Перейти к содержимому

Фотография

Orlyonok – Black Sea Race


Сообщений в теме: 386

#1 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 06 февраля 2006 - 15:27

Объявляю о начале организации одиночной гонки в бассейне Чёрного моря на микро. Рабочее название «Orlyonok – Black Sea Race» Проводим гонки на любых парусных яхтах в одиночку без гандикапа длиной от 5 до 6.5 метров, предположительно по следующим этапам: 1.Гонка «вокруг палок» на акватории ВДЦ "Орлёнок" 2. ВДЦ "Орлёнок" – Туапсе (или др. город где «таможня даст добро» или интересен будет для неизвестного пока ещё спонсора) 3. Туапсе – Трабзон 4. Трабзон – Туапсе 5. Туапсе – ВДЦ "Орлёнок" 6. И опять гонка «вокруг палок» Туапсе –Трабзон –Туапсе, на этих этапах количество премиальных баллов – первому по количеству стартовавших в каждой гонке, второму на балл меньше и т.д., в прибрежных и «вокруг палок» - половина баллов от морских этапов. Сроки: с 20 сентября 2006 года, думаю до 4 октября Заинтересованных в этой теме прошу принять участие. Но только для тех, кто по-настоящему готов поработать или поучаствовать в этом, приложить свои силы и время (бесплатно). Объявляю конкурс по созданию Оргкомитета Гонки. Мне думается, что возможна работа оргкомитета и через Интернет. Жду предложения по Положению Гонки и другим обязательным документам. Помощь в решении вопросов с пограничниками и таможней (но если регату будет проводить «Орлёнок», за счёт официальных писем – проблем не должно быть). Требования к яхтам и участникам. Предложения по привлечению спонсоров и PR-компаний. Потенциальных участников ПРОШУ прислать ЗАЯВКУ на участие по факсу 8(86167)92-708 даже если Вы и не определились и даже не готовы, просто Ваши заявки позволят мне убеждать Руководство в важности проведения этой гонки. Форма заявки: Дирекцию морских, туристских и спортивно-оздоровительных программ Всероссийского детского центра "Орлёнок" Предварительная ЗАЯВКА на участие в соревновании «Orlyonok – Black Sea Race 2006» 1. Ф.И.О.: _______________________________ Адрес (почтовый с указанием индекса) телефоны Факс: эл.почта: 2.Дата рождения:____________Номер страховки жизни: (в предварительной – не обязательно) 3. Квалификационное свидетельство:_ 4. Плавательный стаж:____________________________________ 5. В том числе в одиночку:_________________________________ 6. Яхта, класс, длина: (может быть текст: прошу Администрацию ВДЦ "Орлёнок" рассмотреть возможность моего участие в соревновании на Вашей яхте «Рикошет-Микро-Рейсинг») 7. Место базирование яхты (город, яхт-клуб, спортбаза, порт): Прошу включить меня в список участников соревнования «Orlyonok – Black Sea Race 2006». В соревнованиях готов принять участие на свой страх и риск, Оргкомитет соревнований не несёт ответственности за возможный причинённый вред для моей жизни и здоровья в результате участия в соревнованиях. Подпись Число
  • 0

#2 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 06 февраля 2006 - 17:30

Информацию готовлю к понедельнику, но лучше к пятнице, чтобы в понедельник уже представить инфо Руководству и принципиально решить вопрос. Есть пожелания, скидывайте. Выкладываю фото яхт Орлёнка

Прикрепленные изображения

  • neugomonnay1.jpg
  • tuzla.jpg
  • vlada2.jpg

  • 0

#3 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 06 февраля 2006 - 21:34

Информацию готовлю к понедельнику, но лучше к пятнице, чтобы в понедельник уже представить инфо Руководству и принципиально решить вопрос.
Есть пожелания, скидывайте.

Выкладываю фото яхт Орлёнка

<{POST_SNAPBACK}>


Круто! Браво! Бац, так, поддых... Чесно, коворя, врасплох застал... Сроки проведения нормальные, как раз после сезона... Стремает только состояние яхт... Кстати, карты или лоции Чёрного моря есть у вас???
  • 0

#4 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 07 февраля 2006 - 20:02

Лоции Чёрного моря есть. Карты пока только от Таганрога до Сочи, но их можно купить. Выкладываю ПРОЕКТ Положения. смотрите

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  main_doc.doc   49К   131 Количество загрузок:

  • 0

#5 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 08 февраля 2006 - 00:15

Лоции Чёрного моря есть.

Карты пока только от Таганрога до Сочи, но их можно купить.

Выкладываю ПРОЕКТ Положения.
смотрите

<{POST_SNAPBACK}>

Карты у меня есть, и отсканированные и калиброванные под ОЗИ.
Ну бумажные это отдельная история, а вот электронные под ОЗИ могу подогнать, в качестве "спонсорской помощи". :innocent:

Удачи! С удовольствием поучавствовал бы в таком мероприятии! Но... Пока другие планы...
  • 0

#6 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 08 февраля 2006 - 10:51

Карты у меня есть, и отсканированные и калиброванные под ОЗИ.
Ну бумажные это отдельная история, а вот электронные под ОЗИ могу подогнать, в качестве "спонсорской помощи". :innocent:

Удачи! С удовольствием поучавствовал бы в таком мероприятии! Но... Пока другие планы...

<{POST_SNAPBACK}>


Нашёл
ВОТ ТАКОЙ САЙТ, там есть карты и лоции... За предложение спасибо, воспользуюсь.
  • 0

#7 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 08 февраля 2006 - 11:14

Нашёл
ВОТ ТАКОЙ САЙТ, там есть карты и лоции... За предложение спасибо, воспользуюсь.

<{POST_SNAPBACK}>

20 баков за карту :w00
Да им официальная цена 450р!
А если места знать то и... ;)

Сообщение отредактировал Ersh: 08 февраля 2006 - 11:16

  • 0

#8 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 08 февраля 2006 - 17:46

С картами-то разберёмся, а в гонку я один пойду, что ли? :shuffle: Рекомендации, советы, пожелания по организации и Положению есть, может что подкорректировать?
  • 0

#9 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 08 февраля 2006 - 22:42

С картами-то разберёмся, а в гонку я один пойду, что ли? :shuffle:

Рекомендации, советы, пожелания по организации и Положению есть, может что подкорректировать?

<{POST_SNAPBACK}>


По положению, так, я думаю, что надо писать другое... Сорокалетие это, конечно, хорошо, но упор надо ставить не на привлечение к "Орлёнку", а на спортивность мероприятия...
  • 0

#10 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 10 февраля 2006 - 16:06

Тогда зачем ОРлёнку проводить гонки?? :rolleyes: Ведь Руководству не спортивность нужно а реклама и PR-кампания. А спортивное, не совсем спортивное...
  • 0

#11 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 10 февраля 2006 - 21:16

Вы что! Нашли спонсора, слава богу, пусть привлекают внимание к Орленку, вам-то чем мешает? Спонсора в таком деле- проведение регаты надо беречь!
  • 0

#12 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 11 февраля 2006 - 00:04

Салават погорячился. Он больше не будет. Понятное дело что тот кто проводит соревнование, дает между -прочим лодки на шару, и мачты - не просто может иметь возможность сказать что-то, а просто обязан быть замечен. Чтобы и в другой раз ему интересно было, и другие на его примере чтобы тоже гонки организовывали
  • 0

#13 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 850 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 12 февраля 2006 - 10:53

С картами-то разберёмся, а в гонку я один пойду, что ли? :shuffle:

Рекомендации, советы, пожелания по организации и Положению есть, может что подкорректировать?

<{POST_SNAPBACK}>

Прошу записать в состав участников гонки. Факс пришлю попозже.
Поздняков Валерий Алексеевич Яхтенный капитан.
p.s.Нельзя ли уточнить возможные затраты участников. халява халявой но тем не менее затраты неoбходимы, нет???
  • 0

#14 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 850 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 16 февраля 2006 - 12:50

С картами-то разберёмся, а в гонку я один пойду, что ли? :shuffle:

Рекомендации, советы, пожелания по организации и Положению есть, может что подкорректировать?

<{POST_SNAPBACK}>


« ЯХТА - это дыра в море, выложенная деревом,
для бесконечного бросания туда денег»

Уважаемые коллеги! Главное условие всякого плавания «Счастливое возвращение». Поэтому хотелось бы уточнить-
- как ведут себя ваши микрики если закрепить руль? Есть ли транец для подвесного мотора за который можно закрепить простейшее подруливающее устройство? Или еще как нибудь? Сверлить чужую лодку для одной гонки наверно нехорошо. В каком состоянии сами лодки сейчас, верёвочки и стопора. Наверно лето они стоять не будут и наверняка потребуется какой то ремонт и замена осенью перед самой гонкой?
-Ходил ли кто нибудь до Трабзона на этих лодках? Какую среднюю скорость реально можно поддерживать? Я посмотрел по лоции, это 186 миль. Значит рассчитывать надо суток на трое при нормальной погоде. И какая погода обычно в это время? Можно приготовить горячее, хотя бы чай? Термоса маловато будет. Помнится в сентябре 1997 г. температура падала до 10 градусов, бррр, хорошо была газовая плита на кардане, очень выручала.
-И как там в Трабзоне могут отнестись турки. Можно с ними связаться предварительно? Может быть рассмотреть как запасной вариант промежуточный финиш в море. К туркам вообще не ходить? Милях в ста от Туапсе и Сочи. Или ещё где нибудь. Первая пришедшая яхта примет финиш остальных и потом даст старт второго этапа, когда все соберутся.
-Есть ли в Трабзоне МАРИНА и насколько удобна и сколько стоит стоянка и оформление и всякие сборы-поборы, и еще
- на карте 1985 года «Восточная часть Черного моря масштаб 1:750 000» идя от Туапсе курсом 170 градусов на Трабзон попадаешь в самую середину района № 001 «Трабзон» военно-морские учения и стрельбы». Если этот район по прежнему существует то! За сколько суток турки предупреждают о закрытии района. Есть ли на лодках радио? А то у меня только портативка уквешка ICOM IC-M3A. В общем вопросов много, но думаю всё решаемо. Сейчас многое кажется меняется к лучшему. А то ведь несколько лет назад некий если не ошибаюсь Андрей предложил для начала провести например в рамках Онежской регаты после традиционной гонки, мааааленькую гоночку капитанов одиночек. Так на сайте очередь выстроилась, что бы объяснить этому …. почему этого НЕЗЗЗЗЯЯЯЯЯ …. или хотя бы плюнуть в его сторону. А сейчас появляются реальные предложения на тему как сделать, а не «объяснялки» почему нельзя. Очень приятные перемены. В общем считаю надо сделать всё возможное что бы гонка состоялась, неважно какой маршрут, количество участников и т.п. пустяки, нужен прецедент!! Очень нужен! Единственное обязательное условие «Счастливое возвращение».
С уважением Поздняков В.А.

p.s. А Гвоздёв знает о гонке? Конечно человек в возрасте, но ведь гонка коротенькая. Не посылали приглашения?
  • 0

#15 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 17 февраля 2006 - 11:39

- на  карте 1985 года «Восточная часть Черного моря масштаб 1:750 000» идя от Туапсе курсом 170 градусов на Трабзон попадаешь в самую середину района  № 001 «Трабзон» военно-морские учения и стрельбы». Если этот район по прежнему существует то! За сколько суток турки предупреждают о закрытии района.

<{POST_SNAPBACK}>

Может не совсем в тему, но...
Вспомнился случай...

Идем как то мы на юг вдоль западного побережья Черного моря. Прошли мыс Калиакра, ветра почти нет, еле ползем узла 1.5-2. Не успели мы отойти от мыса миль 10, как увидели сзади тральщик. Рации у нас небыло, поэтому что он хотел непонятно, но шел прямо на нас. Вскоре начал пулять ракеты, ну хода у нас все равно почти небыло, поэтому ничего не делая мы дождались пока он подошел.

В мегафон нам объяснили, что мы идем в район где проводятся стрельбы. Нас взяли на буксир и отперли обратно к мысу. У тральщика ВРШ, он ход сбросил, а винты то крутятся :w00 И стал он как вкопанный, а у нас то инерция порядочная... В общем намотал он нам конец на винт и вырвал носовую утку с корнем... в смысле вместе с болтами и шайбами :w00

Обрывок конца вместе с уткой нам отдали, дырки от болтов мы чем то заткнули и стали ждать. Тральщик нас добросовестно караулил. Где-то вдалеке что-то тихонько грохотало, как далекая гроза...

Часа через полтора он снялся и ушел, а нам махнули рукой мол можете идти. К тому времени ветер стих еще больше, и мы к ночи даже не дошли до того места откуда он нас отбуксировал...
день коту под хвост...
утка вырвана...
самый длинный конец стал самым коротким...

Вот так бывает :D
  • 0

#16 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 17 февраля 2006 - 19:10

Привет всем. У нас на работе чинили комп., не было возможности выйти. Отвечаю на вопросы. Предположительные затраты участников: 1. Подготовка яхты (в т.ч. и Орлятской, хотя может быть и в меньшей степени.) Хочешь быть уверен в судне - готовь сам. 2. Питание, стоянка, загранпаспот, агенту за оформление границы, оплата что-то типа визы в Турции. 3. Навг карты и инструмент, желательно GPS. 4. Страховка лично (и судна Орлёнка). прошу список уточнять и добавлять. Микро ведут себя с закреплённым рулем так, как и положено вести спортивной яхте - не держит на курсе. Надо либо авторулевой, либо смещать киль в корму, либо трое суток бордствовать :shuffle: Кроштейн под подвестник есть на двух яхтах. Есть и ПМ. Сверлить чужую лодку для одной гонки хорошо!!!! :w00 Позже кратко выложу Лоцию Чёрного моря на райно плавания, в т.ч. и погодные условия. На Микро Гвоздёв ходил, и начинал и заканчивал плавания в Чёрном. Точно знаю одного делателя, путешествуюего в одиночку по Чёрному на Ассоли. В сентябре обычно погода хорошая, правда аномалии всегда возможны. Нагревательный прибор желательно, но ОРлёнок купит ли? И если купит вряд ли на все яхты... Связаться с Турками было бы хорошо. Но сначала надо подписать Положение и решить вопрос принципиально. Я Кстати, просил заинтересованных вступить в Оргкомитет и начать решать все орг.вопросы, но что-то пока молчёк :ph34r: Кто знает Турецкий?? :) Марина то быть должна, типа заграница, вопросы по стоимости, договорённости, оптаты, стоянки, душа и т.д., конечно, надо решить. Но ежели будет два участника (а пока заявились только два человека) То свившись им как снег на голову, думаю, мы их не испугаем и метсто в марине всегда найдём Гвоздёв не в курсе, но ему можно сообщить, ведь он бывает на форуме. Языков поддерживает мою идею. Участвовать не будет - у него другие планы. В июне прошлым летом нас чуть не обстреляли под м. Железный рог. при том ни какого района на картах, ничего в Лоции. Идём, слышу типа гром какой-то но не гром, да и погода не располагает. Глазами по горизонту - спереди по курсу и мористее, как будто дымка, вертикально. Думаю, что-то не то. И тут как бобахнет! Твою дивизию, две холеры, три чумы, сто тысяч крокодилов! И фонтан из воды в милях пяти от берега. П...ц думаю, разворачиваю весь флот к берегу, тут и погранцы давай нас вызывать. Сказали - учения, мы два часа отстоялисЬ под мысом, спросили "Добро" и продолжили плавание... Язык правда русский был... Да! когда проходили через район видели две мишени, но в них никто не попал. Кстати, потом погнацы сказали что настраивали какое-то оружеи для продажи... Туркам :( Надеемся на лучшее.
  • 0

#17 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 17 февраля 2006 - 19:30

ДА! Забыл сказать. Сегодня моему непосредственному директору Ген. дир. Джеус, сказал СРОЧНО организовывать Кубань-Трофи 2006, также как мы делали в прошлом году. Морской этап мы проводили на Микро. Так что - главное вопрос подготовки и вкладывания средств в яхты - уже решён. В понедельник рассчитываю встретиться с ним и обговорить, что дополнительно к Трофи провести одиночную гонку, всё равно Микро готовить, что к Трофи, что к Гонке. И был вопрос о маршруте. Его тоже можно обсуждать, окончательно ещё ничего не утверждено.
  • 0

#18 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 850 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 21 февраля 2006 - 13:58

ДА!

Забыл сказать. Сегодня моему непосредственному директору Ген. дир. Джеус, сказал СРОЧНО организовывать Кубань-Трофи 2006, также как мы делали в прошлом году. Морской этап мы проводили на Микро. Так что - главное вопрос подготовки и вкладывания средств в яхты - уже решён. В понедельник рассчитываю встретиться с ним и обговорить, что дополнительно к Трофи провести одиночную гонку, всё равно Микро готовить, что к Трофи, что к Гонке.

И был вопрос о маршруте. Его тоже можно обсуждать, окончательно ещё ничего не утверждено.

<{POST_SNAPBACK}>

Уважаемые коллеги!
А можно уточнить? Я уже есть в предварительном списке? И если возможно поподробнее по предположительным затратам участников:
1. Подготовка яхты (в т.ч. и Орлятской, хотя может быть и в меньшей степени.)
Хочешь быть уверен в судне - готовь сам. –
Это само собой! Но! За сколько времени до старта можно приехать, т.е. когда яхта будет свободна. где остановится и сколько это будет стоить.
2. Питание, стоянка, загранпаспот, агенту за оформление границы, оплата что-то типа визы в Турции.
-Это всё понятно, но какие цифры и цены сейчас. И загранпаспорт надо наверно делать заранее?
3. Навг карты и инструмент, желательно GPS. –
У меня есть GARMIN 12, УКВ IC-M3A, карта Восточной части Черного моря. Лоция. Огни и знаки Чёрного моря. Путевой компас. Бинокль. Хотелось бы подробную карту Трабзона на случай если придётся подходить в тёмное время суток. И где планируется финиш в Трабзоне? И что там у них за речка? Можно зайти на микрике? Хотелось бы от бывалых услышать-прочитать.
Правда карты и лоция у меня старые . Мне их подарил Кириченко Анатолий Данилович капитан шхуны «Юрий Гагарин». Светлая ему память. Замечательный был человек. Он бы точно пошёл в гонку.
Но думаю бумажную продукцию откорректировать по приезду, для района плавания будет несложно. И по поводу связи, кроме УКВ, какие операторы мобильной связи могут обеспечить связь вблизи берега? В Туапсе и Трабзоне?
4. Страховка лично (и судна Орлёнка).
прошу список уточнять и добавлять.
-Можно это сделать по приезду и опять, сколько это будет стоить в цифрах?

Микро ведут себя с закреплённым рулем так, как и положено вести спортивной яхте - не держит на курсе. Надо либо авторулевой, либо смещать киль в корму, либо трое суток бордствовать :shuffle:
- Это я и предполагал! И сразу следующий вопрос. А можно заранее знать что мне достанется яхта с кронштейном под мотор? Тогда я попытаюсь сделать и привезти простенькое подруливающее устройство которое можно будет закрепить струбцинами ??? а если нет то как можно прикрепить??
С уважением Поздняков В.А.

p.s. и по маршруту может кто то выскажется пусть даже сам не пойдёт в гонку?
  • 0

#19 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 21 февраля 2006 - 14:18

В предварительном списке пока только я один, так как никто ещё не прислал в Орлёнок предварительную заявку. Давайте определим время приезда до старта. Например с 6 августа - пожалуйта, готовь, вот только с проживанием надо думать, даже если это Орлятский гостиничный комплекс - всё равно платно. Минимальную подготовку и оборудование я постараюсь приобрести на все яхты. Навигация (карты, линейка, транспортир, циркуль GPS), авторулевой, плитка, одежда, другое, нужное на Ваш взгляд оборудование - пожалуйста самостоятельно. Загранпаспорт, конечно, заранее. Что-то где-то 1500 р., но я не скажу сколько сегодня точно, моему паспорту уже три года. Тем более это может отличаться в зависимости от региона. Питание - ну это как ешь на насколько, Вам виднее :D Стаховку можно сделать по приезду, стоимость узнаю. Насчёт договора о яхте, с кроштейном или без - после подписания Положения, предварительной заявки, и конкретная договорённость - будете знать яхту в лицо. С Уважением, ко всем.
  • 0

#20 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 22 февраля 2006 - 00:30

А пораньше начать нельзя? :) А то у меня вроде появляется возможность поучавствовать на "своей" яхте, но конец сентября... могу уже опять быть занят... Могу даже предложить свою 14-ти метровку в качестве судейского судна :D В общем интересно, почему именно конец сентября? Ну хоть бы середина ;)
  • 0

#21 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 22 февраля 2006 - 17:29

Отдельная тема это очень хорошо. Я думал об эот, но планировал сделать это с момента официального решения. Вот Джеус появилс яв понедельник на планёрке - и тут же опять в Москву. :offTopic: Но я его поймаю!! :angry: Сейчас рабочие числа регаты - 2 -15 сентября, в пересменок во ВДЦ "Орлёнок", для Центра, думаю, наиболее удобные числа. Ниже выкладываю сокращённо Лоцию, пока погода
  • 0

#22 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 22 февраля 2006 - 17:31

Лоция Чёрного моря Общие замечания В Турции на период с последнего воскресенья марта по субботу перед последним воскресеньем сентября вводится время третьего часового пояса. Общий обзор Почти на всём протяжении южный берег либо обрывист и скалист, либо спускается к морю террасами. Изредка встречаются низкие и песчаные участки с выступающими в море скалистыми мысами. Многочисленные реки, впадающие в Чёрное море с южного берега, не имеют навигационного значения. В верхнем, а в ряде случаев и в среднем течении эти реки низвергаются бурными потоками среди узких долин и ущелий и только у устьев становятся спокойными. Поэтому лишь по некоторым рекам на отдельных участках возможно движение на плотах и плоскодонных лодках. Средства навигационного оборудования. Следует иметь в виду, что средства навигационного оборудования, установленные на берегах Турции, часто вообще не действует или действует с нарушениями режима работы. Поэтому при плавании вдоль Турецкого берега, особенно ночью, надлежит быть осторожным. Порты и якорные места. Крупными морскими портами Турции, имеющими современные причалы и оборудованные погрузочно-разгрузочными механизмами, являются порты Самсун, Трабзон, Гиресун, Эрегли и Зонгулдак. (Я думаю, и яхтенная марина в Трабзоне есть). ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ ОЧЕРК МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. Летом на Чёрное море распространяется отрог субтропического (Азорского) антициклона, в связи с чем преобладает тихая ясная и сухая погода. Изменчивость температуры воздуха невелика. На Чёрном море можно выделить следующие типы погоды. 1. Северо-восточный тип. Прохождение циклонов над морем часто сопровождается сильными восточными и северо-восточными ветрами. Этот тип погоды наиболее устойчив (иногда до 12 сут) и отличается большой повторяемостью (до 28% в холодный период года). На участке побережья от порта Анапы до порта Туапсе при переваливании через горы холодного воздуха в зимнее время /и не только в зимнее/ на подветренных склонах возникает порывистый штормовой холодный ветер (бора), скорость которого в отдельных случаях достигает 40 м/с и более. Южнее порта Туапсе бора не прослеживается. 2. Восточный тип. Центр антициклона в этом случае расположен над центральными районами европейской территории России, а над Средиземным морем и над Турцией развивается циклоническая деятельность. Пр смещении средиземноморских циклонов в южную часть Чёрного моря над всем морем устанавливаются сильные восточные ветры. Штормы бывают, когда циклон и антициклон смещаются навстречу друг друга. Вотсочный тип погоды отличается сухими и тёплыми ветрами с гор, высокой облачностью или ясным небом. Повторяемость его в течении года около 11%. 3. Юго-восточный тип. Над Средиземным морем и Балканским полуостровом находится депрессия. При смещении средиземноморских циклонов в юго-западную часть Чёрного моря над морем наблюдается усиление юго-восточного ветра. Сильные юго-восточные ветры наблюдаются на участке порт Туапсе – портовый пункт Лазаревское. 4. Юго-западный тип. Над морем возникают южные и юго-западные ветры. Ветры этих направлений опасны тем, что сопровождаются сильным волнением. 5. Западный тип. Над Чёрным морем возникают сильные западные ветры. Повторяемость этого типа погоды 1-3% в течение года. 6. Северо-западный тип. Над морем возникают сильные северо-западные ветры. Северо-западные ветры вызывают сильное волнение в центральной части моря. в начале осени более холодные, чем поверхность моря, воздушные массы обладают большой неустойчивостью, что выражается в активизации атмосферных фронтов, а также в усилении грозовой деятельности над морем, особенно в ночное время. 7. Северный тип. Над Чёрным морем наблюдается усиление северного ветра при быстром вторжении с Балканского полуострова антициклона или его отрога. 8. Циклонический тип. Наиболее сильные западные ветры шквалистого характера наблюдаются над северной половиной моря и побережья Кавказа. 9. Малоградиетное поле. Для этого типа погоды характерны неустойчивые слабые ветры в открытом море, повсеместное развитие бризов, днём кучевая облачность над сушей, ме6стные грозы. Чаще всего этот тип погоды наблюдается летом.
  • 0

#23 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 22 февраля 2006 - 18:26

А пораньше начать нельзя? :)
А то у меня вроде появляется возможность поучавствовать на "своей" яхте, но конец сентября... могу уже опять быть занят... Могу даже предложить свою 14-ти метровку в качестве судейского судна  :D

В общем интересно, почему именно конец сентября?
Ну хоть бы середина ;)

<{POST_SNAPBACK}>




С Удовольствием!!
Я думал привлечь к этому делу Новороссийкую морскую академию им. адмирала Ушакова, с их "Рикошет - 900", но кто знает, получится ли у них?

но... на общественных началах :wub:
  • 0

#24 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 22 февраля 2006 - 18:31

но... на общественных началах :wub:

<{POST_SNAPBACK}>

:D Ясное дело! :innocent:
  • 0

#25 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 22 февраля 2006 - 18:37

Могу предложить в качестве приза участие в кругосветке на каком либо этапе. Разумеется на незанятое место... И разумеется если наберется хоть пяток участников ;) ... а то раздавать призы за гонку с самим собой любимым несерьезно...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей