Привет всем, кому интересна тема! Совершенно случайно НАШЕЛСЯ отцовый глиссер!!! Сам в совке ВМС занимался, до КМС добрался, но потом военное училище, перестройка, развал системы ДОСААФ....ну в общем понятно. Итого - корпус, вал, винт, желание и полная уверенность, что он будет конфетой. Отец видать с того света мне его послал в виде привета..... Игнатенко Вячеслав....наверное по ДВ региону его знали все.
Реставрация глиссера R-2 (Даниш, ГДР, 43 года от роду).
#2
Отправлено 05 мая 2020 - 12:57
Привет всем, кому интересна тема! Совершенно случайно НАШЕЛСЯ отцовый глиссер!!! Сам в совке ВМС занимался, до КМС добрался, но потом военное училище, перестройка, развал системы ДОСААФ....ну в общем понятно. Итого - корпус, вал, винт, желание и полная уверенность, что он будет конфетой. Отец видать с того света мне его послал в виде привета..... Игнатенко Вячеслав....наверное по ДВ региону его знали все.
Хотелось бы фото глянуть.
#5
Отправлено 05 мая 2020 - 15:24
https://forum.katera...it-fotografiiu/
Пишите пока характеристики.
#6
Отправлено 05 мая 2020 - 16:13
Отличная помощь. Ваше сообщение приободрило и дало надежды)))
Как только получу доступ к данной возможности, то сразу будут фото - без них разговор ни о чем вроде как.... Проект у меня классный - уверен на двести процентов, что в нашей стране таких корпусов уже нет.
#8
Отправлено 05 мая 2020 - 16:26
Древесина в отличном состоянии, запах леса в спонсонах! Засунул трубку и пронюхал весь.. Палуба к сожалению уже не будет сверкать деревом как с завода, потому что бывшие владельцы бахнули его темным лаком жирненько и полежал на улице какое то время - вздулся пятнами, на фото видно. Перестилать шпонированой фанерой можно, но не вижу смысла.....достаточно трудоемко, а оценить этот ход смогут единицы....да и тех в городе нашенском уж не осталось...
В общем будет блеск и лоск, только в качестве "Под пластик" Молинари же гонялся на таком)
#9
Отправлено 05 мая 2020 - 16:34
Двигатель буду ставить L15 A - хондафитовская полторашка.VTECовская.. С электроникой легко справлюсь - три разных уже в катера инсталлировал....ничего сложного там нет (хотя понапридумывают страстей - мама не горюй)
Все железо уже готово - за исключением состыковки двигатель с валом. Просто двигатель еще не купил, а плясать от него надо. Пока работаю с корпусом.Там возникнет вопрос с упорным подшипником, а я не хочу городить упорную систему, а думаю заменить коренной подшипник двигателя на радиалоно упорный и уваля)
#13
Отправлено 06 мая 2020 - 03:25
Для начала вал пойдет напрямую - как было в оригинале с Вартбургом, Хонда тоже достаточно спокойно переносит высокие обороты, но как резервный вариант - установка в дальнейшем редуктора ( есть от Рапиры 1:1.2 повышающий). Дело в том, что рекордов скорости добиваться нет стремления, а задача следующая - сделать красивую и вышколенную технику для души.
Ответить
Темы с аналогичным тегами глиссер, реставрация
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей