Перейти к содержимому

Фотография

Переделка


Сообщений в теме: 5

#1 Bobson

Bobson

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Казанка
  • Название: нет

Отправлено 21 ноября 2005 - 17:17

Хочу убавить бак непотопляемости на заводской казанке, но с ГИМСом проблема. Инспектора говорят что нельзя. Как это делается? В проследем номере журнала была фотка люминьки полность переделанной. Как на ней проходили тех осмотр?

#2 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 21 ноября 2005 - 17:24

Какая модель "Казанки"? Самая первая? Тогда и я не рекомендую убирать баки, особенно кормовые. Что можно выиграть, убрав баки?
  • 0

#3 Bobson

Bobson

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Казанка
  • Название: нет

Отправлено 22 ноября 2005 - 02:00

Самая первая. Сосед срезал метр бардака и доволен как слон, но и этого ему мало, хотя ходит он вдвоем на рыбалку. А выиграть можно еще метр и к тому же метр кормы, который открывает большие перспективы. А по сути если запенить прастранство под сланями, зашить боковины и тоже запенить, то и на кой он нужен.

#4 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 22 ноября 2005 - 17:57

Желание увеличить носовой багажник понятно, а вот что делать с "метром в корме" понятно не очень (баки в корме, насколько я помню расположены по бортам в подзорах). Блоки плавучести в корме для лодки, не имеющей рецесса, на мой взгляд, жизненно важны с точки зрения безопасности. Что касается запенить борта и днище, то недостатки пены см в теме "про пену". Я бы посоветовал припенить к палубе в носу и к бортам по всей длине блоки из упаковочного пенопласта. Насчет днища - воздержался бы. С точки зрения обеспечения остойчивости залитой водой лодки, правильнее разместить пенопласт под палубой. Единственный момент надо учесть: пена и пенопласт не должны вступать в контакт с топливом и растворителями.
  • 0

#5 Bobson

Bobson

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Казанка
  • Название: нет

Отправлено 26 ноября 2005 - 02:23

С кормой обшибся. Но проблема не в том. Как и на каком языке разговаривать с ГИМСом. Что им надо для того, что бы пройти тех осмотр?

#6 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 245 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 ноября 2005 - 02:43

Лучше всего вам ответят прямо в ГИМС, если туда сходить. Или, хотя бы, позвонить.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей