 01:41
В последние годы - в Риге заметил приятственные прогулочные посудинки, со стилизацией под старину, как показалось - в этаком "аглицком" стиле:
"Шустрые" и маневренные чрезвычайно - выходил из марины Андреоста - чуть с одним не стукнулся, вывернул он из "слепой зоны"... но встал мгновенно "как вкопанный" - я б так не смог со своим "янмаром" 8-сильным.
Откуда они там взялись - не ведаю, мож бытующие тут "местные" чего подскажут... .
P.S.: а что там в Питере на каналах... "планиды" всяческие, на морятский глаз - так "страх божий"...
Сообщение отредактировал Best device: 21 августа 2018 - 01:49
Отправлено 21 августа 2018 - 16:53
Уж на что бывалый морякуха - да и то лишь только на одном настоящем пароходе-то хаживал... - то был п/х "Южный Буг" (типа "Хасан"). Тогда же - конец 70-х - все как один и пошли они на списание, в Индию по-моему отгоняли на разделку... .
Да и дело десятое, какой там двигатель, стильная реплика всегда будет радовать глаз.
Только вот что-то в Питере я такого не замечал, всё какие-то несуразные кургузые передепки из спас.шлюпок и т.п.... - потому так приятственны и показались сии изящные посудинки в Риге.
Сообщение отредактировал Best device: 21 августа 2018 - 17:22
Отправлено 21 августа 2018 - 23:55
Старый Буксир превратился в комфортабельную ретро яхту ,я бы назвал ПАРОХОД. Дымит так же. https://www.instruct...-aboard-Part-1/
... дополнение удалось открыть на ютубе...
Отправлено 22 августа 2018 - 02:01
Трубы то не хватает ? И мерного стука клапанов ... (((
Вот что значит не видывать настоящих-то пароходов... .
Всегда поражала бесшумность и плавность хода п/х "Южный Буг".
Иногда о том, что пароход отходит - можно было догадаться только о "поплывшей" причальной панораме в иллюминаторах - никаких вибраций, стуков и шумов... .
Хотя машинки паровой, помнится - в 900 силёнок, иногда едва хватато чтоб супротив шторма выгребать... .
Отправлено 22 августа 2018 - 11:57
Вот что значит не видывать настоящих-то пароходов... .
Вот взял и расстроил ,опустив низко рейтинг этой темы. Могло бы быть интересно или хотя бы познавательно. Нет нехороший человек.
буду для себя дальше интересоваться а так мне больше нравятся парусники от моделей до крупных.
Отправлено 22 августа 2018 - 15:52
В мое детство и юность к нашей пристани заходили: "Спартак", "Кама", "Володарский", "Память Азина".... мы бегали в буфет за пивасом и сигаретами..., пару раз удалось прокатиться до Волгограда на "Спартаке"-очень резвый параход.
РС: в Саратове есть водномоторники,построившие колесные катера "Цыганка", "Баламут"
Отправлено 22 августа 2018 - 19:18
Во-во... - дело-то хорошее... .
Так даже когда-нибудь узнаешь, что у паровой машаны нетути стучащих-дребезжащих клапанов... там золотники бесшумно-нежно скользят... .
Простите ,дяденька ,незнал ... Простите засранца ,несусветного... Думал (да прости господи) тема появилась знакомая еще с детсва и интересная ... Думал (прости господи) в разговоре пойму принцып работы этого "Чертового механизма" (прости господи) ... Больше неполезу к таким все знающим боярам ,а то меня начнут пинат по форумной привычке и толко необяснив и (прости господи) по моим родственникам ...
Ой прости господи !!! Грешен !!!
Отправлено 22 августа 2018 - 20:51
Иногда о том, что пароход отходит - можно было догадаться только о "поплывшей" причальной панораме в иллюминаторах - никаких вибраций, стуков и шумов... .
Хотя машинки паровой, помнится - в 900 силёнок, иногда едва хватато чтоб супротив шторма выгребать... .
Однако, на "Памяти Азина" вибрация в районе машины была нормально так...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей