Наконец-то получилось посмотреть, даже скорее послушать, видео целиком.
Что тут можно сказать - рояль однозначно не получился: финишная оклейка шпоном судя по всему не предполагается а торчащих торцов фанеры и саморезов на роялях не бывает. По сути это конечно мелочь но хорошо показывает общий уровень строительной культуры, отношения и понимания. Соответственно подобных нюансов в лодке скорее всего будет очень много. Это совершенно не значит что лодка будет плохой, просто не Порше а какой-нибудь Рено. Собственно и в столь эталонной для авторов проекта Турции ходили они, скорее всего, тоже на какой-нибудь Баварии с мебель из Икеи а на H&R. Еще раз повторюсь что это не является каким-то критичным недостатком проекта, просто не стоило при таких вводных про Порше говорить.
А вот сама концепция легкого быстрого круйзера с подъемным килем для чартера мне кажется вполне жизнеспособной, особенно на ВВП с небольшой волной и преимущественно слабыми ветрами. Отличный пример схожей концепции Ракета 970 - вполне удачная лодка получилась, возможно даже единственная которая активно серийно строилась в последние пару десятков лет кроме опенов, поправьте если ошибаюсь. Вот зачем применительно к российскому рынку говорить про какой-то там офшор непонятно, ну да ладно.