помогите найти чертёж или проект . или хоть какие нибудь размеры или данные вот этогозаранее всем спасибо
нужна помощь с поиском чертежей
#2
Отправлено 15 апреля 2019 - 22:16
А это сайт дизайнера http://www.shellboats.com
#3
Отправлено 18 апреля 2019 - 22:05
Чертежи только за деньги. https://www.duckwork...schoonercat.htm
А это сайт дизайнера http://www.shellboats.com
спасибо !!!! очень помогли
#5
Отправлено 21 апреля 2019 - 10:34
Красивый проект. Жаль что к нему только парусное вооружение как движитель. Был бы маленький стационар, вообще красота. Но наверное Кат и стационар две вещи не совместимые. Перелопатил все свои ссылки, но так и не нашёл сохранённых. Инфы по нём не так уж и мало. Поищите. Был даже где то блог, с размерами. Может через картинки Гугл?! Всё таки 350 $ не малая сумма. А доводить и сглаживать где углы, где что с чем местами поменять всё равно придётся.
#6
Отправлено 09 мая 2019 - 09:06
Шхуна. Размер 5.4*2.4 метра, Паруса 13м2 (6+7). Вес 600 кг. Подвесной мотор предусмотрен.
У автора есть еще похожий проект, монокок без большой каюты https://www.duckwork...-schooner18.htm
Сообщение отредактировал anteyru: 09 мая 2019 - 09:11
#9
Отправлено 23 марта 2024 - 22:11
#10
Отправлено 23 марта 2024 - 23:30
А может ну его, парус?
Опять же, деффкам мешает загорать
Сообщение отредактировал maxalex: 23 марта 2024 - 23:31
#12
Отправлено 24 марта 2024 - 00:20
#15
Отправлено 24 марта 2024 - 02:09
Напрашивается проход по бортовому кринолину.
если только откидной - а то корпус вылезет за пределы авто габарита ... вроде и так до кормы добраться не сложно ... можно ещё Г образый люк сделать на левой кормовой части рубки вместо круглого окошка , или штурвал сместить правее и сделать выход над кроватью
#16
Отправлено 24 марта 2024 - 08:32
если только откидной - а то корпус вылезет за пределы авто габарита ... вроде и так до кормы добраться не сложно ... можно ещё Г образый люк сделать на левой кормовой части рубки вместо круглого окошка , или штурвал сместить правее и сделать выход над кроватью
Сделать можно много чего. Исходить надо из удобства и безопасности. Традиционно рули находятся за поплавками, а у вас там мотор.
#17
Отправлено 25 марта 2024 - 02:38
Сделать можно много чего. Исходить надо из удобства и безопасности. Традиционно рули находятся за поплавками, а у вас там мотор.
от части соглашусь - рули надёжнее и проще было бы разместить на корме а мотор сместить к центру ... ещё наверное лучше добавить обьёма в корпуса - сделав их V образной формы вместо трапеций , а то как то 1.2 куба на корпус кажется маловато и лодка слишком чувствительна к размещению экипажа
Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 25 марта 2024 - 02:39
#18
Отправлено 30 марта 2024 - 20:47
немного перевооружил ... грот 10 стаксель 6 донор Tiki21 и Sibrat18 ... а также на фотке с машиной - кат аналогичный по габаритам , весу и форме корпусов ниже ВЛ https://turtleisland...mc/default.html https://turtleisland.../specequip.html
Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 30 марта 2024 - 20:47
#19
Отправлено 31 марта 2024 - 00:20
V-образное сечение корпусов даёт прогрессивную зависимость изменения водоизмещения от осадки, но не сильно сказывается на дифференте. "Правильный" водоизмещающий катамаран и должен быть чувствительным по дифференту, потому как в оконечностях полнота ватерлинии мала....рули надёжнее и проще было бы разместить на корме а мотор сместить к центру ... ещё наверное лучше добавить обьёма в корпуса - сделав их V образной формы вместо трапеций , а то как то 1.2 куба на корпус кажется маловато и лодка слишком чувствительна к размещению экипажа
Твой катамаран с широким и погруженным транцем хорошо пойдёт под мощным (~20 л.с.) мотором
Если на ходу экипаж находится в переднем кокпите, то мотор лучше оставить на транце, но рулевого с транца убрать
Если мотор сместить в центр, то и кокпит просится в центр, а вокруг мотора звукоизолированный ящик/столик. Тогда напрашиваются две каюты - носовая и кормовая
Имхо естественно.
P.S. Как-то рисовал 4 метровый двухкаютный двухместный катамаран. Вроде симпатично получилось. Спать в каютах поперёк. Жалко файлик фришиповский затерялся.
Сообщение отредактировал свободник: 31 марта 2024 - 00:25
#20
Отправлено 31 марта 2024 - 02:46
V-образное сечение корпусов даёт прогрессивную зависимость изменения водоизмещения от осадки, но не сильно сказывается на дифференте. "Правильный" водоизмещающий катамаран и должен быть чувствительным по дифференту, потому как в оконечностях полнота ватерлинии мала.
Твой катамаран с широким и погруженным транцем хорошо пойдёт под мощным (~20 л.с.) мотором
Если на ходу экипаж находится в переднем кокпите, то мотор лучше оставить на транце, но рулевого с транца убрать
Если мотор сместить в центр, то и кокпит просится в центр, а вокруг мотора звукоизолированный ящик/столик. Тогда напрашиваются две каюты - носовая и кормовая
Имхо естественно.
P.S. Как-то рисовал 4 метровый двухкаютный двухместный катамаран. Вроде симпатично получилось. Спать в каютах поперёк. Жалко файлик фришиповский затерялся.
думаю сделать нос прямым (как на Lagoon 40) чтоб уменьшить чуствительность по дифференту и чтоб не нырнуть на полняке зачерпнув в кокпит воды (для слива воды также будет люк в центре кокпита - чтоб открывать его когда заштормит) ... рулевой пост с кормы убирать не хочется - от туда очень хороший обзор и верёвками там можно удобно разместить , мотор больше 5 лс на врятли буду ставить...
Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 31 марта 2024 - 02:46
#21
Отправлено 31 марта 2024 - 11:01
Чтоб не нырнуть на "полняке" делают V-образность шпангоутов в носу, следствием чего является наклонный форштевень. То есть, изначально то выбирают нужную форму шпангоутов, а наклонный форштевень получается сам собой.думаю сделать нос прямым (как на Lagoon 40) чтоб уменьшить чуствительность по дифференту и чтоб не нырнуть на полняке...
Вертикальные форштевни на лёгких многокорпусниках, плюс малая площадь ватерлинии = волнопроризывание и высокие скорости, когда не тратится энергия на вертикальные колебария судна = много брызг
Вертикальный форштевень на "пузатом" крейсере - дань моде.
Имхо естественно.
...рулевой пост с кормы убирать не хочется - от туда очень хороший обзор...
Не может такого быть, чтобы из носового кокпита обзор был хуже, чем от рулевого поста на транце.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей