Хочу убавить бак непотопляемости на заводской казанке, но с ГИМСом проблема. Инспектора говорят что нельзя. Как это делается? В проследем номере журнала была фотка люминьки полность переделанной. Как на ней проходили тех осмотр?
Переделка
Автор
Bobson
, 21 ноя 2005 17:17
Сообщений в теме: 5
#3
Отправлено 22 ноября 2005 - 02:00
Самая первая. Сосед срезал метр бардака и доволен как слон, но и этого ему мало, хотя ходит он вдвоем на рыбалку. А выиграть можно еще метр и к тому же метр кормы, который открывает большие перспективы. А по сути если запенить прастранство под сланями, зашить боковины и тоже запенить, то и на кой он нужен.
#4
Отправлено 22 ноября 2005 - 17:57
Желание увеличить носовой багажник понятно, а вот что делать с "метром в корме" понятно не очень (баки в корме, насколько я помню расположены по бортам в подзорах).
Блоки плавучести в корме для лодки, не имеющей рецесса, на мой взгляд, жизненно важны с точки зрения безопасности.
Что касается запенить борта и днище, то недостатки пены см в теме "про пену".
Я бы посоветовал припенить к палубе в носу и к бортам по всей длине блоки из упаковочного пенопласта. Насчет днища - воздержался бы. С точки зрения обеспечения остойчивости залитой водой лодки, правильнее разместить пенопласт под палубой.
Единственный момент надо учесть: пена и пенопласт не должны вступать в контакт с топливом и растворителями.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей