Не нашел подходящую тему. Поправьте пожалуйста, если что.
Владею первый год, начал с планового ТО - смазка, замена масла редуктора, замена масла двигателя, общий осмотр и т.д. Появилось несколько вопросов:
1. Не понял по уплотнительным кольцам пробок редуктора, их что-то очень большая масса разнообразных. Верхняя пробка находится в углублении (Фото 2), а нижняя нет. В итоге верхнюю пробку с уплотнительным кольцом я закручиваю нормально, усилие достаточное можно приложить. Нижняя же (Фото 1)...покрутил, покрутил - уплотнительное кольцо и выдавило из под сливного винта...поменял на такое же, применил усилие меньше, остановился до того, как начало уплотнительное кольцо выдавливать. Что я делаю не так? Уплотнительное кольцо должно быть другое? Или достаточно закрутить с таким усилием, чтобы рукой не получилось уже открутить?
2. На этих двигателях нет масляного фильтра?
На масляную сливную пробку поставил металлическое уплотнительное кольцо, брал в том же магазине, подошло идеально, до этого уплотнительное кольцо сливного отверстия масла двигателя вообще отсутствовало.
Сообщение отредактировал Arbatax: 14 июня 2023 - 21:50