доброго времени суток уважаемые форумчане)))собственно вопрос, может у кого есть готовый чертёж венца для Нептуна. под профиль зуба ваз, увеличенного диаметра самого венца. Раньше попадалось а теперь .4 дня поиска не могу наити! у кого какие соображения)))?
НЕПТУН 23
#15
Отправлено 28 ноября 2019 - 14:29
Офигеть, а мне стальной венец закащывали.
простите может вытачивали у вас слуаем чертежей не осталось а то что я нашёл пока под сомнением хотелось бы что-то по подробнее и если есть то чертёж плиты под стартер вазовский тоже нужен многие бы за это спасибо сказали))))
Сообщение отредактировал иван 61: 28 ноября 2019 - 14:30
#16
Отправлено 28 ноября 2019 - 14:43
А я бы с удовольствием продал свой нептун. И с кольцом, и со стартером, и с новыми карбюраторами, насосами, электронным зажиганием и полным комплектом всех винтов и ещё кучей запчастей.
а чего так?хороший моторчик, я ему кап три года тому назад сделал, из косяков изредка нужно карбюр чистить ,и где-то раз в 70-80 часов зажигание поправить он у меня на кулочках вот вторая капиталка подошла сейчас сделаю и ещё года на три ...!моторчик чудо и в обслуге копейки и бегает без нареканий !!!не убивай и не крути до6000 обротов не пили дно поставь простеиший фильтр и вперёд и раз в год тех обслуживание перед сезоном разбираю зажигалку меняю кулоки меняю крыльчатку помпы и зеркало даже если старые в норме при капе всю помпу сальники при капе все меняю также и подшипники и тп на воду хожу из инстру мента отвёртка перевёртышь пробник с лампочкой чтоб зажигание выставлять ключи 1012 13 17 свечи и катушка пяток шпонок всё
Сообщение отредактировал иван 61: 28 ноября 2019 - 14:43
#17
Отправлено 28 ноября 2019 - 14:52
К сожалению, не осталось чертежа. Это лет 8 назад было. Я в основном по пневмоходам.простите может вытачивали у вас слуаем чертежей не осталось а то что я нашёл пока под сомнением хотелось бы что-то по подробнее и если есть то чертёж плиты под стартер вазовский тоже нужен многие бы за это спасибо сказали))))
#19
Отправлено 29 ноября 2019 - 11:53
...из косяков изредка нужно карбюр чистить...
Вы считаете это "косяками"двигателя?... Вы таки инструкцию почитайте за периодичность профилактики и особенно максимальные обороты КВ...
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 29 ноября 2019 - 11:59
#20
Отправлено 29 ноября 2019 - 19:14
аллилуйя))))
Мне сразу представился упрощенный вариант. Вырезать 3 шт таких колечка на лазере, из листа 3мм, потом все вместе слегка расточить, и приклеить на фиксатор.
Если резать сразу из 10мм, нужен или мощный лазер, которые редки, а потому дороги, либо будет низкое качество реза, не подходящее для зубов. А пачка из 3 по 3мм дешево и просто.
Нептун один, ну и венец, собственно, тоже. Поэтому делиться не стОит, а то у кого нипопадя по венцу будет!
Мне не надо. Я свой Нептун уже давно забросил. А раньше не выпендривался - "тещей" заводил (верёвочка с палочкой).
#21
Отправлено 02 декабря 2019 - 11:58
..."тещей" заводил (верёвочка с палочкой)...
Вы,батенька,случаем у китайцев не технологом подрабатываете? Точь в точь,как на "ихних бумагожевальных"аппаратах...
"Шворка","шморгалка"...Вихри,по понятным конструктивным особенностям,легче заводить...
#22
Отправлено 02 декабря 2019 - 13:57
простите может вытачивали у вас слуаем чертежей не осталось а то что я нашёл пока под сомнением хотелось бы что-то по подробнее и если есть то чертёж плиты под стартер вазовский тоже нужен многие бы за это спасибо сказали))))
ВАЗовский стартёр для 350 кубиков слишком круто, сейчас стартёров для всяких китайских 4-х тактников как грязи, к тому же компактных и лёгких. венец можно легко вырезать на ЧПУ из стального листа, модуль и форму зубьев возьмёте со стартёра, там точность поллаптя. Не раз видел как люди ставили стартёры с разным модулем и они крутили и жили долго.
#23
Отправлено 02 декабря 2019 - 14:13
...А пачка из 3 по 3мм дешево и просто......"тещей" заводил (верёвочка с палочкой)...
Вы,батенька,случаем у китайцев не технологом подрабатываете? Точь в точь,как на "ихних бумагожевальных"аппаратах...
"Шворка","шморгалка"...Вихри,по понятным конструктивным особенностям,легче заводить...
У китайцев я потребитель.
Если простой вариант кажется Вам слишком простым, усложнить можно до любой степени.
#24
Отправлено 02 декабря 2019 - 14:17
ВАЗовский стартёр для 350 кубиков слишком круто, сейчас стартёров для всяких китайских 4-х тактников как грязи, к тому же компактных и лёгких. венец можно легко вырезать на ЧПУ из стального листа, модуль и форму зубьев возьмёте со стартёра, там точность поллаптя. Не раз видел как люди ставили стартёры с разным модулем и они крутили и жили долго.
При этом не следует забывать, что у китайских 4 тактников есть декомпрессор, который существенно облегчает запуск. У Нептуна декомпрессора нет.
Также, для сравнения. Стартёр от мотора 200см3 - 3500 руб
Стартёр ВАЗ-2107 - 2800руб.
#25
Отправлено 02 декабря 2019 - 14:20
а чего так?хороший моторчик, я ему кап три года тому назад сделал, из косяков изредка нужно карбюр чистить ,и где-то раз в 70-80 часов зажигание поправить он у меня на кулочках вот вторая капиталка подошла сейчас сделаю и ещё года на три ...!моторчик чудо и в обслуге копейки и бегает без нареканий !!!не убивай и не крути до6000 обротов не пили дно поставь простеиший фильтр и вперёд и раз в год тех обслуживание перед сезоном разбираю зажигалку меняю кулоки меняю крыльчатку помпы и зеркало даже если старые в норме при капе всю помпу сальники при капе все меняю также и подшипники и тп на воду хожу из инстру мента отвёртка перевёртышь пробник с лампочкой чтоб зажигание выставлять ключи 1012 13 17 свечи и катушка пяток шпонок всё
Теоретически всё так. Но .... не шмагла я не шмагла.
Сколько я его не тюнинговал, но довести до вменяемого состояния так и не смог. не моторист я.
А купив Ямаху ... ну вы сами понимаете.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей