Принцип "авторуления" понятен. Пожалуй это будет работать, при условии, что ветер достаточно стабилен по силе и направлению. При резких перепадах силы ветра и/или направления (особенно вблизи берегов), нужно будет "мешать" яхте рулём. А ваще идея красивая!
Этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда! Если нет дрейфа, значит угол атаки киля и шверта равен нулю и они не создают никакой подъёмной силы. Такое возможно только на чистом фордаке. Теорию обмануть невозможно.
Ну если только шверт может немного поворачиваться относительно вертикальной оси, "по Эльвстрему"... Но и тогда полностью дрейф убрать нельзя, либо на некоторых курсах будет возникать "перерегулирование" с увеличением сопротивления.
А на лодке не два шверта?? если они ассиметричные то с теорией и с практикой всё в порядке. Я видел такие катамараны которые в бейдевинд дрейфовали на ветер. А сопротивление конечно возрастёт. но в том то и прелесть гонок "иди знай" как быстрее будет?"