Завтра полистаю мануал и вышлю тебе нужные страницыВот и как теперь с этим жить? Там нет никаких прокладок под насосом. Как регулировать?
Volvo Penta D 1
#27
Отправлено 20 октября 2023 - 10:23
Вот и как теперь с этим жить? Там нет никаких прокладок под насосом. Как регулировать?
Ваш двигатель я видел и крутил в 6 году, мало что помню. Обычно это делается поворотом корпуса насоса. На фланце насоса и блоке есть риски (приливы).
Ваше Вам коллега Лотос верно подсказал, начните с форсунки. Если распыл не качественный будет та же самая синева с чернотой.
зы: Если в сторону опережения впрыска насос уже уперся в шпильки, то есть вероятность, что мотор разбирали и при сборке промахнулись на один зуб.
ззы: Мануаль по ремонту и запчастям на серии VP D1 и D2 (MD1 и MD2) (7,5Mb Volvo_MD1-D1-MD2-D2.pdf)
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 20 октября 2023 - 10:59
#28
Отправлено 20 октября 2023 - 14:36
#29
Отправлено 20 октября 2023 - 14:42
не заметно никаких приливов, там некуда насос крутить. Он ставится на трёх шпильках. Если только в самом ТНВД где рейка ходит и крутит зубчатую коронку куда вставляется толкатель?Ваш двигатель я видел и крутил в 6 году, мало что помню. Обычно это делается поворотом корпуса насоса. На фланце насоса и блоке есть риски (приливы).
Ваше Вам коллега Лотос верно подсказал, начните с форсунки. Если распыл не качественный будет та же самая синева с чернотой.
зы: Если в сторону опережения впрыска насос уже уперся в шпильки, то есть вероятность, что мотор разбирали и при сборке промахнулись на один зуб.
ззы: Мануаль по ремонту и запчастям на серии VP D1 и D2 (MD1 и MD2) (7,5Mb Volvo_MD1-D1-MD2-D2.pdf)
Форсунку возил на стенд, распыл сказали хороший.
#30
Отправлено 20 октября 2023 - 15:13
Уже сделал, но поставил давление открытия меньше, 140-150, а потом мне попался мануал, там сказано 170 -178. Конечно переделаю. Вот как на нём выставить угол впрыска 23-26 градусов? На маховик нашёл точку, видимо вмт, наверно прокладки под ТНВД надо ставить? А как измерить этот угол?
Во первых пишут что давление открытия 135 кг/см2 Во вторых смотрите мануал-там все расписано.
Установите на тел переводчик и с монитора смотрите перевод текста.
Блин,фото не грузятся.
Сообщение отредактировал Лотос: 20 октября 2023 - 15:18
#31
Отправлено 20 октября 2023 - 15:27
не заметно никаких приливов, там некуда насос крутить. Он ставится на трёх шпильках. Если только в самом ТНВД где рейка ходит и крутит зубчатую коронку куда вставляется толкатель?
Форсунку возил на стенд, распыл сказали хороший.
Я же грю, много времени прошло с того ремонта )
Да, у Вашего двигателя угол впрыска ТНВД регулируется толщиной прокладки под корпусом. Чем толще прокладка, тем меньше угол опережения впрыска топлива. Приводит в действие ТНВД кулачок распределительном валу. Шестерни распредвала и коленчатого вала (и их взаимное положение с метками) приведены на 16 странице мануала. Устройство ТНВД показано на 22 странице.
Странно, что у Вашего ТНВД нет прокладок под корпусом. Скорее всего приводной кулачок ТНВД на распредвалу выработан, нужна замена. На исправном двигателе с не выработанным распредвалом отсутствие прокладок приведет к чрезвычайно трудному запуску и очень жесткой работе двигателя, так как угол опережения впрыска будет максимально возможным, около 33 градусов.
Двигатель для меня чрезвычайно редкий, я с ними работал всего пару раз в жизни. Если что-то не так сказал, надеюсь, коллеги подправят.
зы:
На маховик нашёл точку, видимо вмт, наверно прокладки под ТНВД надо ставить? А как измерить этот угол?
На странице 10 мануала показано расположение меток ВМТ на маховике и блоке.
Прокладка нужна, я описал выше почему. А вот почему ее у Вас нет и двигатель работает - вопрос. Надо смотреть состояние кулачка и самого распредвала.
Угол впрыска измеряется мерной (индикаторной) трубкой, мастер по дизельной ТПА знает что это такое. По мануалу, давление открытия форсунки 120кг/см с распылителями DLLA150S245 или DLLA150S164 и 135кг/см с распылителем DLLA150S120.
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 20 октября 2023 - 16:06
#33
Отправлено 28 октября 2023 - 23:41
А шланг типа РВД можно поставить от фильтра до насоса ТНВД вместо этой стальной трубки?
#36
Отправлено 14 декабря 2023 - 00:38
А вот может дым идти от того что между топливным фильтром и ТНВД есть подсос воздуха? Потому как я вижу трещинку в стальной трубочке которая их соединяет и от туда немного сочится салярка, а перед каждым запуском надо стравливать воздух со штуцерного болта этой трубочки. я подкачиваю ручным насосиком пока саляра не пойдет без воздуха и закручиваю винтик на штуцерном болте и после этого двигатель запускается. Если этого не сделать, то мотор дымит, но не запускается.
Сообщение отредактировал Grisha79: 14 декабря 2023 - 00:39
#38
Отправлено 14 декабря 2023 - 01:05
Трубку от фильтра до ТНВД конечно закажу новую так как в камере ТНВД из за неё появляется воздух. Не знаю как это влияет, но думаю что есть связь негерметичной топливной системы с черным дымом с выхлопа.
От ТНВД до форсунки утечки нет.
Можно просто отрезать дырявый участок и поставить шланг на хомутах,лучше прозрачный для контроля.
Связи никакой нет,если все цилиндры работают.Черный дым от нехватки воздуха,а это или забитый воздушный фильтр,или перегрузка.Т.е. ТНВД дает больше топлива.А это или винт тяжелый,или регулятор косячит.
#39
Отправлено 15 декабря 2023 - 02:22
Все же думается что топлива много, не успевает сгорать и не сгоревшее топливо вылетает в виде черной сажи.
Двигатель одноцилиндровый
Вот теперь думаю как можно убавить количество топлива.
Что самое интересное двигатель мне достался без прокладок под ТНВД. Там не то что бы полноценный ТНВД, а просто стоит насосик.
И все же в полости этого насоса не должно быть воздуха.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей