В интернете не нашёл, гугл выдаёт пенту д6/7/8 и всё на этом.
Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал Grisha79: 24 сентября 2023 - 22:21
Отправлено 24 сентября 2023 - 22:14
Сообщение отредактировал Grisha79: 24 сентября 2023 - 22:21
Отправлено 03 октября 2023 - 18:41
Отправлено 17 октября 2023 - 03:15
Отправлено 17 октября 2023 - 04:08
Синий выхлоп на холостых и черный на максимале - поздний впрыск. При условии, что все остальное в порядке.Двигатель заводится, но есть проблемы: обороты держит и набирает, но дым идёт сизый, думалось что синий, может ест масло, но это надо проверять. При высоких оборотах дым черный. Могут ли на нем закоксоватся кольца?
Отправлено 17 октября 2023 - 17:10
Хочется странного.
Говорят для VP MD7A есть двойная водяная помпа. На одной оси сидят помпа забортной воды и помпа тасола.
Что-то я не нашел такой у Volvo Penta. Может кто ткнет носом?
Хочется странного.
Говорят для VP MD7A есть двойная водяная помпа. На одной оси сидят помпа забортной воды и помпа тасола.
Что-то я не нашел такой у Volvo Penta. Может кто ткнет носом?
https://www.albinond...partbookAD2.pdf
24 стр.
Отправлено 18 октября 2023 - 14:32
Спасибо. Сильно не мой дизель. Такую штуку мне не привинтить
Отправлено 18 октября 2023 - 17:26
Спасибо. Сильно не мой дизель. Такую штуку мне не привинтить
Я летом такую восстанавливал,работала только на один контур.На другой другая работает,ХЗ почему так сделали.Наверное смысла в двойной и нет.
У вас сейчас две помпы? К чему тогда мудреж?
Сообщение отредактировал Лотос: 18 октября 2023 - 17:27
Отправлено 18 октября 2023 - 17:45
Я летом такую восстанавливал,работала только на один контур.На другой другая работает,ХЗ почему так сделали.Наверное смысла в двойной и нет.
У вас сейчас две помпы? К чему тогда мудреж?
У меня одна помпа. Одноконтурное охлаждение. Хочу два. Одной помпой воду гонять, другой тосол.
В наборах для переделки под два контура тосол электрическая помпа гоняет. Народ говорит что фигня это, ибо, температура зависит от оборотов вала, а электрическая струячит на одних оборотах
Отправлено 18 октября 2023 - 19:58
У меня одна помпа. Одноконтурное охлаждение. Хочу два. Одной помпой воду гонять, другой тосол.
В наборах для переделки под два контура тосол электрическая помпа гоняет. Народ говорит что фигня это, ибо, температура зависит от оборотов вала, а электрическая струячит на одних оборотах
Так то правильно-на это и существует термостат.Пусть фигачит,лишь бы меньше,чем нужно производительность не была.
Отправлено 19 октября 2023 - 09:49
У меня одна помпа. Одноконтурное охлаждение. Хочу два. Одной помпой воду гонять, другой тосол.
В наборах для переделки под два контура тосол электрическая помпа гоняет. Народ говорит что фигня это, ибо, температура зависит от оборотов вала, а электрическая струячит на одних оборотах
У меня на Мамбе так и было сделано. Электрическая помпа качает с запасом по производительности, температура регулируется термостатом, как и написали выше. Работает без проблем на любых оборотах и нагрузке.
Отправлено 19 октября 2023 - 10:19
У меня на Мамбе так и было сделано. Электрическая помпа качает с запасом по производительности, температура регулируется термостатом, как и написали выше. Работает без проблем на любых оборотах и нагрузке.
К тому же эл.помпу можно поставить в любое место и не нужно искать самовсасывающую дорогую.А если поставить бесконтактную,то не будет проблем с сальником.
Отправлено 19 октября 2023 - 18:17
А зачем второй контур в нашей пресной воде? Перспектив на солёную пока не видно.
Миша, мы когда лодку первый раз подняли, ночью ударил мороз. Ну и ЖОПА. А в прошлом году я со спиной маялся. Вообще не жилец был, а лодку на зиму надо убирать. А хотелось лечь и помереть
Так вот чтобы без этого всего хочется. Краном дернули, вода вылилась.
Отправлено 19 октября 2023 - 18:54
Миша, мы когда лодку первый раз подняли, ночью ударил мороз. Ну и ЖОПА. А в прошлом году я со спиной маялся. Вообще не жилец был, а лодку на зиму надо убирать. А хотелось лечь и помереть
Так вот чтобы без этого всего хочется. Краном дернули, вода вылилась.
Нее, надо внешний контур антифризом проливать, его иначе разморозить можно Один фиг забота.
Отправлено 19 октября 2023 - 19:06
Нее, надо внешний контур антифризом проливать, его иначе разморозить можно
Один фиг забота.
Это да, но это проще.
Но и
Что бы во внутреннем контуре была не агрессивная вода, а хороший антифриз.
Валера из двигателя пол тонны всякой дряни выковырял. Водяного фильтра у шведа не было.
Отправлено 19 октября 2023 - 20:50
У меня один контур. В блоке стоит анод, фильтр поставил сам. Проливка пропиленгликолем после подъёма занимает минут пять. Но технически система двигателя намного проще и вероятность неисправности сильно ниже. Прекрасно помню вечно текущий холодильник на «Асмодее»…Миша, мы когда лодку первый раз подняли, ночью ударил мороз. Ну и ЖОПА. А в прошлом году я со спиной маялся. Вообще не жилец был, а лодку на зиму надо убирать. А хотелось лечь и помереть
Так вот чтобы без этого всего хочется. Краном дернули, вода вылилась.
Сообщение отредактировал asmodey: 19 октября 2023 - 20:51
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей