Перейти к содержимому

Фотография

точность GPS улучшена на 10-15%


Сообщений в теме: 22

#1 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 февраля 2006 - 20:20

В результате расширения наземной сети станций и модернизации программ контроля системная точность GPS улучшена на 10-15%. Это позволит повысить качество услуг по определению местоположения как для военных, так и для простых пользователей по всему миру.

http://www.cnews.ru/...8/195755декабря.
С уважением,Алексей
  • 0

#2 mger

mger

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 09 февраля 2006 - 10:07

А что это даст реально?
  • 0

#3 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 09 февраля 2006 - 10:37

А что это даст реально?

<{POST_SNAPBACK}>

Да ничего-военные не дадут...Точность всё равно будет плавать из-за
специального вносимого по программе блока погрешностей.Только имея
матрицу отклонений(секретную) можно нормально определяться...
  • 0

#4 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 февраля 2006 - 13:06

Да ничего-военные не дадут...Точность всё равно будет плавать из-за
специального вносимого по программе блока погрешностей.Только имея
матрицу отклонений(секретную) можно нормально определяться...

<{POST_SNAPBACK}>

Это очень устаревшая информация. Никаких специально вносимых погрешностей официально нет уже почти шесть лет, смотри Доклад президента США об отмене действия режима Избирательного Доступа от 1 мая 2000 года.
Реально режим избирательного доступа применялся и после 1 мая 2000 года [но со значительно меньшими вносимыми погрешностями] во время известных действий в Афганистане и Ираке
  • 0

#5 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 февраля 2006 - 13:12

А что это даст реально?

<{POST_SNAPBACK}>

Реально модернизация модернизация программ контроля + увеличение мощности сигнала L2 (ранее доступного только военным) при использование последних GPS-чипов даст точность позиционирование 1-0.5 метра, т.е. уже сравнимо с DGPS
  • 0

#6 mger

mger

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 09 февраля 2006 - 15:24

Что точно означает покупку нового оборудования. А вот вопрос: а к чему такая точность 0,5-1 м? Пусть сейчас до 50-ти, и что? Для чего объективно это надо. Явно же не "точечные" ракетные удары наносить.
  • 0

#7 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 февраля 2006 - 15:35

Что точно означает покупку нового оборудования.

<{POST_SNAPBACK}>

С чего бы это? протоколы все остались старыми, новые чипы отличаются только повышенной чувствительность, меньшими размерами и энергопотреблением. И все.

А вот вопрос: а к чему такая точность 0,5-1 м? Пусть сейчас до 50-ти, и что?

Сейчас не до 50. До 50 было во времена избирательного доступа.
Сейчас было где-то 3.5-4.5 м, стало после повышения мощности L2 и мод. упр. прог. где-то 1.5-2.5 с приемниками предыдущих покалений

Для чего объективно это надо. Явно же не "точечные" ракетные удары наносить.

Например, городская навигация с точностью до проезда к своему стояночному месту. Увеличение точности работы автоматических систем типа предварительного поворота фар на крутых виражах до поворота руля, прогнозирование предельно допустимой скорости в данном повороте и перестройка систем ABS, ASS, ACS, и т.д.

Ну и плюс почти все задачи, для которых ранее использовали дорогой DGPS
  • 0

#8 mger

mger

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 09 февраля 2006 - 18:23

Например, городская навигация с точностью до проезда к своему стояночному месту. Увеличение точности работы автоматических систем типа предварительного поворота фар на крутых виражах до поворота руля, прогнозирование предельно допустимой скорости в данном повороте и перестройка систем ABS, ASS, ACS, и т.д.

Ну и плюс почти все задачи, для которых ранее использовали дорогой DGPS

<{POST_SNAPBACK}>


Увы, мне, увы! Признаю, был не прав. Просто из интереса: а как хоть называются такие автомобили, на которых фары предварительно поворачиваются на крутых виражах до поворота руля? Заранее спасибо.
  • 0

#9 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 февраля 2006 - 18:48

Увы, мне, увы! Признаю, был не прав. Просто из интереса: а как хоть называются такие автомобили, на которых фары предварительно поворачиваются на крутых виражах до поворота руля? Заранее спасибо.

<{POST_SNAPBACK}>

Системы поворота фар ставятся уже почти на все автомобили премиум-сигмента, например стандартно на BMW 7er, опционально на 3er, 5er, Audi A6, A8, M-B S, SL и др.
На всех за поворот отвечает компьютер, и на всех поворот руля - это только один из параметров на входе на ряду с данными антиблокир. и стабилиз. систем и картографической системы с GPS и др.
Соответственно, все они будут поворачивать фары до поворота руля в определенных ситуациях, например если впереди крутой поворот, скорость велика и водитель начал резкое торможение.
Реально, я это видел только на пострестайлинговой семерке BMW
  • 0

#10 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 10 февраля 2006 - 00:48

Военщики эти спутники не используют,разве,что в банановых республиках... У меня товарищ в Казани на заводике вертолётном работает,так вот все эти спутникковые системки для самых нищих заказчиков ставят.У оборонки - другие приборчики и спутники.Америкосы тож не ширпотребом пользуются (военщики имеется ввиду) На воде посмотрим ,насколько практика критерий познания истины...ИМХО
  • 0

#11 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 февраля 2006 - 12:09

Военщики эти спутники не используют,разве,что в банановых республиках...
У меня товарищ в Казани на заводике вертолётном работает,так вот все эти спутникковые системки для самых нищих заказчиков ставят.У оборонки -
другие приборчики и спутники.Америкосы тож не ширпотребом пользуются
(военщики имеется ввиду)

<{POST_SNAPBACK}>

Все НАТО только эти спутники и использует, по тому как других просто нет.
Причем военные протоколы абсолютно идентичны гражданским за исключением одной детали - поддерживают шифрование.

В СССР, есессно, GPS не использовали вообще, есть у нас аналог, ГЛОНАСС зовется, тоже двойного назначения (гражданский/военный), вот только группировка спутников находится в таком состояние, что более 4 спутников увидеть стабильно сложно, а обычно бывает 2-3. Ни о каком качестве позиционирования говорить не приходится, к сожалению.

И назвать ширпотребом единственную реально работающую спутниковую систему позиционирования - это уметь надо :)
  • 0

#12 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 10 февраля 2006 - 12:47

Все НАТО только эти спутники и использует, по тому как других просто нет.

И назвать ширпотребом единственную реально работающую спутниковую систему позиционирования - это уметь надо :)

<{POST_SNAPBACK}>

Совершенно верно, вторая европейская система только запускается. Ну и наша ГЛОНАС есть, в каком состоянии не знаю. И не смотря на все увеличения точности , не надо забывать "рубильник" расположен в Штатах, могут "выключит" в любой момент, секстан нужен! :D
  • 0

#13 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 февраля 2006 - 13:50

Совершенно верно, вторая европейская система только запускается.

<{POST_SNAPBACK}>

Правильнее сказать "запускалась".
Сейчас проект фактически заморожен. Европейцы недооценили необходимое финансирование, а Россия после резкого "торможения" проекта переключилась на модернизацию ГЛОНАСС, хотя из совместного европейского проекта тоже не выходила
  • 0

#14 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 10 февраля 2006 - 14:38

Правильнее сказать "запускалась".
Сейчас проект фактически заморожен. Европейцы недооценили необходимое финансирование, а Россия после резкого "торможения" проекта переключилась на модернизацию ГЛОНАСС, хотя из совместного европейского проекта тоже не выходила

<{POST_SNAPBACK}>


А что Galileo все ? :blink:
Печально если так.

С уважением, Nvc
  • 0

#15 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 февраля 2006 - 14:47

А что Galileo все  ? :blink:
Печально если так.

С уважением, Nvc

<{POST_SNAPBACK}>

Работы продолжаются, но очень медленно из-за сильно урезанного финансирования со стороны ЕС и перевода значительной части российских ресурсов на программу модернизации ГЛОНАСС.

Вряд ли мы увидем Галилео в ближайшие 10 лет, если не 15
  • 0

#16 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 10 февраля 2006 - 21:32

Что точно означает покупку нового оборудования. А вот вопрос: а к чему такая точность 0,5-1 м? Пусть сейчас до 50-ти, и что? Для чего объективно это надо. Явно же не "точечные" ракетные удары наносить.

<{POST_SNAPBACK}>

То что всех касается, это определение ЖПС-кой направления и скорости.
Чем точнее измерения, тем точнее будут значения.
  • 0

#17 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 10 февраля 2006 - 22:25

А,как вы думаете,для чего это америкосы продают российским гражданским приборчики GPS? Добрые и денег хотят? Далее,у России как минимум две системы позиционирования и про них явно не пишут в рыболовных журналах(к чему бы это...) И чой-то в портах так много лоцманских судов (платных естественно)? Всё что видите в прессе-это то что можно видеть,а пока ямку на дне придётся искать с GPSом и...эхолотом! Более точные измерения-для других "товарищей",понимаш...
  • 0

#18 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 10 февраля 2006 - 22:28

[quote name='VNX' date='10 Feb 2006, 11:09']
Все НАТО только эти спутники и использует, по тому как других просто нет.
Причем военные протоколы абсолютно идентичны гражданским за исключением одной детали - поддерживают шифрование.

Я дико извиняюся,а Штирлиц Вам кем приходится???
  • 0

#19 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 10 февраля 2006 - 22:32

А,как вы думаете,для чего это америкосы продают российским гражданским
приборчики GPS? Добрые и денег хотят?

<{POST_SNAPBACK}>

Продают "приборчики" не они, не те кто спутники содержат, а те кто лицинзировал у них их производство. Можено и здесь производить, цена только дурацкая будет. И приборчики продавая эти, они о россиских пользователях думали в последнию очередь. Да мы последнии и узнали о их существовании, и в магазинах у нас они появились у последних. Ваша мысль не ясна.
  • 0

#20 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 февраля 2006 - 15:40

А,как вы думаете,для чего это америкосы продают российским гражданским
приборчики GPS? Добрые и денег хотят?

<{POST_SNAPBACK}>

Раскройте глобальный замысел, а? Ато скучно уже, целый месяц почти никакой шпиономании не видно :)

Далее,у России как минимум две системы позиционирования и про них явно не пишут в рыболовных журналах(к чему бы это...)

Название второй в студию!
  • 0

#21 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 февраля 2006 - 15:41

Я дико извиняюся,а Штирлиц Вам кем приходится???

<{POST_SNAPBACK}>

Для того чтобы сделать определенные выводы, не нужно быть штирлицем.
Почти вся информация есть в открытом доступе, без деталей, естественно ;)
  • 0

#22 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 13 февраля 2006 - 17:44

А вот вопрос: а к чему такая точность 0,5-1 м? Для чего объективно это надо.

<{POST_SNAPBACK}>

Даже удивительно такое слышать, ей богу! На вскидку:

1. Найти несветящийся поворотный знак в ночной крейсерской гонке.
2. Пройти под берегом максимально прижимаясь к кромке допустимой глубины
3. Просочиться через узкий и мелкий пролив между островами
4. Точно пройти сложным фарватером без эхолота (и он не спасает при резких перепадах глубин, кстати)

Точность щас 6 метров (если спутников видно много), но иногда хочется точнее.

ГЛОНАСС - это конечно приятно, но подумайте - сколько будут стоить приёмники и какого они будут класса и качества, даже если наши вояки разрешат гражданское использование своей системы. А это ещё и сомнительно, учитывая, что они топографические карты и коэффициенты перевода систем координат по сей день не решаются рассекретить.
  • 0

#23 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 февраля 2006 - 18:46

ГЛОНАСС - это конечно приятно, но подумайте - сколько будут стоить приёмники и какого они будут класса и качества, даже если наши вояки разрешат гражданское использование своей системы. А это ещё и сомнительно, учитывая, что они топографические карты и коэффициенты перевода систем координат по сей день не решаются рассекретить.

<{POST_SNAPBACK}>

Гражданское применение разрешено уже давным давно.
2-стандартных приемников GPS/ГЛОНАСС начали выпускать большинство фирм производящих навигационное оборудование как в РФ, так и за рубежом, но быстро разочаровались вподобных девайсах - из-за отвратного состояния группировки спутников использование ГЛОНАСС вместе с GPS не давало почти никакого увеличения точности по сравнению с лучшими представителями GPS-only приемников.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей