Презентация гоночно-крейсерского проекта R-11. Автор Артём Брум, "Рыбинские яхты". Длина 11 м, ширина 3,5 м,
водоизмещение 4,2-5 т
https://youtu.be/YDq...BUCXpBhfaGIt17D
Сообщение отредактировал faren654: 23 декабря 2023 - 18:40
Отправлено 23 декабря 2023 - 18:39
Презентация гоночно-крейсерского проекта R-11. Автор Артём Брум, "Рыбинские яхты". Длина 11 м, ширина 3,5 м,
водоизмещение 4,2-5 т
https://youtu.be/YDq...BUCXpBhfaGIt17D
Сообщение отредактировал faren654: 23 декабря 2023 - 18:40
Отправлено 23 декабря 2023 - 23:50
В ролике автор ссылался на однозначное требование заказчика, чтобы лодка была похожа на Порше 911.
Если автор захочет 101-м корпусом построить катамаран, то для катамарана уже есть аналог, похожий и на Порше 911, и на БМВ Z3.
Пусть это будет моей скромной лептой в будущее верфи.
Сообщение отредактировал Steamer: 24 декабря 2023 - 01:46
Отправлено 24 декабря 2023 - 00:16
Что-то из области фантастики)
Из видео я так же мало что понял.
Отправлено 24 декабря 2023 - 01:06
Гигантский (для ВВП) размер, красное дерево на бортах под лаком, кокпит, рассчитанный на работу команды... Стоить будет 300 000 евро. Скорее всего лодка будет построена в одном-двух корпусах и все. Для массовой серии тут слишком дорогие решения. И кто целевая аудитория? У нас сейчас 2 типа покупателей лодок: покатушечники и семейники. Семейная лодка должна управляться в одни руки, независимо от размера. Отпадает. Для покатушечников важны минимум капексов и минимум опексов. И то, ни другое не будет минимум. А значит коммерческой выгоды эксплуатация этой лодки не принесет. Есть еще третья категория, единичная - кругосветчики. Их единицы. Но они выбирают либо пластик, либо металл, если собираются в высокие широты.
Интересный момент. При такой длине мачта будет слишком высокая - под мостами по ВВП не пройдет. Киль будет 2+ метра. Может, вообще у производителей нацеленность только на зарубежные продажи? Так чего мы воодушевились? Она не для нас. Сделают корпус, отгонят в Турцию, там поставят мачту и все оборудование и будут предлагать богатым европейцам. Там могут найтись ценители лакированного красного дерева с деньгами. Хотя, даже такой вариант - это очень хорошо. Делать яхты на экспорт - почетно. Главное - найти покупателей.
Отправлено 24 декабря 2023 - 12:24
Судя по посту, видео Вы не смотрели
Но осуждаете
Я посмотрел до момента описания конструкции. Дальше не увидел смысла. Фанерная яхта с краснодеревыми лаковыми бортами... Это для редких любителей. Штучный товар для тех, кто ничего не понимает в яхтинге, или готов нанимать команду на обслуживание такой лодки.
Спасибо за наводку, досмотрел до конца. Планируется серия чартерных пластиковых круизеров, которые будут глиссировать под генакером по Рыбинскому водохранилищу. В навигацию 2024 будут спущены на воду и опробованы. Амбициозные планы, звучит фантастично. Удачи им.
Сообщение отредактировал sergvg: 24 декабря 2023 - 12:37
Отправлено 24 декабря 2023 - 12:33
Производитель парусных яхт. "Яхт" во множественном числе - это как-то очень смело сказано.
Из видоса понятно, что они сделают одну охренительно крутую яхту для одного богатого чудака (ибо кто как не чудак может потребовать, чтобы ята была похожа на Порш).
Да и всё.
Отправлено 25 декабря 2023 - 11:07
А ещё, если досмотреть до конца, то можно узнать, что краснодерёвая будет только одна яхта - первая. Дальше серия будет пластиковая. И там даже показали болван в процессе строительства.
Дизайн... Ну на любителя.
Непонятно почему выбрали такую малую ширину. То ли в транспортный габарит без сопровождения хотели влезть, то ли ещё что. Но у зарубежных аналогов ширина значительно больше в том же размере, например, та же Пого-36.
Может я что-то не понимаю, но люди готовятся к серийному производству, а сайта нет, странички в соцсетях тоже нет. Информации по "Рыбинским яхтам" нет. Или есть, но просто искать надо более тщательно?
Отправлено 25 декабря 2023 - 11:44
Непонятно почему выбрали такую малую ширину.
Может я что-то не понимаю, но люди готовятся к серийному производству, а сайта нет, странички в соцсетях тоже нет. Информации по "Рыбинским яхтам" нет. Или есть, но просто искать надо более тщательно?
Насколько я понял, это гоночные яхты. Т.е. они в какой-то обмер влезали.
Тот кто такую яхту может купить, по соцсетям не шарится.
Сайт, конечно, должен быть, но они,похоже, еще по ходу дела додумывают. Часто мелькает - тут читаем, тут селедку заворачиваем.
У них надежа на московское Бот-Шоу
Да, кстати!
Вот и сайт нашелся https://www.r-yachts.ru
Сообщение отредактировал SSM_NN: 25 декабря 2023 - 11:48
Отправлено 25 декабря 2023 - 13:04
Насколько я понял, это гоночные яхты. Т.е. они в какой-то обмер влезали.
Тот кто такую яхту может купить, по соцсетям не шарится.
Сайт, конечно, должен быть, но они,похоже, еще по ходу дела додумывают. Часто мелькает - тут читаем, тут селедку заворачиваем.
У них надежа на московское Бот-Шоу
Да, кстати!
Вот и сайт нашелся https://www.r-yachts.ru
Воооот! Ну не могли они делать яхту и никак не сделать сайт. Хоть что-то.
С красивыми картинками у них, уловка есть небольшая. В базе предполагается подъёмный киль, но на своих картинках они его деликатно не нарисовали. Ведь он полностью убьёт простор и красоту каюты
Так же есть огромная масса недоговорок. Самый большой вопрос - оборудование. Двигатель китайский (в видео сказано), а что с лебёдками, блоками?
Ну автор про себя расписал много. Не думаю, что это вариант деньги освоить и в туман. Посмотрим, что выйдет.
Отправлено 25 декабря 2023 - 13:15
Так же есть огромная масса недоговорок. Самый большой вопрос - оборудование. Двигатель китайский (в видео сказано), а что с лебёдками, блоками?
Я так думаю, на что денег дадут или хватит, то и поставят
Ну автор про себя расписал много. Не думаю, что это вариант деньги освоить и в туман. Посмотрим, что выйдет.
Да, Артем Брум человек известный и с большим практическим опытом.
Остается только пожелать ему удачи и везения.
Отправлено 25 декабря 2023 - 16:05
Амбициозные планы, звучит фантастично. Удачи им.
А ещё, если досмотреть до конца, то можно узнать, что краснодерёвая будет только одна яхта - первая. Дальше серия будет пластиковая. ... Дизайн... Ну на любителя.
Непонятно почему выбрали такую малую ширину. То ли в транспортный габарит без сопровождения хотели влезть, то ли ещё что. Но у зарубежных аналогов ширина значительно больше в том же размере
Насколько я понял, это гоночные яхты. Т.е. они в какой-то обмер влезали.
Наверно в любой любой задумке должны присутствовать амбиции в хорошем смысле
Но вот среди форумчан нет полного понимания на какой "главный" контингент рассчитана лодка...
Из заявления руководителя проекта это тоже не совсем понятно, вроде строят гонщик, а вроде и не совсем ...
"
Мы с гордостью хотим показать высоту потолков в помещениях, когда везде можно стоять в полный рост, стеклянные бокалы на камбузе, полноценный гальюн с душем, хорошей раковиной и разложенными по местам косметическими принадлежностями. В общем всем тем, что будет так осуждаемо яхтсменами, которые «по-настоящему», и то, что так важно, чтобы получить кайф от пребывания на лодке. И, да, она еще будет лететь. Уверенный гонщик, с оптимизированным баллом, выверенной лавировкой, правилами «box rules», генакером 140 кв.м. и полетом 15 узлов на глиссировании. "
"
При всей амбициозности планов сквозит какой-то сумбур ...
Опять же материалы-оборудование, о чем волнуются здесь.
Выбор "красного дерева" для первого корпуса понятен - это требование заказчика. Это импорт. Дорогущий импорт. Двигатель - опять импорт. Остальное оборудование - тоже импорт? Пластик из чего будет литься - какая доля импорта в нем? ...
Было бы здоровее, если здоровые амбиции были поддержаны на нужному уровне, может даже отдельной программой по родным материалам - оборудованию ...
Было бы здоровее сразу определиться с себестоимостью и ценой - а как иначе без экономики верстаются амбициозные планы? Только на цифрах можно "посчитать" своего потенциального клиента.
Опять же вопросы финансирования такой покупки ... Хорошо бы банкиров-финансистов к этому заранее привлечь, понимая, что 99% западных покупателей яхт покупают их в кредит.
Пусть у авторов затеи на эти и не только вопросы уже готовятся ответы и решения. Иначе амбициозный план рискует превратиться в прожект.
Сообщение отредактировал Steamer: 25 декабря 2023 - 16:07
Отправлено 25 декабря 2023 - 20:34
Моё, сугубо личное, дилетантское мнение (прошу не обижаться, если что):
Лодка по компановке, общей идее, размерам, водоизмещению это Диди -38/40 (вид сбоку).
Ничего нового конструктор не предлагает.
При этом всем - лодка получилась некрасивая. Некрасивый самолет, как известно, плохо летает.
Гонщик с нее никаких выдающихся результатов не даст.
Круизер может получиться для потребителя со специфическим вкусом.
Подъемный киль для лодки такого размера и водоизмещения - опасная утопия (в прямом смысле слова утопия)
Но в целом, радует, что есть у нас люди, у которых есть порох в пороховницах.
Отправлено 26 декабря 2023 - 11:35
Лодка по компановке, общей идее, размерам, водоизмещению это Диди -38/40 (вид сбоку).
Ничего нового конструктор не предлагает.
Так это вполне стандартная компоновка для яхт подобного размера. Революций в этом плане ждать вообще не стоит.
Ну и в защиту рыбинцов - внутренний объём всё же больше, чем у Дикса, просто ввиду большей высоты надводного борта и ширины лодки.
Если они реально уложатся в заявленные 4.2 тонны, то и как гонщик будет более чем достойный (да, с оговоркой, что на лавировке паразитная парусность помогать с выходом на ветер не будет). В отечественных водах тем более будет конкурентной. Объезжать её скорее всего будут только уж совсем суровые и пусты вроде Опэн-800, Фарр-30 и Эльф-1180.
Единственное, что меня смущает, так это странный путь. Построить яхту из дерева и параллельно изготавливать матрицу для пластика. По факту это два разных проекта с одним дизайном. Никакие наработки деревянной яхты нельзя будет перенести на пластик. Если же в процессе эксплуатации выяснится, что были допущены просчёты в обводах, то и это уже нельзя будет исправить на серийных пластиковых яхтах. Зачем такое сильно удорожание при и так заведомо большой цене всего предприятия?
Отправлено 26 декабря 2023 - 11:52
Единственное, что меня смущает, так это странный путь. Построить яхту из дерева и параллельно изготавливать матрицу для пластика. По факту это два разных проекта с одним дизайном. Никакие наработки деревянной яхты нельзя будет перенести на пластик. Если же в процессе эксплуатации выяснится, что были допущены просчёты в обводах, то и это уже нельзя будет исправить на серийных пластиковых яхтах. Зачем такое сильно удорожание при и так заведомо большой цене всего предприятия?
На блокете как-то видел в продаже деревянные прототипы серийных пластиковых лодок, так что возможно это достаточно распространенное решение. Другое дело что при таком подходе логично сначала построить деревянную лодку, испытать её и только потом делать матрицу, возможно с какими-то изменениями по результатам испытаний. А возможно и не делать если результаты испытаний не будут советовать изначальным требованиям.
1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей