Перейти к содержимому

Фотография

Продаю круизный катер Максим-660К

Катер Максим Максим-660 хардтоп круизный катер амг кабинный сузуки suzuki васо путешествие

Сообщений в теме: 6

#1 Gurmannn

Gurmannn

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Максим-660К ВАСО

Отправлено 29 марта 2023 - 22:52

Продаю универсальный кабинный алюминиевый катер (АМГ) с мотором Suzuki atl140 2018 года! Все заводские документы на катер, мотор и ТО в наличии. Катер в автогабарите – перевожу между городами, когда мне необходимо, без всяких согласовании с ГИБДД.
Катер был полностью переделан в 2018 году, часть работ закончена в 2022 году. Можно сказать, остался только корпус и электрика (авиационная, так как делали катера серийно на авиационном заводе ВАСО в Воронеже). Все остальные системы были переделаны или заменены. Перепланировано внутреннее пространство, пошит новый салон в каюте.

Дополнительно установлены:
- электрический гальюн (унитаз) в отдельном помещении
- душевая кабина
- вебасто для обогрева катера и подогрева до 70 градусов горячей воды. При этом берется фильтрованная забортная вода. Никаких бойлеров и ограничений!
- эхолот Raymarine Dragonfly-7 PRO Wi-Fi
- холодильник, который работает в яхтклубе от 220V, во время движения на газу (не расходует аккумулятор) или от аккумулятора 12V
- береговое питание + розетки на 220V
- корпус покрашен краской и необрастайкой SeaJet
- полностью заменено остекление рубки (6 мм триплекс)
- замена рулевого редуктора на усиленный
- 2 морских аккумулятора Deka по 90 ампер часов (стартовый и сервисный)
- для каждого аккумулятора своё автоматическое зарядное устройство до 10А
- переделаны рундуки для увеличения их вместительности почти на 100%
- дополнительный фильтр сепаратор для бензина
- сшиты специальные ворсовые коврики для всех зон, включая кормовой кокпит
- почти вся фурнитура заменена на нержавеющую
- демпфер между корпусом и мотором для снижения резонанса
- заменены плафоны освещения

Катер легко управляемый, прекрасно держит волну, подтверждено переходами в разных водохранилищах Волги. Расход на крейсерской скорости с полной загрузкой 0,75 л\км.

В чем его универсальность и уникальность? Огромная обитаемость и функциональность для своего размера. В кормовом кокпите и душевой кабине с ростом 180 см можно ходить в полный рост. В рубке высота потолка более 2-х метров.

1. Круизы:
Оборудован всем необходимым для автономного проживания как у необорудованного берега, так и в яхт клубе. Полноценный камбуз (столешница, мойка, шкафы, подвесные ящики), холодильник, туалет, душ, комфортные спальные места.
Надоело путешествовать по одним и тем же местам? Катер сами сможете переместить в любой момент на прицепе куда захотите. Приятный бонус: прицеп к нему с грузоподъемностью 2 500 кг оформлен под обычную категорию «В».

2. Прогулка выходного дня с семьей или друзьями:
В зависимости от погоды 6 человек свободно размещаются за столом в каюте или кормовом кокпите. Благодаря малой осадке (~40 см) и алюминиевому корпусу, можно подойти к любому острову и необорудованному берегу. На корме имеется лестница для захода на катер при купании.

3. Всепогодный:
Кабинный катер – это новая степень свободы для всей семьи с весны до самой поздней осени. Кабинный катер – это максимально длинная навигация в любой полосе России. Никаких текущих тентов! Никаких полупрозрачных мутных окон на тентах, которые требуют регулярного обслуживания и замены!
У моего катера в отличие от многих кабинников открывается переднее окно, а это значит:
- в рубке и каюте не бывает жарко летом
- быстрый и безопасный выход на нос для загорания или швартовых работ
Имеются 2 стола: один в каюте и один в кормовом кокпите

4. Низкая стоимость стоянки
Во время круиза гостевая стоянка в яхтклубе составляет 700 – 1000 рублей для такого размера катера. При этом вы живете как на даче: у воды, домашнее питание, душ, туалет, ТВ, ночные дискотеки, птички поют, рыбалка. Для сравнения: проживание в гостинице от 3 500 рублей.

5. Быстрый спуск и подъем на прицеп.
Независимо как вы планируете пользоваться катером (оставлять в яхтклубе на всю навигацию или поднимать после каждого выхода) подъем катера из воды может осуществлять 1 человек.

На катере активно путешествуем с семьей по Волге и Оке: Муром, Казань, Чебоксары, Саратов, Самара, Кинешма, Плес, Ярославль.
В планах на 2023: маршрут Саратов – Волгоград.

Техосмотр до ноября 2027 года!

Есть много видео из круизов, фото доработок - отправлю по запросу заинтересованному покупателю.
Причина продажи – переход на больший размер. Возможен обмен на водоизмещающий катер. Продавать не тороплюсь, с удовольствием будем ходить на нем в сезоне 2023.

 

  • Марка: ВАСО, 
  • Модель: Максим 660-К
  • Категория: Катер с хардтопом
  • Длина: 6.6 м
  • Ширина: 2.3 м
  • Осадка: 0.4 м
  • Максимально пассажиров: 6 чел.
  • Материал корпуса: Алюминий и стеклопластик
  • Тип мотора катера: Навесной
  • Прицеп в комплекте: Да
  • Нижний Новгород

Телефон 89101392970, Дмитрий

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg

Сообщение отредактировал Gurmannn: 29 марта 2023 - 22:55

  • 0

#2 Gurmannn

Gurmannn

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Максим-660К ВАСО

Отправлено 18 апреля 2023 - 23:38

Катер готов показать. Потихоньку уже завожу предметы интерьера
  • 0

#3 Gurmannn

Gurmannn

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Максим-660К ВАСО

Отправлено 25 апреля 2023 - 21:25

Забыл указать цену
2 750 000 рублей
  • 0

#4 Gurmannn

Gurmannn

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Максим-660К ВАСО

Отправлено 28 апреля 2023 - 00:28

Нашёл официальную информацию по килеватости:

Килеватость корпуса типа моногедрон: 25 градусов


Применение обводов типа «Моногедрон»: имеют большую килеватость, на всей длине корпуса, движение лодки становится более комфортным (лодка лучше проходит, как малую, так и относительно большую волну). Моногедрон имеет более высокую статическую остойчивость, поэтому такие обводы предпочитают и для морских лодок и катеров в тех случаях, когда это качество играет важную роль (например для комфортабельных туристских судов, рыболовных лодок и т.п.).

"Глубокое V". Тип обводов глиссирующего корпуса с повышенной килеватостью днища (более 20°) от миделя от транца и продольными реданами, который применяется для быстроходных катеров, рассчитанных на высокие расчётные скорости. Такие обводы обеспечивают комфортабельный ход на волнении с минимальной потерей скорости. Благодаря почти одинаковыми поперечным профилям днища в носу и корме катера с обводами «глубокое V» отличаются хорошей устойчивостью при плавании с попутной волной, малым дрейфом на циркуляции и плавностью качки.

Непременной деталью корпуса "глубокое V" являются продольные реданы — призмы треугольного сечения с горизонтальной нижней гранью и острой свободной кромкой. Главный эффект реданов заключается в отсечении от днища потоков воды, растекающихся от киля к бортам. В результате их действия уменьшается смоченная поверхность корпуса, на реданах создается дополнительная подъемная сила; в совокупности это повышает гидродинамическое качество корпуса.
Благодаря продольным реданам осуществляется автоматическое регулирование ширины днища в зависимости от скорости судна. На малых скоростях катер глиссирует на полной ширине днища с уменьшенной удельной нагрузкой, которая оптимальна для данной скорости. По мере разгона гидродинамическая подъемная сила растет, катер уменьшает осадку.
Продольные реданы повышают остойчивость катера, демпфируют бортовую и продольную качки. На ходу при резком крене на реданах накрененного борта возникает дополнительная подъемная сила, которая препятствует дальнейшему увеличению крена. Продольные реданы существенно повышают устойчивость судна на курсе и в то же время сокращают радиус циркуляции.
 
+ (плюсы) обводов типа Глубокое V:

1. Высокая мореходность, на любой волне.
2. Наилучшая, из всех глиссирующих обводов, плавность хода.
3. Высокая эффективность по мощности.
4. Возможность достижения высоких скоростей.
5. Хорошая управляемость на любых скоростях.
  • 0

#5 Gurmannn

Gurmannn

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Максим-660К ВАСО

Отправлено 06 мая 2023 - 21:25

С сегодняшнего дня катер на воде.
Приглашаю на борт!
  • 0

#6 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 16 009 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 06 мая 2023 - 22:06

Моногидрон 10-17"

Глубокое V свыше 20"


  • 0

#7 Gurmannn

Gurmannn

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Максим-660К ВАСО

Отправлено 21 мая 2023 - 22:46

Катер продан.
Тему можно закрывать
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Катер Максим, Максим-660, хардтоп, круизный катер, амг, кабинный, сузуки, suzuki, васо, путешествие

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей